Виза статуса А.
Добрый день. Я работаю в Финляндии уже больше 2 лет. 9 месяцев из 12 нахожусь в Финляндии. Скажите когда можно будет подать документы на статус А?
|
С момента заключения постоянного контракта, если мне память не изменяет.
|
Она мне договор рабочий дает на 9 месяцев в году(сельское хозяйство) типа зимой работы нету. А постоянный контракт это как?
|
Цитата:
это когда у вас не указан сроки работы, т.е. написано, что вы вакитуинен... а не только до какого то числа, мääрäаикаинен |
а есть ли другие способы получение вида А по работе?
|
Цитата:
найти vakituinen työpaikka |
А то время которое я уже прожил в Финляндии защитается при получении гражданства?
|
Скажите а какой статус у Вас на сегодняшний день?
|
Статус B виза с марта по декабрь и это уже третья такая виза. Я уже больше двух лет здесь живу
|
Цитата:
Немного не так. Договор может быть срочным при подаче на разрешение статуса А, здесь учитывается характер работы - временный (сезонный) или постоянный - в с/х, например, пуутарха или маталоус... |
Может сходить в полицию и спросить можли ли сейчас подать документы на визу А?
|
Цитата:
А почему бы нет? Вы ж не нарушаете закона |
Так и сделаю. Скажите а виза А на какой срок выдается?
|
Цитата:
на год вам дадут первую на год |
вопрос немного не по теме, но никто не знает нельзя ли узнать как то готова ли олискелулупа по средствам интернета или только по номеру телефона, такие часы там неудобные...
Спасибо |
у меня никогда не было постоянного контракта и я четыре года на А прожил, после чего получил постоянку так же на основании годичного приглашения на работу. Я работал в универе.
|
Цитата:
А как именно вы здесь живете с января по февраль, если у вас нет в это время ВНЖ? Нелегально? |
Цитата:
У меня никогда не было постоянки, а вечно годовые контракты, но виза А была дана без проблем. Вот только вам в анкете надо указать, что вы именно ее просите. И вообще побольше хвалебных речей в анкете, всегда срабатывает. |