Подскажите , кто знаком с Форд Фокус .
Есть вариант приобрести по обмену автомобиль Форд Фокус , 2002 года , мкпп , универсал , 2 л., бензин . Подскажите , кто знает , что представляет собой автомобиль . В комплектации есть подогрев сидений . Больше не знаю . Автомобиль обходится в 5150 евро .
|
От пробега зависит,если до 150ткм.,то за пятерку можно еще взять,с хорошей резиной и комплектацией.
Мне универсалы больше нравятся,все банки за полгода можно загрузить. Сам не владею,большие свесы и пластмасса,не располагают к езде в Россию и по бордюрам. |
Пробег 190 . Наконечники менялись перед продажей .
|
Цитата:
Наконечники-это хорошо!Видимо,чтоб рейку не менять,в будущем,решили сменить прокладку,между рулем и седеньем.Шучу. Есть простое правило "после семи лет и 150т.,надо что-то менять". Мелочи.Сначала тормоза,потом подвеску.На двух литрах можно 400т откатать,через год потеряет половину цены. |
Цитата:
Ооченньь дорого! С ума сойти! |
Цитата:
Мне кажется дороговато для машины десяти лет.И ремень видимо скоро менять--а это накиньте около 4 сотен.За 5 тысяч можно купить что то новее и интереснее,видел недавно пыжик 407 универсал на 4 года моложе и с меньшим пробегом. |
Вот примерно то же самое но за 3000 е . 1.8 бензин, с относительно небольшим пробегом.
http://www.nettiauto.com/ford/focus/5174352 |
Цитата:
слишком дорого для первого поколения. Через пол года-год, за эти деньги второй можно будет взять с пробегом 200-250 Аффтор, по поводу пробега. С качественном дорог, бензина и масел в России, 200 тыс- считается большим пробегом.. В финляндии все наобороот , ... нормальный пробег до капиталки 400 тыщ. Форд - рабочая лошадка, двухлитровые движки до 400 ходят практически все. Если хотите первое поколение фокуса, пробег берите не больше 250, цена не выше 2500. 5000-деньги на етер |
Цитата:
да ещё и люксовая комлектация. |
Цитата:
Пробег есть пробег,и понятно что в России он отражается на машине сильнее.Но и здесь большинство деталей имеет определённый ресурс напрямую зависящий от пробега или скажем времени эксплуатации. |
Помойму такие машины пора сдавать в мусор
|
Цитата:
Да полфинляндии на таких ездит) |
Цитата:
Это сродни утверждению что: " Лучше быть богатым и здоровым ,чем бедным и больным " Типа лучше ездить на новом "Мерседесе" чем на старом "Запорожце" |
Цитата:
Если бедный и болной то можно купить машину за 300 баксов и ездить пока техосмотр дествует, потом сдать в металолом за 100 е. Когда покупать такой форд, в него ремонты надо каждый год 1000 е вкладывать, приэтом комфорта будет не болше чем у датсун за 300 е. Когда машине болше 10 лет, то это должен быть или крутой какойнибудь мерс бмв, ролсройс или просто болшой жип типа Лендкруизер |
нормальная машинка из дешевых. Моя у меня уже 4 года, покупалась 10-ти леткой с пробегом 150, еще тьху тьху тьху, не лечились ни разу. Первые три техосмотра были пройдены с первого раза. В этом году что-то там в тормозах забраковали, я свезла в мастерскую, за 200 евро сделали
|
Цитата:
Годный наброс :E |
Цитата:
Жестокий ты. Мог бы подарить малоимущим или вновь прибывшим. Да знаю я,что ты не любишь ни тех,ни других. |
немцы таких Фокусов по Abwrackprämie ох сколько поздавали под пресс!
|
Ок ! Всем спасибо огромное ! Сегодня поездил ещё по салонам , посмотрел б.у машинки . Да , дорого . Категорически отказался от вышеупомянутого варианта . Даже торговаться не буду ! За 3000 можно купить чтонибудь приемлимое , за 4000 получше . За 5 , вообще ...
|
Цитата:
привет!! а в каком городе живешь?? Лучше не брать в ваихтоауто, там ценники накручены.. Я взял прекрасный форд, ездил в тампере из эспоо, владельцем была женщина, авто вообще не ушатано, пробег 220, поменял тока расходники да шрусы. все машины такогоже состояния как у меня шли с ценниками 5 или 6 тыщ тут у нас.. я же взял за 4 ищи от частников. |
Ок ! Спасибо ! Буду иметь в виду . Я в Вантаа живу .
|
Цитата:
Если машинка бегала только по финке, то замена наконечников должна насторожить, Если каталась в Россию , лучше вобще отказаться от покупки такого авто. А сама по себе марка достаточно надежная и не дорогая в эксплуатации. Форд он и в африке форд |
Цитата:
Каффно этот форд, недешевая машина для бедных... |
Каффно или нет узнаешь , только тогда когда при обгоне фуры , тебе в лоб по встречке вылетает каконить камикадзе , тогда все встает на свои места, успел или нет
Вот тут то и возникает куча вопросов , мощность движка , управляемость , светотехника А комфорт уже второстипенен , как и расход топлива А вдруг ремонт и тогда все очень интересно становится. Вот поэтому машины и стоят по разному И про бедность , люди бедные не потому, что у них денег нет , а просто у них эти деньги кто то прет |
Отличная машина, если за 130 - 150 т. км не перевалило.
Потом - также как и с любои другой, они становятся одинаковыми |
Цитата:
Причёт тут наконечники и Россия?Всякие умники напишут ерунду всякую!Если не разбираешься в машинах зачем чушь писать!Наконечник такой же расходник,как и тормозные накладки,износились-заменили.Рулём наверное постоянно крутишь?! Форды делают со старых опелей! |
Цитата:
Fix Or Repair Daily Народная поговорка. :):):):) |
про Фокус не скажу,но у меня был первый Мондео,1993 года.За 4 года ни одной поломки! Но подвесочку перебирал.
|
Цитата:
Гениально.. )))) Сразу видно обааальшого знатока автомобильной техники и проектировщика в одном флаконе. Для справки : Форд-Фокус занимал по объему продаж в Рф одни из первых мест. Почему ? Потому что потребитель деньгами голосует. Машина приемлимо надежная, вмеру престижная, динамичная и не дорогая в обслуживании. Форд Фокус 1 - вообще машина по толщине металла, вместительности салона самая удачная, а для производства Форд во Всеволожске, для них специально проектировали усиление подвески (пружин и аммортизационных стоек). Фокус 2 выпустили немного преждевременно, погнались за конкурентами - недоработали некоторые узлы, поэтому через 1,5 года ФФ2 был заменен ФФ2 рестайл (отличается некоторыми деталями экстерьера и интерьера - фары, крылья, наличие молдингов дверей и т.д.). ФФ1 по паспорту 92 бензин, ФФ2 - 95. Хотя тип двигателей и степень сжатия одинаковый, разница в системе катализации выхлопных газов. Я 2 года на ФФ2 отъездил на 92 бензине и никакой разницы не заметил не на динамику ни на расход, ни на состояние двс на диагностиках. Слабое место - механизм сцепления на ФФ1 , если двс Zetec 1,8 л и МКПП IB-5, буксовать не советую, моментом лопается ведомый диск и от быстрых переключений КПП ломаются вилки переключения, машина для асфальта. А вот "старые" фордовские АКПП 4-ст вообще неубиваемые, ходят долго и без поломок, особенно если относиться аккуратно - не перещелкивать селектор резко (перед-зад), недопускать отсувствие масла наже положенного и не таскать кого-то на буксире (что вообще смешно, но приходилось видеть). |
Цитата:
А зачем тогда было покупать с фаркопом дороже? Мне он был нужен-я заплатил.А что кто то так просто выкидывает деньги на ветер--я не верю.Про вариатор не знаю.Но на автомате буксировать вредно!! Рано или поздно коробка накроется!!! |
Цитата:
Могу показать все книжки на свой мерседес,фаркоп шёл уже в комплектации с Германии.Это Вам ,а фирма заказывает по полной,тем более под такси безпошлино,а продать выгоднее! |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:42. |