Marimekko. Что это было?
Вот какая история...
Недавно я купила платье Marimekko, самое узнаваемое, сине-фиолетовые маки по белому полю. Радовалась как дитя, получившее в подарок вкусную конфету! И вот настал тот день, когда я его надела. Праздник удался, мы много танцевали... Вернувшись домой, я взглянула на себя в зеркало и в первое мгновение не поняла, что это у меня по бокам. Это были разводы сине-фиолетовой краски, тянущейся полосами вниз! Конечно же, я пошла этот кошмар застирывать. И что вы думаете? От моего застира импрессионизм картина только увеличилась, дав мне понять, что если я ещё постираю немного, платье придется выкинуть. Полночи приводила его в порядок. Понятно теперь, что надену его ещё только раз, больше оно не выдержит. Но ладно, если бы оно стоило копейки, но ведь цена на него была космическая! Так как вы относитесь к Marimekko? |
автор несите его в магазин, делов то
|
Я не специалист в области дизайна и моды,но мне кажется,что Маримекко-это какое-то шарлатанство и разводилово.Десятилетиями вдалбливание в голову людям,что эти маки классно и круто и зашибать за это непомерные деньги,которые финские лохи готовы выкладывать из своих тугих кошельков.IMHO
|
Конечно же несите обратно. Причем на будущее: не советую застирывать, несите так, как есть, а то вас могут обвинить в том, что вы его как-то не так стирали. Видимо, с песком, содой и уксусом :) Сама на таком тут попалась когда-то. Правда, вещь была не от Маримекко, но тоже из дорогого магазина.
А вещи от Маримекко мне не нравятся. Одежда и сумки напоминают те, которые мы шили в средней школе на уроках труда. |
Цитата:
маримекко любят в фи нетак страстно, как в мире)))) в той же америке это оч популярный и супер дорогой бренд |
мне нравятся сумки, все формы кошелечков) вообще графика клевая...короче, оч даже) но дорого
|
мен нра, но больно много бабла хотят. не покупаю.
автор, платье - отнести в магазин. |
Цитата:
|