Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   События и Фaкты (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Авиадиспетчеры совсем оборзели?!?! (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=65413)

virmalis 12-07-2011 14:14

Авиадиспетчеры совсем оборзели?!?!
 
Новости на YLE http://yle.fi/novosti/novosti/artic...html?origin=rss

В споре авиадиспетчеров не найдено соглашения
oпубликовано вчера 22:11

Esa Lonka aloitti lennonjohtajien työehtokiistan sovittelun maanantaina.

Фото: YLE

Стороны переговоров трудового спора авиадиспетчеров отвергли предложение государственного посредника. Государственный посредник Эса Лонка дал свое предложение в начале вечера в понедельник.

О продолжении переговоров пока еще нет договоренности. Лонка считает, что ситуация достаточно сложная. Спор касается в основном заработной платы и рабочего графика авиадиспетчеров. Большее недовольство относится в первую очередь к вопросу о времени перерывов авиадиспетчеров. На данный момент авиадиспетчеры наблюдают за радарами два часа, после чего имеют перерыв в один час.

- На двусторонних переговорах осталось нерешенными пару вопросов, которые остаются открвтыми и на сегодняшний день, хотя о них пытались договориться в течение всего дня, - сказал Эса Лонка.

Авиадиспетчеры начнут местные забастовки 19 июля в 6 часов утра, если на переговорах не будет к этому сроку найдено соглашения. На данный момент остается в силе провозглашенный авиадиспетчерами запрет на сверхурочные работы.

По данным Организации авиадиспетчеров Финляндии, начальная заработная плата авиадиспетчера составляет от 3000 до 3500 евро в месяц. На заработную плату влияют различные графики работы. Обычно работа проводится трехнедельными периодами.

Рабочее время всего 98 часов в аэропорту Хельсинки-Вантаа и расположенном в Тампере местном руководстве полетами Финляндии. Таким образов на одну неделю приходится 32,6 рабочих часов.

По данным организации Финавиа, средняя заработная плата авиадиспетчеров на вышеупомямутых аэропортах составляет 7500 евро в месяц. В окружных аэропортах зарплата несколько ниже, там средний зароботок составляет 6500 евро.

Всего в Организацию авиадиспетчеров Финляндии входит 260 членов гражданской авиации. - КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Я вот прочитал и думаю, они там точно уже все оборзели до предела. Это настоящая СПЕКУЛЯЦИЯ и ШАНТАЖ! Пользуются тем, что очередь на работу из подобных специалистов не стоит и начинают напрямую наглеть. При средней зарплате в 6500-7500 просить прибавку???
Похоже, надо бы сказать им: не хотите работать - увольняйтесь!!! А на первое время набрать спеиалистов из армии и свободных спецов из стран ЕС или даже Штатов. Ну что за дела?!?!?! Почему из-за них обычный учитель должен будет потом думать: поехать ли ему в отпуск или нет из-за дороговизны билетов на самолет?
Что вы по этому поводу думаете?

do_scrum 12-07-2011 14:30

Надо один раз всех уволить. В следующий раз будут думать.

Mikky 12-07-2011 14:34

Цитата:
Сообщение от virmalis
....

По данным организации Финавиа, средняя заработная плата авиадиспетчеров на вышеупомямутых аэропортах составляет 7500 евро в месяц. В окружных аэропортах зарплата несколько ниже, там средний зароботок составляет 6500 евро.



Я вот прочитал и думаю, они там точно уже все оборзели до предела. Это настоящая СПЕКУЛЯЦИЯ и ШАНТАЖ! Пользуются тем, что очередь на работу из подобных специалистов не стоит и начинают напрямую наглеть. При средней зарплате в 6500-7500 просить прибавку???
Похоже, надо бы сказать им: не хотите работать - увольняйтесь!!! А на первое время набрать спеиалистов из армии и свободных спецов из стран ЕС или даже Штатов. Ну что за дела?!?!?! Почему из-за них обычный учитель должен будет потом думать: поехать ли ему в отпуск или нет из-за дороговизны билетов на самолет?
Что вы по этому поводу думаете?

Дык в странах ЕС они еще больше получают.
Когда бастовали то ли Итальянцы то Испанцы,
проходила инфа что диспетчера там получают где то около 10000 - 15000 в месяц.
Так что в Финляндию никто не поедет на какие то 7500.

Dark Scorpion 12-07-2011 14:35

Цитата:
Сообщение от virmalis

Я вот прочитал и думаю, они там точно уже все оборзели до предела. Это настоящая СПЕКУЛЯЦИЯ и ШАНТАЖ! Пользуются тем, что очередь на работу из подобных специалистов не стоит и начинают напрямую наглеть. При средней зарплате в 6500-7500 просить прибавку???
Похоже, надо бы сказать им: не хотите работать - увольняйтесь!!! А на первое время набрать спеиалистов из армии и свободных спецов из стран ЕС или даже Штатов. Ну что за дела?!?!?! Почему из-за них обычный учитель должен будет потом думать: поехать ли ему в отпуск или нет из-за дороговизны билетов на самолет?
Что вы по этому поводу думаете?


Рынок. Они предоставляют уникальную услугу на которую есть спрос. Вот и диктуют правила. Специалистов набрать то можно, но это сильно скажется на безопасности. Вы готовы рискнуть?

do_scrum 12-07-2011 14:37

Надо сделать проще. Набрать еще столько же, и всем дать зарплату в 3500. При этом средняя нагрузка станет в два раза меньчше и возрастет безопасность.

nezaika 12-07-2011 14:39

Цитата:
Сообщение от do_scrum
Надо сделать проще. Набрать еще столько же, и всем дать зарплату в 3500. При этом средняя нагрузка станет в два раза меньчше и возрастет безопасность.

Первые оскорбятся и уйдут в безработные. И около 2-х лет будут получать пособие от профсоюза несколько больше 3500 :)

do_scrum 12-07-2011 14:56

Цитата:
Сообщение от nezaika
Первые оскорбятся и уйдут в безработные. И около 2-х лет будут получать пособие от профсоюза несколько больше 3500 :)

Если они уйдут сами, то хрен они будут получать.

Elena. 12-07-2011 14:57

где учат на диспетчеров? :D

Hnu 12-07-2011 15:35

Цитата:
Сообщение от Elena.
где учат на диспетчеров? :D
Ко мне закрались такие же мысли...

olden 12-07-2011 15:49

это из раздела: почему у фин.врачей зп хорошие, а лечат тока бураной и диагноз ставят по компьютеру:)

adam 12-07-2011 16:02

Цитата:
Сообщение от Hnu
Ко мне закрались такие же мысли...


Есть сомнения, что их учат где-то?:)

FABIO 12-07-2011 16:10

Цитата:
Сообщение от Dark Scorpion
Рынок. Они предоставляют уникальную услугу на которую есть спрос. Вот и диктуют правила. Специалистов набрать то можно, но это сильно скажется на безопасности. Вы готовы рискнуть?


Абсолютно верно. Я летаю очень часто и рисковать не готов, тем более, что квалифицированные диспетчеры на дороге не валяются. В самолете существует четкое разграничение функций: командир, пилот, штурман, бортмеханик и т.д. Авиадиспетчер должен одновременно быть командиром, пилотом, штурманом, бортмехаником и т.д.
К тому же должен иметь крепкую нервную систему, отменное здоровье, прекрасную реакцию. Он должен быть готов в любое время принять самостоятельное решение и взять на себя ответственность за жизнь большого количества людей.

Есть кто-то на форуме у кого есть набор таких качеств? Таких спецов во всей Финляндии по пальцам пересчитать можно. Так что лично я - не против повышения им зарплаты.

irsi 12-07-2011 16:34

Цитата:
Сообщение от FABIO
Абсолютно верно. Я летаю очень часто и рисковать не готов, тем более, что квалифицированные диспетчеры на дороге не валяются. В самолете существует четкое разграничение функций: командир, пилот, штурман, бортмеханик и т.д. Авиадиспетчер должен одновременно быть командиром, пилотом, штурманом, бортмехаником и т.д.
К тому же должен иметь крепкую нервную систему, отменное здоровье, прекрасную реакцию. Он должен быть готов в любое время принять самостоятельное решение и взять на себя ответственность за жизнь большого количества людей.

Есть кто-то на форуме у кого есть набор таких качеств? Таких спецов во всей Финляндии по пальцам пересчитать можно. Так что лично я - не против повышения им зарплаты.


А какими должны быть границы желаемых зарплат для таких "узких" специалистов по Вашему мнению ? Или шантаж может не иметь границ ? 7500 - не маленькая зарпата для Фи...

Dark Scorpion 12-07-2011 16:39

Цитата:
Сообщение от irsi
А какими должны быть границы желаемых зарплат для таких "узких" специалистов по Вашему мнению ? Или шантаж может не иметь границ ? 7500 - не маленькая зарпата для Фи...


Теоретически, пока им не будет замены рост может быть безграничным, но в какой то момент просто перестанут летать самолеты. Мне трудно оценить распределение затрат в этой сфере, но подозреваю что зарплаты диспетчерам не самая их крупная статья.

virmalis 12-07-2011 16:41

Цитата:
Сообщение от do_scrum
Надо сделать проще. Набрать еще столько же, и всем дать зарплату в 3500. При этом средняя нагрузка станет в два раза меньчше и возрастет безопасность.


Очень даже логично!

Hnu 12-07-2011 16:43

Цитата:
Сообщение от adam
Есть сомнения, что их учат где-то?:)
Нет, есть сомнения в правильности выбора мною профессии. Продешевила... :gy:

FABIO 12-07-2011 16:44

Цитата:
Сообщение от irsi
А какими должны быть границы желаемых зарплат для таких "узких" специалистов по Вашему мнению ? Или шантаж может не иметь границ ? 7500 - не маленькая зарпата для Фи...



Я написал, что не против повышения им зарплаты. Что касается политики шантажа, то я ее непреемлю в любом виде и считаю, что такими методами вопросы решать нельзя.
Что касается уровня зарплаты: я не знаю какая у них зарплата и какая должна быть, но я бы побоялся сесть в самолет, зная, что у командира корабля не хватает денег, чтобы кормить семью, и не лег бы под нож хирурга, который не может рассчитаться с долгами по ипотеке.

hiekkaranta 12-07-2011 16:48

пожарники, офицеры полиции, спасатели (да мало ли на свете важных и нужных профессий) рискуют своими жизнями на работе. Только сомневаюсь я, что у них по 7500 зарплата :(

"Millaista palkkaa poliisi saa?

Vanhemman konstaapelin peruspalkka on vähintään noin 1 800 euroa kuukaudessa. Poliisin palkkausjärjestelmässä kuukausipalkka muodostuu peruspalkasta, kokemusosasta, suoritusosasta ja olosuhdeosasta sekä muista mahdollisista virkaehtosopimuksen mukaisista lisistä. Vastavalmistuneen poliisin säännöllisen työajan ansio voi olla 2 000 - 2 500 euroa kuukaudessa. Säännöllisen työajan ansioon vaikuttavat merkittävästi muun muassa ilta-, yö- ja viikonloppuvuoroista ansaitut lisät."

virmalis 12-07-2011 16:50

Цитата:
Сообщение от Dark Scorpion
Теоретически, пока им не будет замены рост может быть безграничным, но в какой то момент просто перестанут летать самолеты. Мне трудно оценить распределение затрат в этой сфере, но подозреваю что зарплаты диспетчерам не самая их крупная статья.


Затраты на авиационное топливо, сами самолеты и их техобслуживание + аэропорты +++, конечно, сравнительно с этими расходами, какие-то жалкие 7500 на диспетчера - вовсе немного, НО похоже нужен закон, который, не ограничивая в правах диспетчера, тем не менее, исключал бы возможность шантажа. Хотя... сама забастовка по сути своей и есть открытый шантаж. Так что ограничить их вряд ли удастся. А вот набрать и выучить специалистов - государству вполне по силам.
То, что в Италии им там по 10 штук платят - не показатель, скоро придется урезать, кризис у них там назревает нешуточный.

virmalis 12-07-2011 16:52

Цитата:
Сообщение от hiekkaranta
пожарники, офицеры полиции, спасатели (да мало ли на свете важных и нужных профессий) рискуют своими жизнями на работе. Только сомневаюсь я, что у них по 7500 зарплата :(

"Millaista palkkaa poliisi saa?

Vanhemman konstaapelin peruspalkka on vähintään noin 1 800 euroa kuukaudessa. Poliisin palkkausjärjestelmässä kuukausipalkka muodostuu peruspalkasta, kokemusosasta, suoritusosasta ja olosuhdeosasta sekä muista mahdollisista virkaehtosopimuksen mukaisista lisistä. Vastavalmistuneen poliisin säännöllisen työajan ansio voi olla 2 000 - 2 500 euroa kuukaudessa. Säännöllisen työajan ansioon vaikuttavat merkittävästi muun muassa ilta-, yö- ja viikonloppuvuoroista ansaitut lisät."


Это да. Правда диспетчеры чужими жизнями рискуют..., получается, что риск собственной жизнью не оплачивается.

irsi 12-07-2011 16:54

Цитата:
Сообщение от FABIO
Я написал, что не против повышения им зарплаты. Что касается политики шантажа, то я ее непреемлю в любом виде и считаю, что такими методами вопросы решать нельзя.
Что касается уровня зарплаты: я не знаю какая у них зарплата и какая должна быть, но я бы побоялся сесть в самолет, зная, что у командира корабля не хватает денег, чтобы кормить семью, и не лег бы под нож хирурга, который не может рассчитаться с долгами по ипотеке.


Побойтесь бога, в свете озвученных зарплат авиадиспетчеров, определенно их семьям хватает на "прокорм", и даже более того. Поэтому и задаю вопрос - где границы таких запросов ? Тут речь идет отнюдь не о прожиточном минимуме, а о степени безграничного максимума.

FABIO 12-07-2011 16:55

Цитата:
Сообщение от virmalis
Это да. Правда диспетчеры чужими жизнями рискуют..., получается, что риск собственной жизнью не оплачивается.


Совершенно правильно. Понятия ответственности за собственную жизнь и за жизнь других - разные вещи. Я по профессии штурман, но никогда бы не пошел в авиадиспетчеры, даже если бы предложили, поскольку у меня нет того набора качеств, о котором я писал выше.

Dark Scorpion 12-07-2011 16:59

Цитата:
Сообщение от virmalis
Это да. Правда диспетчеры чужими жизнями рискуют..., получается, что риск собственной жизнью не оплачивается.


риск собственной жизнью к сожалению всегда крайне мало оплачивается. К тому же (с точки зрения компании) они еще рискуют крайне дорогостоящим оборудованием.

Цитата:
Сообщение от FABIO
но я бы побоялся сесть в самолет, зная, что у командира корабля не хватает денег, чтобы кормить семью, и не лег бы под нож хирурга, который не может рассчитаться с долгами по ипотеке.


Мне страшно какая зарплата у пилотов военной авиации с ядерными боеголоврами на борту

FABIO 12-07-2011 17:03

Цитата:
Сообщение от Dark Scorpion
риск собственной жизнью к сожалению всегда крайне мало оплачивается. К тому же (с точки зрения компании) они еще рискуют крайне дорогостоящим оборудованием.



Мне страшно какая зарплата у пилотов военной авиации с ядерными боеголоврами на борту



Мне тоже. А еще у тех, кто эти боеголовки охраняет.

FABIO 12-07-2011 17:05

Цитата:
Сообщение от irsi
Побойтесь бога, в свете озвученных зарплат авиадиспетчеров, определенно их семьям хватает на "прокорм", и даже более того. Поэтому и задаю вопрос - где границы таких запросов ? Тут речь идет отнюдь не о прожиточном минимуме, а о степени безграничного максимума.


Вот именно потому у них и такая зарплата, чтобы не беспокоиться о семье в те минуты, когда от него зависят жизни других людей.

Dark Scorpion 12-07-2011 17:20

Цитата:
Сообщение от irsi
Побойтесь бога, в свете озвученных зарплат авиадиспетчеров, определенно их семьям хватает на "прокорм", и даже более того. Поэтому и задаю вопрос - где границы таких запросов ? Тут речь идет отнюдь не о прожиточном минимуме, а о степени безграничного максимума.


Простите, но вы хотите ответ в рыночных или моральных устоях?

irsi 12-07-2011 17:29

Цитата:
Сообщение от Dark Scorpion
Простите, но вы хотите ответ в рыночных или моральных устоях?


Собственно - в двух хотелось бы. Более, пожалуй, с моральной....)

FABIO 12-07-2011 17:39

Цитата:
Сообщение от irsi
Собственно - в двух хотелось бы. Более, пожалуй, с моральной....)


Простите, а что вас в этой проблеме больше беспокоит: то, что страдает безопасность полетов, в связи с забастовкой, или что кто-то получает зарплату на порядок выше вашей?

irsi 12-07-2011 17:48

Цитата:
Сообщение от FABIO
Простите, а что вас в этой проблеме больше беспокоит: то, что страдает безопасность полетов, в связи с забастовкой, или что кто-то получает зарплату на порядок выше вашей?


Простите взаимно, почему должна страдать безопасность полетов про зарплате авиадиспетчера в среднем 7500 эуро ? Это недостаточно покрывает мыслимые желания таких работников ?
П.С. Моя зарплата не на порядок ниже авиадиспетчерской. Вы - мое палккатоймисто ? ))

Marmir 12-07-2011 17:56

авиадиспетчер - невероятно сложная и ответственная работа. и, как выше справедливо заметили, нужно обладать рядом уникальных качеств. такой длительный рабочий день для авиадиспетчеров - невероятно рискованно.

virmalis 12-07-2011 23:35

Цитата:
Сообщение от Marmir
авиадиспетчер - невероятно сложная и ответственная работа. и, как выше справедливо заметили, нужно обладать рядом уникальных качеств. такой длительный рабочий день для авиадиспетчеров - невероятно рискованно.


О том и речь: увеличить кол-во диспетчеров раза в полтора и платить всем по 4500. На жисть, чтобы голова не болела, денег всем хватит, плюс - здоровая конкуренция, если будет много недовольных, то есть, кому подменить такого недовольного и "невероятный риск", вероятно, уменьшится.

Dark Scorpion 12-07-2011 23:42

Цитата:
Сообщение от irsi
Собственно - в двух хотелось бы. Более, пожалуй, с моральной....)


Ну, о рыночной я уже сказал, да я уверен и вы с удовольствием выбили бы из начальника прибавку. Вопрос, кто кому больше нужен.

А с моральной... Конечно сильно наглеть не надо, но уверяю что владельцы имеют с перелетов гораздо больше прибыли. Особенно сравнивая цены с бюджетными авиалиниями. Конечно любые издержки вобьют в билеты, но виноваты ли в этом диспетчера?

FABIO 12-07-2011 23:46

Цитата:
Сообщение от virmalis
О том и речь: увеличить кол-во диспетчеров раза в полтора и платить всем по 4500. На жисть, чтобы голова не болела, денег всем хватит, плюс - здоровая конкуренция, если будет много недовольных, то есть, кому подменить такого недовольного и "невероятный риск", вероятно, уменьшится.


Немного напоминает ностальгию по марксизму-ленинизму: поделить на всех равномерно и всем хватит. Как мы помним, многим не хватило.....

virmalis 13-07-2011 00:02

Цитата:
Сообщение от FABIO
Немного напоминает ностальгию по марксизму-ленинизму: поделить на всех равномерно и всем хватит. Как мы помним, многим не хватило.....


Ни фига подобного, я имел в виду просто здоровую конкуренцию для исключения шантажа.

FABIO 13-07-2011 00:34

Цитата:
Сообщение от virmalis
Ни фига подобного, я имел в виду просто здоровую конкуренцию для исключения шантажа.


Да понял я, это просто была шутка про марксизм-ленинизм. А если серьезно, проблема, на самом деле, в том, что в этой отрасли не такая уж большая конкуренция: хороших специалистов - днем с огнем.

virmalis 13-07-2011 00:54

Цитата:
Сообщение от FABIO
Да понял я, это просто была шутка про марксизм-ленинизм. А если серьезно, проблема, на самом деле, в том, что в этой отрасли не такая уж большая конкуренция: хороших специалистов - днем с огнем.


Ого, пошутил))) а то у меня уже шерсть дыбом на затылке встала, весь пол копытом поцарапал бы - хорошо сообщение твое короткое)))))

nezaika 13-07-2011 10:40

Цитата:
Сообщение от do_scrum
Если они уйдут сами, то хрен они будут получать.


Ну влепят им каренсию на 3 месяца, и чего?


По поводу тааакой большой з/п - а видали сколько может получать мэры мелких муниципалитетов? И того больше. И за что, спрашивается? :)

irsi 13-07-2011 12:00

Цитата:
Сообщение от Dark Scorpion
Ну, о рыночной я уже сказал, да я уверен и вы с удовольствием выбили бы из начальника прибавку. Вопрос, кто кому больше нужен.

А с моральной... Конечно сильно наглеть не надо, но уверяю что владельцы имеют с перелетов гораздо больше прибыли. Особенно сравнивая цены с бюджетными авиалиниями. Конечно любые издержки вобьют в билеты, но виноваты ли в этом диспетчера?


Все бы мы рады выбить...))) Но собственно где-то должна быть и планка и чувство меры. Это ж, как справедливо заметил Фабио, марксизм-ленинизм - требовать от начальника прибавки подозревая, что он имеет офигенные доходы с летного бизнеса. Так вот взял бы да все поделил ! )))
А вот кстати, как отчисляют бюджетные авиалинии на содержание диспетчеров ? Тоже бюджетно ?

Lana Hel 13-07-2011 12:40

Lentäjä ja matkustajat odottivat koneessa - lennonjohtaja veti sikeitä
13.6.2011
Lennonjohtaja nukkui pommiin.
Amsterdamiin mielineet lentomatkustajat joutuivat erikoisen viivästyksen uhreiksi norjalaisella lentokentällä maanantaina.
Sandefjordin lentokentän ainoa työvuorossa ollut lennonjohtaja oli nimittäin nukkunut pommiin. Sekä lentäjä että matkustajat odottivat koneessa lähtövalmiina työntekijän heräämistä.
Lentokoneen kapteeni ei salaillut myöhästymisen todellista syytä matkustajilta.
- Hän ei ollut koskaan aikaisemmin kokenut mitään vastaavaa, kertoi Hans-Christian Wilson tapauksesta ensin kertoneelle norjalaiselle VG -lehdelle.
Kone pääsi lähtemään määränpäähänsä lopulta noin 20 minuuttia myöhässä. Aikataulun mukaan sen piti päästä matkaan kello 6.20 aamulla.
Lentokentän edustajan mukaan lennonjohdon toimintaohjeita tarkastetaan tapauksen johdosta.
http://www.iltalehti.fi/ulkomaat/20...ul.shtml?ref=kn

Lana Hel 13-07-2011 12:42

HS 19.4.2011
Lennonjohtaja jäi kiinni elokuvien katselusta työaikana

WASHINGTON. Yhdysvaltalainen lennonjohtaja pidätettiin virantoimituksesta, kun hän jäi kiinni elokuvan katselusta työaikana.

Tapaus ei ole ainoa laatuaan, sillä viisi lennonjohtajaa on Yhdysvalloissa hiljattain jäänyt kiinni nukkumisesta valvomossa.
Tuorein tapaus sattui Clevelandissa sunnuntaina. Lennonjohtaja katsoi elokuvaa, ja hänen mikrofoninsa siirsi elokuvan ääniraidan yli kolmen minuutin ajaksi lentokoneiden ohjaamoihin. Lennonjohtajan mikrofonin asetukset estivät häntä kuulemasta tulevia radiokutsuja tai antamasta ohjeita valvomilleen lentokoneille. Tilille joutui luvattoman katselijan lisäksi myös hänen esimiehensä.
Yhdysvaltain ilmailuviranomaiset ovat viime aikoina pidättäneet virasta kaikkiaan kahdeksan lennonjohtajaa tai esimiestä. Viidessä tapauksessa lennonjohtajat olivat nukahtaneet valvontavuorossaan ja kaksi lennonjohtajaa ei vastannut radiokutsuihin. Lähes kaikki tapaukset ovat sattuneet yövuoroissa. Tapaukset ovat herättäneet keskustelua ilmailualan turvallisuudesta Yhdysvalloissa

http://www.hs.fi/ulkomaat/artikkeli...a/1135265517925

Dark Scorpion 13-07-2011 14:31

Цитата:
Сообщение от irsi
Все бы мы рады выбить...))) Но собственно где-то должна быть и планка и чувство меры. Это ж, как справедливо заметил Фабио, марксизм-ленинизм - требовать от начальника прибавки подозревая, что он имеет офигенные доходы с летного бизнеса. Так вот взял бы да все поделил ! )))
А вот кстати, как отчисляют бюджетные авиалинии на содержание диспетчеров ? Тоже бюджетно ?



А почему нет? Если кто то с дела получает сверхприбыль то он просто ее у кого то ворует. В фирме вкалывают все, и работа диспетчера не менее важна чем у начальника.

Бюджетные линии платят необходимые отчисления, но пользуются вспомогательными аэродромами.

Marmir 13-07-2011 14:36

чета я вообще не поняла, о чем тема. т.е. если кто-то недоволен заработной платой или/и условиями труда должен быть уволен? интересно. может тогда просто всем назначить равную зарплату, ввести 60-ти часовую рабочую неделю и одинаковые полосатые костюмы? чтобы не было недовольных. а если вдруг появятся.. ну что ж - сами виноваты.

irsi 13-07-2011 16:00

Цитата:
Сообщение от Dark Scorpion
А почему нет? Если кто то с дела получает сверхприбыль то он просто ее у кого то ворует. В фирме вкалывают все, и работа диспетчера не менее важна чем у начальника.

Бюджетные линии платят необходимые отчисления, но пользуются вспомогательными аэродромами.


И кто-то пару постов назад мне намекал про "кто кому больше нужен" - я или мой начальник ? )))) Вкалывают-то все, да доходы достаются одному. Зато он держит все бизнес-риски, а не я, наемный работник.
А на вспомогательном аэродроме степень ответственности диспетчера за развод самолетов меньше ?

virmalis 13-07-2011 17:32

Цитата:
Сообщение от Dark Scorpion
А почему нет? Если кто то с дела получает сверхприбыль то он просто ее у кого то ворует. В фирме вкалывают все, и работа диспетчера не менее важна чем у начальника.

Бюджетные линии платят необходимые отчисления, но пользуются вспомогательными аэродромами.


Чего-то я не заметил, чтобы АйрБерлин при полетах в/из Германии в Х-ки использовал какие-то "вспомогательные" аэродромы.

virmalis 13-07-2011 17:33

Цитата:
Сообщение от Marmir
чета я вообще не поняла, о чем тема. т.е. если кто-то недоволен заработной платой или/и условиями труда должен быть уволен? интересно. может тогда просто всем назначить равную зарплату, ввести 60-ти часовую рабочую неделю и одинаковые полосатые костюмы? чтобы не было недовольных. а если вдруг появятся.. ну что ж - сами виноваты.


Не поняла - "и ладно", не парься! Видимо у миллионеров свои приколы.

Crest 13-07-2011 22:21

Цитата:
Сообщение от do_scrum
Надо один раз всех уволить. В следующий раз будут думать.

На их место набрать сомалийцев и грохнуть все самолеты на посадке.
Когда кто то добивается улучшения в жизни, против выступают только те кто на на этих трудягах наживается или совки. Вот в совковие с этим все в порядке. Если кто выступает, тех увольняют. Зато там так и живут, или очень богатые или очень бедные.
Диспетчеры имеют право добиваться улучшений.

Haha 13-07-2011 22:26

Цитата:
Сообщение от Crest
Когда кто то добивается улучшения в жизни, против выступают только те ...


Я всю тему не читала... Но из первого сообщения следует, что улучшения жизни требуют те, кто получает в среднем 7,5 тыс евро в месяц, график работы "два дежуришь - час перерыв", 32 рабочих часа в неделю по три недели смена...
Имею вопрос: что входит в понятие "улучшение жизни" при таких параметрах?
:)
*про то, что работа авиадиспетчера ответственная, сложна, нервная и пр - знаю, согласна.
:)

Truman 13-07-2011 22:31

Цитата:
Сообщение от Haha
Я всю тему не читала... Но из первого сообщения следует, что улучшения жизни требуют те, кто получает в среднем 7,5 тыс евро в месяц, график работы "два дежуришь - час перерыв", 32 рабочих часа в неделю по три недели смена...
Имею вопрос: что входит в понятие "улучшение жизни" при таких параметрах?
:)
*про то, что работа авиадиспетчера ответственная, сложна, нервная и пр - знаю, согласна.
:)


Не пытайтесь указывать что именно "достойные или недостойные" условия)) Пока новый ТЕС не подписан забастовка будет вполне законной, по трудовому законодательству)

Haha 13-07-2011 22:35

Цитата:
Сообщение от Truman
Не пытайтесь указывать что именно "достойные или недостойные" условия)) )

Вы читайте внимательнее, что ли. Я не указываю, я спрашиваю:"Чего хотят все эти люди?"
:)

Crest 13-07-2011 22:37

Цитата:
Сообщение от Haha
Я всю тему не читала... Но из первого сообщения следует, что улучшения жизни требуют те, кто получает в среднем 7,5 тыс евро в месяц, график работы "два дежуришь - час перерыв", 32 рабочих часа в неделю по три недели смена...
Имею вопрос: что входит в понятие "улучшение жизни" при таких параметрах?
:)
*про то, что работа авиадиспетчера ответственная, сложна, нервная и пр - знаю, согласна.
:)

Не вижу причину за ответственную работу не получать достойную зарплату.
Есть профессии менее ответственные но хорошо оплачиваемые(депутаты, програмисты...).
Главное почему осуждать людей за то что они законными методами добиваются для себя чего то. Просто когда за это осуждают, вспоминается совковое( если у меня плохо, пусть у соседа тоже дом сгорит).

Crest 13-07-2011 22:43

Если следовать предложению автора темы, то в Финляндии и так в менее ответственных отраслях набраны работяги из прилегающих стран. Хорошо хоть на полувоенные должности нельзя брать гастарбайтеров.

Haha 13-07-2011 22:44

Цитата:
Сообщение от Crest
Не вижу причину за ответственную работу не получать достойную зарплату.


То есть 7,5 для Финляндии недостойная зарплата?
*Мелкие аэропорты - 6,5... Слушайте, у нас около 10 рейсов за день всего... тут уж скорее не заснуть бы ожидаючи, а не нервное напряжение...

Цитата:
Сообщение от Crest
Есть профессии менее ответственные но хорошо оплачиваемые(депутаты, програмисты...).


Программисты (в среднем) получают меньше.
Депутаты - ну вы сравнили... :)

Цитата:
Сообщение от Crest
Главное почему осуждать людей за то что они законными методами добиваются для себя чего то. .

да пусть добиваются... Еще раз спрашиваю: чего добиваются? Повышения зарплаты? Увеличения перерывов?
А то был тут пару лет шабаш с медсестрами... Выяснилось, что они бучу подняли из-за 3 евро прибавки...
:)

Crest 13-07-2011 22:48

Цитата:
Сообщение от Haha
То есть 7,5 для Финляндии недостойная зарплата?
*Мелкие аэропорты - 6,5... Слушайте, у нас около 10 рейсов за день всего... тут уж скорее не заснуть бы ожидаючи, а не нервное напряжение...



Программисты (в среднем) получают меньше.
Депутаты - ну вы сравнили... :)


да пусть добиваются... Еще раз спрашиваю: чего добиваются? Повышения зарплаты? Увеличения перерывов?
А то был тут пару лет шабаш с медсестрами... Выяснилось, что они бучу подняли из-за 3 евро прибавки...
:)

Для них и 3 евро что то значит.
А мне лучше продажный депутат пусть бутылки собирает, чем из за уставшего диспетчера самолет рухнет.

virmalis 13-07-2011 23:10

Цитата:
Сообщение от Haha
То есть 7,5 для Финляндии недостойная зарплата?
*Мелкие аэропорты - 6,5... Слушайте, у нас около 10 рейсов за день всего... тут уж скорее не заснуть бы ожидаючи, а не нервное напряжение...



Программисты (в среднем) получают меньше.
Депутаты - ну вы сравнили... :)


да пусть добиваются... Еще раз спрашиваю: чего добиваются? Повышения зарплаты? Увеличения перерывов?
А то был тут пару лет шабаш с медсестрами... Выяснилось, что они бучу подняли из-за 3 евро прибавки...
:)


Вы абсолютно правы на мой взгляд, Haha. Вся эта история - чистой воды шантаж, который стал возможен из-за нарушения одного из законов экономики - ресурсы, а их явный недостаток. Сегодня, получая 6500-7500 они хотят прибавки в 300 евро (предположим), а лет через 10, принимая во внимание рост цены на нефть и прочее, на самолетах смогут летать лишь врачи и депутаты)))

antoschka 13-07-2011 23:20

Цитата:
Сообщение от Haha
Вы читайте внимательнее, что ли. Я не указываю, я спрашиваю:"Чего хотят все эти люди?"
:)

хотят по ходу больше денех, при нынешнем налогооблажении в FIN.

irsi 14-07-2011 14:43

Цитата:
Сообщение от Crest
Для них и 3 евро что то значит.
А мне лучше продажный депутат пусть бутылки собирает, чем из за уставшего диспетчера самолет рухнет.


При ниже заявленной нагрузке на диспетчеров как-то не верится в их усталость, которая может быть решена исключительно прибавлением пару сотен евро к уже далеко не скудной зарплате.

nezaika 14-07-2011 14:51

Цитата:
Сообщение от Haha
А то был тут пару лет шабаш с медсестрами... Выяснилось, что они бучу подняли из-за 3 евро прибавки...
:)


Они явно хотели больше, но договориться вышло... то, что вышло.

А вообще логично было бы увеличивать з/п и прочие доходы хотя бы в темпах инфляции. А то 3 евро добавили, а инфляция съела 4. Кому это интересно? Мне - нет. :)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.