Регистрация самодельного прицепа в Финляндии
Интересует сабж, кто нибудь проходил данную процедуру? Какие временные и материальные затраты.
П.С. Придурков и не по теме, прошу не отвечать на этот вопрос. Будут жестко игнорироваться в бан. |
Вот обзац на финском языке...
Jarrulliset peräkärryt * Jarruin varustetun perävaunun massa saa olla enintään vetoauton kokonaismassan suuruinen, kuitenkin enintään 3,5 tonnia. * Maastopakettiautolla (N 1, G- luokka) saa vetää vaunua, jonka kytkentämassa on 1,5 kertaa vetoauton kokonaismassa, kuitenkin enintään 3,5 tonnia. * Jarrullisen perävaunun suurin sallittu leveys on 2,60 metriä. Вбил его в переводчик и получил корявый перевод на русский язык... Тормозная оборудованных прицепах * Тормозами с масса прицепа не должна превышать массу общего буксировки автомобиля равны, но не более 3,5 тонн. * Внедорожник (N 1, G-класс) может буксировать караван с муфтой массу в 1,5 раза больше общей массы тягача, но не более 3,5 тонн. * С тормозов прицепа, максимальную ширину 2,60 метра. Ну а теперь сам перевожу с корявого русского на нормальный. Кто хорошо знает финский посмотрите правильно ли я перевёл... ПРИЦЕПЫ ОБОРУДОВАННЫЕ ТОРМОЗАМИ * Масса прицепа оборудованного тормозами, не должна привышать массу автомобиля-тягача, но масса самого прицепа, не может быть больше 3,5 тонны (но полная масса автопоезда тягачь + прицеп, естественно может быть больше 3500 кг. Это мое примечание, надеюсь верное) * Если в качестве тягача используется автомобиль категории N1 или G ( грузовой микроавтобус или внедорожник), то масса прицепа оборудованного тормозами, может быть в 1,5 раза больше чем масса тягача, но масса самого прицепа, не должна привышать 3,5 тонны ( опять-же масса автопоезда тягач + прицеп, может быть больше чем 3,5 тонны, мое примечание) * Максимальная ширина прицепа, оборудованного тормозами, не должна привышать 2,60 метра ( лимит на сколько прицеп может быть шире тягача, не установлен, моё примечание) |
Уточню, идея такая: берется задняя часть кузова автомобиля и из нее делается прицеп. Интересует, возможно ли это все оформить в Финляндии, как прицеп.
За комментарии спасибо. П.С. Отдельное спасибо всем кто записался в группу придурки :-). |
Цитата:
Автомобиля КАМАЗ? :D |
Цитата:
автомобиль легковой |
Цитата:
Ну сохранить там заднее сидение, точно не разрешат!))) |
Цитата:
заднего сидения не будет |
Цитата:
Тогда можно лепить, главное тоннаж и габариты, для более тяжелого тормоза нужны. Сходи на ссылку, там все требования для прицепов. Переведи гуглем или другим. :) |
Забей, 3 экспертизы по 150е.
Я переделывал вагончик в грузовой прицеп с устройством для перевозки лодки. Если базу не меняешь- то muutoskatsastus 50e |
Цитата:
А в финляндии есть официальная возможность увеличить полную массу прицепа? Например 2-х тонный прицеп привратить в 3-х тонный? |
Цитата:
На ссылке совершенно другие требования! К самостоятельному изготовлению прицепов, они никакого отношения, не имеют!!! |
Цитата:
можно немного подробнее о трех экспертизах. есть прицеп, сделанный из задней части легкового автомобиля, в принципе можно купить и старый прицеп для документов. |
Цитата:
Через АКЕ Цитата:
Нет, через экспертизы. С таким только по своей территории. Все ваши вопросы в катсастусе разрешат. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:52. |