![]() |
Имеет ли право турист, продать "финскую" машину на территории Финляндии?
Вобщем ситуация такая... Приезжает в Финляндию русский турист из Питера, на несколько дней, по самой простой туристической визе... И покупает у фина Б/у автомобиль, думая увезти его в РФ. Официально оформляет покупку (во втором листе техпаспорта вписываются все данные русского, как нового хозяина)... Но ситуация меняется, выясняется, что авто не соответствует ЕВРО-4 и РФ таможня его, не пропустит... В результате у Русского туриста возникает необходимость, продать финам купленный им автомобиль непосредственно на территории финляндии. НО! Возможно ли оформить такую сделку??? Ибо вроде бы есть закон, что иностранный турист, не имеет право ничего продавать(ни чем торговать) на территории финляндии (можно только покупать)...
Так можно ли всётаки продать автомобиль в такой ситуации или без вариантов только сдача в утиль и то не официально??? |
Цитата:
Странно... Правда есть такой закон?! А как же с недвижимостью? Туристы покупают ее и, наверное, продают. Тут вопрос только в сроках. Что бы не платить всякие налоги надо быть собственником около 3х лет. Да и машины туристы покупают для своей же недвижимости... Не думаю, что потом их утилизируют (незаконно)... |
Цитата:
Только имхо недостаточно просто вписаться во второй лист. Нужно в какой-то срок зарегистрировать сделку в ТРАФИ и оформить страховку. |
Цитата:
Это что, правда?! А как же всякие "раритетные" авто?! Их же ввозят пачками, мне кажется... |
Может продать и нельзя, но как минимум аннулировать сделку - можно.
|
Я имею в виду туриста, который первый раз в жизни выехал за границу РФ и никакой недвижимости в Финляндии у него нет! Он не может в Фи оформить на себя купленный автомобиль (зарегестрировать на своё имя с получением постоянных номеров), может только оформит факт купли-продажи и ещё снять авто с финской регестрации, с выдачей транзитных номеров, дабы доехать до границы... По любому, чтобы теперь снова продать это авто в Фи, надо получить чистый лист №2 техпаспорта, где хозяином будет фигурировать Русский, не резедент Фи. Разве дадут русскому прописанному только в РФ, финский техпаспорт на его имя???
|
Цитата:
Для того, чтобы раритетное авто смогло игнарировать ЕВРО-4, должно быть выполнено 2 условия. Оно должно быть старше 30 лет и оно должно быть легковым по типу ТС... А тут грузовой микроавтобус 2003 года выпуска... |
Цитата:
Может и можно, но это очень геморойно и по деньгам явно проиграешь, нежели просто продать... |
Цитата:
Да? Ну да, в утиль проще и дешевле. :) |
Цитата:
Можно конечно на запчасти разобрать, а скилет кузова в утиль... Но жалко, машинка весьма приличная ещё... |
Цитата:
Мне кажется, что ничто не мешает. Там может быть какая-нибуть проблема с адресом, но наверняка ее можно решить. |
Цитата:
Со страховой может быть проблема из-за отсутствия хенкилётуннуса. апдейт: а можно сделать финт ушами и сказать при оформлении, что машина снимается с эксплуатации без снятия с учета, т.е. будет просто стоять. Ездить при этом не имеет права, зато денег не просит, если место для стоянки найдется, например в какй-нибудь не самой дорогой конторе по продаже б/у авто. |
Цитата:
А засем страховка русскому, если он придёт в катсастус вместе с фином-новым хозяином и выйти они оттуда должны, чтобы фин был официальным хозяином авто, со всеми страховками... |
Цитата:
А грузовиков, тракторов, автобусов раритетных не бывает? Я знаю, что в Суоми можно зарегистрировать авто как "музейное", которое старше 30 лет, но, чтоб в РФ были какие-то отличия на этот счет - не уверен. ЗЫ А что микроавтобус 2003 оказался не ЕВРО4?! Тут можно попробовать действительно аннулировать сделку основываясь на том, что продавец не сообщил экокласс авто. |
Цитата:
А раритетные грузовики и автобусы идут лесом! Таковы РФ законы. Их можно ввезти и выставить на колодки, где-нибудь на даче, без права езды по дорогам общего пользования... |
Цитата:
Для того, чтобы прийти с "новым хозяином-финном" ему сначала нужно стать старым хозяином, зарегистрировав машину на себя, а без страховой в доках, без адреса в Фи... Не знаю, может быть это и возможно. Я лично ни за что не купил бы машину у человека (особенно иностранца), который не может мне даже предоставить нормальный техпаспорт на его имя. |
Цитата:
Бус оказался ЕВРО-3... ЕВРО-4 пошли только с 2006 года, у этой модели... |
Цитата:
ХТ получается очень легко, по заявлению в налоговую http://www.vero.fi/download/noname/...A5292D1%7D/7636 |
Цитата:
А не решается ли эта проблема установкой доролнительного катализатора? |
Цитата:
Ну, то есть, ввезти можно... ;) Дальше-то, я так понимаю, дело техники... что-нибудь подремонтировать, пройти ТО... Бумагу из НАМИ получить... |
Цитата:
А вот тут чувствуется халатная неподготовленность покупателя. Раз такая информация была легко доступна... |
Цитата:
В РФ это невозможно... Что вышло с завода, то и будет пожизненно |
Цитата:
Ввезти можно под сумашеднею пошлину и без выдачи ПТС... Ну а коли ПТС сразу, не дали то потом его уже никакими силами не получить, в РФ с этим жестко... Ну а явно крименальные варианты с перебивками ВИН номера и т.п. я не рассматриваю... |
Цитата:
Не то что бы легко доступна... Безусловно покупка этой машины - это глупость, но уж теперь как говориться "что есть, то есть"... |
Цитата:
Мдаааа... фигово... явно загородительные меры... Интересно, а что, в РФ все производимые авто уже ЕВРО4? |
Цитата:
Официально, да только ЕВРО-4... А с 1 января 2014 года, будет ЕВРО-5!!! |
Цитата:
Как это можно практически осуществить? |
Как вариант, найти подходящую машину в магазине и поменяться на купленную.
|
Смотря сколько денег хотите назад получить. Если за "нормальную" цену, то это время, нервы...
Если за "бросовую" цену, то возьмут сразу. |
Цитата:
Дело, не в цене, а в сомом механизме сделки. Именно он и интересует... Для начало авто можно переоформить на знакомого "чистокровного" фина, а он потом уже от своего имени будет продавать "как обычно"... |
Бери своего "чистокровного" и едь на площадки где ведрами торгуют , там все разъяснят и может купят.
|
Цитата:
Это что ещё за "площадки"??? Разве они ещё где-то сохранились??? Площадки прекратили своё существование, ещё где-то в середине 90-х! Теперь всё через интернет... |
Цитата:
Так интнрнет это там смотришь , а покупать на площадку поедешь и продавать тоже , там и адрес и место и машин мрак. |
Цитата:
Ну механизмы есть, но кто же тебе расскажет, ты же поймешь как все просто, и цену заломишь "нормальную" :). Есть люди, которые всякий хлам из Фи вывозят в страны третьего мира, сняв с регистрации в Фи. И знают куда и кому. Но у них дело как раз в цене. |
Цитата:
ну и действуй... |
Цитата:
Это налоговый туннус, он только для налоговой работает. Больше никуда не годится. Например налог на покупку недвижимости заплатить и подобных случаев. |
Цитата:
А ему он и нужен для регистрации авто, чтоб автоналог платить... |
Цитата:
С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года.[4][5] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-4 там явно намек на ввоз частями оформив как металлолом |
Цитата:
А вот, кстати, спасибо Ashley, давайте-ка обсудим эти стандарты. Может модераторы вынесут в отдельную тему. Я, конечно, понимаю, что здесь это не там, но все же. Вики говорит: 1 - автомобиль можно переоборудовать для повышения класса экологичности (автор, Вы почему-то сразу отвергли эту идею). Но в РФ это можно сделать только в сертифицированных организациях. А как с этим обстоит дело в Суоми? 2 - класс экологичности зависит от количества выброса PM и NOx в атмосферу, но обычно указывается СО2 (влияющий на налог), а в РФ тем неменее вообще ничегоне указывают... 3 - какой смысл ограничивать класс автомобиля, если топливо выпускается более низкого качества? К чему это ведет - к порче транспортного средства? |
Цитата:
Но этот стандарт на производимые и ввозимые авто вступил только с 1 января 2013... Сколько с тех пор произведено в РФ автомобилей? Если даже производство Ларгус остановили из-за проблем с оффшорными счетами. А производились ли они до 1 января? Ведь класс экологичности достигается путем "установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр.)", а это серьезно увеличивает стоимость авто. У меня только что были проблемы с выхлопной системой - труба сломалась у самого двигателя. А как раз надо было ехать в РФ. Так как "штаны" в одной детали с катализатором, то цена около 500е. Так в хачсервисе мне предложили заменить простой трубой, вырезав катализатор! |
Цитата:
Аааа... Ну, вот... В России стали покупать меньше автомобилей Меньше производят и импорт тоже снизился... http://www.rg.ru/2013/07/15/avto-site.html Производство легковых машин в России в первом полугодии снизилось на 2,7% (928т) Производство легковых машин в России в июне упало на 4,4% (161т) http://www.gazeta.ru/auto/news/2013...n_3048633.shtml |
Цитата:
Самое интересное в пунктах 10 и 13 постановления от 12 октября 2005 г. N 609 "О выбросах..." http://base.consultant.ru/cons/cgi/...=LAW;n=12547 5 там без полбанки не разберешься, но похоже, что все авто до ЕВРО-3 могут жить (выпускаться) без изменений при определенных условиях ;) |
Цитата:
Полнейшая ЧУШЬ!!! ЕВРО-4 для автомобилей действует в России с 1 января 2010 года!!! А с 1 января 2013 года, введено ЕВРО-4 для моторного топлива (бензина и солярки) Многие в этом путаются... |
Цитата:
Вы не совсем правы... "В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками: при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2013 г." http://base.consultant.ru/cons/cgi/...=LAW;n=12547 5 а о бензине: http://base.consultant.ru/cons/cgi/...=LAW;n=12093 3 РЕШЕНИЕ от 18 октября 2011 г. N 826 О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И МАЗУТУ" "Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К3 допускается на территории Российской Федерации - по 31 декабря 2014 года." "Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К3 на единой таможенной территории Таможенного союза не допускается. Указанный запрет действует на территориях Российской Федерации - с 1 января 2015 года." |
Цитата:
Читайте внимательно! Эта поблажка, касается исключительно вторичного выпуска!!! Тоесть, переоборудования автомобиля в заводских условиях, который уже имеет выданный ПТС! А мы ведём речь о первичной выдачи ПТС... Надеюсь разницу уловили... |
Цитата:
Опять слышали звон, но не поняли откуда он... Производить бензин ниже ЕВРО-4 уже нельзя, а поставлять ранее произведённый ЕВРО-3 из хранилищ(старых запасов) можно! |
Мдааа... Как у вас там все сложно... И законы так витиевато написаны, что можно трактовать как угодно ;) Успехов Вам в избавлении от ненужного авто.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:48. |