Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Техника, ремонт (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=72)
-   -   Покупка машины - советы / мнения (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=67869)

Озеро 20-01-2012 13:16

Покупка машины - советы / мнения
 
Всем доброго дня!

Хотелось бы посоветоваться, почитать бывалых и разные мнения на тему покупки автомобиля. Что лучше, новый, подержанный с гарантией, подержанный без гарантии, какой марки, купить в Финляндии или привезти откуда-то (какие соответственно есть возможности)?

ТТХ или для чего?
Поездки по городу в пробках - наверно с меньшим расходом бензина.
Безопасность - наверно не очень старую.
Бюджет ... скажем от 3000... ну, до.. 15 000 евро. (ну, пусть бы даже 17000 - но уже потолок для новых - почти новых вариантов)
Регион - Уусимаа

Что посоветуете?
Очень порывает купить недорогую машину. Для меня машина - расходный материал, посему за маркой не гонюсь. Интересно именно выгодное, цена - качество - безопасность, решение.

Спасибо!

Lundqvist 20-01-2012 13:22

Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.

Озеро 20-01-2012 13:26

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.


Не разбираюсь в технике, но знаю, что после введения в использование нового бензина в начале прошлого года, со старыми машинами были проблемы. Что надо на них проверить? Какие могут быть проблемы? иТд. спасибо!

Ягуана. 20-01-2012 13:34

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.

Согласна,немцы и японцы непритязательны и надежны,у меня третий японец,единственное,что у них кузов подвержен коррозии,но если надлежащий уход,так почти никаких проблем,и с новым топливом они не капризны,настоящие рабочие лошадки.

vala 20-01-2012 14:21

из личного опыта
рекомендую машины порядка 2005-2007 годов
ни в коем случае не рекомендую гарантийные машины, очень невыгодно проходить ТО у дилеров.
смотрите пробег и состояние.
Японцы вызывают доверие, и относительно недорогие, неломкие, экономичные , хорошо приспособлены к северным условиям
Немцы подороже, и в обслуживании и по содержанию но также надёжны. Опелей это не касается
упаси вас бог от французов и итальянцеф, они не для финляндии с её климатом. ИМХО
Джипы и паркетники нужны если только собираетесь часто в россию наведываться, в остальном прожорливы, неповоротливы для города, небюджетны в плане налогоф и страховок также.
Универсалы они же фармари, позволяют решить проблему перевозки небольших грузов для нужд семьи и самой семьи и дом животных при необохдимости.
сама никогда бы не купила седан.
Нравится автомат, для пробок и по городу очень
В остальном нужно попробовать какая именно вас позовет. Удачных покупок!

Submariner 20-01-2012 14:39

Цитата:
Сообщение от vala
Немцы подороже, и в обслуживании и по содержанию но также надёжны. Опелей это не касается


Последние Опели (Астра, Инсигния) ОЧЕНЬ неплохи и статистика по их надёжности весьма обнадёживающая.

Цитата:
Сообщение от vala
Джипы и паркетники нужны если только собираетесь часто в россию наведываться, в остальном прожорливы, неповоротливы для города, небюджетны в плане налогоф и страховок также.


... а также если жить за городом, где дороги не всегда хорошо чистят. Мой "паркетник" в режиме "70% езды по городу / 30% по трассе" сейчас, зимой, потребляет 8,2л солярки на 100км - совсем неплохо. По длине он чуть короче моей предыдущей машины - Honda Accord Sedan.

Ягуана. 20-01-2012 15:45

А мне кажется мануал надежнее,если есть опыт вождения,то он veri gut!Автоматы в ремонте дороги и капризны,но это дело вкуса конечно...

vala 20-01-2012 15:50

Цитата:
Сообщение от Submariner
Последние Опели (Астра, Инсигния) ОЧЕНЬ неплохи и статистика по их надёжности весьма обнадёживающая.



... а также если жить за городом, где дороги не всегда хорошо чистят. Мой "паркетник" в режиме "70% езды по городу / 30% по трассе" сейчас, зимой, потребляет 8,2л солярки на 100км - совсем неплохо. По длине он чуть короче моей предыдущей машины - Honda Accord Sedan.


Про опели - возможно.

Огласите свои налоги на дизельный паркетник если не секрет, пожалуйста, все в общей сложности, просто очень интересно. Хочу понять насколько выгоднее дизельная машина в свете примерно одинаковой стоимости на топливо.
Спасибо.

KiDr 20-01-2012 15:52

Цитата:
Сообщение от vala
Про опели - возможно.

Огласите свои налоги на дизельный паркетник если не секрет, пожалуйста, все в общей сложности, просто очень интересно. Хочу понять насколько выгоднее дизельная машина в свете примерно одинаковой стоимости на топливо.
Спасибо.

сейчас помоему выгоды практически нет, если ты конечно не таксист. Не могу понять почему никак не могут убрать этот дизельный налог.

Lundqvist 20-01-2012 16:00

Сейчас,когда цены на дизтопливо и бензин сравняли,то выгода только в том,что у дизеля расход меньше.Например мой старенький VW Caravelle кушает примерно 7 литров на сотню.
Ну и ресурс больше у дизеля всё-таки.у моего мотор прошёл 418000 уже,а масла
расход "0" от замены до замены.

vala 20-01-2012 16:05

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Сейчас,когда цены на дизтопливо и бензин сравняли,то выгода только в том,что у дизеля расход меньше.Например мой старенький VW Caravelle кушает примерно 7 литров на сотню.
Ну и ресурс больше у дизеля всё-таки.у моего мотор прошёл 418000 уже,а масла
расход "0" от замены до замены.


мне бы ,нетипично для женщины, хотелось узнать в цыфрах общий налог на дизельную машину.
вот например на свой бензопаркетник объемом 2,4 я плачу налог 233 евро
сколько будет налог на дизельпаркетник. Если он состоит из двух частей то обе эти части.
спасибо

Lundqvist 20-01-2012 16:09

Конкретно у меня страховка,фирма"IF" 600€ в год и налог "Trafi" 400€ с копейками.И то это потому что перерегистрировал на "matkailuauto".Если-бы я это не сделал,то налог был-бы 800 с копейками.

KiDr 20-01-2012 16:12

Цитата:
Сообщение от vala
мне бы ,нетипично для женщины, хотелось узнать в цыфрах общий налог на дизельную машину.
вот например на свой бензопаркетник объемом 2,4 я плачу налог 233 евро
сколько будет налог на дизельпаркетник. Если он состоит из двух частей то обе эти части.
спасибо

а че так много? у меня помоему 190

vala 20-01-2012 16:13

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Конкретно у меня страховка,фирма"IF" 600€ в год и налог "Trafi" 400€ с копейками.И то это потому что перерегистрировал на "matkailuauto".Если-бы я это не сделал,то налог был-бы 800 с копейками.


страховку я не принимаю во внимание, если только она не отличается от страховки на бензиновую машину, так как размер её зависит от бонусов и прочего, мне интересен именно налог и пошлины, я слышала раньше на дизель было два налога из них складывалось ? сейчас только 1? то есть за дизель вы платите 400 евро в год?
это микрач у вас?

KiDr 20-01-2012 16:13

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Конкретно у меня страховка,фирма"ИФ" 600€ в год и налог "Трафи" 400€ с копейками.И то это потому что перерегистрировал на "маткаилуауто".Если-бы я это не сделал,то налог был-бы 800 с копейками.

если я не ошибаюсь на дизеньный аут налог будет около 700

vala 20-01-2012 16:15

Цитата:
Сообщение от KiDr
а че так много? у меня помоему 190


по кочану СО, у меня на 2 года старше твоей, по моему. :hang:

Submariner 20-01-2012 16:16

Цитата:
Сообщение от vala
мне бы ,нетипично для женщины, хотелось узнать в цыфрах общий налог на дизельную машину.
вот например на свой бензопаркетник объемом 2,4 я плачу налог 233 евро
сколько будет налог на дизельпаркетник. Если он состоит из двух частей то обе эти части.
спасибо


У меня дизельная Honda CR-V 2,2л 150л.с.
"Обычный" налог - около 167 евро + "дизельный" около 450 евро - всего 617 евро в год.

vala 20-01-2012 16:18

Цитата:
Сообщение от Submariner
У меня дизельная Honda CR-V 2,2л 150л.с.
"Обычный" налог - около 167 евро + "дизельный" около 450 евро - всего 617 евро в год.


однако :)
спасибо за конкретику.
От чего зависит дизельная часть, вес машины, объем двигателя?

KiDr 20-01-2012 16:18

Цитата:
Сообщение от vala
по кочану СО, у меня на 2 года старше твоей, по моему. :ханг:

понял я думал у тебя такой же.

vala 20-01-2012 16:19

Цитата:
Сообщение от KiDr
понял я думал у тебя такой же.



или мне пойти с ТРАФИ поговорить об этом?! ))))

KiDr 20-01-2012 16:27

Цитата:
Сообщение от vala
или мне пойти с ТРАФИ поговорить об этом?! ))))
сходи поговори, еше спроси шо за херня с этим дизельным налогом.

Илона К. 20-01-2012 16:31

Цитата:
Сообщение от Озеро
Бюджет ... скажем от 3000... ну, до.. 15 000 евро. (ну, пусть бы даже 17000 - но уже потолок для новых - почти новых вариантов)
Регион - Уусимаа Что посоветуете?

подержанную машину покупать не стала бы,зачем лишние проблемы с ремонтами и прочими неожиданностями. За 15К можно взять например новую Toyota Yaris или Mitsubishi Colt. Нулевенькие,проблем никаких +3 свободных года без надобности прохождения техосмотра. А если хочется совсем приличных машин лучше к своим 15К взять кредит,но б/у покупать не стоит,цены на них в Ф неоправданно высоки.

Searcher 20-01-2012 19:24

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.

От многих слышал о надёжности 80 B4. А как у неё с электрикой-электроникой?
У самого был 3 года Passat B4 7-летний. То бензонасос, то стартер, то стёкла в фарах. У друга в B5 проблемы с элетроприводами заслонок воздуховодов, на Ауди A4 стеклоподъёмники и т.д. Возраст машин от 4 лет до 6

KALAMIES 20-01-2012 20:29

Цитата:
Сообщение от Searcher
От многих слышал о надёжности 80 B4. А как у неё с электрикой-электроникой?
У самого был 3 года Passat B4 7-летний. То бензонасос, то стартер, то стёкла в фарах. У друга в B5 проблемы с элетроприводами заслонок воздуховодов, на Ауди A4 стеклоподъёмники и т.д. Возраст машин от 4 лет до 6

У японских машин возраст 4-6 лет - детский. Вообще особых проблем не доставляют владельцам. А зачастую, вообще не беспокоят. ))))))))))))
*Моей восемь лет исполнилось. Только лобовое просится на замену, сколы от камешков и затёрлось щётками. Всё.

Searcher 20-01-2012 20:43

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
У японских машин возраст 4-6 лет - детский. Вообще особых проблем не доставляют владельцам. А зачастую, вообще не беспокоят. ))))))))))))
*Моей восемь лет исполнилось. Только лобовое просится на замену, сколы от камешков и затёрлось щётками. Всё.

Думаю это было справедливо ещё лет 10 назад. Новые уже не так надёжны. Японцы тоже учатся делать машины так, что бы зарабатывать на сервисе. Даже если не вспоминать прошлогодние скандалы с Тойотой. Кашкаи в России на сервис ездят как на заправку. На Х-Trailax тоже проблем хватает. Ступичные подшипники на заводе нарочно не дотягивают до требуемого момента, что бы потом менять весь ступичный узел в сборе и не всегда по гарантии. Комплектующие многие кетай голимый.
Отсюда пожалуй лучший выбор - это подержаный японец не моложе пяти-семи лет, а то и десяти, если в хорошем состоянии.

Lundqvist 20-01-2012 21:01

Цитата:
Сообщение от vala
то есть за дизель вы платите 400 евро в год?
это микрач у вас?
Да,8-мест,мотор 2,4 дизель,зарегистрирован "matkailuautoksi"

Lundqvist 20-01-2012 21:06

Цитата:
Сообщение от Searcher
Кашкаи в России на сервис ездят как на заправку. На Х-Траилах тоже проблем хватает.
Кашкаи никакой на фиг не японец,чистая Англия.
Англичане никогда не славились качеством сборки!
X-Trail вообще пошли в России местной сборки.

Lundqvist 20-01-2012 21:10

Цитата:
Сообщение от Searcher
От многих слышал о надёжности 80 Б4. А как у неё с электрикой-электроникой?
Она у меня всего-то ничего.И на зиму заперта в гараже.Летний автомобиль у меня.Так что не знаю пока.Наездил всего около 5000км.
А вообще из проблем на данный момент-несколько лампочек подсветки приборов перегорели (менять лень,много возни) и задний левый стеклоподьёмник не работает.Но я уже купил её с этими дефектами.

andreasol 20-01-2012 21:37

вот и я голову ломаю....бюджет 10000 .....хочу фармари, и чем дальше в лес,тем ближе к вольво(1999-2005)

KALAMIES 20-01-2012 22:20

Цитата:
Сообщение от andreasol
вот и я голову ломаю....бюджет 10000 .....хочу фармари, и чем дальше в лес,тем ближе к вольво(1999-2005)

V40 посвежее максимально, а лучше Короллу глянь. Годика так 2005, в комплектации "Сол" и суоми-ауто. ИМХО.
*Поездишь год-другой и, продавая, потеряешь минимум.

Озеро 20-01-2012 22:34

А что публика думает вот о таком варианте?
http://www.nettiauto.com/seat/ibiza/4490136

Lundqvist 20-01-2012 23:58

Сеат Ивиса на платформе VW Поло.Можно попробовать.Но на мой взгляд дорого.
Вот если на то пошло это будет поинтереснее:http://www.nettiauto.com/seat/ibiza/4381109

Гаражный Мужик 21-01-2012 00:03

Цитата:
Сообщение от Илона К.
но б/у покупать не стоит,цены на них в Ф неоправданно высоки.


Я бы так не сказал... для себя уже однозначно сделал вывод, что из финляндии пригонять в Россию машины намного выгодней чем из германии...

Гаражный Мужик 21-01-2012 00:08

По поводу экономии на дизельном налоге, да и вообще на налогах за автомобиль... Может дешевле один раз отучиться на категорию "Д", а потом купить дизельный микрик типа Т4, Т5 в категории "Д"... Если не ошибаюсь на такие микроавтобусы в финляндии вообще никаких налогов нет...

Озеро 21-01-2012 10:03

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Сеат Ивиса на платформе VW Поло.Можно попробовать.Но на мой взгляд дорого.
Вот если на то пошло это будет поинтереснее:http://www.nettiauto.com/seat/ibiza/4381109



Тут вот довольно значимая разница в километраже. Всё-таки 17500 и 60 000 - это по моим потребностям 4 года езды.


Снова спрошу у всех.

Подскажите, пожалуйста... если покупать машину с большим километражем, то где "предел"? Т.е. по книжке обслуживания машины я, разумеется, увижу, какое обслуживание делалось и какое предстоит. Но вот, скажем, вне тех.обслуживания, после какого количества км могут начаться проблемы, значимо бьющие по карману?


Спасибо!

Гаражный Мужик 21-01-2012 10:17

По поводу километрожа, приведу пример... в 2005 году я купил Дизельный Форд Транзит 96 года с пробегом 280 тыс км и увёз его в россию, езжу на нём по сей день, пробег сейчас 450 тыс км, с машиной ничего вообще не делал кроме регламентного обслуживания (масло, колодки, ремень ГРМ). Так что пробега бояться не стоит... на современных авто пробег до 100 тыс км вообще можно прировнять к нулю... Приятель покупал БМВ 92 года с пробегом 420 тыс км, тоже увёз в россию и отездил без проблем 3 года, пока в припаркованную в доль дороги машину не влетело оторвавшееся колесо от фуры и снесло весь задок...

qwe137 21-01-2012 11:00

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Я бы так не сказал... для себя уже однозначно сделал вывод, что из финляндии пригонять в Россию машины намного выгодней чем из германии...

:cranky: очередной бред полный

antoschka 21-01-2012 11:05

Цитата:
Сообщение от Озеро
А что публика думает вот о таком варианте?
хттп://щщщ.неттиауто.цом/сеат/ибиза/4490136

точно такую арендовал с недельку в январе этого года, не понравилась, всё дребезжит в салоне, и не особо шустрая, хлипкая одним словом.

Гаражный Мужик 21-01-2012 11:13

Цитата:
Сообщение от qwe137
:cranky: очередной бред полный


Это не бред... просто все зациклились на германии и упорно не желают снять шоры)))

Ну и пускай, меньше народу - больше кислороду!))))))))))))))

KALAMIES 21-01-2012 19:52

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Это не бред... просто все зациклились на германии и упорно не желают снять шоры)))

Ну и пускай, меньше народу - больше кислороду!))))))))))))))

Вот не утерпел ))))) и выскажусь.
Главное, что отличает финские машины от немецких - это щадящий режим эксплуатации. Подогрев зимой как правило, ещё скоростные ограничения на дорогах не более 120км/час (и то далеко не везде). Т.е. движки не крутят на высоких оборотах, что особенно важно для дизелей. Поэтому и машины даже весьма лохматых годов ездят подолгу без особых проблем. При условии, что за машиной следили и обслуживали.

Илона К. 23-01-2012 06:02

Автор,еще можно всего за 15200 приобрести совершенно новенький переднеприводный 1,6литровый бензиновый 4х2 "внедорожник" DACIA DUSTER, он хоть и румынский но как дочернее предприятие Renault делается на их платформах.

адреса диллеров http://www.dacia.fi/web/guest/jalleenmyyjat

vala 23-01-2012 09:14

Цитата:
Сообщение от Илона К.
Автор,еще можно всего за 15200 приобрести совершенно новенький переднеприводный 1,6литровый бензиновый 4х2 "внедорожник" DACIA DUSTER, он хоть и румынский но как дочернее предприятие Renault делается на их платформах.

адреса диллеров http://www.dacia.fi/web/guest/jalleenmyyjat



осподе!!! чур меня чур!!! убейте ЭТО пока оно не отложило яица!

brodaga @ po zizni @ 23-01-2012 10:24

Полностью поддерживаю предидущего высказавшегося ! РЕНО турецкой сборки на первом году выпуска это должно быть " что-то особенного " . Впрочем , если Вы любите дорогостоящие эксперименты ...

-Dr- 23-01-2012 10:24

Цитата:
Сообщение от andreasol
вот и я голову ломаю....бюджет 10000 .....хочу фармари, и чем дальше в лес,тем ближе к вольво(1999-2005)


При таком бюджете это наверное V70 c пробегом около 200. Смысл брать 2.4/170 hv. Тяжелая, по мелочи ломается (то провод закиснет, то еще чего).

brodaga @ po zizni @ 23-01-2012 10:25

Ах , так он ещё и румынский к тому же ...

vala 23-01-2012 10:44

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ах , так он ещё и румынский к тому же ...


да да и кол ему! в выхлопную ...

KiDr 23-01-2012 10:47

Цитата:
Сообщение от vala
да да и кол ему! в выхлопную ...

А он продается и похоже очень даже не плохо, и хоть вы тресните по швам:)

vala 23-01-2012 10:56

Цитата:
Сообщение от KiDr
А он продается и похоже очень даже не плохо, и хоть вы тресните по швам:)


да и ладно, все что существует имеет место и право быть ) это я так, ради эмоционального выплеска
я просто видела это сегодня по дороге на работу, ну и уродинка подумала я..
пришла на работу и подтвердила свои первые впечателния узнав кто и где производит это нерадующее глаз чудо )

KiDr 23-01-2012 11:04

Цитата:
Сообщение от vala
да и ладно, все что существует имеет место и право быть ) это я так, ради эмоционального выплеска
я просто видела это сегодня по дороге на работу, ну и уродинка подумала я..
пришла на работу и подтвердила свои первые впечателния узнав кто и где производит это нерадующее глаз чудо )

Все в мире относительно, еслибы цены на это чудо начанались с 25к, можно было оплеваться, а они наченаются даже не с 20 а с 15. И за эти деньги ты получаеш' не плохую высокую машину. А вот скажем 40к за х3 с сомнительной внешностью и жесткой подвеской это перебор, или скажем 90к за давольно страшный кроссовер от порше:)

vala 23-01-2012 11:06

Цитата:
Сообщение от KiDr
Все в мире относительно, еслибы цены на это чудо начанались с 25к, можно было оплеваться, а они наченаются даже не с 20 а с 15. И за эти деньги ты получаеш' не плохую высокую машину. А вот скажем 40к за х3 с сомнительной внешностью и жесткой подвеской это перебор, или скажем 90к за давольно страшный кроссовер от порше:)


действительно, для некоторых вообще главное чтоб ездило, хотябы первое время ) остальное мелочи.

KiDr 23-01-2012 11:11

Цитата:
Сообщение от vala
действительно, для некоторых вообще главное чтоб ездило, хотябы первое время ) остальное мелочи.

так этот пыльник проедет свои км не хуже других, плюс первые 3 года владелец даже не будет думать о поломках ибо гарантия, а за 3 года большенство поломок если они будут уже всплывут и будут устранены. Просто меня всегда коробит заблуждение что если дорого то качественo, обидннее когда у машины за 90к чтото ломается в первые три года:)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.