Выбор авто на автомате, новое или не очень...
Всем доброго дня! Требуется выбрать авто на автомате. Критерии:
1. Гольф класс. Примерный идеал - skoda rapid (25t.e new) 5дверей хетчбек 1.4Tsi DSG Всё подходит :) , кроме стоимости. Но как максимальный вариант за новое авто возможен - это 5е своих и 15-20е в кредит. Основное это выбор между новым, а это на сегодняшний день в фи от 20е; или же 8-10-12е свежее авто с хорошим и надёжным автоматом. Вопрос какие автоматы к таким можно отнести, например классический от волво на моделях s40, s60 или vw golf, jetta. Конечно хочется надёжный подержанный за 10е, но пугает ремонт современных авто и автоматов в частности, поэтому и обратил взор на новые с гарантией, особенно нравится когда 5-7 лет, hyundai, kia, peugeot. Не нашёл на сайтах оф.диллеров стоймостей и интервалов т.о., нужно лично спрашивать для каждой модели в салонах, правильно?! 2. Авто рассматривается мин. на 5 лет, с год. пробегом 15-20т.км; скорее экономичный бензин лучшее , но можно и дизель, если хор.цена-качество. Всем заранее спасибо за ответы. |
Цитата:
У меня Киа Сид, дизель, автомат, 2008 г. Купила новую, наездила 140 тыс пока - без нареканий. По гарантии ремонтировали мелочи кое-какие, но в общем без нареканий. Ест около 6 л на 100 км. |
Цитата:
Сколько обходится обслуживание т.о. huolto, наверное в delta только надо проходить? Наверное у вашей машины заводская гарантия 5лет или 150т.км!? Спасибо |
Цитата:
Гарантия 7 лет/150 тыс. Т.е. я последние 10 тысяч сейчас на гарантии езжу :). ТО на 20Т, последнее ТО (как раз 140т) было около 400 евро - на дизель всегда дороже, чем на бензин. Вторая машина у нас пежо (тоже дизель-автомат), так там ТО по 15т км... |
Цитата:
Что по вашему лучше киа или пежо цена- качество? + и -? |
Цитата:
Цена/качество - однозначно Киа. Но надо учесть, что в Киа у нас обычный тупой автомат, а в пежо - "умный" автомат и эко-двигатель (глохнет при остановке и сам заводится). "Тупая" коробка гораздо лучше (с моей точки зрения), но жрет Пежо всего лишь чуть больше 4 л :). По массе машины вполне сравнимы (Сид-универсал и 3008) |
Цитата:
Хотите новое авто, а денег жалко?:) Ну и не покупайте, нафиг оно нужно. Покупайте вот такое тогда: http://www.nettiauto.com/toyota/corolla/5264044 http://www.nettiauto.com/toyota/avensis/5117108 http://www.nettiauto.com/volkswagen/golf/5027533 http://www.nettiauto.com/opel/astra/5130659 |
Цитата:
Не то что бы жалко, скорее просто тяжело решить маленький кредит и возможны в будущем дорогие ремонты или сейчас большой кредит и новая :) Больше всего интересно опыт покупки новых авто, где смотреть скидки, на сайтах как то не найти, а в HS газете бывают и по 5-7е скидки ( помнится год назад хонду инсайт гибрид автомат за 20е в вехо продавали, скидка 7е была; тогда смотрел годовалую на нетти продовали за 22е). Хотелось бы тоже хорошую скидку найти:) Так же стоимость всех стандартных т.о. очень интересна, их интервалы. Слышал, что на тойёту обслуживание одно из самых выгодных. Про не новые, конечно интересна статистика поломок и в частности неисправности акпп, какие стоит смотреть, какие не советуете :) |
Цитата:
Тогда Тойота |
От автомата с DSG (Фольксваген/ Ауди/Шкода) много негатива в процессе эксплуатации. Много гарантийных (и после, что печальнее - т.к. оч. дорого) ремонтов.
|
Цитата:
Но с классическим автоматом, без всяких роботов, вариаторов и прочая. |
Цитата:
Вот эти все варианты с классической четырёхступкой можно как раз и не сильно боясь брать не новыми, но хочется модели поновее и акпп от 5 ступеней :) Авенсис привлекательнее всех имхо. Гольф аж 04г.в. и 12е хотят. Королла и астра тоже староваты, но подешевле:) |
у жены VW Golf 1994 года,автомат,наездили уже 60000км(сейчас на одометре218000км),нареканий не имеем,передачи переключает так мягко,что даже не ощущается.Машину брали за 1500еуро. =)
|
Цитата:
Наверно тогда multimode |
Цитата:
купите краислер 300с за те же деньги. Только 3 литра дизельный. у него мотор стоит 3.2 литра мерседес и коробка автомат от мерседес, которые устанавливаются на S-class. Покрашен кузов лучше, чем мерседес. главное БМВ Х5 не берите-на них устанавливается автоматическая коробка от опель, и на 3-х литровом БМВ двигателе при пробеге 250000 отрывается клапан в системе впрыска, пробивает коллектор и пролетает по двигателю убивая можно сказать всю тачку . всё относительно конечно. |
Цитата:
Но зато как они едут... И их производят всё больше и больше. Конечно хочется такой, но с надёжностью мануалки :) |
Цитата:
А есть ли такие на 5 ступеней и более и есть ли вообще развитие в классике? |
Цитата:
причём убивает вместе с пассажирами ))) чё за клапан такой - прям интересно )) это в каком кучерявом году на БМВ коробки от опеля ставили? :) |
Цитата:
Вы не язвите. Это финский инженер, он знает, что говорит. |
Цитата:
на всех Х5 |
Цитата:
Удачная покупка! Сейчас почти такая же машина;хочется посвежее. |
Цитата:
Такие большие авто не рассматриваю, но всё равно спасибо. |
Вот такая тоже нравится m.nettiauto.com/volvo/s60/5283943?vifAdCount=36&vifNav=Y
|
надежный автомат,это класическая гидромеханника от ZF или Aisin,все остальное головная боль,и посещения дилера.. Американцы Гольф клас не делают,но у них GM делает старые провренные и надежные коробки.
ЗЫ Чемпион по "дерьмовости" французы(пежо,ситроен,рено) со своей чудокоробкой AL4 |
Цитата:
На БМВ ZF стоят... |
Цитата:
Вполне возможно что инженер, и в моём сообщении вроде ничего личного или оскорбляющего не было(как и обычно вобщем), но я честно пытался погуглить на каких это БМВ ставились коробки от Опель и вот как ни странно не нашёл - дайте ссылку. А насчёт клапана я кажется даже примерно представляю что имел ввиду автор сообщения, но это лечится довольно просто ещё до наступления критического момента. Да, Бэхи конечно в начале 2000-х по качезству несколько хуже оказывались чем хотелось бы, но критичного ничего типа описаного Ханнибалом типа кирдык-секир-башка не видел лично и не слышал. |
Цитата:
|
Цитата:
подозрительно маленький пробег...и не гольф класс. но мне тоже нравится)) у самого v70,только на ручке.. |
Если Шкода Рапид дороговато,то пришёл в Фи её брат-новый Сеат Толедо
http://www.seat.fi/Seat/seat3.nsf/HTML/218.080?Open , цены очень симпатичные,включая DSG, я бы обратил внимание. |
Цитата:
много слышал хорошего про волво; и нравится цена-качество; вот по этому и взор обращаю :) Расскажите про свою v70, очень интересно. |
Цитата:
Берите не глядя, хорошая тачка, коробка отличная, железо не ржавеет... |
Цитата:
повторюсь,у меня ручная коробка,но выбор делал сознательно,а по сему ничего про автомат сказать не могу...владею около полугода и поломок,которые могут оставить меня без штанов, еще не было))))) ржавчины не обнаружено(2004гв)..как и в каждом авто есть плюсы и минусы...но если нравится,значит на минусы будете закрывать глаза)) смысла в нахваливании нет,по этому я Вам очень рекомендую поездить на нем в рамках тест-драйва. И мне очень нравится звук двигателя))) |
Цитата:
брать не глядя чревато))))) |
Цитата:
а еще мои знакомые на такой же в Украину ездили - очень понравилась машинка в дороге |
Цитата:
Спасибо. Для новой действительно хорошая цена; вот ещё пару балов на чаше весов за новую :) и акпп только DGG предлагают, всё таки ставку на них делают, может с каждым новым годом её дорабатывают ! Когда DSG в порядке, то един она хорошо и кпд хороший, соответственно расход бензина как у мануальной! |
Цитата:
Можно и на Ибицу универсал посмотреть 1,2TSI DSG-зверь моторчик(у жены такой на простой 5-дверке с МКПП), ещё на пару тонн дешевле будет. И у них ВАГовский межсервис раз в 2 года или 30000км. Новая-она и в Африке новая,когда одного знакомого в Москве спросил почему ездив на X5(б/у) он купил Митсу Аут,сказал: "он новый...". :) |
Цитата:
" много новых которые менее надёжны, чем старые" имхо. Раньше, лет 10 ещё назад, машины делали с запасом прочности, дольше бегали без ремонтов мотор, кузов многих 10 леток мог быть как у новой, обслужить машину самому было не сложно. Сейчас машину проектируют на гарантию, много электроники которая иногда ломается, а ремонт может быть огого, и вот если нет гарантии... Расходы на владение авто ежегодно растут (в первую очередь если авто б.у.), зарплата почти нет.всё имхо. Вот по этому всё тяжелее выбрать не новую машину и самому её обслуживать. А купить новую и менять после окончания гарантии, для многих простых работников с з.п. 2е(чистыми 1,6е) достаточно дорогое дело. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Присоединяюсь к теме, поскольку сам сменил машину 7 декабря. У меня была VV Polo 1999 года выпуска и прослужила она мне с 2000 года т.е. более 12 лет. Но, по моей глупости, встала на дороге и пришлось отправить в ремонт. Оценили ремонт в сумму ближе к 4000 евро и проще было взять другую машину. 12 лет эксплуатации VV не вызвали у меня к этой марке нарекания и поэтому вопросов не было только VV. О новом разговора не было, но не старше 2010 года. Начал искать в сети, что есть, остановился на VV Polo и пошел покупать, но той машины за которой я пришел не было, а VV Polo были только красного цвета, что не очень одобрялось членами семьи. Пошел по рядам машин и почти сразу тормознулся на VV Golf год выпуска 2011 пробег 41000 км. Где то за полчаса оформили бумаги и я уехал на этой машине. Добавлю, что и предыдущая машина была, при покупке, возврастом около одного года и пробегом несколько более 40000 км. Такие машины отличаются от новых только тем, что цена уменьшается тысяч на 5, а то и немногим больше, а в остальном машина практически новая.
|
Цитата:
12 лет это отличный показатель надёжности, если конечно хлопот не доставляла больших! А сколько пробежала машина? И если правильно понял, то машина в поломке не виновата!? Удачной эксплуатации почти нового гольфа! |
Цитата:
Ох если бы все так могли рационально размышлять! А жёны -это понимать! |
Цитата:
Машина прошла около 270000 км. У меня было столкновение с лосем в результате с левой стороны поищлось крыло менять, зеркало и радиатор, во время эксплуатации заменил гидроусилитель руля, стартер и тормозные трубки вот вроде и все серьезные затраты. Масло месяцами не проверял и добавляли лишь при техобслуживании. А загубил по дурости: загорелась лампа давления масла мне бы сразу встать, а я еще проехал несколько км и встал. |
Цитата:
после такой надёжной машины, понятно почему опять vw! У многих знакомых были пассаты этих же лет b5 уже совсем по другому, электрика, гидронатяжитель, масл.насос, подвеска и т.д. Всё ремонтируется за деньги! |
Цитата:
Гольф очень простой в отличии от пассата куда всегда засовывают еще может быть сырую инновацию. Если будете покупать подержанную, то лучше подождать, год поменялся и скоро цены вниз пойдут |
Цитата:
Наверное вы имеете ввиду на машины зарегистрированные ещё в 2012. |
Цитата:
И эти тоже:) |
А всё таки какой топ лучших акпп среди новых авто!?
Какие перспективы и прогнозы на ближайшее будущее!? |
Посмотри также шкоду октавия. В этом году выходит новая, старые модели сейчас должны быть со скидкой.
TSI и DSG - рывок вперед, с мотором 1.2. и акпп достичь такой мощи, блин, япошкам и не снилось. На авенсис они предлагают мин 1.8. с мульти, блин, никак не инновация в мире тотальной эконимии, а цена ого, не стоит этого. Были на ТСИ проблемы с гидронатяжителем, но они их решили, вроде 2011 уже идут безпроблемные. |
Цитата:
Какая разница? Все равно гарантия 2-3 года на новые машины, дсг конечно лучше |
Цитата:
Заверили, что так и есть. Посмотрим. |
Цитата:
Не многие здесь могут себе позволить менять через 2-3 года. Посмотрите на автопарк на улицах, он стареет с каждым годом, явно не от хорошего. |
Цитата:
Экономия топлива и мощь - конечно хорошо! Только вопрос с эксплуатацией после гарантий,100, 200...т.км!? Для многим стареньких 200 это была только обкатка :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |