![]() |
у кого есть опыт "уменьшенной" группы в дет саду?
Ребенку предлагают перейти из "обычной" группы в садике в "уменьшенную" (pienten ryhmа), чтобы подтянуть язык.
Плюсы: там 12 детей, а не 21. На них 3 опытных преподавателя, которые с ними гораздо больше должны заниматься. Минусы: 1. чтобы перейти оттуда в обычную группу или пойти в обычный класс школы, требуется заключение психолога. Если он направит в спец класс, то, вроде бы, это уже не будет зависить от желания родителей. 2. в такую "спец группу" направляют не только детей с плохим финским, но и с разными легкими отклонениями в поведении. Поэтому ребенок может оказаться среди странных или, как минимум, плохо говорящих по-фински детей, и это затормозит его собственное развитие. У кого есть именно опыт в этом, т.е. дети ходили в такую группу? Потому что теоритически можно долго обсуждать это. Действительно ли дети резко улучшили язык? Действительно ли вокруг были в основном дети с отклонениями? От кого зависел выбор класса в школе - от вас или от психолога? |
У нас был такой опыт.Да,действительно язык пошел быстрее.В школу пошли с неплохим запасом слов.До äтого садика ну не хотела дитя говорить и все тут.
П.С.:сейчас учится не хуже финнов . |
Вечерняя, спасибо!
А в той маленькой группе, куда ходил ваш ребенок, были очень "странные" дети, с большими отклонениями? А как вы переходили в школу - психолог давал заключение? А вас спрашивали? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:16. |