AHDH и школа
Кто-нибудь знает достоверно, что делают в школе с ребенком, если ему ставят такой диагноз? Переводят в спецкласс? Приставляют помошницу персональную? Терпят просто?
|
Цитата:
У всех по разному, зависит от поведения ребёнка(как он сам справляется), ну и от учителей тоже. Сейчас с бюджетом плохо и авустая не дают. Так что обычно либо первое либо третье. |
Цитата:
Все зависит от комплекса..поведение+учеба+социальн ость. Мой сын в прошлой школе был замучен учителем, эрикойсопеттая и психологом. Но в итоге диагноза не получил, просто рекомендовали посещение специалиста в в ластенлинна. Учитель настаивала на малокомплектном классе, но 2 других специалиста в голос- оснований для перевода нет, учится отлично, а то, что сидит под партой или вертится..работа учителя заинтересовать, чтобы не вертелся. На след. год мы переходили с октября в другую школу, тк поменяли жилье..и от сына отстали. В новой школе учитель сказала, что вообще не видит никаих проблем, о каких говорили в старой школе. Так, что все мнения субъективны, учителю проще избавиться от такого ученика, тк надо тратить на него много энергии, легче сплавить. Если ребенок не асоциален и хорошо учится, то оснований нет, не забывайте, что спец. классы намного дороже в обслуживании, поэтому без оснований никто переводить не будет. Да и СДВГ как правило сходит на нет годам к 14-15. Если серьезный случай, то ребенку самому проще будет в спец.классе. |
Цитата:
если не заниматься со специалистами этот диагноз с годами Не сходит на нет, у взрослых людей этот диагноз тож есть, и проблем по жизни у них ох как много( так что стоит заниматься ребенком и привлекать по возможности разных специалистов, а не только учителей, кот. лень тратить свое время на беспокойного ученика |
Цитата:
Все-таки, это синдром, который как правило проходит с возрастом. Я сама была таким ребенком, правда, тогда это называлось шилопопость. Я не спорю, заниматься надо, как и с любым другим ребенком. |
Цитата:
я сама была удивлена, что эта проблема может продолжаться во взрослом возрасте, но так случилось, что оказалась лично знакома с человеком уже после 30 с таким вот синдромом, он и рассказал, что в его детстве/юности особо не принимали в расчет его непоседливость и пр., сейчас он на учете у врача, скажем так - жизнь у него оч не простая и в основном из-за его личностных проблем, спровоцированных запущенным диагнозом, втом числе и семейная жизнь, к сожалению уже бывшая |
Цитата:
Если ребёнок не мешает другим детям и проблема только в том, что ему самому трудно усваивать материал, потому что не может сосредоточиться - скорее всего останется в обычном классе. Если мешает другим - разговаривает во весь голос на уроке, ходит по классу, перебивает всех и быстро устаёт из-за постоянного перевозбуждения - переведут, наверно, если есть места в "маленьком классе". Туда обычно очередь. |
Цитата:
Все-таки СДВГ это не заболевание, а синдром, . Да и есть "от него" только одно лекарство, - это риталин, и оно делает по-большому счету из ребенка растение. Мне очень понравилось, как к моему сыну относились в эсикоулу..вертится- резиновая подушка под попу, и срезу вертеться стало неудобно)) А вообще, как правило( я долго ползала в этой теме, когда нас пугали СДВГ), если ребенок увлечен, то и гиперактивность и невнимательность куда-то исчезают. А ваш знакомый... Чтобы потерять семью и приобрести проблемы совершенно не обязательно быть гиперактивным)) Вобщем суть в том, что воспитывать детишек надо))) |
Цитата:
Синдром - потому и синдром, что воспитание мало помогает. Нужна помощь, основанная на личных проблемах, именно адаптация к условиям обучения. Устают от не интересующего предмета они быстро, а любимым предметом могут заниматься долго и успешно. Так в том то и проблема, что ребёнок без синдрома может напрячься и сконцентрироваться 45 минут. А с синдромом - иногда только 10 минут и нужно переключить на что-то другое. Потом продолжить. А в большой группе это невозможно. В лучшем (для учителя) случае, ребёнок просто сидит и думает о своём или дремлет. В худшем - проявляет нетерпение и старается привлечь к себе внимание разговорами и вопросами на другую тему. Конечно, учителю трудно и ребёнок лучше будет себя чувствовать в маленькой группе себе подобных. Не говоря уже о том, что учитель-не спец в проблемных детях, может потерять терпение и будет нехорошо обоим. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:24. |