Нужна помощь спецов!
Всем доброго времени суток.Может кто знаком с ремонтом машин и может помочь советом.....
В СПб разбил радиатор у своей машины Renault Laguna.Сразу не увидел,и поехал на машине дальше.Через 15-20 км обратил внимание что температура немного повысилась и практически сразу машина перестала "тянуть" и заглохла.После открытия капота увидел что двигатель сильно перегрет.Пробовать заводить машину не стал,а просто дотянул ее до Выборга на тросе.Купил в Финляндии новый радиатор и заменил его,но машина не хочет заводиться.....Выглядит это примерно как например отсутствие бензина или разряженность аккумулятора,хотя и с тем и с другим порядок.С чем может быть связана эта проблема,есть ли шанс ремонта и сколько это может стоить.Спасибо. зы.Как можно будет привезти машину в Хельсинки,в случае невозможности ремонта.Страховка на эвакутор отсутствует,а Финляндии вроде как нельзя буксировать машину по трассе на тросе.Это так??? |
[QUOTE=Zenit] Выглядит это примерно как например отсутствие бензина или разряженность аккумулятора,хотя и с тем и с другим порядок.QUOTE]
Эээ, если нет бензина, а аккумулятор в порядке, то стратер крутит двигатель резво. А если аккумулятор разряжен, то стартер как раз не крутит. То есть Ваше описание как то не правильное... Так крутит стартер илди нет? Если аккумулятор заряжен, а стартер крутит еле-еле, то движок Вы перегрели, только он не успел заклиниться. Но деформация цилиндров произошла. Эвауатор только. Полно народу услуги эвакуатора предлагают с перевохкой через границу, только свистните. |
Если колинвал стартером прокручивает.Выкручиваете первую свечу и компресиомонометром проверяете давление в цилиндре и так делаете по по рядку со всеми свечами.Если компрессия в цилиндрах имеет большое различие от нормальной компрессии для вашей модели мотора то это говорит о деформации цилиндра а может головку блока повести ведь она селюминевая и т.д. причин очень много может быть в вашей ситуациии только вскрытие мотора укажет проблему и цену на ремонт.Если стартер не прокручивает колинвал то до двигатель заклинило-выход б/у или новый мотор.Если возможно то попробуйте узнать сколько стоит такой же мотор на разборке.
|
Цитата:
Буксировать можно--только по моторке нельзя.И если двигатель крутит то есть не заклинило,то шанс отделаться небольшим ремонтом всё же есть. |
Само Renault нитсего нестот! Стоит ли заморатсиватся?
|
Цитата:
Смотря сколько лет машине. |
А по-моему , лабуда какая-то ... Что значит : " Разбил ... Не обратил внимания ... " Явно - лажа .
|
Цитата:
Ну да, там и маска с бампером в дребезги должна была быть. И тоже не заметил. :D |
у меня была похожая ситуация на Пежо 205.Проехался без антифриза километров 40 ,мотор перестал тянуть и заглох.Вначале не заводилась,но остыв завелась с больш
им трудом и попёр белый дым.Я понял,что повело голову и доехал до дома на тросе.Р eмонтировать не стал.Сама машина стоила 500-600 еуро,а б/у мотор 400 и ещё и в Рованиеми!!! Вообщем дал обьяву,приехали и купили у меня её за 500 еуро,под восстановление. |
Ну , вообще-то ... Помнится , человек взял МАЗа от " забора " да под вывоз контейнеров рванул . И не знал , что машина по заявке на " замена радиатора " стояла без этого самого радиатора ... Пару часов отработать успел прежде , чем мотор заклинило . Только потом - чудак - смотреть полез ...
|
Цитата:
Ну почему лажа......Наехал я на фаркоп.Бампер замяло вместе с металлическим усилителем бампера.Я не сразу заметил что угол,который образовался в месте залома, краем попал на пластмасовый бачок,который есть с обоих сторон радиатора и там появилась трещина,через которую и вытек весь тосол. Машина конечно не новая,но оставить ее в России ведь нельзя,а услуга эвакуатора стоит около 300 евро.Вот и думаю что может ремонт в России дешевле будет..... |
Надо новый мотор ставить
Купи нормалный джип типа лендкруизера и счастье будет |
Цитата:
Это правда!Тогда можно наезжать не только на фаркопы,но и на их владельцев. |
Цитата:
Услуга эвакуатора даже больше будет стоить, но деваться тебе некуда. Это все равно самый дешевый вариант вывезти машину из РФ, чем если ты будешь пытаться что-то сделать в России. В конечном итге обойдется дороже, и уйдет больше времени и нервов. |
Цитата:
Не посмотришь--не узнаешь.Но вообще ремонт в России конечно дешевле.Вопрос в цене машины и если смысл заморачиваться--как здесь уже отмечали.Может проще до разборки в Лаппенранте дотащить--дешевле выйдет. |
Цитата:
Нормалный кенгурятник надо это естествено |
Цитата:
Дешевле,раза в два.Если не до синевы. Считай сам: 1)Разборка-дефектация- 50-100 2)Расточка -100 3)Комплект поршней-400 4)Кольца-50 5)Ремонт-шлифовка головки,прокладка-100 6)Радиатор-50 7)Сборка-200 8)Масло,тосол,сигареты,время,нервы итд.-100-150 Примерно тысяча выйдет. Можно самому,нужны:набор инструментов,гараж теплый,два тюбика белого герметика российского производства,масло,тосол,вера в себя,знание молитв. |
Цитата:
Это мое мнение,я не специалист. |
Цитата:
Может не так всё страшно.Если повело--что там точить,надо менять.Если нет--могут быть варианты попроще что там накрылось и может и за сотню евро всё сделают в Выборге. |
Ой . Что-то я слишком категоричен в последнее время ... Прошу прощения !
1 . Раз мотор проворачивается , возможно , поршневую группу Вы сохранили . Но поршневые кольца - маслосъёмные и компрессионные менять придёться по любому . От перегрева внутренние пружинные части теряют упругость и кольца не выполняют своих функции . 2 . Вкладыши 100 % требуют замены ( моё ЛИЧНОЕ мнение ) . 3 . Блок цилиндров Вы сохранили и это есть хорошо ! 4 . Коленвал надо смотреть . Если перекалили - замена . Т.К. проточка не даст нужного эффекта . Так же возможны искажения " по геометрии " . 5 . Скорее всего , " повело " головку блока цилиндров . Значит - шлифовать . А то и фрезеровать . А за тем и клапана перемонтировать и регулировать . Да и всю " голову " налаживать ... А этот такая работа ! Я бы лучше сам мотор перебрал ещё раз . Но это не поможет . Геморрой ! Но сделать можно ... |
Ооооо ... Конструктив пошёл ! В общем , смотреть надо .
|
перегрев почти сто пудов капиталка,а там вскрытие покажет в Выборге найти спецов можно,но проще снять мотор и откапиталить в финляндии,потом воткнуть на место
|
Угу, пока капиталить будет срок ввоза в РФ пройдет. Вот тогда точно попадалово будет
|
Цитата:
откапиталить в Финляндии??? ))) дешевле просто спустить её с ближайшего обрыва и купить ещё одну такую же ))) |
Цитата:
Это так и есть,только надо до финского обрыва доехать,а то русская таможня мигом насчитает)).Знакомые по незнанию капиталили движок--1900 евро работа.В эстонии за то же самое как они потом узнали взяли бы 300.Вообще здесь есть люди опытные и если я неправ то поправят,но на мой взгляд при чём то серьёзном появился бы звук нехороший,даже когда стартер крутит.А так может просто кольца засели и всё--поэтому и не заводится нет компрессии.Может только кольца поменять==что заранее то предполагать худшее. |
Искать на разборках контрактный мотор. Самый дешёвый и быстрый вариант, ИМХО.
|
В Финляндии " француженок " мало . Искать надо в России ( ИМХО ) . Но прежде отрегулировать вопрос с таможней .
А по стоимости ремонта - " За морем телушка - полушка . Да рубль - перевоз " . |
Цитата:
Он то и так в России.И граница рядом.А с двигателем из финляндии не пройдёт--российская таможня не пустит.А в России двигатель покупать дорого. |
Кароче - эвакуатор. До Куусанкоски ближе везти чем до Хесы, дешевле выйдет.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:16. |