Valitut Palatlehden - очередная разводка?
Народ? Тут такое дело.27.06. 2011 получил я смс вот такого содержания:
Kiitos Valitut Palatlehden 12 kk 39,90e (vain 3,33e/nro) tilauksesta joka alkaa 1.7.2011. Terveisin Mediapex asiakaspalvelu puh 0985674700 т.к. я ничего не заказывал, ни по инету ни по почте, я проигнорировал это смс. Однако,сегодня принесли мне бумажку с почты, что на почте ждёт меня исококойнен кирье. Продолжаю игнорить. Наверно расчитано, что если прибежал получать на почту посылочку и получил на руки,то типа автоматически согласен с ними(с медиапекс) Чем всё это заканчивается? Может, кто сталкивался с таким "сервисом"? |
Медиапех ето те, кто звонят по телефону. Вам не звонили в последнее время?
|
Кто то заказал на ваше имя.
Очень маловероятно что это была сама фирма. Более вероятно что вам звонили, предложили тестовый вариант бесплатно., с условием что если вы не откажетесь, то дальше будет заказ на год. Или что то подобное. В этом случае - всё законно, то что вы их неправильно поняли - это не их проблема. Если же кто то, указал ваши данные и тп - то вы должны им сообщить что вы не заказывали. Например по телефону, или же написав рекламацию. В любом случае: вы должны это сделать как можно быстрее. Если вы не примете отправленное вам письмо, то это можно расценить как то, что вы заказали, но отказываетесь платить. Но не в коем случае это не будет расценено как отказ от заказа. Т.е. всё равно придётся платить, и вам будут продолжать присылать эти письма. |
Цитата:
звонят постояно, но я всегда отвечаю одно и тоже, что мне ничего не нужно и вешаю трубку. прим.пару тройку дней назад,когда я был велопоходе на Аландах был звонок(вроде как от них). Они спросили я ли такой то.Ответил,что да я Владимир и всё. Добавил ,что мне ничего не нужно. |
Сам не сталкивался, но лучше бы, всё таки позвонить по телефону и выяснить в чём дело. Игногрированием можно довести до передачи, дальнейшей, счетов в perintätoimisto.
|
Цитата:
Спасибо. Однако я своего согласия не давал не на что.Всегда говорю. что мне ничего не нужно. |
Цитата:
Бывает, что они посылают даже отказавшимся. Позвонит надо обязателно. |
Цитата:
Звоните по телефону выше, и говорите им это. Пусть докажут что именно вы заказали это. Спрашивайте дату и время заказа, как именно он был сделано и тп. |
О, Медиапекс опять рулит.
Нам ни с того ни с сего однажды пришел счет за какую-то подписку на неопознанный журнал. Муж написал е-мэйл с милым текстом, что еще раз и сообщим в полицию. Позже пришел ответ, что спасибо, все аннулировано. :) |
Цитата:
Позвонил. Они сказали, что отменили этот заказ,но на почту типа надо сходить. На своем корявом финском сказал им , что ни письменно, ни на словах я не заказывал ничего и что я в этом уверен. Добавил даже,что я не умею ничего заказывать! :) |
обычно когда дело касается какихто телефонных продаж- разговоры записываются... и еще, по моему вы должны были назвать Henkilötunnus и ваш адрес, по которому вы зарегестрированы... если вы не заказывали, получается, ктото за Вас это сделал? или как?
|
Цитата:
Пошли их далекооо...самая говняная организация, которая навязывает всякое гавно и наживается на стариках и иностранцах только что приехавших в страну, ещё раз пошли их далекооо и никому никогда не советую с этим говном связываться!!!... |
Цитата:
Если такие тел.продажи записываются,то я только "ЗА" т.к. ничего не заказывал. Свой хенкилётуннус,я по телефону никому не сообщал,адрес тоже. Мне вот интересно если бы я их игнорил всё время, то как бы они потом доказали ,что я сделал заказ? Ведь я ничего никогда по телефону не заказывал(письменно тоже) и абсолютно уверен ,что у них не заказывал ничего. Получается мне надо доказывать,то ,чего я не делал. Отказываться от того чего не заказывал. если в полиси сходить? |
Цитата:
Забуть и всё...если ты когда-нибуть у них что то заказывал, то просто ты у них сидишь в данных и они тебе будут надоедать долго, пока ты их конкретно не пошлёшь... |
Цитата:
Они, возможно, ничего бы не доказали, но нервы потрепали бы именно Вам. И не исключен их расчет в том, что из-за каких-то там ...20? 30? 40? евро, Вы бы не стали связываться с судами и прочими разборками. |
Цитата:
Если вы будете их игнорировать, то они просто подадут в perintö. После этого, в суде будет примерно такое: "услуга была оказана полностью". Возможно суд вы и выиграете, но нервы потратите. позвоните - так вы сильно сэкономите время и нервы. |
Цитата:
уже позвонил же. |
Цитата:
позвонил. один раз даже употребил выражение: Se on rikos. :) поможет ли? Теперь буду на все незнакомые номера отвечать енпухусуомеа или вообще не снимать трубку. |
Цитата:
Если они отменили заказ, то должно и так и так помочь :) |
Вообще по закону если ты устно им скажешь чтобы тебе больше никогда от туда не звонили они не должны звонить. Но как на самом деле. Где-то на форуме была тема о рекламах по телефону. Народ в магистрате заполнял какую-то бумажку чтобы их сведения не давали рекламщикам. Подробности не помню, поищи на форуме тему.
|
Цитата:
Трубку лучше снимать и с незнакомым номером: вдруг, потенциальный работодатель позвонит)) или еще, бывает, номера не определяются, это, обычно, если из полиции/пограничники или из консульства/посольства Фи звонят. Иначе можно работу пропустить или приятеля, к тебе в гости едущего подставить. |
Цитата:
Чего или кого подставить? недопонял слегка... |
Они разводят ещё как! .Readers Digest
|
да, ето они так над рускими издеваются, говорят, даваите ему нервы пошекочем, тем более лето, вот и устроили тебе етот КОНЦЕРТ! ты отделалася легким испугом, у других бывает хуже...:) они же прекрасно знают, что тебе ети журнали не нужни и читат ты не умееш по фински, ето их АФЕРАЖ:).
|
Цитата:
Ну, едет к тебе чел, порадовать своим присутствием, а финским погранцам говорит, что мол еду по такому-то адресу, вот телефон "принимающей стороны". Они звонят, а ты трубку не берешь, вот и подстава. При желании твоего приятеля и развернуть могут. |
Цитата:
присылали.не получали. ничего. и вам не советую получать. |
Цитата:
подадут в перинто. попадут в задницу. потому как никто у них ничего не заказывал |
Цитата:
сходил на почту.действительно посылка именно от них.сказал, что не заказывал это и получать не буду. |
Цитата:
теперь понятно. спс |
А разве посылку не возвращают через 2 недели, если получатель не явился?
|
Цитата:
так и есть. |
Цитата:
Гыы...муж сделал то же самое- продавцы так и продолжают надоедать как и раньше... |
Цитата:
Я не делала, но в теме одной говорили что народ делал и им переставали звонить. Вообще можно сказать чтобы из етой фирмы больше не звонили, ето тоже по правилам, но насколько они их там соблюдают не знаю. Я гуглила как то номер, номера рекламщиков в гугле есть. Не в телефонном справочнике, а прямо гуглишь и там списки номеров и комменты. |
Цитата:
Не по теме, но ты разбираешься во многом, вот и спрашиваю. Может ли палвелунумеро быть в виде обычного и когда звонишь то не сказано что он столько то стоит? Вычесляю сеичас что за палвелунумерот мне в каждом счете уже столько лет пишут, настоящии они или нет. Посмотрела на одном из саитов для кулуттая, так уже пару лет назад оказывается было такое что именно звонки на палвелунумеро просто добавляли в счета. Никому нельзя верить и даже каждый звонок контролировать нужно, ех:))) Я пока сеичас просто записала для себя с какого числа слежу и что не звонила на палвелунумеро. А если будет потом в счете то буду уже с фирмой разбираться. |
В принципе служебные или сервисные номера бывают нескольких видов и их довольно просто перепутать с обычными номерами. Но всё таки они немного другие, чем, например простой номер мобильника, начинающийся с 040..
И сами эти сервисы они бывают как платными, например поминутная оплата, так и бесплатными и условно-платными то есть стОит только разговор. Для некоторой ориентации можно ознакомится с номерами различных служб здесь Всякие продавцы журналов и прочей нечисти звонят довольно часто с номеров начинающихся с обычных 040, 045, 044 и т.д и т.п. Но не думаю, что если вдруг захочется позвонить им по этому номеру, то стоимость будет отличаться от простого звонка на мобильный. Если же это произошло, то прямая дорога в различные инстанции для выяснения того, откуда растут ноги... Ну и чтоб меньше всяких таких звонков было можно сделать soitonesto. |
Цитата:
С 0800 я уже давно не сталкивалась. Спасибо за ссылки, я сама утром уже нашла первую ссылку и посмотрела номера. Рекламщики тут вообще не причем, просто видела как ты в разных темах отвечаешь, вот и залезла сюда насчет телефонных счетов. Посмотрим, я уже давно очень подозреваю что мне добавляют палвелунумерот, не звоню я каждый раз на них. Но всё лень было каждый свой звонок запоминать. Спасибо. Сама уже нашла бланк на случай выяснений:))) |
Цитата:
А можно еще отдать в почтовом отделении посылку и сказать волшебное слово: "palautus". |
Etämyynti
Yritys vastaa normaaleista palauttamiskuluista Etämyynnissä – kuten verkkokaupassa, puhelin- ja postimyynnissä – myyjän on annettava asiakkaalle kirjalliset ohjeet siitä, miten kaupan peruutustilanteessa on meneteltävä. Jos haluat peruuttaa etämyyntiostoksen ja olet oikeutettu siihen, tee peruuttamisilmoitus myyjän antamien ohjeiden mukaan. Kaupan peruuttamiselle ei tarvitse ilmoittaa mitään syytä. Jos ohjeita ei ole, voit tehdä ilmoituksen esim. puhelimitse tai sähköpostitse. Jos kyse on tavaran kaupasta, peruuttamisilmoitukseksi katsotaan myös tavaran palauttaminen tai paketin noutamatta jättäminen. Tavara on palautettava myyjälle kohtuullisen ajan kuluessa siitä, kun teit peruuttamisilmoituksen. Palautuskulut Yritys vastaa etämyynnistä ostetun tuotteen palautuksesta aiheutuvista kuluista, jos tavaran voi palauttaa tavanomaisella tavalla postitse. Jos palauttaminen aiheuttaa kuluja, yrityksen pitää palauttaa tuotteen hinnan lisäksi tavanomaiset toimitus- ja palautuskulut. Jos palautus esimerkiksi kokonsa tai painonsa takia edellyttää erityiskuljetusta, yritys voi vaatia kuluttajaa maksamaan lähetyskulut. Yrityksen on mainittava asiasta jo sopimusehdoissa. Pakkaaminen Etämyyntiyrityksen on laadittava kuluttajalle palautusta varten ohjeet tuotteen pakkaamisesta. Jos tuote on ohjeiden mukaisesti pakattu palautusta varten ja kuljetusyritys vahingoittaa tuotetta, yritys ei voi vaatia asiakkaalta korvausta. Jos ohjeita ei selvästikään ole noudatettu, tuotteen tilaaja voi olla vastuussa mahdollisesta vahingosta. http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-F...yynti/palautus/ Переведите, у кого есть время и желание. |
Usein kysyttyä (Puhelinmyynti)
Haluaisin palauttaa puhelinmyyjältä tilaamaani tuotteen, miten menettelen? Etämyynnissä (ja kotimyynnissä) myyjän on annettava asiakkaalle kirjalliset ohjeet siitä, miten menetellä, jos kaupan haluaa purkaa. Lue aluksi nämä ohjeet. Etämyynnissä - kuten puhelinmyynnissä, postimyynnissä, Internetkaupassa, TV-shopissa - kuluttajalla on oikeus 14 päivän kuluessa peruuttaa kauppa syytä ilmoittamatta. Jos kyse on tavaran kaupasta, peruuttamisilmoitukseksi katsotaan myös tavaran palauttaminen. Yritys vastaa palautuskuluista, jos tavaran voi palauttaa tavanomaisella tavalla postitse. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:50. |