СРОЧНО посоветуйте куда обратиться
Меньше года назад купили телефон за 600 уе. Через несколько месяцев обнаружился дефект(сигнал пропадал). Обратились в магазин они взяли его на ремонт и через месяц с большим вернули сказали все ОК пришли домой а проблема не решилась. Второй раз на ремонт на этот раз 2 месяца держали, сказали все ОК , пришли домой, мало того, что проблема осталась, еще кое-где поцарапали. Теперь в третий раз отдали и больше месяца ждем. Вопрос такой-можем ли мы потребовать деньги назад, так как полгода телефон у них и никакой пользы от того что купили его и вообще надоело все время ждать, звонить. Они говорят, что будут делать пока есть гарантия.
|
Так и будут вам его чинить пока гарантия, а потом за свои чинить будете. Позвоните в Kuluttajaneuvonta, что там скажут.
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-F...luttajaneuvoja/ можете ли требовать денги обратно или новый телефон взамен |
Кажется закон немного на нашей стороне. Тут пишут ремонт телефона не больше 2-х недель, взамен другой телефон пока наш в сервисе. А нам отказали давать временный. Правда доказать не сможем. Кроме того до магазина каждый раз за свой счет, а там написано они должны платить. А билеты не сохранились
|
Цитата:
В том-то и дело, если ругаться то придется доказывать, все черным по белому. Я тоже думаю что закон на вашей стороне, пытайтесь договориться сначало там где преобретали телефон, требуйте письменный отказ и обьяснения,если откажут поменять например. Обычно когда просишь отказ на бумаге с подписями, сразу ситуация меняется....так как знают куда вы эти бумажки потом можете отнести. Скажите что обратитесь в Kuluttajasuoja, если это все не поможет, звоните Kuluttajaneuvonta, там скажут что дальше делать. |
Цитата:
Дело в том, что приобрели в одном городе, теперь приехали в другой, но есть такой же магазин. |
Цитата:
Наверное это не важно в каком городе, фирма одна. Просто пытайтесь договориться, например на обмен телефона, поскольку чинят его уже не первый раз - безуспешно. Если уверены в свой правах, отстаивайте ) |
Цитата:
Какой марки телефон? Это очень важно. |
Если я точно помню (не знаю,распространыется ли на телефоны) после трех раз побывавшего в ремонте товара по гпрпнтии первого года должны его вообще на новый заменить при четвертой поломке...
|
случайно не iPhone 4 ? Если он, то с ним всё ОК.
|
Цитата:
А это, кстати, ничего не значит. Многие магазины, даже из одной сети (например, к-раута), принадлежат разным владельцам. Они только пользуются маркой и системой закупок. Я много лет назад купил машину в Delta Auto (тогда еще konala auto) в хельсинки машину, а приехав в Турку узнал, что они ничего общего, кроме названия, не имеют. |
Цитата:
Не знаю один хозяйн или два, но номера телефонов одинаковые за исключением последней цифры. А телефон не айфон. |
Цитата:
Нокиа делает замену на новый после второго ремонта, по просьбе владельца. Правило такое. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:14. |