Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вопросы по прицепу! (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=72788)

Denis_Zerg 11-04-2013 13:37

Вопросы по прицепу!
 
Добрый\(ой) день\ночи!
У меня нет опыта с прицепом и от сюда вопросы!
1) При покупке прицепа нужно ставить его на учет? (я правильно понял это делается в Katsostus...)
2)Какие дополнительные документы нужны на прицеп при проезде через границу? На границе вроде ограничение по весу...?
3) В планах оставить в России прицеп... Могу ли я просто привезти номера и вернуть их в Katsostus а сам прицеп оставить? и как этот момент объяснить на границе, что мол выехал с прицепом вернулся без!

brodaga @ po zizni @ 11-04-2013 18:22

А зачем так сложно ? Если Вы планируете эксплуатировать прицеп в России , покупаете его , берёте транзитные номера + vienttipaperit и перегоняете его в Россию . Где и регистрируете , уплатив таможенные сборы .
А так , чтоб и в Финляндии , и - в России это что-то слишком ... Проблем поимеете .

Vnik 11-04-2013 18:31

так таможенный сбор + НДС платить не хочется.

serecha 12-04-2013 00:26

Цитата:
Сообщение от Denis_Zerg
Добрый\(ой) день\ночи!
У меня нет опыта с прицепом и от сюда вопросы!
1) При покупке прицепа нужно ставить его на учет? (я правильно понял это делается в Katsostus...)
2)Какие дополнительные документы нужны на прицеп при проезде через границу? На границе вроде ограничение по весу...?
3) В планах оставить в России прицеп... Могу ли я просто привезти номера и вернуть их в Katsostus а сам прицеп оставить? и как этот момент объяснить на границе, что мол выехал с прицепом вернулся без!


1) да
2) оформляется временный ввоз ,ограничения по весу касаются только перевозимого груза
3) можете ли въехать на машине с финскими номерами, оставить ее в России а обратно вернуть только номера?))

rewrew 12-04-2013 20:14

http://www03.edu.fi/oppimateriaalit...ljetus/rk32.htm