Гарантийный ремонт компьютера
На день рожденья подарили ребенку компьютер- планшет. Почти год назад. С первого дня заметила легкий дефект, при подключении зарядки провод в гнезде как то был расхлябан. Особо не парились, со временем ребенок са хм стал подкладывать под провод что то, что провод лучше держался, иначе заряд не шел, мне этого не говорила. позднее мне пожаловалась что комп. простоял на подзарядке целый день и зарядился только на 3%, я сказала что ок, я отвезу его в магазин обратно, забыла- ворона. Дочка не пользовалась им 3 месяца, потом решила опять взять, подключила, а комп ваще не реагирует и не заряжается. Отнесла в магаз. Приняли. Прошло 3 недели, сегодня мне звонят и говорят, что они отправили его в Германию, и там производитель леново сказал что это механическая поломка и за ремонт должна платить я, почти стоимость компа, если не хочу, то они его мне вернут и тогда я должна заплатить за осмотр счет. Я злая, никак не могу понять и как я могу доказать , комп на гарантии, прошло 10 месяцев со дня покупки, купили уже с дефектом в этом гнезде, да обратились поздно, но не мы его расшатали, почему я должна платить за ремонт?! При том что вообще теперь не работает, хотя пользовались считанные разы и пролежал 3 месяца в шкафу не тронутый.
|
keri, мой Вам совет, забудьте про планшет. Это не легкий дефект планшета, как описали. Это очень серьёзная неисправность. И Вам надо было сразу, после того, как это заметили, пойти в магазин и потребовать замену, или ремонт, в письменном виде приложив претензию. Теперь, потому что Вы проворонили, говоря Вашим языком, бесполезно искать виноватых. Вы никогда не докажете, что эта поломка возникла не в результате Ваших действий.
|
Цитата:
легко сказать-забудьте.200 евро на дороге не валяются,помимо этого я осталась без компа,денег,да еще и должна осталась.Зашибись. Обидно до слез, комп на гарантии,поломка с магазина,а мы остались еще и виноваты. Я не проверяла,а ребенку ни к чему было что это покупной дефект,Я проверила только работает и работает,подарок на день рожденья, и все я больше к нему не совалась. |
Я Вам написал потому, что у меня был аналогичный случай, но только с ультраноутбуком. Чтобы не вдаваться в подробности, напишу результат: мне ноутбук починили только через год разбирательств, после первой предсудебной встречи с представителем фирмы-производителя. Если хотите пойти на принцип, как в своё время пошёл я, то будьте готовы к инвестиции в размере около 1000 € на грамотного юриста, к тому же технически подкованного. Эти деньги Вам потом вернут, но нужен ли Вам потом этот морально устаревший планшет, к тому же нервные клетки не восстанавливаются? Общество защиты потребителей, в данном случае, просто написало письмо, излагая позицию клиента, и получив обычное письмо с традиционными фразами в ответе от производителя, сочуственно развело руки- "näihän se on".
Добавлю ещё, Вы наверняка не спросили, сдавая планшет в магазин, является ли Ваш случай гарантийным. Продавцы уже давно в курсе, что подходит по гарантийный ремонт,а что нет. Как правило, любая механическая поломка не является гарантийным случаем, если после покупки не был извещён магазин в течении ближайших пару дней, максимум- недели. |
Да действительно Artikman все правильно написал,забудьте.Обидно-да обидно,но это жизнь.
Если сразу обратиться,то скорее всего пойдут на встречу,если долго и механика скорее всего будет отказ.:( |
да там механическая поломка с магазина! а если бы я его принесла через несколько дней,они так же могли бы сказать что это вы сами сломали. Какая разница,через 3 дня или полгода.можно дома в этот же день сломать что самим,что через полгода.
Конечно я понимаю что по судам это будет дорого,просто получаетс как то не честно. Сделала для себя вывод,технику покупать теперь только в Гиганте! За долгие годы покупок там ни разу не было никаких проблем,товар качественный за частую,и с возвратами проблем никогда не было. |
Цитата:
пользуюсь к счастью или сожалению проф нотиками Леново, которые стоят новыми порядка 800-1000 евро и выше, и всё в норме, я не покупаю бюджет от Леново, ибо это полная Х или полное Г |
Цитата:
Вы покупали себе,а я покупала ребенку 10 лет,зачем ей комп за 600 или 1000 |
есть тема как домашняя страховка, но там тоже попадаешь на 150 евро. в своё время мне вынесли мозг с одним нотиком. пришлось банально заказать на Ебае рабочую материнскую плату и установить оную
второй казус был с нетбуком Nokia, девайс стоил новым 400 евро, треснула линза, линза отдельно в официале не меняется, а меняется весь нетбук за умопомрачительные 900 евро. пришлось опять лезть на Ebay за линзой |
К сожалению с USB портами такая вот беда бывает,
доказать очень сложно, что это не вы сами сломали. Так же попал на 150 евро на лаптопе , пользовались 3 месяца. Страховка конечно хорошо, но у меня как то омаваста обычно равна величене ремонта :( |
Цитата:
То же хорошее решение на будущее, тем более у Гиганти за доп деньги есть страховка вроде на механические повреждения. Если покупать детям , то это лучший выбор. |
Цитата:
я лично покупал донора под сломанный, ибо вышло дешевле.Моя мамаша сломала сим-слот на нетбуке (а сим слот иногда отдельно не заменить, там меняется целая плата), который юзает в поездках, ибо карта регулярно вытаскивается для активации неограниченного траффика через обычный мобильник посредством смс и потом снова засовывается в нетбук |
Цитата:
Зато HDMI-порты, похоже, неубиваемые. Однажды мой ноут свалился с подоконника, будучи привязанный за HDMI шнурок. Рывок получился такой, что с мясом вырвало потроха... у шнурка. Компу хоть бы хны. Купил новый шнурок и всё. Что с гарантийщиками, что со страховыми играться хлопотно. Очень. Как-то у меня котенок опрокинул кофе на клавиатуру, и те и другие признали случай негарантийным и нестраховым, как я не стенал. А уж если они и не признали и заводской брак, то это вообще ни в какие ворота. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:48. |