Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Юридичecкиe вoпрocы (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   СРОЧНО посоветуйте куда обратиться (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=64263)

sansanich 05-04-2011 01:29

СРОЧНО посоветуйте куда обратиться
 
Меньше года назад купили телефон за 600 уе. Через несколько месяцев обнаружился дефект(сигнал пропадал). Обратились в магазин они взяли его на ремонт и через месяц с большим вернули сказали все ОК пришли домой а проблема не решилась. Второй раз на ремонт на этот раз 2 месяца держали, сказали все ОК , пришли домой, мало того, что проблема осталась, еще кое-где поцарапали. Теперь в третий раз отдали и больше месяца ждем. Вопрос такой-можем ли мы потребовать деньги назад, так как полгода телефон у них и никакой пользы от того что купили его и вообще надоело все время ждать, звонить. Они говорят, что будут делать пока есть гарантия.

Yasmin 05-04-2011 01:37

Так и будут вам его чинить пока гарантия, а потом за свои чинить будете. Позвоните в Kuluttajaneuvonta, что там скажут.
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-F...luttajaneuvoja/
можете ли требовать денги обратно или новый телефон взамен

sansanich 05-04-2011 02:26

Кажется закон немного на нашей стороне. Тут пишут ремонт телефона не больше 2-х недель, взамен другой телефон пока наш в сервисе. А нам отказали давать временный. Правда доказать не сможем. Кроме того до магазина каждый раз за свой счет, а там написано они должны платить. А билеты не сохранились

Yasmin 05-04-2011 02:42

Цитата:
Сообщение от sansanich
Кажется закон немного на нашей стороне. Тут пишут ремонт телефона не больше 2-х недель, взамен другой телефон пока наш в сервисе. А нам отказали давать временный. Правда доказать не сможем. Кроме того до магазина каждый раз за свой счет, а там написано они должны платить. А билеты не сохранились


В том-то и дело, если ругаться то придется доказывать, все черным по белому. Я тоже думаю что закон на вашей стороне, пытайтесь договориться сначало там где преобретали телефон, требуйте письменный отказ и обьяснения,если откажут поменять например. Обычно когда просишь отказ на бумаге с подписями, сразу ситуация меняется....так как знают куда вы эти бумажки потом можете отнести. Скажите что обратитесь в Kuluttajasuoja, если это все не поможет, звоните Kuluttajaneuvonta, там скажут что дальше делать.

sansanich 05-04-2011 02:49

Цитата:
Сообщение от Yasmin
В том-то и дело, если ругаться то придется доказывать, все черным по белому. Я тоже думаю что закон на вашей стороне, пытайтесь договориться сначало там где преобретали телефон, требуйте письменный отказ и обьяснения,если откажут поменять например. Обычно когда просишь отказ на бумаге с подписями, сразу ситуация меняется....так как знают куда вы эти бумажки потом можете отнести. Скажите что обратитесь в Kuluttajasuoja, если это все не поможет, звоните Kuluttajaneuvonta, там скажут что дальше делать.


Дело в том, что приобрели в одном городе, теперь приехали в другой, но есть такой же магазин.

Yasmin 05-04-2011 02:58

Цитата:
Сообщение от sansanich
Дело в том, что приобрели в одном городе, теперь приехали в другой, но есть такой же магазин.


Наверное это не важно в каком городе, фирма одна. Просто пытайтесь договориться, например на обмен телефона, поскольку чинят его уже не первый раз - безуспешно. Если уверены в свой правах, отстаивайте )

rewrew 05-04-2011 12:54

Цитата:
Сообщение от sansanich
Меньше года назад купили телефон за 600 уе. Через несколько месяцев обнаружился дефект(сигнал пропадал). Обратились в магазин они взяли его на ремонт и через месяц с большим вернули сказали все ОК пришли домой а проблема не решилась. Второй раз на ремонт на этот раз 2 месяца держали, сказали все ОК , пришли домой, мало того, что проблема осталась, еще кое-где поцарапали. Теперь в третий раз отдали и больше месяца ждем. Вопрос такой-можем ли мы потребовать деньги назад, так как полгода телефон у них и никакой пользы от того что купили его и вообще надоело все время ждать, звонить. Они говорят, что будут делать пока есть гарантия.



Какой марки телефон? Это очень важно.

Volshebnica 05-04-2011 21:26

Если я точно помню (не знаю,распространыется ли на телефоны) после трех раз побывавшего в ремонте товара по гпрпнтии первого года должны его вообще на новый заменить при четвертой поломке...

uusisuomalainen 05-04-2011 21:44

случайно не iPhone 4 ? Если он, то с ним всё ОК.

-Dr- 05-04-2011 23:38

Цитата:
Сообщение от sansanich
Дело в том, что приобрели в одном городе, теперь приехали в другой, но есть такой же магазин.


А это, кстати, ничего не значит. Многие магазины, даже из одной сети (например, к-раута), принадлежат разным владельцам. Они только пользуются маркой и системой закупок.
Я много лет назад купил машину в Delta Auto (тогда еще konala auto) в хельсинки машину, а приехав в Турку узнал, что они ничего общего, кроме названия, не имеют.

sansanich 06-04-2011 12:41

Цитата:
Сообщение от -Dr-
А это, кстати, ничего не значит. Многие магазины, даже из одной сети (например, к-раута), принадлежат разным владельцам. Они только пользуются маркой и системой закупок.
Я много лет назад купил машину в Delta Auto (тогда еще konala auto) в хельсинки машину, а приехав в Турку узнал, что они ничего общего, кроме названия, не имеют.

Не знаю один хозяйн или два, но номера телефонов одинаковые за исключением последней цифры.
А телефон не айфон.

rewrew 07-04-2011 14:10

Цитата:
Сообщение от sansanich
Не знаю один хозяйн или два, но номера телефонов одинаковые за исключением последней цифры.
А телефон не айфон.



Нокиа делает замену на новый после второго ремонта, по просьбе владельца. Правило такое.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.