Покупка машины - советы / мнения
Всем доброго дня!
Хотелось бы посоветоваться, почитать бывалых и разные мнения на тему покупки автомобиля. Что лучше, новый, подержанный с гарантией, подержанный без гарантии, какой марки, купить в Финляндии или привезти откуда-то (какие соответственно есть возможности)? ТТХ или для чего? Поездки по городу в пробках - наверно с меньшим расходом бензина. Безопасность - наверно не очень старую. Бюджет ... скажем от 3000... ну, до.. 15 000 евро. (ну, пусть бы даже 17000 - но уже потолок для новых - почти новых вариантов) Регион - Уусимаа Что посоветуете? Очень порывает купить недорогую машину. Для меня машина - расходный материал, посему за маркой не гонюсь. Интересно именно выгодное, цена - качество - безопасность, решение. Спасибо! |
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево. |
Цитата:
Не разбираюсь в технике, но знаю, что после введения в использование нового бензина в начале прошлого года, со старыми машинами были проблемы. Что надо на них проверить? Какие могут быть проблемы? иТд. спасибо! |
Цитата:
Согласна,немцы и японцы непритязательны и надежны,у меня третий японец,единственное,что у них кузов подвержен коррозии,но если надлежащий уход,так почти никаких проблем,и с новым топливом они не капризны,настоящие рабочие лошадки. |
из личного опыта
рекомендую машины порядка 2005-2007 годов ни в коем случае не рекомендую гарантийные машины, очень невыгодно проходить ТО у дилеров. смотрите пробег и состояние. Японцы вызывают доверие, и относительно недорогие, неломкие, экономичные , хорошо приспособлены к северным условиям Немцы подороже, и в обслуживании и по содержанию но также надёжны. Опелей это не касается упаси вас бог от французов и итальянцеф, они не для финляндии с её климатом. ИМХО Джипы и паркетники нужны если только собираетесь часто в россию наведываться, в остальном прожорливы, неповоротливы для города, небюджетны в плане налогоф и страховок также. Универсалы они же фармари, позволяют решить проблему перевозки небольших грузов для нужд семьи и самой семьи и дом животных при необохдимости. сама никогда бы не купила седан. Нравится автомат, для пробок и по городу очень В остальном нужно попробовать какая именно вас позовет. Удачных покупок! |
Цитата:
Последние Опели (Астра, Инсигния) ОЧЕНЬ неплохи и статистика по их надёжности весьма обнадёживающая. Цитата:
... а также если жить за городом, где дороги не всегда хорошо чистят. Мой "паркетник" в режиме "70% езды по городу / 30% по трассе" сейчас, зимой, потребляет 8,2л солярки на 100км - совсем неплохо. По длине он чуть короче моей предыдущей машины - Honda Accord Sedan. |
А мне кажется мануал надежнее,если есть опыт вождения,то он veri gut!Автоматы в ремонте дороги и капризны,но это дело вкуса конечно...
|
Цитата:
Про опели - возможно. Огласите свои налоги на дизельный паркетник если не секрет, пожалуйста, все в общей сложности, просто очень интересно. Хочу понять насколько выгоднее дизельная машина в свете примерно одинаковой стоимости на топливо. Спасибо. |
Цитата:
сейчас помоему выгоды практически нет, если ты конечно не таксист. Не могу понять почему никак не могут убрать этот дизельный налог. |
Сейчас,когда цены на дизтопливо и бензин сравняли,то выгода только в том,что у дизеля расход меньше.Например мой старенький VW Caravelle кушает примерно 7 литров на сотню.
Ну и ресурс больше у дизеля всё-таки.у моего мотор прошёл 418000 уже,а масла расход "0" от замены до замены. |
Цитата:
мне бы ,нетипично для женщины, хотелось узнать в цыфрах общий налог на дизельную машину. вот например на свой бензопаркетник объемом 2,4 я плачу налог 233 евро сколько будет налог на дизельпаркетник. Если он состоит из двух частей то обе эти части. спасибо |
Конкретно у меня страховка,фирма"IF" 600€ в год и налог "Trafi" 400€ с копейками.И то это потому что перерегистрировал на "matkailuauto".Если-бы я это не сделал,то налог был-бы 800 с копейками.
|
Цитата:
а че так много? у меня помоему 190 |
Цитата:
страховку я не принимаю во внимание, если только она не отличается от страховки на бензиновую машину, так как размер её зависит от бонусов и прочего, мне интересен именно налог и пошлины, я слышала раньше на дизель было два налога из них складывалось ? сейчас только 1? то есть за дизель вы платите 400 евро в год? это микрач у вас? |
Цитата:
если я не ошибаюсь на дизеньный аут налог будет около 700 |
Цитата:
по кочану СО, у меня на 2 года старше твоей, по моему. :hang: |
Цитата:
У меня дизельная Honda CR-V 2,2л 150л.с. "Обычный" налог - около 167 евро + "дизельный" около 450 евро - всего 617 евро в год. |
Цитата:
однако :) спасибо за конкретику. От чего зависит дизельная часть, вес машины, объем двигателя? |
Цитата:
понял я думал у тебя такой же. |
Цитата:
или мне пойти с ТРАФИ поговорить об этом?! )))) |
Цитата:
|
Цитата:
подержанную машину покупать не стала бы,зачем лишние проблемы с ремонтами и прочими неожиданностями. За 15К можно взять например новую Toyota Yaris или Mitsubishi Colt. Нулевенькие,проблем никаких +3 свободных года без надобности прохождения техосмотра. А если хочется совсем приличных машин лучше к своим 15К взять кредит,но б/у покупать не стоит,цены на них в Ф неоправданно высоки. |
Цитата:
От многих слышал о надёжности 80 B4. А как у неё с электрикой-электроникой? У самого был 3 года Passat B4 7-летний. То бензонасос, то стартер, то стёкла в фарах. У друга в B5 проблемы с элетроприводами заслонок воздуховодов, на Ауди A4 стеклоподъёмники и т.д. Возраст машин от 4 лет до 6 |
Цитата:
У японских машин возраст 4-6 лет - детский. Вообще особых проблем не доставляют владельцам. А зачастую, вообще не беспокоят. )))))))))))) *Моей восемь лет исполнилось. Только лобовое просится на замену, сколы от камешков и затёрлось щётками. Всё. |
Цитата:
Думаю это было справедливо ещё лет 10 назад. Новые уже не так надёжны. Японцы тоже учатся делать машины так, что бы зарабатывать на сервисе. Даже если не вспоминать прошлогодние скандалы с Тойотой. Кашкаи в России на сервис ездят как на заправку. На Х-Trailax тоже проблем хватает. Ступичные подшипники на заводе нарочно не дотягивают до требуемого момента, что бы потом менять весь ступичный узел в сборе и не всегда по гарантии. Комплектующие многие кетай голимый. Отсюда пожалуй лучший выбор - это подержаный японец не моложе пяти-семи лет, а то и десяти, если в хорошем состоянии. |
Цитата:
|
Цитата:
Англичане никогда не славились качеством сборки! X-Trail вообще пошли в России местной сборки. |
Цитата:
А вообще из проблем на данный момент-несколько лампочек подсветки приборов перегорели (менять лень,много возни) и задний левый стеклоподьёмник не работает.Но я уже купил её с этими дефектами. |
вот и я голову ломаю....бюджет 10000 .....хочу фармари, и чем дальше в лес,тем ближе к вольво(1999-2005)
|
Цитата:
V40 посвежее максимально, а лучше Короллу глянь. Годика так 2005, в комплектации "Сол" и суоми-ауто. ИМХО. *Поездишь год-другой и, продавая, потеряешь минимум. |
А что публика думает вот о таком варианте?
http://www.nettiauto.com/seat/ibiza/4490136 |
Сеат Ивиса на платформе VW Поло.Можно попробовать.Но на мой взгляд дорого.
Вот если на то пошло это будет поинтереснее:http://www.nettiauto.com/seat/ibiza/4381109 |
Цитата:
Я бы так не сказал... для себя уже однозначно сделал вывод, что из финляндии пригонять в Россию машины намного выгодней чем из германии... |
По поводу экономии на дизельном налоге, да и вообще на налогах за автомобиль... Может дешевле один раз отучиться на категорию "Д", а потом купить дизельный микрик типа Т4, Т5 в категории "Д"... Если не ошибаюсь на такие микроавтобусы в финляндии вообще никаких налогов нет...
|
Цитата:
Тут вот довольно значимая разница в километраже. Всё-таки 17500 и 60 000 - это по моим потребностям 4 года езды. Снова спрошу у всех. Подскажите, пожалуйста... если покупать машину с большим километражем, то где "предел"? Т.е. по книжке обслуживания машины я, разумеется, увижу, какое обслуживание делалось и какое предстоит. Но вот, скажем, вне тех.обслуживания, после какого количества км могут начаться проблемы, значимо бьющие по карману? Спасибо! |
По поводу километрожа, приведу пример... в 2005 году я купил Дизельный Форд Транзит 96 года с пробегом 280 тыс км и увёз его в россию, езжу на нём по сей день, пробег сейчас 450 тыс км, с машиной ничего вообще не делал кроме регламентного обслуживания (масло, колодки, ремень ГРМ). Так что пробега бояться не стоит... на современных авто пробег до 100 тыс км вообще можно прировнять к нулю... Приятель покупал БМВ 92 года с пробегом 420 тыс км, тоже увёз в россию и отездил без проблем 3 года, пока в припаркованную в доль дороги машину не влетело оторвавшееся колесо от фуры и снесло весь задок...
|
Цитата:
:cranky: очередной бред полный |
Цитата:
точно такую арендовал с недельку в январе этого года, не понравилась, всё дребезжит в салоне, и не особо шустрая, хлипкая одним словом. |
Цитата:
Это не бред... просто все зациклились на германии и упорно не желают снять шоры))) Ну и пускай, меньше народу - больше кислороду!)))))))))))))) |
Цитата:
Вот не утерпел ))))) и выскажусь. Главное, что отличает финские машины от немецких - это щадящий режим эксплуатации. Подогрев зимой как правило, ещё скоростные ограничения на дорогах не более 120км/час (и то далеко не везде). Т.е. движки не крутят на высоких оборотах, что особенно важно для дизелей. Поэтому и машины даже весьма лохматых годов ездят подолгу без особых проблем. При условии, что за машиной следили и обслуживали. |
Автор,еще можно всего за 15200 приобрести совершенно новенький переднеприводный 1,6литровый бензиновый 4х2 "внедорожник" DACIA DUSTER, он хоть и румынский но как дочернее предприятие Renault делается на их платформах.
адреса диллеров http://www.dacia.fi/web/guest/jalleenmyyjat |
Цитата:
осподе!!! чур меня чур!!! убейте ЭТО пока оно не отложило яица! |
Полностью поддерживаю предидущего высказавшегося ! РЕНО турецкой сборки на первом году выпуска это должно быть " что-то особенного " . Впрочем , если Вы любите дорогостоящие эксперименты ...
|
Цитата:
При таком бюджете это наверное V70 c пробегом около 200. Смысл брать 2.4/170 hv. Тяжелая, по мелочи ломается (то провод закиснет, то еще чего). |
Ах , так он ещё и румынский к тому же ...
|
Цитата:
да да и кол ему! в выхлопную ... |
Цитата:
А он продается и похоже очень даже не плохо, и хоть вы тресните по швам:) |
Цитата:
да и ладно, все что существует имеет место и право быть ) это я так, ради эмоционального выплеска я просто видела это сегодня по дороге на работу, ну и уродинка подумала я.. пришла на работу и подтвердила свои первые впечателния узнав кто и где производит это нерадующее глаз чудо ) |
Цитата:
Все в мире относительно, еслибы цены на это чудо начанались с 25к, можно было оплеваться, а они наченаются даже не с 20 а с 15. И за эти деньги ты получаеш' не плохую высокую машину. А вот скажем 40к за х3 с сомнительной внешностью и жесткой подвеской это перебор, или скажем 90к за давольно страшный кроссовер от порше:) |
Цитата:
действительно, для некоторых вообще главное чтоб ездило, хотябы первое время ) остальное мелочи. |
Цитата:
так этот пыльник проедет свои км не хуже других, плюс первые 3 года владелец даже не будет думать о поломках ибо гарантия, а за 3 года большенство поломок если они будут уже всплывут и будут устранены. Просто меня всегда коробит заблуждение что если дорого то качественo, обидннее когда у машины за 90к чтото ломается в первые три года:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:24. |