Какой внедорожник купить?
Собрались поменять машинку. Жене хочется внедорожник. В связи с этим вопрос к знатокам: какой лучше в плане надежности и экономичнее. Что лучше, бензин или дизель. Речь идет о небольших машинках типа KIA Sorento, Toyota RAV4 jne
|
Я такие машины не люблю,но если уж бы приспичило,то Toyota Rav или Suzuki Vitara.
Из личных впечатлений-долго юзал Subaru Forester первого поколения-только положительные эмоции! |
Если достаточно много ездите 25 000 км в год и более и у авто полный привод то лучше -дизель то желательно объёмом не больше 2 л для экономичности. Машину новую или б/у хотите брать ? Конечно лучше зарекомендовавших себя производителей но тут всё от сильно бюджета зависит.
|
Цитата:
Настоящий внедорожник или, всё-таки, "паркетник"? Для достаточно большой и тяжёлой машины, мне кажется, предпочтительнее турбодизель. Но в Финляндии при небольших пробегах (до 20-25 тыс.км в год) выгоднее будет бензиновый. |
Тойота Лэндкруйзер.
Остальное отстой. |
Цитата:
:bastard: сам ты круйзер - Тойота Лэнд Крузер мачо тюнинг |
Ну наверное "паркетник", типа Toyota RAV4. Речь идет о годе выпуска 2008 (плюс минус).
|
У нас Toyota RAV4, мы довольны, она ещо и автомат, так что у wены (т.е. меня) есть возмоwность ее водить.
|
Цитата:
Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Subaru Forrester. Возьмите такие машинки на тест-драйв - бывает ведь, что по ТТХ машинка хороша, а вот садишься за руль и чувствуешь - не моё, не нравится... а бывает сел - и понял: моя! |
Цитата:
Присмотрись ещё к HONDA CR-V. Отличная машина. На мой взгляд, чуть выигрывает у Тойоты РАВ. |
Цитата:
Обратите внимание, что RAV4 встречаются переднеприводные, обходите такие стороной, они не для Финляндии. Только полный привод! |
Цитата:
И Honda CR-V тоже бывает недоприводной. Конечно, зимой в Фи на полном приводе куда как комфортнее и безопаснее. |
A KIA Sorento?
|
Цитата:
Целую зиму буксовал на переднеприводном RAV4, как назло снежную. Машинка легкая, колеса широкие, в общем как на лыжах. В крутой подъемчик приходилось задом выкарабкиваться, хоть какое-то давление на передние колеса. |
Цитата:
Не знаю как в новом кузове, но брал однажды покататься в старом. Подвеска оказалась нереально жесткой, зубодробиловка. |
Цитата:
У меня раньше была Honda Accord 2010 г.в. Машинка очень нравилась, но прошлой зимой, когда снега навалило, а дороги чистили плохо, ездить было одно мучение: посадка очень низкая, "лапти" широкие... поменял её на дизельную Honda CR-V 4x4 и очнь доволен. Конечно, на "серванте" так не погоняешь, да и пошумнее дизель, но в целом машиной очень доволен. |
Я опрос добавил, если не трудно, проголосуйте. Да, и сто выгоднее бензин или дизель - с учетом того, что есть возможность заправляться в России.
|
Цитата:
Я уже говорил: выгода зависит от годового пробега. Если пробег более 20-25 тыс.км - выгоднее дизель. Заправлять дизель в России я бы не советовал: современная система питания дизельных моторов Common Rail очень чувствительна к качеству дизтоплива, а в России оно не на высоте. Многие автопроизводители не поставляют в Россию варианты машин с дизелями именно по этой причине. |
Цитата:
Из списка я бы выделил Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и Subaru Forrester. Но прежде чем делать окончательный выбор, необходимо на всех прокатиться. |
Полтора года езжу на дизельной Honda CR-V. Наездил за это время 55000 км.
Доволен свыше всяких похвал. И экономичная относительно и приёмистая на нужном уровне. Техобслуживание через 20000 и тоже не очень дорогостоящее. До Хонды были Ниссан, Саабы, Форд и Мазда. Но сейчас доволен как никогда до этого. |
Аутландер 08 2.4бензин, вариатор, пробег 85000. Никаких нареканий работает как часы. По минусам: шумноват, жестковат. По плюсам: хороший понятный привод с тремя режимами (но далеко не внедорожный, как собственно говоря и у конкурентов), вместительный, семь мест, хорошо держит дорогу, высокая посадка. Тут как уже все сказали надо пробовать и брать чтопонравится, не ошибешся.
|
Я тут в прошлом году сделал исследование между городскими внедорожниками. Всеми. :D
Для себя решил брать Хонду. Иные японцы "жрут" много, иные, типа, Рафа - тазики-уазики, иные народ сильно критикует. Немецкие - дорогие и расход тоже высок. У Хонды хорошая динамика, средний расход и производитель серьезный, двигатель один из лучших. В прошлом году случились непредвиденные расходы, не смог купить, вот к концу этого скорее всего возьму Хонду СРВ. Сначала хотел дизель, но теперь склоняюсь к бензиновой. В России у владельцев дизелей в морозы (после 30) проблемы с солярой, застывает, машина не едет (это скорее всего российский косяк, но все же). В Финляндии сейчас цены на дизель подросли значительно. Бензиновая на 5000 дешевле. ps Ниссан триал тут лишний, надо брать Кашкай. |
Для города Ниссан Кашкай самое -то , да еще для жены, очень высокая посадка, все поребреки берет сходу)) парковаться легко, очень компактная, блютуз встроеный, можно говорит часами пока едешь, при 2-х литровом бензиновом двигателем , очень мощая , скорость набирает быстро, обзор зеркал боковых очень большой, и гидроусилитель руля , хоть одним пальцем рули... отьездив 2 года на ней , я была очень довольна!!!
|
Цитата:
как бывшая кошкаводка, скажу что ниссан кашкай не очень надёжная машина. Он миленький, симпатичненький, легкоуправляемый, это все верно, но в нем много конструктивных недостатков. Он плохо держит дорогу, особенно зимой, ну или нужно брать полноприводную версию . Машина тяжёлая поэтому двигун 1,6 вообще для него ниочем. Стоит подумать о более объёмных данных. Тормозит она не очень ))) ну у меня бывало. Посадка высокая это правда, но за пол года езды по Питеру убилась подвеска в смерть, меняли по гарантии но нафига оно надо. Плюс гарантийный сервис это ещё то раздевалово и разувалово первое ТО -250 евро второе ТО... не помню точно но по моему порядка 400 евро третье ТО - 680 евро!!! после этого Кашак поехал в магазин Сейчас полноприводный автоматный Митсубиси Аутлендер. почувствуйте разницу называется ))) но Аут жрет много, это большой такой минус в ФИ. Да и ещё один совет: Не мучайте свою женщину купите ей АВТОМАТ! пускай это будет любая машина но чтобы с автоматом. Всегда была фанаткой ручки, но после того как села на автомат, поняла, отсутствие необохдимости переключаться заметно увеличиват внимательность к остальным участникам движения и повышает безопасность. все вышесказанное только моё личное мнение. |
Цитата:
Да-да-да! Автомат - очень полезная вещь и для водителя-мужчины: он позволяет держать правую руку на коленке пассажирки или на других частях её тела :) |
у нас RAV4, полный привод, автомат, машинка - кайф! рассматривали кашкай, но он жестковат, CR-V тоже нравится, но все-таки выбор пал на Рав4 :) сейчас живу в РФ, а дороги в Птз - жесть! прошлую зиму было много снега, но ни разу нигде не застряла, хотя многие откапывались...
Бензина ест немало, были б дороги как в Фи, пересела бы на на машину поменьше. |
А я бы бемари взяла маастури :coquet:
|
Цитата:
очень мощная это перебор:) |
Цитата:
Кстати ты чем заправляеш, я перешел с 95е10 на 98, расход заметно упал, да он большой, но терпимый, у меня выходит 9.5-10. |
Цитата:
у бемари, далеко не мастури, тоже сюв. Так еслиб деньги были я бы взял, МЛ или ГЛ, Такие ашины должны быть мягкие и проходимые. Жесткость и мощь им не подходит, имхо. |
Цитата:
я бы тожа!!!!! классные они ! но уже не маастури, а хотябы однёрку, ну не нужно по хелкам маастури, если в россию особо не гонять. Не хочется габаритов, хочется юркости и хорошей парковковместимости )))) да и страховка+налоги+топливо видимо выросла я из маастури ... ментально))) |
Цитата:
+100500! Мануал, это вчерашний день, машинки вон уже сами умеют в карман парковаться... |
Цитата:
спасибо попробую наверное. У меня ещё лямбда одна вылетела, грешу на новый 95й, ну или на карму ))) вообще зиму доезжаю и меняю на мелкую бэшку, однозначна. Хотя Аут мне нравится очень, по зиме дык вообще очень хорошо себя ведёт. Но Маастури неактуален больше, если ситуация не изменится в корне, все может ведь быть. |
Цитата:
Сканька, ты как профессионал, могла бы по делу высказаться. Размечталась она :) |
Пошла писАть губерния:))) Кто каких больше иномарок знает и если бы да кабы..:)))
|
Цитата:
может и правда из-за 95е10, у меня на нем даже хреново заводилась. Мое личное ИМХО, в семье обязательно должна быть высокая машина, ибо для дальних поездок, зимних дорог это самый лучший выбор, средство передвижения так сказать, сел и поехал. Но для себя нужна небольшая, но шустрая машина, чтобы было к чему привязаться душой:) |
У меня BMW X3,2004года..Брала на дилере нулевую, набегано более 200т км,как мин. 1 раз в месяц в Питер.Так за все это время из поломок, замена лампочки в передней фаре!и это все... Дорогу держит в любое время года просто супер.Да и вообще езда в удовольствие.Я оооочень довольна машиной.Несмотря на зрелый возраст моей ласточки,менять не собираюсь...просто по тому что нет необходимости.это я к тому,что может есть таки смысл купить чуть дороже чем Вы сейчас рассматриваете,но зато на более долгий срок.....а если Вашу жену не смущает ручка,то и не дороже...
|
Цитата:
срок эксплуатации машины далеко не всегда зависит от цены:) |
Цитата:
Ну у нее расход бензина по городу 17 литров... |
Цитата:
Yhdistetty kulutus 8.7 Kulutus kaupungissa 11.3 Kulutus maantiellä 7.2 у меня 3 литра...а есть же 2 литровки... |
Цитата:
Ну и правильно,если всё устраивает и все довольны,зачем менять шило на мыло с доплатой. |
Можете называть меня извращенцем, но мне Шкода Ети понравилась очень.
По многим параметром понравилась, и если бы действительно нужно было бы что-то в этом классе выбирать - наверняка выбрал бы этого Ети. Цитата:
Полностью согласен :D Но жена, проездив на автомате всю свою недолгую водительскую жизнь, взяла, и год назад захотела именно ручку. |
Цитата:
Кстати да забавная машинка. 2.0тди на дсг, хотя с такими ценами на соляру, наверное лучше 1.8ТСИ дсг |
КИА Соренто другого класса,нежли РАВ,если уж сравнивать, то со Спортиджем новым.
Конечно хорошо 7 лет гарантии,но это привязка к дилеру на 7 лет.Да и нарекания по мелочам на КИА есть. Из этого класса я бы посмотрел на Тигуан,все детские болезни вылечили,большой выбор двигателей.Межсервис 2 года или 30000. Можно и ASX от Митсу посмотреть или дождаться его клонов от ПСА. Сам кстати на дизельном Кроссере уже 4й год ловлю кайф.И лучше в этой ценовой категории не нахожу даже сейчас. Вообще и у Митсу и ВАГ большие внедорожные традиции.Или дождитесь нового Серванта.Да и Мазда CX-5 с новыми технологиями в двигателях на подходе. А вот на Ниссан не советовал бы смотреть. |
Цитата:
Я уже 65000 на Лукойле(90%),а если учесть что здесь тоже на Лукойле(Тебойле) то все 100% кормлю HDi без проблем. |
Если уж заговорили ВНЕдорожниках и о 4х4 (или все-таки ВСЕдорожники?), у кого из обсуждаемых он "честный"? Так чтоб постоянный, а не передний с подключаемым автоматически задним? В крайнем случае интересен вариант заднего с подключаемым передним (такое бывает?)... Идеальным вариантом считаю ручные подключения необходимых приводов и блокировок... Помоему на автоматических коробках такого не бывает :(
ЗЫ Про въезд в горку задом - спасибо за совет... Мне уже соседи и мешки с цементом в багажниках показывали.... Век живи - век учись! |
Цитата:
Сразу навскидку - Митсу Паджеро с "суперселектом"... Ниссан Патрол... ТЛК... Гелендваген. ))) |
Тойота Лэнд Круизёр. Все остальное - компромисс...
|
Зачетный Range Rover ! Рядом можно самогонный аппарат приделать :)
www.nettiauto.com/range-rover/vogue/2946197 |
Цитата:
Следуя вашей логике, тогда любую цитату повторить нельзя, ну понравилась фраза, даже не помнил откуда она по случаю пришла на ум. ))) По факту - Крузак из внедоров котируется очень высоко за надежность, проходимость и прилагаемые опции. Говорю как человек с десяток раз поучавствовавший в гряземешении типа вепсские болота или ладога трофи рейд. Люди реально считают эту машину пределом мечтаний. По цене конечно она не дешевая, но это настоящий качественный рамный внедор, его лифтануть, шноркель, резину и лебедку и вообще трактор. Впрочем на вкус и цвет товарищей нет. Если аффтару нужна просто машина для езды по асфальту и немного по земле ,можно и Х-трайлом ограничится или Мицу Л200 и дешево и сердито. |
Опа! Я тоже встряну! Все тачки в опросе - ни разу не внедорожники! Меня тут гнобили за Тойоту и говноБМВ. Я все это продала!!! У меня теперь МБ ЖЛ. Пока все ОК. Но ЛК 200 - хорошая машина. Даже если вы 100 раз все сообщите что я из Владика ( правильно сократила название?):)
ЗЫ. С Мб Мл проблемы были с электроникой. Для особо злобных - тачка была новая. И ваще, с 2000 года у меня не было б\у машин:) Так, для справки:) |
Сколько людей ,столько и мнений...))))
|
Цитата:
Почему же бывают и на автоматических коробках. Но в принципе такой набор нужен только для настоящего внедорожья. Для снежный каши и нечищеных горок вполне должно хватить привода этих паркетников. Там единственный минус нету дифа, а при вывешенных колесах электронной имитации не хватает, поэтому бугры только с ходу. Кстати электро-магнитные муфты включаются грамотно при подаче напряжения на муфту и не ждут прокрута передних колес. Например у меня при нажатии на газ в третьем режиме трансмиссии уходит до 60% мощности. Но опять же эти машины далеки от внедорожников, это им просто не надо:) |
А зачем в Фи ВНЕдорожники? Дорог не хватает?
Не, ну лесникам там каким... Сколько их тут всего? А остальным? Неужели пипка больше становится? |
Цитата:
Так тут не о внедорожниках речь, а о паркетниках, а вот им в этом дерьмовом климате самое место, не в хипании живем шоб на кабриолетах ездить:) |
Цитата:
Про паркетники согласен. |
Цитата:
но скоро и их тут тоже не будет с такими ценами, зато письки у всех большие будут. |
Цитата:
Народ - терпелив. Но как бы скоро "зеленых" и подобных им на улицах отлавливать не стали, что б за баню отвести. Доиграются же ведь. |
Проголосовал за Хонду, РАВ очень тесный внутри, остальные хоть и японцы не внушают доверия, особенно Субару :)
|
Цитата:
не внушают доверия это классно:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:00. |