netposti.fi
Сюда что ли эту тему?
Кто-нибудь уже пользуется? Удобно? Я сегодня изучала - хорошая штука! Коротко: Это не электронная почта. Эта система получения/оплаты/архивации счетов. Удобна тем, что не надо вводить эти километровые номера и тем, что счета приходят туда, на ящик (а не письмом домой) и оплатить можно находясь где угодно. Минусов не нашла. Ищем вместе! Надо быть готовыми ко всему! :lol: |
Цитата:
я пользуюсь, но есть проблема которую решить не могу, приходится два раза вводить банковские коды, что бы 1 раз зайти на почту и второй раз оплатить счёт, как решить эту проблему думала, но вскользь, надо как то этот вопрос решить, но пока не знаю как |
Цитата:
Пользуюсь уже около 1.5 лет... Удобно, только мало мне приходит корреспонденции, так как еще и в банке е-ласку... И в страховой паперитон... Вобщем все в разных ящиках :) |
Цитата:
Так же и в банке - 1 раз на вход, второй раз на оплату... Единственное, что теперь все счета можно сначала набрать, а потом оплатить одним кодом... А вот е-ласку по-прежнему - один пароль - один счет. |
Цитата:
Чем тогда эта система лучше обычной оплаты в сетевом банке? |
Цитата:
Käyttäjätunnus и Salasana, разве два раза вводить, по моему один раз и потом подтверждение об оплате счёта |
Цитата:
Пока не вижу смысла заводить, т.к. и так почти все счета приходят на эл.почту, раз зашёл в банк и все оплатил, лишние коды не расходуются. Какие счета в эту почту перевести ещё, даже не знаю. Чтоб не вбивать "эти километровые номера" надо иметь сканер штрихкодов (у меня и на работе и дома есть), но это только для бумажных счётов. |
Цитата:
а я их просто копирую и всё |
Цитата:
Да, извините, я думал Вы о кодах подтверждения... Коды обычно в банке 2 раза вводишь - один при входе (после логина и пароля), а второй при оплате. |
Цитата:
Эта система не только для счетов. Сейчас большинство фирм заказывают у Ителлы распечатку, упаковку и отправку писем. В Ителла приходит *.pdf, принтуется, запечатывается в конверт и отправляется адресату. А в случае с данным сервисом полученный *.pdf просто перекладывается в электронный ящик. Я получаю договоры и палккалисты так, в электронном виде. |
Цитата:
вот я и не могу разобраться, может там можно как то один раз вводить Käyttäjätunnus и Salasana, может я просто не умею в netposti оплачивать счета.. |
Цитата:
Когда вы входите в Netposti через банковские номера, там слева будет Omat tiedot ja lähettäjät, и оттуда Palvelun käyttäminen. Там можно сделать Käyttäjätunnus и Salasana, и потом заходить без банковских номеров. Оплачивать счета без банковских номеров не получится. |
Цитата:
спасибо! ........................ |
Цитата:
Давно пользуюсь, удобно. Главное удобство в том что не надо всем отдельно давать свой email адрес, а можно попросить "посылайте мне почту через netposti все кто может". Там же можно переадресовывать свои посылки, искать ближайший почтовый ящик и.т.д. |
А при поступлении счетов в эту службу приходит ли какое-то уведомление об этом на мейл или, может быть смс?
Да, и сколько это удовольствие стоит? |
Цитата:
Приходит уведомление на обычный email, и ничего не стоит. Можно заказать и смс, но это стоит каких-то денег. |
Цитата:
приходит на почту, стоит несколько |
Time, Naali - большое спасибо!
|
Пишут - бесплатно.
Спасибо. Поняла суть того как счета приходят. А то я думала, что надо будет всем сообщать, чтобы туда теперь отсылали. Musja, сканер есть. Еще не освоила. Вернее, не распаковала. :lol: Эта система понравилась тем, что оплатить можно где угодно. Бумажного счета не надо. Вообще люблю свободу. ;) |
Пользуюсь уже более двух лет. Приходят только зарплатные листы, остальное все в банк напрямую идет. Кстати, у них есть еще приложение для мобильника.
|
Цитата:
Так какая разница, счета приходят на почту свою или в эту нетпости? Свобода одинаковая... |
Цитата:
A e-lasku ты не пользуешься ? netposti удобнее ? |
Цитата:
Вещь отличная, спору нет. Пользуюсь уже достаточно давно. Минус один - мало компаний, которые используют эту систему. Я так понимаю, это не почта сама сканирует всю мою почту, а поставщик услуги отправляет в электронном виде на почту, а почта "пересылает" мне. |
Цитата:
Netposti удобнее тем, что там можно сказать "посылайте мне почту на netposti все кому не лень", а e-lasku надо делать отдельно всем кто присылает счета. К тому же на netposti присылают не только счета. E-lasku, с другой стороны, удобен тем что он появляется прямо на банковском счету готовым к уплате. Я пользуюсь обоими. |
Е-lasku не пользуюсь. Раньше муж счета оплачивал в основном. Ему бумажные были привычнее.
Теперь систему надо переделывать. Мне лучше в электронном виде. Удобнее. Эл.счета от Сонера приходят, вспомнила. Но на электронную почту. А могут сразу в банк? |
Цитата:
Спасибо, сейчас прочитал о них подробнее, увидел что по крайней мере три интересных мне письмопосылателя в списке участников есть. Уже подписался. И деревья будут целы, и искать бумажки будет проще. |
Цитата:
Пользуюсь. На мой взгляд это одно и тоже. Разве что не надо пароли банковские тратить что бы счет посмотреть. |
Цитата:
Я вижу кучу плюсов, кроме одного: человек, подписываясь на услугу, сам помогает создавать подробнейшее досье на себя (вплоть до анализов) в одном месте. Кто может гарантировать, что компьютерную систему, имеющую соединение с интернет, не взломают специально, случайно или "случайно"? А потому, имхо, надо быть готовыми, что однажды личная жизнь перестанет быть личной. :( |
Цитата:
объясните, пожалуйста, что значит "тратить банковские пароли" |
Цитата:
Разбудили меня дома так влезу. Не знаю кто о чём, но у нас тем кто платит через интернет выдают карточку на которой пароли. Банк пишет номер а тебе надо с карточки посмотреть и написать тот номер который напротив. Перед тем как все номера используешь получаешь новую карточку с новыми номерами. |
Цитата:
Спасибо, не знала. У меня как раз есть эта карточка с паролями, я разные счета оплачиваю через интернет. Значит, как только я все пароли израсходую, мне придется в банк ехать за новой картой. Один раз так и было, пока лично в банк не приехала и новую карту не получила, намучилась через сбербанк счета оплачивать |
Цитата:
Лично в банк? Мне всегда новые по почте присылают когда старые кончаются. |
Цитата:
я в Москве живу, может поэтому. А про почту нашу уже страшно вспоминать, мне вчера письмо из Vero пришло , так я даже страницы не смогла разлепить. Такое впечатление, что его в унитазе топили, а потом достали и высушили. Потом прочитала, что на почтовом складе был пожар и многие вообще ничего не дождутся. |
Цитата:
Это значит, расходовать их :) Тем, у кого "пакет услуг" с фиксированной месячной платой - по барабану, т.к. пришлют новые пароли без дополнительного счета, а кто платит за каждый набор паролей - есть смысл экономить. |
Цитата:
Как теперь понять какой у меня? |
Цитата:
Вариант А: посмотреть сумму и её детализацию, которую списывает банк за свои услуги. Вариант Б: написать письмо в банк по внутренней почте, и спросить какой у Вас пакет обслуживания, и сколько стоит каждая услуга, если не "пакет" (список: обслуж. карты, банк. коды и пр.). зы. Мысль вслух... Нахальство банкстеров не имеет границ: клиенты дают свои деньги банку в оборот, да ещё и платят за это :( |
Цитата:
Я бы зашла на свой счёт и там посмотрела какой договор. Или ту бумажку прочитала которую ты получила когда счёт в банке открывала. Пакет, не пакет прими во внимания что цены на всё поднимаются. Банк сообщает об этом, но если не договорились о пересылке писем в Россию то ты их и не получила. |
Цитата:
огромнейшее спасибо за разъяснения, много полезного в этой теме для себя узнала. Теперь разберусь. Osuuspankki ( где у меня финский счет) это благотворительная дружелюбная организация по сравнению со Сбербанком, о котором я вспоминать без содрогания не могу. про мысль вслух Вы правы, самое выгодное сейчас - это продавать деньги |
Цитата:
Насчёт благотворительности Вы, вероятно, пошутили :) Если в ОР на счете приличная сумма, то там, помимо банковских %, ежемесячно набегают % в виде неких очков (pisteet). Это, по сути, деньги, но их теперь нельзя конвертировать в реальные деньги, но можно купить банковские услуги, в числе которых тот самый пакет обслуживания, оплата карты, кодов, а также их страховки (напр., полезна тур. страховка). |
Цитата:
это я их так со Сбербанком сравнила, нет в Osuuspankki счет с которого я оплачиваю всякие платежи в Финляндии. электричество, вода, налоги и много еще чего. Там денег почти никогда нет. Пришли и ушли. Но я работаю над собой и хочу научиться копить ))) |
Цитата:
А разве есть такое? У меня 3 счета в разных банках - везде пароли - бесплатное приложение к интернетбанку, а он, да, с абонентской платой... ЗЫ Если сравнить со Сбербанком, то в Суоми вообще отсталые банковские услуги... |
Цитата:
Это где такое случилось?! Я еще не слышал :( |
Цитата:
http://astnew.livejournal.com/190282.html в новостях много чего было, это из жж вкратце |
Цитата:
Это для электронных счетов? Вместо интернет банка? |
Цитата:
Вот же у людей паранойя бывает... Ну узнает кто-нибудь, что заплатил за энергию 100е и чё? |
Цитата:
Не вместо, а вместе, насколько я поняла. Сейчас попробую резюмировать: Сейчас я получаю бумажные счета по почте и ввожу данные вручную в Интернет-банк. Минусы - долго, муторно, счет может затеряться, нельзя оплатить, например, будучи в командировке. При заключении контракта - от ряда фирм (у которых соответствующий договор с почтой - список можно посмотреть на сайте) я буду получать счета в электронном виде на электронный почтовый ящик. Вышеуказанные минусы исчезают - данные счета автоматически идут для оплаты, потеря гораздо менее вероятна, оплатить дистанционно можно. К тому же можно вести архив и в любом месте в любое время проверить был ли оплачен счет. Люди, те, кто пользуется электронными счетами, если будет минутка, распишите, пожалуйста, ликбез по этому делу. Где оформлять, куда сообщать, как в банк переводить. Или хотя бы где информацию об этом посмотреть. Сегодня тыкнулась и запуталась. А времени почитать/поразбираться совсем нет. |
Кстати, что бы экономить коды интернетбанкинга часто, в разных местах, можно идентифицироваться с помощью henkilökortti...
|
Цитата:
Давненько туда не заглядывал, так как у меня настроены уведомления, а их не было. Заглянул. Обратил внимание, что счет на дорожный налог теперь не приходит, видимо, из-за того, что я настроил на него e-lasku в интернет банке. И чтобы не путать плательщиков они (Трафи) отправляют счет только в одно место (или verkkopankki, или netposti). В настройках у меня стоит получать письма в электронном виде от ВСЕХ имеющихся в системе отправителей (сейчас их 403), а e-lasku я использую в verkkopankki и заказывать на netposti не вижу смысла - запутаюсь еще и переплачу кому-нибудь :) |
Попытался оформить e-lasku на SONERA и получил вот такой ответ:
"E-laskusopimuksen tekeminen on toistaiseksi poissa käytöstä. Lisätietoja saat Säästöpankkien Pankin asiakaspalvelusta 0100 84020 arkisin klo 8.30 - 16.30." А в почте нашел вот такое письмо: "26.03.2013 11:31 Asiakastiedote - Itella myy Itella Pankin Säästöpankeille 18.3.2013 julkistetun tiedotteen mukaisesti Itella Pankki Oy on myyty Säästöpankkiryhmälle 18.3.2013 allekirjoitetulla sopimuksella. Kaupalla ei ole välittömiä vaikutuksia Itella Pankin asiakassuhteisiin eikä -sopimuksiin. Pankin liiketoiminta sekä palvelut asiakkaille jatkuvat toistaiseksi entisellään eikä sinun tarvitse tehdä mitään. Lisätietoja asiasta saa Itella Pankin asiakaspalvelusta numerosta 0100 840 20 arkisin klo 8.30 - 16.30 tai sähköpostilla itellapankki@itella.com. Ystävällisin terveisin Itella Pankki Oy" Может как-то это связано? Потому что на verkkopankki e-lasku от SONERA мне приходят нормально. Вообще Itella и Posti переживают сложные времена :( http://yle.fi/uutiset/itella_sokras...ersonal/6653633 |
Уважаемые форумчане, возник вопрос на схожую тему.
Дано: Есть счет в Хэндельбанкен в Финляндии с доступом через интернет. Сам не гражданин Фи и постоянно в Фи не проживаю. Пытался приобрести страховку на мою машину с финскими номерами на сайте РОР, но не работают идентификационные коды банка через сайт РОР. Банк утверждает, что это невозможно, т.к. постоянно в Фи не проживаю. Пошел другим путем - через электронную почту заказал нужную страховку переписываясь с клерком из РОР на английском. Договорились, что страховка начнется с 31 мая. Клерк сообщил мне, что я могу оплатить страховку зайдя на свой счет через интернет и в разделе e –invoice выбрать pop vakuutus as invoice sender, so will receice e-bills to your net bank. Никогда до этого не оплачивал счета таким способом. Зашел выбрал pop vakuutus как посылателя счета - открылась страница на которой требуется вписать реквизиты платежа, которых у меня нет. По фински читаю только с гугл переводчиком. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не правильно? Как принять и оплатить счет через интернет-банк? |
С тех пор как подписался на netposti получил первый бужажный счет.
От Helsingin Enegria, то есть по-идее должен был получить его в электронном виде. Стал разбираться как так - обнаружил, что на конверте в названии улицы одна лишняя буква. И эти электрики мне счета на неправильную улицу уже почти 10 лет успешно присылают. |
Цитата:
Это фигня, на наш адрес приходят счета налог на машину от Трафи человеку, который тут лет 10 не живёт.. .Вот где идиоты сидят...:bastard: Недавно был был счёт из Эстонии, налог на землю, хорошо фамилия не наша... :lol: :bastard: |
Цитата:
Вы, наверно, имеете в виду так называемый - e-lasku, которые в Финляндии входят в обиход для упрощения платежей. Мне кажется,(если у Вас нет реквизитов платежа) чтоб перейти на этот вид оплаты, нужно получить первый счёт, и уже оплатив его в интенет-банке, в конце действия, кликнуть "e-lasku" (что-то вроде этого должно быть предложено). Тогда появится некая анкетка с требуемыми дополнительными сведениями. Надо заполнить и одобрить. После этого счета будут приходить только на банк. Оплатить их будет можно просто одним кликом"одобряю", или в анкетке выбрать "автоматическое списание со счёта". Тогда вообще будет автоматически оплачиваться. Но уже нельзя будет менять самостоятельно дату и сумму. Кстати, если не перейти на эту систему - все суоравелойтусы скоро будут опять приходить в бумажном виде. К net-posti это не имеет отношения. |
Цитата:
Попроси счёт прислать на эл.почту. Там либо копируешь много цифр вместо штрих-кода, или распечатываешь или просто смотришь ПДФ копию счёта. Дальше в инет-банке как обычно. П.С. Не очень понял связи Ханделсбанка и ПОП? |
Цитата:
Не-не. Совсем не так. Пользование электронными счетами - ни при чём. Если счёт приходит на Ваш электронный адрес - это "e-kirje, содержащее счёт", а не "e-lasku". Если Вы заказываете е-ласку в своём банке - счета будут приходить прямо в банк, на вашу страничку. ЗаходИте туда и оплатИте одним кликом Ваш счёт. Не надо больше ни копировать-ни забивать руками номера счетов из электронки. Счета будут ждать подтверждения оплаты прямо в Вашем интернет-банке. Или оплачиваться автоматически, по Вашему желанию. Просто при следующей оплате регулярных счетов кликните на "заказ е-ласку". И заполните свои пожелания. По-моему - удобно. П.С. Мне тоже было лень, но вот свекровь спросила, что это такое. Она так нервничала, что пришлось сесть и разобраться. А оказалось - очень удобная штука должна быть, по идее. |
Кстати, есть один большой минус у нетпости, они хранят счета только 7 лет, а потом за дополнительную плату:
"Vastaanottamasi e-kirjeet arkistoituvat automaattisesti ja säilyvät 7 vuotta maksutta. Yli 7 vuotta vanhoille kirjeille voit halutessasi ostaa lisää arkistointiaikaa. Tarjolla olevalla lisäpalvelulla voit arkistoida Netpostiin myös omia asiakirjojasi niiden tiedostomuodosta riippumatta." Так-что если надеяться, что гмайл будет существовать вечно, он предпочтительнее. |
Цитата:
О повторяемости ситуации я уже говорил: http://www.russian.fi/forum/showpos...&postcount=5104 Теперь по сути возражения. Бывают у людей маразмы, которые блокируют возможность понимать текст, и приводят к сваливанию в сторону от обсуждаемого вопроса. Я говорил о чувствительных личных данных, таких как мед. анализы... А оппонент переключился на электроэнергию. Брависсимо! Теперь, для лучшего понимания, нарисуем ситуацию... Человек сидит дома, смотрит по ТВ хоккей или читает книгу. Занавески на окнах открыты (он ведь не параноик, нет, и ничего плохого не делает). В какой-то момент к окну подходят посторонние, и разглядывают происхоядщее в доме. Как поступит нормальный хозяин жилища? Как минимум, закроет занавески. А тот, кто утверждает про отсутствие у него паранойи, будет и дальше торчать на виду у любопытных балбесов. Как-то так... |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29. |