Утонула буровая установка
17 декабря в штормовом Охотском мореперевернулась и утонула плавучая буровая установка «Кольская». Она была построена на верфи Rauma Repola в 1985 году.
Использовалась 26 лет ОАО «Арктикморнефтегазразведка». В апреле 2011 Медведев подписал указ о передаче «Арктикморнефтегазразведки» фирме «Зарубежнефть» которая получила право работы на российском шельфе. Теперь придется заменять утонувшую платформу другой. Перед трагедией платворма выполняла бурение скважины для Газпрома, которую Камчатская прокуратура и Росприроднадзор считают незаконной. http://www.vedomosti.ru/companies/n...kolskaya_na_dne http://top.rbc.ru/society/19/12/2011/630503.shtml |
погибли люди, и из моего родного города есть погибшие
трагедия и опять из-за экономии и наплевательского отношения к людям |
по ТБ там вроде не должно быть люддей
|
Цитата:
"...Venäjän eilisen öljynporauslauttaturman jäljiltä on löytynyt jo 16 kuollutta. Kolmekymmentäseitsemän lautalla ollutta on edelleen kateissa, ja heidän kaikkien pelätään saaneen surmansa...." http://www.mtv3.fi/uutiset/ulkomaat...kuolleita-jo-16 |
Цитата:
Буксировка "Кольской" в Охотском море проходила с нарушениями |
и как всегда при таких ЧП вышестоящее руководство найдет крайнего,а именно погибшего капитана. Вдова которого в телеинтервью заявила что ее муж был против выхода в море но его заставили.
|
|
На сколько я понимаю , в основном , такое количество погибших и пропавших без вести обусловлено тем , что на борту во время буксировки находились люди , которых там не должно было быть . А именно , рабочая смена . Не моряки - члены экипажа , а бурильщики ... Если бы рабочая смена была отправлена другим транспортом ( самолётом , пассажирским плав.средством и т.д. ) , все эти люди не погибли бы .
В статье косвенно возлагается вина на спасателей с буксира . Но пароход есть пароход . На нём не сманеврируешь , как на велосипеде . Да в шторм ! Да в условиях жесточайшего цейтнота ! Да и спасаемые вели себя ( к сожалению !!! ) АДЕКВАТНО ОБСТАНОВКЕ - паниковали и совершали необдуманные действия - прыгали за борт и спасателям приходилось маневрировать , чтоб поднять на борт людей УЖЕ находящихся в воде - терять время . Думаю , что рабочая смена сама настояла на том , чтоб транспортироваться вместе с буровой . В своих каютах . Так-то оно подешевле , чем самолётом . Да и барахлишко " на спине " не утащишь . Вот и съэкономили ... Так часто бывает . А главного виновника уже , кажется , нашли ! На море капитан судна \ корабля - БОГ , ЦАРЬ И ВОИНСКИЙ НАЧАЛЬНИК . Только он может принять последнее решение . И только он отвечает ... Всё остальное - косвенное . ( " Булгарию " помните ? Тоже самое ! ) Кстати , может , кто не знает : по морскому кодексу пропавшие без вести не считаются погибшими в течении 3 лет . И пенсия " по потере кормильца " за них не выплачивается . |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:28. |