Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Техника, ремонт и детали (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Как починиться у официалов и не попасть на бессполезные расходы?(Пеугеот) (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=74923)

moty 14-11-2013 20:39

Как починиться у официалов и не попасть на бессполезные расходы?(Пеугеот)
 
Peugeot 406 96" 2.0 turbo (бензин) Двигатель XU10J2CTE

Итак, проблема какая: прыгают холостые обороты. В не-фирменном сервисе не могут ничего починить, к тому-же машина не соответсвует ODBII соответственно ошибки считать с неё не так просто. Я начитался уже про то, как "профессионально" работают в сервисе и боюсь что произойдёт такой сценарий:
1. Они сделают диагностику
2. Полезут менять Idle control valve, он именно на этот движок очень очень удачно стоит 250 евро.
3. Это не поможет, поскольку я и смазывал эту хрень и менял и это не помогало, потому что ошибка вроде именно касательно его выскакивала и после замены больше не выскакивала, но всё равно, я думаю, что ещё может у них там выскочить или появится в истории.
4. "Да, ничего не работает, но мы поработали, вот счёт, с вас - пол цены машины, пожалуйста
- И да, если хотите, мы можем заменить двигатель, 7500 евро и тогда, наверное, проблема исчезнет....

Собственно вопрос: Можно ли как нибудь обезопасить себя и заранее письменно оговорить, что на основе произведённой диагности будет произведён ремонт, который точно решит эту проблему и цена будет озвучена заранее?

Или, быть может, есть в Ууусима/Кюменлааксо сервис настолько крутой, что может вылечить эту проблему с гарантией того, что оно будет работать?

brodaga @ po zizni @ 14-11-2013 20:46

Оговорите заранее , что ВСЕ ремонтные работы производятся ТОЛЬКО по предварительному согласованию с Вами . И оговорите это жёстко ! Может быть , даже в письменной форме .
В таком случае , если они что-то сделают , с чем Вы будете не согласны , Вы вполне сможете оспорить их счета \ действия . Думаю , это сработает .

ID 14-11-2013 21:24

Ну вот и ещё один владелец Пыжа... А я тут клич кидал и никто не признался...
Вобщем-то верно уже сказали - официалы (если финские), на то и официалы... Они всё обговаривают и лишнего не делают особенно без ведома. Поэтому, вполне резонно можно запросить у них платную диагностику и спросить дальнейших рекомендаций. И дальше уже, в беседе, рассказать им своё мнение (что то, на что они подумали, Вы уже меняли и требуемого результата не получили). Если с языком всё нормально, то проблем быть не должно, а проблема с ХХ должна решиться... Я так же пришёл и начал ругаться на свою АКПП, что они ничего не делают, а надо было бы. Они сказали, что таков регламент и через 10ткм они бы посмотрели на неё (по регламенту), но сделают всё, что я у них попрошу (за мои-то деньги) и раньше :)
Так что инет Вам в помощь, а дальше учите их и ведите диалог.

*1* 14-11-2013 22:03

Я думаю они предложат заменить весь двигатель

petrovitsh 14-11-2013 22:23

Клапан холостого хода стоит немалых денег плюс работа.Есть вариант поискать умельца,который снимет старый,промоет и установит на место.Думаю,такую работу в сервисе делать не будут.

moty 14-11-2013 22:27

Цитата:
Сообщение от petrovitsh
Клапан холостого хода стоит немалых денег плюс работа.Есть вариант поискать умельца,который снимет старый,промоет и установит на место.Думаю,такую работу в сервисе делать не будут.

См. выше - всё уже сделали. Не помогло. В интернете есть человек с такой же проблемой, на двигателе без турбины, и он её решил.
Заменил все датчики и клапан - не помогло.
Заменил топ. насос, рельсы, инжекторы - не помогло.
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.

petrovitsh 14-11-2013 22:29

Отличное решение

ID 14-11-2013 22:52

Цитата:
Сообщение от moty
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.

Ну вот мы и подошли к вопросу, который так меня тревожит - а стоит ли быть владельцем пыжа? Мне что-то не верится в то, что нас единицы с проблемными машинами. Но если проблемных более 50%, то почему они всё ещё выпускаются? Мне нравятся ПСА... на картинке... И так всегда хочется обладать этой красотой с картинки ;)

moty 14-11-2013 23:02

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну вот мы и подошли к вопросу, который так меня тревожит - а стоит ли быть владельцем пыжа? Мне что-то не верится в то, что нас единицы с проблемными машинами. Но если проблемных более 50%, то почему они всё ещё выпускаются? Мне нравятся ПСА... на картинке... И так всегда хочется обладать этой красотой с картинки ;)

У меня мерс вообще не запускался, а в вольве отказала ручная КП...

Lundqvist 14-11-2013 23:49

Зачем вам официалы? Лишние деньги,время и нервы?
езжайте в Лахти,к Сане.Стопудово найдёт в чём причина,сделает и не возьмёт слишком дорого!

Lundqvist 14-11-2013 23:52

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
....официалы (если финские), на то и официалы... Они всё обговаривают и лишнего не делают особенно без ведома.
Ха-ха-ха-ха-ха! Очень смешно.Если вы ещё не попадали на их разводы,то вам просто везёт!

Иван Иваныч1983 15-11-2013 00:10

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверяли?

Dbrmn 15-11-2013 00:25

1.Найдите сервис который занимается "французами"(а ими не каждый сервис занимается в отличие от немцев и японцев).
2.Попробовать на форумах про Пежо 406 найти информацию и разобраться в чём проблема (необязательно).
3.Закажите диагностику в сервисе и договоритесь чтобы вам позвонили прежде чем ремонтировать/менять чего-либо, а при звонке узнайте о цене данной процедуры заранее.

moty 15-11-2013 00:29

Цитата:
Сообщение от Иван Иваныч1983
Датчик температуры охлаждающей жидкости проверяли?


Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...

ID 15-11-2013 00:30

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Ха-ха-ха-ха-ха! Очень смешно.Если вы ещё не попадали на их разводы,то вам просто везёт!

Попадал :) Они мне за ТО заломили 400 с лишним евро... Я сказал, что у меня нет денег и они скинули до 200, а на деле оказалось 193... Но при этом каждый шаг и чих согласовывали ;) Боялись, что я их кину - что взять с иностранца у которого нет денег? ;)

Dbrmn 15-11-2013 00:40

Цитата:
Сообщение от moty
Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...

Посмотри на форумах ПЕЖО 406 что там пишут ,возможно найдёшь аналогичную проблему.Чтобы проще искать вбей в поисковик "плавают обороты ". А то так гадать долго придётся.

moty 15-11-2013 00:51

Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Посмотри на форумах ПЕЖО 406 что там пишут ,возможно найдёшь аналогичную проблему.Чтобы проще искать вбей в поисковик "плавают обороты ".


Да гуглил я уже. Слишком много разных двигателей, слишком много замолкающих без решения проблемы тем, слишком много советов, которые уже опробованы.

Dimas23 15-11-2013 01:15

Цитата:
Сообщение от moty
Да гуглил я уже. Слишком много разных двигателей, слишком много замолкающих без решения проблемы тем, слишком много советов, которые уже опробованы.


Я по Пыжикам совсем не специалист да и вобще уже не специалист, но мне кажется где-то воздух сифонит, я бы поискал где сечёт, шланги воздушные, прокладки и т.д. Трубки, шланги к турбине, на старых машинах часто трескаются шланги-гармошки, мембраны всякие проверить тоже обязательно. Вентилляцию картерных газов если есть проверить в первую очередь - могут быть порваны или забиты плохим маслом шланги, если есть клапан тоже проверить на работоспособность, может быть например мембрана порвана(если такая есть). Пыж хорошая машина, а 406 так вобще отличная.

Amarga 15-11-2013 20:53

Сегодня ездила на ежегодное техобслуживание. Все ОК, все что надо поменяли и проверили. Сказали, все супер.
Домой пришла и увидела, что в рапорте DTC:T теста есть вот такая отметка virhekoodi 61-1 AKKUJÄNNITEHÄIRIÖ.
А почему мне об этом не сказали и чем это грозит? С этим надо что-то делать? У меня гибрид.

Кот-Обормот 18-11-2013 23:26

кто нить подскажите плиз..как пройти ТО-1 на раф 4 в Йонсу....как записаться к ним и узнать ценник..заранее благодарен..)

Vnik 18-11-2013 23:29

Цитата:
Сообщение от Кот-Обормот
кто нить подскажите плиз..как пройти ТО-1 на раф 4 в Йонсу....как записаться к ним и узнать ценник..заранее благодарен..)

Так позвоните в Тойотакескус в Йоенсуу.

Den327 18-11-2013 23:48

Цитата:
Сообщение от moty
Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...

В описанной вами ситуации, налицо нарушение обратной связи в системе поддержания холостого хода.
Если был заменен клапан холостого хода, то первое на что бы я обратил внимание - датчик положения дроссельной заслонки и проводка идущая к нему.
Второе, если педаль электронная. то на нее и ее проводку.
Далее по ситуации.

P.S. ИМХО Клапан вам поменяли абсолютно зря.
P.S.S. Датчики температуры ОЖ оказывают сильное влияние на поддержание ХХ, только на двигателях концерна ВАГ. У остальных температура считывается в основном с ДМРВ, или отдельным датчиком.

Den327 18-11-2013 23:53

Цитата:
Сообщение от moty
Заменил все датчики и клапан - не помогло.
Заменил топ. насос, рельсы, инжекторы - не помогло.
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.

Из личного опыта:
Был опель астра 1,6 бензин 1999 года.
Сканер показывал ошибку клапана ЕГР. Обороты ХХ прыгали от 1000 до 1500, потом глохла.
Заменили: клапан ЕГР, дроссель, клапан ХХ.
...по итогу оказались перегоревшими контактные дорожки в блоке управления двигателем.

moty 19-11-2013 04:35

Цитата:
Сообщение от Den327
В описанной вами ситуации, налицо нарушение обратной связи в системе поддержания холостого хода.
Если был заменен клапан холостого хода, то первое на что бы я обратил внимание - датчик положения дроссельной заслонки и проводка идущая к нему.

Дроссельную заслонку чистили, про датчики не знаю, педаль тросиком.
Сейчас ещё проверю MAP sensor, который объединён с ЭБУ. Но нужен вакуумный насос. Пока нигде не найти, а платить в сервисе за 30 секунд элементарной работы я не хочу. Если он "впорядке" - в январе повезу к официалам, поговорю, может удастся заставить их перед оказанием услуги подписать бумажку с описанием услуги и ценой.
Цитата:
P.S.S. Датчики температуры оказывают сильное влияние на поддержание ХХ,

Гнало охлаждалку по большому контуру всегда, всё равно надо было поменять, на всякий случай.

Den327 19-11-2013 07:22

Цитата:
Сообщение от moty

Гнало охлаждалку по большому контуру всегда, всё равно надо было поменять, на всякий случай.

Так это термостат виноват, датчики ни при чем.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.