Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Выбор пакеттиауто ? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=70960)

васятка 06-10-2012 15:32

Выбор пакеттиауто ?
 
может у кого был или есть опыт владения таким комерческим транспортом, но не новым а рассматриваю варианты от 2000 до 3000, ну 300€ можно еще накинуть.
пробег в год 30ть-40 000км, возить до 1тонны.
можно ли за такие деньги купить в Финляндии машину и 2-3 года не вкладывать в ремонт , ну пусть если по мелочи, тех.обслуга конечно само собой.
или не стоит заморачиваться с такой старой машиной?
пока выбор из Фиат Дукато, МБ Вито, Форд Транзит.

sergovi4 06-10-2012 15:39

Цитата:
Сообщение от васятка
может у кого был или есть опыт владения таким комерческим транспортом, но не новым а рассматриваю варианты от 2000 до 3000, ну 300€ можно еще накинуть.
пробег в год 30ть-40 000км, возить до 1тонны.
можно ли за такие деньги купить в Финляндии машину и 2-3 года не вкладывать в ремонт , ну пусть если по мелочи, тех.обслуга конечно само собой.
или не стоит заморачиваться с такой старой машиной?
пока выбор из Фиат Дукато, МБ Вито, Форд Транзит.

Сам на Хайсе езжу , доволен , правд мой ну никак невлазит в ваш ценник .

PASTUH 06-10-2012 20:54

Цитата:
Сообщение от sergovi4
Сам на Хайсе езжу , доволен , правд мой ну никак невлазит в ваш ценник .
На Hiace тсены ооооо4енb слабо падают,видно за надезностb.

Crest 06-10-2012 21:16

Цитата:
Сообщение от васятка
может у кого был или есть опыт владения таким комерческим транспортом, но не новым а рассматриваю варианты от 2000 до 3000, ну 300€ можно еще накинуть.
пробег в год 30ть-40 000км, возить до 1тонны.
можно ли за такие деньги купить в Финляндии машину и 2-3 года не вкладывать в ремонт , ну пусть если по мелочи, тех.обслуга конечно само собой.
или не стоит заморачиваться с такой старой машиной?
пока выбор из Фиат Дукато, МБ Вито, Форд Транзит.

Не за такие деньги нормальный не возьмешь. Посмотри хотя бы на nettiauto, нет ничего приличного. Если обычная легковушка через примерно 4года(с новья) уже ремонт требуется. То для рабочей лошадке этот срок раньше наступает.

васятка 08-10-2012 14:22

Цитата:
Сообщение от Crest
Не за такие деньги нормальный не возьмешь. Посмотри хотя бы на nettiauto, нет ничего приличного. Если обычная легковушка через примерно 4года(с новья) уже ремонт требуется. То для рабочей лошадке этот срок раньше наступает.

не ну понятно что что-то делать придется, но не хотелось бы например варить кузов или капиталить или ремонтировать двигатель и коробку например, если термостат, лампочки, да и так по мелочи то пофиг.
просто так посмотришь вроде ездят старые фургончики, да и мысль такая что взять за 3т.€ деньги незаметные, поездить года 3 и слить потом за пол цены хоть, зато в деле подспорье было бы
вот например смотря неттиауто, самая молодая машина в эти деньги будет Фиат Дукато, получаеться 99-01 года, ну и пробеги 200-300тык., или оно совсем хлам?

innovator 08-10-2012 15:04

Цитата:
Сообщение от васятка
не ну понятно что что-то делать придется, но не хотелось бы например варить кузов или капиталить или ремонтировать двигатель и коробку например, если термостат, лампочки, да и так по мелочи то пофиг.
просто так посмотришь вроде ездят старые фургончики, да и мысль такая что взять за 3т.€ деньги незаметные, поездить года 3 и слить потом за пол цены хоть, зато в деле подспорье было бы
вот например смотря неттиауто, самая молодая машина в эти деньги будет Фиат Дукато, получаеться 99-01 года, ну и пробеги 200-300тык., или оно совсем хлам?

Такие машины это лоторея--может быть и ничего,а можно и влететь на ремонт стоимостью почти с машину..Я бы взял легковой авто оформленный как пакеттиауто и прицеп--но это только если такой вариант устраивает по объёму и функциям...

Crest 08-10-2012 17:00

Цитата:
Сообщение от васятка
не ну понятно что что-то делать придется, но не хотелось бы например варить кузов или капиталить или ремонтировать двигатель и коробку например, если термостат, лампочки, да и так по мелочи то пофиг.
просто так посмотришь вроде ездят старые фургончики, да и мысль такая что взять за 3т.€ деньги незаметные, поездить года 3 и слить потом за пол цены хоть, зато в деле подспорье было бы
вот например смотря неттиауто, самая молодая машина в эти деньги будет Фиат Дукато, получаеться 99-01 года, ну и пробеги 200-300тык., или оно совсем хлам?

Как повезет. Смотри что бы не капало с мотора ничего. Какой то драконовский техосмотр сейчас. Сегодня провалил на грузовике. Капнуло масло, совсем немного. Техосмотр завален. Заехал на сервис устранить, не получилось. Двигатель перебирать нужно. Примерно 7т. евро. машина 2005г.

васятка 10-10-2012 17:48

Цитата:
Сообщение от innovator
Такие машины это лоторея--может быть и ничего,а можно и влететь на ремонт стоимостью почти с машину..Я бы взял легковой авто оформленный как пакеттиауто и прицеп--но это только если такой вариант устраивает по объёму и функциям...

прицеп не подойдет, возни больно много, да и ездить с ним неудобно

васятка 10-10-2012 17:49

Цитата:
Сообщение от Crest
Как повезет. Смотри что бы не капало с мотора ничего. Какой то драконовский техосмотр сейчас. Сегодня провалил на грузовике. Капнуло масло, совсем немного. Техосмотр завален. Заехал на сервис устранить, не получилось. Двигатель перебирать нужно. Примерно 7т. евро. машина 2005г.

это наверное грузовик раз так дорого, хотя с местными ценами...

васятка 10-10-2012 17:51

а за сколько или от скольки можно уже смотреть пакетник? с каких годов начинать, может модели кто посоветует?
еще вот интересно как на нем вообще можно подработать иногда? мож варианты есть какие интересные)))

KALAMIES 10-10-2012 19:04

Цитата:
Сообщение от васятка
а за сколько или от скольки можно уже смотреть пакетник? с каких годов начинать, может модели кто посоветует?
еще вот интересно как на нем вообще можно подработать иногда? мож варианты есть какие интересные)))

Глянь TOYOTA Hiace, VW Transporter, FORD Transit, начиная с 90-х годов. Лотерея будет полюбому за небольшие деньги, что собираешься потратить. Огромные пробеги, это ещё не самое страшное. Но изношенный коптящий дизель легко завалит катсастус. (((( Коррозия кузова (особенно у Форда, потом у Тойоты) Может тоже потребовать немалых расходов, особенно если не пройдёт ТО/катсастус - кузов самая дорогая часть авто. Фольксваген Транспортер из этих пакетников самый крепкий, ИМХО. Не бери оч. старый, с огромным пробегом турбодизель, лучше уж атмосферный.

Dzolina 11-10-2012 00:21

Я себе рабочую взял Тоурнео коннект 2004 3800,00-да форсунку надо поменять, а так не гнилая движок в порядке. 40000 за 4 месяца намотал только масло и колодки тормозные поменял, и фаркопп есть.

brodaga @ po zizni @ 11-10-2012 11:20

Цитата:
Сообщение от Crest
Как повезет. Смотри что бы не капало с мотора ничего. Какой то драконовский техосмотр сейчас. Сегодня провалил на грузовике. Капнуло масло, совсем немного. Техосмотр завален. Заехал на сервис устранить, не получилось. Двигатель перебирать нужно. Примерно 7т. евро. машина 2005г.

Что-то рано тебя на переборку послали-то ... А сколько пробега ? Ты же , вроде , " датчанина " брал ? ПРидумал уже , как будешь из положения выходить ? Поделись опытом ...
Сосед свою машину красить в Эстонию гонял . Ну , понятно , что покраска это несколько иное . Да и ты , вроде , где-то на северах обитаешься ... Тем не менее , ему покраска обошлась в 2 раза дешевле , чем в Хельсинки .
Может , со своими зап.частями да под своим присмотром и найдёшь приемлимый вариант где-нибудь " в ближнем зарубежье " ...

Crest 12-10-2012 10:51

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Что-то рано тебя на переборку послали-то ... А сколько пробега ? Ты же , вроде , " датчанина " брал ? ПРидумал уже , как будешь из положения выходить ? Поделись опытом ...
Сосед свою машину красить в Эстонию гонял . Ну , понятно , что покраска это несколько иное . Да и ты , вроде , где-то на северах обитаешься ... Тем не менее , ему покраска обошлась в 2 раза дешевле , чем в Хельсинки .
Может , со своими зап.частями да под своим присмотром и найдёшь приемлимый вариант где-нибудь " в ближнем зарубежье " ...

700т.км пробега. Ремонтируюсь в Вуосаари, DAF-сервис. Экономия ремонта это конечно хорошо, но когда поднаемным в большой фирме работать, важнее время ремонта. Нужно быстрее на линию, что бы рейсы не срывать.

innovator 12-10-2012 11:58

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Что-то рано тебя на переборку послали-то ... А сколько пробега ? Ты же , вроде , " датчанина " брал ? ПРидумал уже , как будешь из положения выходить ? Поделись опытом ...
Сосед свою машину красить в Эстонию гонял . Ну , понятно , что покраска это несколько иное . Да и ты , вроде , где-то на северах обитаешься ... Тем не менее , ему покраска обошлась в 2 раза дешевле , чем в Хельсинки .
Может , со своими зап.частями да под своим присмотром и найдёшь приемлимый вариант где-нибудь " в ближнем зарубежье " ...

Что то действительно очень жёстко...Была схожая проблема только на легковом дизеле--капало немного ,разбирать делать --проще выкинуть машину или в куусанкоски сразу если старше 10-12 лет...У меня тогда два парня работали с украины очень хорошо разбирающиеся в авто и они чем то заделали--на пару тройку дней сказали нормально .. катсастус действительно прошли а там проще доливать время от времени тем более машина рабочая и не очень надолго ...Если резинка то есть химия всякая для герметизации--но капиталить из-за того что чуть подтекает это не весело...

mg-34 12-10-2012 12:36

Цитата:
Сообщение от innovator
Что то действительно очень жёстко...Была схожая проблема только на легковом дизеле--капало немного ,разбирать делать --проще выкинуть машину или в куусанкоски сразу если старше 10-12 лет...У меня тогда два парня работали с украины очень хорошо разбирающиеся в авто и они чем то заделали--на пару тройку дней сказали нормально .. катсастус действительно прошли а там проще доливать время от времени тем более машина рабочая и не очень надолго ...Если резинка то есть химия всякая для герметизации--но капиталить из-за того что чуть подтекает это не весело...

Все относительно, если он реально откапиталит может еще долго катаьть на нем

brodaga @ po zizni @ 12-10-2012 17:44

Да . Тут не поспоришь ...

васятка 29-10-2012 18:08

Цитата:
Сообщение от Dzolina
Я себе рабочую взял Тоурнео коннект 2004 3800,00-да форсунку надо поменять, а так не гнилая движок в порядке. 40000 за 4 месяца намотал только масло и колодки тормозные поменял, и фаркопп есть.

А где такая халява? )))
Как не смотрю неттиауто так цена даже на более старые выше.
Сколько пробег? Или просто скидка была хорошей?

васятка 29-10-2012 18:14

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Глянь TOYOTA Hiace, VW Transporter, FORD Transit, начиная с 90-х годов. Лотерея будет полюбому за небольшие деньги, что собираешься потратить. Огромные пробеги, это ещё не самое страшное. Но изношенный коптящий дизель легко завалит катсастус. (((( Коррозия кузова (особенно у Форда, потом у Тойоты) Может тоже потребовать немалых расходов, особенно если не пройдёт ТО/катсастус - кузов самая дорогая часть авто. Фольксваген Транспортер из этих пакетников самый крепкий, ИМХО. Не бери оч. старый, с огромным пробегом турбодизель, лучше уж атмосферный.

VW нравиться, вроде посмотришь они хоть и старые но бодрые, остальные гнилые чаще, этого бы не хотелось
А вот Fiat Scudo? Нормально или дрова?
Он еще дешевле)))

Dzolina 29-10-2012 19:45

Цитата:
Сообщение от васятка
А где такая халява? )))
Как не смотрю неттиауто так цена даже на более старые выше.
Сколько пробег? Или просто скидка была хорошей?

В неттиауто продавалась-5500 стояла цена, начал торговаться -отдал за 3800, почти сразу стало ясно о двух непоменяных форсунках, на прошлой неделе поменял-700,00 еуро ушло. Пробег был 252000,сейчас 290000.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.