Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Подскажите , кто знаком с Форд Фокус . (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=71211)

Кот 28-10-2012 20:34

Подскажите , кто знаком с Форд Фокус .
 
Есть вариант приобрести по обмену автомобиль Форд Фокус , 2002 года , мкпп , универсал , 2 л., бензин . Подскажите , кто знает , что представляет собой автомобиль . В комплектации есть подогрев сидений . Больше не знаю . Автомобиль обходится в 5150 евро .

Angry Bird 28-10-2012 22:17

От пробега зависит,если до 150ткм.,то за пятерку можно еще взять,с хорошей резиной и комплектацией.
Мне универсалы больше нравятся,все банки за полгода можно загрузить.
Сам не владею,большие свесы и пластмасса,не располагают к езде в Россию и по бордюрам.

Кот 28-10-2012 22:46

Пробег 190 . Наконечники менялись перед продажей .

Angry Bird 28-10-2012 23:18

Цитата:
Сообщение от Кот
Пробег 190 . Наконечники менялись перед продажей .

Наконечники-это хорошо!Видимо,чтоб рейку не менять,в будущем,решили сменить прокладку,между рулем и седеньем.Шучу.
Есть простое правило "после семи лет и 150т.,надо что-то менять".
Мелочи.Сначала тормоза,потом подвеску.На двух литрах можно 400т откатать,через год потеряет половину цены.

Dzolina 29-10-2012 06:27

Цитата:
Сообщение от Кот
Есть вариант приобрести по обмену автомобиль Форд Фокус , 2002 года , мкпп , универсал , 2 л., бензин . Подскажите , кто знает , что представляет собой автомобиль . В комплектации есть подогрев сидений . Больше не знаю . Автомобиль обходится в 5150 евро .

Ооченньь дорого! С ума сойти!

innovator 29-10-2012 09:37

Цитата:
Сообщение от Кот
Есть вариант приобрести по обмену автомобиль Форд Фокус , 2002 года , мкпп , универсал , 2 л., бензин . Подскажите , кто знает , что представляет собой автомобиль . В комплектации есть подогрев сидений . Больше не знаю . Автомобиль обходится в 5150 евро .

Мне кажется дороговато для машины десяти лет.И ремень видимо скоро менять--а это накиньте около 4 сотен.За 5 тысяч можно купить что то новее и интереснее,видел недавно пыжик 407 универсал на 4 года моложе и с меньшим пробегом.

Dbrmn 29-10-2012 10:21

Вот примерно то же самое но за 3000 е . 1.8 бензин, с относительно небольшим пробегом.
http://www.nettiauto.com/ford/focus/5174352

tontu 29-10-2012 10:22

Цитата:
Сообщение от innovator
Мне кажется дороговато для машины десяти лет.И ремень видимо скоро менять--а это накиньте около 4 сотен.За 5 тысяч можно купить что то новее и интереснее,видел недавно пыжик 407 универсал на 4 года моложе и с меньшим пробегом.


слишком дорого для первого поколения.
Через пол года-год, за эти деньги второй можно будет взять с пробегом 200-250
Аффтор, по поводу пробега.
С качественном дорог, бензина и масел в России, 200 тыс- считается большим пробегом..
В финляндии все наобороот , ... нормальный пробег до капиталки 400 тыщ.

Форд - рабочая лошадка, двухлитровые движки до 400 ходят практически все.

Если хотите первое поколение фокуса, пробег берите не больше 250, цена не выше 2500.
5000-деньги на етер

innovator 29-10-2012 10:24

Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Вот примерно то же самое но за 3000 е . 1.8 бензин, с относительно небольшим пробегом.
http://www.nettiauto.com/ford/focus/5174352

да ещё и люксовая комлектация.

innovator 29-10-2012 10:35

Цитата:
Сообщение от tontu
слишком дорого для первого поколения.
Через пол года-год, за эти деньги второй можно будет взять с пробегом 200-250
Аффтор, по поводу пробега.
С качественном дорог, бензина и масел в России, 200 тыс- считается большим пробегом..
В финляндии все наобороот , ... нормальный пробег до капиталки 400 тыщ.

Форд - рабочая лошадка, двухлитровые движки до 400 ходят практически все.

Если хотите первое поколение фокуса, пробег берите не больше 250, цена не выше 2500.
5000-деньги на етер

Пробег есть пробег,и понятно что в России он отражается на машине сильнее.Но и здесь большинство деталей имеет определённый ресурс напрямую зависящий от пробега или скажем времени эксплуатации.

B B Rodriguez 29-10-2012 11:47

Помойму такие машины пора сдавать в мусор

innovator 29-10-2012 11:48

Цитата:
Сообщение от B B Rodriguez
Помойму такие машины пора сдавать в мусор

Да полфинляндии на таких ездит)

Dbrmn 29-10-2012 13:38

Цитата:
Сообщение от B B Rodriguez
Помойму такие машины пора сдавать в мусор

Это сродни утверждению что: " Лучше быть богатым и здоровым ,чем бедным и больным "
Типа лучше ездить на новом "Мерседесе" чем на старом "Запорожце"

B B Rodriguez 29-10-2012 14:08

Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Это сродни утверждению что: " Лучше быть богатым и здоровым ,чем бедным и больным "
Типа лучше ездить на новом "Мерседесе" чем на старом "Запорожце"


Если бедный и болной то можно купить машину за 300 баксов и ездить пока техосмотр дествует, потом сдать в металолом за 100 е.

Когда покупать такой форд, в него ремонты надо каждый год 1000 е вкладывать, приэтом комфорта будет не болше чем у датсун за 300 е.

Когда машине болше 10 лет, то это должен быть или крутой какойнибудь мерс бмв, ролсройс или просто болшой жип типа Лендкруизер

Чон Сон Ы 29-10-2012 14:24

нормальная машинка из дешевых. Моя у меня уже 4 года, покупалась 10-ти леткой с пробегом 150, еще тьху тьху тьху, не лечились ни разу. Первые три техосмотра были пройдены с первого раза. В этом году что-то там в тормозах забраковали, я свезла в мастерскую, за 200 евро сделали

KPOTOB 29-10-2012 14:27

Цитата:
Сообщение от B B Rodriguez
Когда покупать такой форд, в него ремонты надо каждый год 1000 е вкладывать


Годный наброс :E

Angry Bird 29-10-2012 15:40

Цитата:
Сообщение от B B Rodriguez
Помойму такие машины пора сдавать в мусор

Жестокий ты.
Мог бы подарить малоимущим или вновь прибывшим.
Да знаю я,что ты не любишь ни тех,ни других.

Crawler 29-10-2012 18:31

немцы таких Фокусов по Abwrackprämie ох сколько поздавали под пресс!

Кот 29-10-2012 21:22

Ок ! Всем спасибо огромное ! Сегодня поездил ещё по салонам , посмотрел б.у машинки . Да , дорого . Категорически отказался от вышеупомянутого варианта . Даже торговаться не буду ! За 3000 можно купить чтонибудь приемлимое , за 4000 получше . За 5 , вообще ...

tontu 30-10-2012 12:40

Цитата:
Сообщение от Кот
Ок ! Всем спасибо огромное ! Сегодня поездил ещё по салонам , посмотрел б.у машинки . Да , дорого . Категорически отказался от вышеупомянутого варианта . Даже торговаться не буду ! За 3000 можно купить чтонибудь приемлимое , за 4000 получше . За 5 , вообще ...


привет!!
а в каком городе живешь??
Лучше не брать в ваихтоауто, там ценники накручены..
Я взял прекрасный форд, ездил в тампере из эспоо, владельцем была женщина, авто вообще не ушатано, пробег 220,
поменял тока расходники да шрусы.
все машины такогоже состояния как у меня шли с ценниками 5 или 6 тыщ тут у нас..
я же взял за 4
ищи от частников.

Кот 31-10-2012 00:05

Ок ! Спасибо ! Буду иметь в виду . Я в Вантаа живу .

Тайм 31-10-2012 08:09

Цитата:
Сообщение от Кот
Пробег 190 . Наконечники менялись перед продажей .

Если машинка бегала только по финке, то замена наконечников должна насторожить,
Если каталась в Россию , лучше вобще отказаться от покупки такого авто.
А сама по себе марка достаточно надежная и не дорогая в эксплуатации.
Форд он и в африке форд

Musja 31-10-2012 08:17

Цитата:
Сообщение от Тайм
Если машинка бегала только по финке, то замена наконечников должна насторожить,
Если каталась в Россию , лучше вобще отказаться от покупки такого авто.
А сама по себе марка достаточно надежная и не дорогая в эксплуатации.
Форд он и в африке форд


Каффно этот форд, недешевая машина для бедных...

Тайм 31-10-2012 08:35

Каффно или нет узнаешь , только тогда когда при обгоне фуры , тебе в лоб по встречке вылетает каконить камикадзе , тогда все встает на свои места, успел или нет
Вот тут то и возникает куча вопросов , мощность движка , управляемость , светотехника
А комфорт уже второстипенен , как и расход топлива
А вдруг ремонт и тогда все очень интересно становится.
Вот поэтому машины и стоят по разному
И про бедность , люди бедные не потому, что у них денег нет , а просто у них эти деньги кто то прет

susman 31-10-2012 12:27

Отличная машина, если за 130 - 150 т. км не перевалило.
Потом - также как и с любои другой, они становятся одинаковыми

stokman2004 09-11-2012 18:52

Цитата:
Сообщение от Тайм
Если машинка бегала только по финке, то замена наконечников должна насторожить, Форд он и в африке форд

Причёт тут наконечники и Россия?Всякие умники напишут ерунду всякую!Если не разбираешься в машинах зачем чушь писать!Наконечник такой же расходник,как и тормозные накладки,износились-заменили.Рулём наверное постоянно крутишь?!
Форды делают со старых опелей!

Yanychar 09-11-2012 19:03

Цитата:
Сообщение от Тайм
Если машинка бегала только по финке, то замена наконечников должна насторожить,
Если каталась в Россию , лучше вобще отказаться от покупки такого авто.
А сама по себе марка достаточно надежная и не дорогая в эксплуатации.
Форд он и в африке форд



Fix
Or
Repair
Daily

Народная поговорка. :):):):)

Crawler 09-11-2012 19:31

про Фокус не скажу,но у меня был первый Мондео,1993 года.За 4 года ни одной поломки! Но подвесочку перебирал.

kot555 10-11-2012 00:56

Цитата:
Форды делают со старых опелей!

Гениально.. )))) Сразу видно обааальшого знатока автомобильной техники и проектировщика в одном флаконе.
Для справки : Форд-Фокус занимал по объему продаж в Рф одни из первых мест. Почему ? Потому что потребитель деньгами голосует. Машина приемлимо надежная, вмеру престижная, динамичная и не дорогая в обслуживании. Форд Фокус 1 - вообще машина по толщине металла, вместительности салона самая удачная, а для производства Форд во Всеволожске, для них специально проектировали усиление подвески (пружин и аммортизационных стоек). Фокус 2 выпустили немного преждевременно, погнались за конкурентами - недоработали некоторые узлы, поэтому через 1,5 года ФФ2 был заменен ФФ2 рестайл (отличается некоторыми деталями экстерьера и интерьера - фары, крылья, наличие молдингов дверей и т.д.). ФФ1 по паспорту 92 бензин, ФФ2 - 95. Хотя тип двигателей и степень сжатия одинаковый, разница в системе катализации выхлопных газов. Я 2 года на ФФ2 отъездил на 92 бензине и никакой разницы не заметил не на динамику ни на расход, ни на состояние двс на диагностиках. Слабое место - механизм сцепления на ФФ1 , если двс Zetec 1,8 л и МКПП IB-5, буксовать не советую, моментом лопается ведомый диск и от быстрых переключений КПП ломаются вилки переключения, машина для асфальта. А вот "старые" фордовские АКПП 4-ст вообще неубиваемые, ходят долго и без поломок, особенно если относиться аккуратно - не перещелкивать селектор резко (перед-зад), недопускать отсувствие масла наже положенного и не таскать кого-то на буксире (что вообще смешно, но приходилось видеть).

innovator 10-11-2012 02:00

Цитата:
Сообщение от stokman2004
Моя например машина шла в такси,и что она таскала?это вашь опыт с автоматом,например говорят на вариаторе нельзя буксовать\\\\\юа другие утверждают обратное!!!Зачем тогда созданы автомобили??мне лично нравятся седаны,а в Финдяндии одни фармари!Это не показатель,что машину насиловали???


Не вводите людей в заблуждение!!!!!

А зачем тогда было покупать с фаркопом дороже? Мне он был нужен-я заплатил.А что кто то так просто выкидывает деньги на ветер--я не верю.Про вариатор не знаю.Но на автомате буксировать вредно!! Рано или поздно коробка накроется!!!

stokman2004 10-11-2012 02:10

Цитата:
Сообщение от innovator
А зачем тогда было покупать с фаркопом дороже? Мне он был нужен-я заплатил.А что кто то так просто выкидывает деньги на ветер--я не верю.Про вариатор не знаю.Но на автомате буксировать вредно!! Рано или поздно коробка накроется!!!

Могу показать все книжки на свой мерседес,фаркоп шёл уже в комплектации с Германии.Это Вам ,а фирма заказывает по полной,тем более под такси безпошлино,а продать выгоднее!


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.