Как починиться у официалов и не попасть на бессполезные расходы?(Пеугеот)
Peugeot 406 96" 2.0 turbo (бензин) Двигатель XU10J2CTE
Итак, проблема какая: прыгают холостые обороты. В не-фирменном сервисе не могут ничего починить, к тому-же машина не соответсвует ODBII соответственно ошибки считать с неё не так просто. Я начитался уже про то, как "профессионально" работают в сервисе и боюсь что произойдёт такой сценарий: 1. Они сделают диагностику 2. Полезут менять Idle control valve, он именно на этот движок очень очень удачно стоит 250 евро. 3. Это не поможет, поскольку я и смазывал эту хрень и менял и это не помогало, потому что ошибка вроде именно касательно его выскакивала и после замены больше не выскакивала, но всё равно, я думаю, что ещё может у них там выскочить или появится в истории. 4. "Да, ничего не работает, но мы поработали, вот счёт, с вас - пол цены машины, пожалуйста - И да, если хотите, мы можем заменить двигатель, 7500 евро и тогда, наверное, проблема исчезнет.... Собственно вопрос: Можно ли как нибудь обезопасить себя и заранее письменно оговорить, что на основе произведённой диагности будет произведён ремонт, который точно решит эту проблему и цена будет озвучена заранее? Или, быть может, есть в Ууусима/Кюменлааксо сервис настолько крутой, что может вылечить эту проблему с гарантией того, что оно будет работать? |
Оговорите заранее , что ВСЕ ремонтные работы производятся ТОЛЬКО по предварительному согласованию с Вами . И оговорите это жёстко ! Может быть , даже в письменной форме .
В таком случае , если они что-то сделают , с чем Вы будете не согласны , Вы вполне сможете оспорить их счета \ действия . Думаю , это сработает . |
Ну вот и ещё один владелец Пыжа... А я тут клич кидал и никто не признался...
Вобщем-то верно уже сказали - официалы (если финские), на то и официалы... Они всё обговаривают и лишнего не делают особенно без ведома. Поэтому, вполне резонно можно запросить у них платную диагностику и спросить дальнейших рекомендаций. И дальше уже, в беседе, рассказать им своё мнение (что то, на что они подумали, Вы уже меняли и требуемого результата не получили). Если с языком всё нормально, то проблем быть не должно, а проблема с ХХ должна решиться... Я так же пришёл и начал ругаться на свою АКПП, что они ничего не делают, а надо было бы. Они сказали, что таков регламент и через 10ткм они бы посмотрели на неё (по регламенту), но сделают всё, что я у них попрошу (за мои-то деньги) и раньше :) Так что инет Вам в помощь, а дальше учите их и ведите диалог. |
Я думаю они предложат заменить весь двигатель
|
Клапан холостого хода стоит немалых денег плюс работа.Есть вариант поискать умельца,который снимет старый,промоет и установит на место.Думаю,такую работу в сервисе делать не будут.
|
Цитата:
См. выше - всё уже сделали. Не помогло. В интернете есть человек с такой же проблемой, на двигателе без турбины, и он её решил. Заменил все датчики и клапан - не помогло. Заменил топ. насос, рельсы, инжекторы - не помогло. Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло. |
Отличное решение
|
Цитата:
Ну вот мы и подошли к вопросу, который так меня тревожит - а стоит ли быть владельцем пыжа? Мне что-то не верится в то, что нас единицы с проблемными машинами. Но если проблемных более 50%, то почему они всё ещё выпускаются? Мне нравятся ПСА... на картинке... И так всегда хочется обладать этой красотой с картинки ;) |
Цитата:
У меня мерс вообще не запускался, а в вольве отказала ручная КП... |
Зачем вам официалы? Лишние деньги,время и нервы?
езжайте в Лахти,к Сане.Стопудово найдёт в чём причина,сделает и не возьмёт слишком дорого! |
Цитата:
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости проверяли?
|
1.Найдите сервис который занимается "французами"(а ими не каждый сервис занимается в отличие от немцев и японцев).
2.Попробовать на форумах про Пежо 406 найти информацию и разобраться в чём проблема (необязательно). 3.Закажите диагностику в сервисе и договоритесь чтобы вам позвонили прежде чем ремонтировать/менять чего-либо, а при звонке узнайте о цене данной процедуры заранее. |
Цитата:
Сегодня заменили. Не помогло. http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются... |
Цитата:
Попадал :) Они мне за ТО заломили 400 с лишним евро... Я сказал, что у меня нет денег и они скинули до 200, а на деле оказалось 193... Но при этом каждый шаг и чих согласовывали ;) Боялись, что я их кину - что взять с иностранца у которого нет денег? ;) |
Цитата:
Посмотри на форумах ПЕЖО 406 что там пишут ,возможно найдёшь аналогичную проблему.Чтобы проще искать вбей в поисковик "плавают обороты ". А то так гадать долго придётся. |
Цитата:
Да гуглил я уже. Слишком много разных двигателей, слишком много замолкающих без решения проблемы тем, слишком много советов, которые уже опробованы. |
Цитата:
Я по Пыжикам совсем не специалист да и вобще уже не специалист, но мне кажется где-то воздух сифонит, я бы поискал где сечёт, шланги воздушные, прокладки и т.д. Трубки, шланги к турбине, на старых машинах часто трескаются шланги-гармошки, мембраны всякие проверить тоже обязательно. Вентилляцию картерных газов если есть проверить в первую очередь - могут быть порваны или забиты плохим маслом шланги, если есть клапан тоже проверить на работоспособность, может быть например мембрана порвана(если такая есть). Пыж хорошая машина, а 406 так вобще отличная. |
Сегодня ездила на ежегодное техобслуживание. Все ОК, все что надо поменяли и проверили. Сказали, все супер.
Домой пришла и увидела, что в рапорте DTC:T теста есть вот такая отметка virhekoodi 61-1 AKKUJÄNNITEHÄIRIÖ. А почему мне об этом не сказали и чем это грозит? С этим надо что-то делать? У меня гибрид. |
кто нить подскажите плиз..как пройти ТО-1 на раф 4 в Йонсу....как записаться к ним и узнать ценник..заранее благодарен..)
|
Цитата:
Так позвоните в Тойотакескус в Йоенсуу. |
Цитата:
В описанной вами ситуации, налицо нарушение обратной связи в системе поддержания холостого хода. Если был заменен клапан холостого хода, то первое на что бы я обратил внимание - датчик положения дроссельной заслонки и проводка идущая к нему. Второе, если педаль электронная. то на нее и ее проводку. Далее по ситуации. P.S. ИМХО Клапан вам поменяли абсолютно зря. P.S.S. Датчики температуры ОЖ оказывают сильное влияние на поддержание ХХ, только на двигателях концерна ВАГ. У остальных температура считывается в основном с ДМРВ, или отдельным датчиком. |
Цитата:
Из личного опыта: Был опель астра 1,6 бензин 1999 года. Сканер показывал ошибку клапана ЕГР. Обороты ХХ прыгали от 1000 до 1500, потом глохла. Заменили: клапан ЕГР, дроссель, клапан ХХ. ...по итогу оказались перегоревшими контактные дорожки в блоке управления двигателем. |
Цитата:
Дроссельную заслонку чистили, про датчики не знаю, педаль тросиком. Сейчас ещё проверю MAP sensor, который объединён с ЭБУ. Но нужен вакуумный насос. Пока нигде не найти, а платить в сервисе за 30 секунд элементарной работы я не хочу. Если он "впорядке" - в январе повезу к официалам, поговорю, может удастся заставить их перед оказанием услуги подписать бумажку с описанием услуги и ценой. Цитата:
Гнало охлаждалку по большому контуру всегда, всё равно надо было поменять, на всякий случай. |
Цитата:
Так это термостат виноват, датчики ни при чем. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:45. |