+ и - вашей страховой
Мы уже 6й год страхуемся в if.
Все больше посещает мысль о том, что пора менять контору. Застрахованы машина-КАСКО , катер, квартира и ребенок. Периодически делаем выездные страховки. Вроде не так мало, чтобы не быть заинтересованными в клиентах. В ноябре был страховой случай (кража) , притом 100% не по нашей вине, в день подачи заявления запросили копию решения из полиции, тут же прислали, а в ответ тишина. Уже почти месяц. Долговато, благо, что зима и нам катер сейчас особо не нужен. Сейчас села делать зеленую карту с 1 января на год, а он мне- вы уже просили в этом году гринкарту. А мне ехать в самом начале 2015. Почему мне надо тратить свое время и идти в контору за этой бумажкой? И такие мелочи очень часты, надоело, если честно. В связи с этим вопрос... Довольны ли вы своей страховой компанией? Какие + и - видите? |
Цитата:
У меня с IF совершенно другой опыт. Когда два года назад на парковке около дома воры разбили боковое стекло у украли из машины навигатор и ещё кое-что по мелочам, то после того, как я отправил в IF бумагу из полиции и фотографии разбитого стекла, в тот же день они мне сами позвонили и попросили прислать чеки на покупку всего украденного, а если чеков нет - то оценить примерную стоимость. Практически на всё чеки нашлись. Отсканировал их, отправил - на следующий день денежная компенсация уже пришла на мой счёт. Заявку на грин-карту посылал через личный кабинет на сайте - через три дня карта пришла на дом почтой. Правда, когда я переходил в IF из Pohjola, то IF обещал, что сам отменит все страховки в Pohjola, но в итоге накосячили: отменили все, кроме одной. В итоге неожиданно пришёл счёт из Pohjola на неотменённую страховку. Позвонил в IF, объяснил ситуацию. Те долго извинялись, потом сказали что с Pohjola разберутся сами и мне ничего оплачивать не нужно. Разобрались в итоге, проблем нет. Правда, говорят что IF-овская КАСКО не самая дешёвая, но у меня есть 30% личная скидка (это уже после стандартных бонусов, которые есть у всех), поэтому для меня IF по-прежнему остаётся самым выгодным вариантом. |
У нас все страховки в Pohjola, проблем не было, денежки по детским страховкам выплачивают быстро. Чеков ни разу не запрашивали, даже за сломанную стиралку. :)
|
Только самый положительный опыт в IF. Страховался у них ещё тогда, когда они были Sampo, потом случилось так, что перешёл в Nordea, просто потому что счёт там же был, наверное хотел каких то скидок на страховки, не помню уже, но всё случилось так, что в конце концов снова оказался в IF (Nordea трансформировался в Tryg, а Tryg трансформировался в IF).
Да, бывают задержки по крупным решениям (опять же, всё относительно, не знаю как в других компаниях), но никаких других претензий по их работе не имею. Да и это не претензия ))) Желаю им процветать, и побольше добросовестных клиентов. |
у меня две страховки в If и всегда все бумаги мне они высылают через oma kansio в интернете. Так же и переписку я веду всегда там. Помню знакомые из Питера попали в аварию и тогда им выплачивала страховку If. If Выплатила их сразу . Я сама удивилась) Мои друзья обалдели, что получили деньги так быстро. Сказали , что в России такого не было никогда)
у меня сейчас каско в Фенния и еще в ней пара страховок. Очень довольна. Все выплаты по каско были произведены за неделю. Для меня оказалась самая дешевая каско, на 300 евро дешевле , чем в If. я довольна обеими фирмами... |
Цитата:
c IF опыт был только положительный с авто, была авария не по моей вине, дали машину на время ремонта, хех, первый раз порулила на Volvo :cool:. Перешла в Pohjola только потому, что выгоднее предложение по цене :) |
у нас тапиола (за страховки сейчас еще с-бонусы дают) все замечательно. быстро все выплачивают, хорошие скидки дают, замечательно обслуживают..
про иф слышала в основном негативные отзывы. раньше были страховки в похйола, но там дорого )) |
были страховки в иф, потом сменил на Säästöpankin vakuutukset,потомучто оказалось в разы дешевле, были страховые случаи по авто в иф,все без проблем и по честному, также был случай и с Säästöpankin vakuutukset, тоже все было сделано подобающим образом,без лишних заморок.. единственный минус , что у них нет офиса в эспоо, только электронный. грин карта по запросу на майл, была получена через 4 дня по почте.
. п.с.. при переходе \конец 2013 года\ из иф в сяястёпанкин,все мои бонусы удвоились и все произошло автоматически, с указанной мной даты. |
Цитата:
У меня все страховки в Pohjola. В других компаниях бывают предложения подешевле, но для меня важный плюс - наличие общих бонусов с ОР и давние контакты, т.е. возможность выяснить все подробности и даже сэкономить. Потому пока менять не собираюсь, хотя буквально сегодня знакомый хвалил автострахование в Тапиола, якобы экономия по сравнению с другими компаниями пара сотен в год. |
IF - всем доволен (хотя мысли о переходе в Похъёла были из-за счёта в ОР). Да, с ГРИНом у них косяк сейчас (3 года назад не было такого) - на перехлёст не заказать. Выдают ровно на год с даты выдачи. Но не парит особо. Но вот я озадачился насчёт их бонусов в "S" и "К" системах. Посление несколько месяцев они усиленно атаковали рекламой: "Подключите свою К-плуссакортти к нам и получите бонусы!". Не хочу - мне не нравится К-плусса. Но не пойму - на "С"-этукортти бонусы больше не будут что ли идти?! Они сменили бонусную систему? Или можно получать теперь бонусы и туда и туда? КАСКО у меня полная ОЧЕНЬ дешёвая имхо - 130е/год (при ОСАГО 570е). И на дом тоже меня устраивает (полная - 180е/г). Страховых случаев не было за 3 года.
|
сколько отзывов! Спасибо!
|
Цитата:
Интересно, а что они предлагаю делать, если страховка заканчивается 31 декабря, а люди собрались в дорогу 1 января? Странно вообще-то, кто им мешал дать добро на выписку гринкарты заранее. А если у человека страховка до 31.12, ехать он собрался 30.12 по 5.01, например. Надеюсь, что в офисе все-таки, выдадут)) |
Цитата:
страховая С-рюхмя вроде тапиола, а не Иф. |
Цитата:
летом в этом году (толи с июня толи с июля не помню) с бонусы за страховку идут из тапиолы, в иф больше не дают бонусов системы с. раз плюсы рекламиуют, то значит с к системой контракт заключили. |
Раньше была Похьела, а теперь перешли на ПОП вакутус. Дешевле в 2.5 раза. Срочно понадобилась зеленая карта, муж просто позвонил и через 2 часа подъехал в офис и забрал.
Pohjola были не совсем довольны и все хотели поменять, но долго не знали на что. Вот представился такой вариант, и мы перешли сразу. Старая страховочная компания ни разу не помогла нам. даже когда нас затопило - трубы засорились, не по нашей вине, а ошибка в проектировании дома, и вся моя дорогая косметика, "мебель" в ванной комнате и вообще все плавало в жирной оранжевой жиже, и мы все выкинули - нам сказали, что это не страховой случай. И можно спокойно прикупить дешевое новое все, и все. |
Плюсов не видел. ИФ. Что ни случай, то не страховой. Перееду - сменю страховщика.
|
У нас Turva очень довольны, никаких проблем не было и сравнительно недорого.
|
Тоже были в Иф когда в этом 2014 году пришла сумма более чем в прошлом за простую страховку усомнились в счастье платить за страховку без каско около 600 е в год, и перешли в поп вакутус там разительная разница 360е в год .вот и думайте и считайте за что и кому платить.
|
Цитата:
Мы тоже хотим перейти из ИФ. Поменяли машину, что-то нам там насчитали заоблачное. Пошла я на сайт POP хотела прикинуть по калькулятору на сайте стоимость страховки. Цена очень гуманная. Но, там нет ни слова про каско. Как с каско посчитать? Не понимаю, 2 часа мучаюсь. |
Цитата:
пакеты S и L включают каско, но в разном объёме |
Сегодня полетело сцепление. Эвакуатор + замена машины на 14 дней (V60) по страховке, омавастуу 0, бонусы не слетают. Иф. Приятно. За это время, надеюсь, успею разобраться с ремонтом, правда выходных много, может и не успею.
|
Цитата:
как у тебя получилось омавастуу сделать 0? |
Цитата:
Спасибо, добрый человек!!! Огромное!! Тогда можно и на POP остановится. Выслали запросы всем, но тут как то очень подозрительно дешево. Дешево то дешево, хотелось бы еще знать как платят по страховым случаям. Я о них первый раз на этом форуме увидела. |
Цитата:
это не у меня ноль, это на эвакуатор и на замену машины 0. Также, 0 на ремонт стекла, один или два раза в год. Может быть на что то ещё. |
В общем, тоскливо мне стало в If без С-бонусов. Проверил. Вроде LähiTapiola даёт их бонусы. Кто что скажет про них, если переметнуться из If. У меня только две машины (одна с КАСКО) и омакотитало.
|
Цитата:
У нас ругают. С тех пор, как они слились вместе, мы слились от них, потому что добиться от них что-то путевого в изменениях стало в какой-то момент невозможно. То не достучишься до того, кто нужен (и кто?), то базы данных у них разные, поэтому если я приходила в их офис и спрашивала это чего вы нам такое опять намудрили, они могли сказать что-то вроде "ой, а это тапиоловская база данных, в моем компе ваш договор не виден"... Буээ! Но это было пару лет назад, мы сделали им ручкой, вернувшись в ИФ. И да, я тоже с печалью восприняла известие об их кооперации с плюссами. Кэшем с с-группы бонусами выходило намнооого больше, чем плюссами с их 5-евровыми талончиками разок в полгода. От знакомых и знакомых знакомых тем не менее отзывы до сих пор негативные. Правда подробностей их ругани не знаю. |
Цитата:
Спасибо. У меня ваще один талончик на 1,5-2 года выходит :( Чё делать? Страховка и бензин главные расходы семейные и так жалко терять кучу бонусов... Страховкой ваще не пользуемся - ттт... :) ЗЫ Кстати, только что зашёл к ним (ляхам) на сайт, так у них там нифига не работает и табличка висит с извинениями :ass: |
Цитата:
Это судьба! Тоись намек судьбы - не связываться. У нас страховок поболее: машина, мососыкл, дом, взрослый и две детские. И все равно даже двумя талончиками в полугодие никак не разживусь. :D |
Цитата:
у нас страховки в тапиола, мне все равится и все устраивает.. деньги выплачивают сразу и без проблем, цены нам посчитали хороше (у нас две машины, дом, страховка на ребенка, мед страховка на меня, туристическая страховка на меня и тапатурма на меня любимую тоже :D ) |
Цитата:
Теперь почаще бонусы от К будут капать. ;) А, вообще, зачем талончики-то? Там настроить можно, чтобы налом на счет шло. |
Цитата:
Не, не будут - я посчитал уже со страховками... Я только горошек и сгущёнку шоколадную покупаю в "К"... Да? Надо поковыряться и настроить... |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:31. |