Автомобиль: немец, японец, или француз?
Здравствуйте,
планирую в Финляндии приобрести автомобиль без наворотов, среднячёк, класс где-то VW Гольф по габаритам. У самого были только авто от фирм. Теперь столкнулся с дилеммой, какая машина выгоднее в обсуживании. Разного наслышан, очень многие предпочитают теперь японские авто, как Toyota, Mazda, Nissan. Так как я предполагаю приобретение авто 2-3 летней давности, обратил внимание на стоимость обслуживания и запчастей. Вопрос к специалистам, стоимость техобслуживания, расходников, запчастей у всех производителей приблизительно (+/- 10%) равная, или японцы проигрывают немцам? Про французские авто много был наслышан об их коррозии чуть ли не во время гарантийного срока, но пару моих знакомых говорят, что сейчас у них качество улучшилось. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо. |
Идеальный вариант под Ваши хотелки тойота приус 20 или 30 кузов.
Самая надежная. Минимальная стоимость владения (расход и ТО). До кучи - достаточно вместимая, хорошие комплектации (камера, бесключевой доступ, заводится хоть в минус 45). Из минусов дизайн на любителя. Советую приус, поскольку катал на разных авто, а на этой катаюсь уже 4 года, пробег более 230 000 км, периодически мониторю российские и англоязычные форумы - народ проезжает по 300-500 тыщ без особых проблем. Любой другой авто этого класса будет проигрывать по себестоимости владения и надежности. |
Цитата:
Человек хочет 2-3 года старую, зачем ему древний 20 кузов. Вопрос автору темы, где и сколько собираетесь ездить? |
были немцы,есть немцы и будут немцы ВСЕГДА)))))
|
Цитата:
Машина 2-3х лет будет нормальной и сравнительно надёжной (не забываем ещё и о гарантии) от любого, за редким исключением, производителя. Главное - определиться, как долго её планируется катать. 1. Бюджет. 2. Бензин или диэель. (у диз. моторов ТО чаще - расходы выше) - Пробег в год? 3. МКПП или АКПП? |
Я за японца ,катаю уже 4ю ,потому как пересел с немецких машин (были бензиновые и дизельные)так и забыл про расходы на ремонт.
|
Цитата:
Ответь более развёрнуто, полнее. Будет правильно. Спасибо.. *Согласен, так как.. сам катал японок без проблем я.. |
Цитата:
Машина преимущественно для города, хотя возможны разовые вылазки под 300 км в день. Предпочитаю спокойную езду, хочу автомат. Пусть на пару литров расход больше, зато удобств для меня лично тоже больше. Вопрос был о расходниках, разницы в цене особой нет тех.обслуживании? На покупку планирую в 20k вложится. Никакого тюнинга и прочих молодёжных примочек нехочу. Мотор, ещё выбираю 1.4 для города или 1.6...Склоняюсь к 1.6. Дизель или бензин -разницы для себя не вижу. А чем немцы плохи по сравнению с японцами? О французах вообще никто не говорит, не мужская это марка? :) Для себя, отдаю предпочтение всё-таки к VW, но колеблюсь, потому что сами немцы расхваливают Мazda, Тоyota. Audi, Opel, Skoda, испанцы, итальянцы - не моё. |
Цитата:
600е. в год на налог дизельный оправдаешь? |
Цитата:
Бензиновые разве освобождены от налогов? Если даже так, что легко подсчитать, с какого годового пробега дизельные оправдывают себя из-за разницы цены в еженедельных топливных расходах. В любом случае, спасибо, что напомнили. А можно узнать про разницу в качестве между VW и, скажем, Mazda третьей серии? |
Цитата:
Так чегож ты сам не замесишь свою трёху на какой-нибудь Аурис? Уже не первый год недовольство высказываешь. |
Цитата:
Можно и дизель,универсал,зарегистрировать как пакетник,сняв заднюю спинку,и тогда налог будет минимум. |
Цитата:
Тогда, бензин лучше. Япошки не совсем говно, наверно зависит от модели. У меня в данный момент японские -Королла 1,6 автомат расход 6,5 пробег 50000 км, капот не открываю совсем, только То. Надежная. Внутри скучная и езда на ней скучная. Другая чуть другая дизельная, ручка -это минус. (лексус). Чуть веселей и в салоне и в езде, но тоже далеко до идеала. |
Цитата:
Я не фанат езды, для меня машина не более, чем средство передвижения. Видимо, сказалось то, что ездил не так часто и то, на машинах от фирм. Поэтому, больше смотрю на финансовые показатели, и качество. Спасибо за мнение. Приму тоже к сведению, кстати, правильно обозначили - скучно на неприхотливых японцах. Сел и поехал. Тоже неплохо. |
Цитата:
Салон важен? На сколько лет авто? |
Цитата:
Нет, но это не Coupe или универсал. Типа Golf или Golf Plus. У Plus-a понравился обзор , сидишь выше, чем на обычном Golf. Думал даже о Polo, но как-то детско она выглядит, и низкая уж совсем. О возрасте не думаю, но хотелось бы 250.300 тыщ. откатать без особых проблем. |
Глянул неттиауто, для референса, за 16-20 килоевро, и трехлетки.
Есть Фолькс Поло и Шкода Йети, Много Ярисов и Корс НО есть вот это: http://www.nettiauto.com/skoda/fabia/7229150 Ее бы и взял. Выбор достаточно ограничен... |
Цитата:
Был тест в журнале ,, ярис не советую. Блин ,, как дорого за такие букашки уродливые и не новые такие бабки. |
Цитата:
Супруге нравится. Очень. Ну и я тоже закрываю глаза на недостатки, когда еду. А едут немцы отлично, бесспорно. |
Если интересует только безпроблемность и обслуживание, то только японец
|
Цитата:
Каков срок межсервисного пробега у Тойоты в Финляндии? В РФ 10000км...... |
Цитата:
Про тойоту не знаю, на ниссане 15 ткм было |
Цитата:
http://www.toyota.fi/omistajalle/hu...o-ohjelmat.json получается 15 тыс. |
Цитата:
Здесь, дизельный мотор тойота 15 000 км. Зависит от условий эксплуатации, у меня в основном трасса, поэтому 15 нормально, но тяжелые условия - город, то думаю лучше 10. Хотя зависит сколько в планах ездить на данном авто. Если брать 3-5 лет, то можно и не думать, делать То у дилера или мастерской и менять масло , например как у киа рио раз в 30000 км.. :) |
Цитата:
Воот, за удовольствие надо платить. А если хочется бюджетно, то общественный транспорт в Финляндии хорошо работает. |
Цитата:
Уточнение. 15 тыс. это когда машина на гарантии и сервисы обязательны. А так, можно хоть каждый день, если какой-нибудь стук или писк не нравится. |
Цитата:
Я уже давно писал,что счастливые люди те,кому до работы можно на городском транспорте добираться.Проездной всего 400 евро/год. А машина сжирает: страховка+налог=1000 евро + ТО и две замены масла=300 евро + 2000 евро на топливо + машина дешевеет на 1,5-2 К евро в год,вот и набегает порядка 4000 евро в год.Это считай два-три месяца в году работаешь на содержание авто. |
у каждого своё мнение, я например езжу только на форд мондео мк3 v6 модельного ряда 2007 с цепью, уже вторая по счёту. мне просто удобно в этой машине из-за привычки, сел и поехал, расход дело третье. на педаль газа тоже не давлю, хотя машина позволяет
|
Цитата:
Ни ко мне на работу, ни к супруге общ. транспорт не ходит.... никакой. *Чё наезжаешь на меня, непонятно.... |
Цитата:
Даже и не думал наезжать. Просто странно: постоянно хвалишь и советуешь всем Тойоту и при этом "мучаешься" на Ауди :D |
Цитата:
Не, в другом счастье :) |
Цитата:
Я вовсе не мучаюсь, просто были проблемы. Как оказалось - это типичный косяк у бренда ВАГ, который так и не смогли победить окончательно. Вот это - уж точно странно. (цепи с натяжителями, фазорегуляторы и ДСГ-7) А Тойота мне и сейчас нравится именно как надёжная эргономичная лошадка на каждый день, как и Хонда. |
Цитата:
У маленьких БМВ те же проблемы как ни странно. |
Пошу извинить знатоков,но я за объявленный в первом посте автомобиль Фолькс Гольф. Хоть режьте меня на части.:)
|
Межсервисный интервал на ТОЙОТА = 15 000 км . И совсем не обязательно " в период гарантийного обслуживания " . А просто , если хочешь , чтоб мотор работал безпроблемно .
Для Микки . На общественном транспорте жена добирается до работы за 1 час - 1.10 . Соответственно , обратно - тоже самое . На машине = 30 минут в оба конца . То есть , машина экономит 1,5 часа жизни минимум каждый день . За всё надо платить ... Увы ! Висперу . Очень хорошо отношусь к гольфу . Ну , ОЧЕНЬ ! Тем не менее , в семье - ТОЙОТА АУРИС . До того была КОРОЛЛА . Сразу после курсов , где жена ездила на ТОЙОТЕ , так на ТОЙОТЕ и ездит . Ей так привычнее . А мне как-то всё равно . |
Цитата:
За расклад содержания машины благодарю. По большому счёту, я прочел, что в замене компонентов нуждается и немец, и японец. Т.е., нужно всё-таки смотреть отчасти и на комфорт. И на прожорливость. Техническое обслуживание у обоих приблизительно равное по цене? Eщё назрела темка, обращаться лучше к местным официальным ремонтникам, или "наши" делают тоже самое, легально, с внесением всех ремонтов в сервис-книжку? |
Цитата:
Определите класс, модели (немецкие и японские). И берите на коеайо. Можно делать то и официалов и мастерских. |
Цитата:
Наши они везде - "наши"...;) Так, что: или хороший знакомый, или хорошая рекомендация. У местных, тоже хватает "кулибиных" но они все равно - б/у например не поставят без вашего согласия. (это, как пример...) |
Цитата:
Уточни на каком километраже. Одно на 0-160ткм. и другое 160ткм - |
Чего в 2-3 летнем нужно менять? Если только сцепление при пробеге 120-150 тысяч км. Ну и ремень ГРМ когда срок подойдет.
|
Цитата:
Toyota, совершенно замечательная машина, вот сейчас по работе пользую Тойоту, доволен чрезвычайно. Но своя Фолькс,...увы не Гольф, а Пассат. Нареканий ни каких.:) |
Могут ли уважаемые спецы по авто подсказать, какие автомобили среднего класса имеют высокую посадку сидений, сравнимую с Гольфом плюс, или Мерседесом В-класса?
|
Гольф действительно неплохой автомобильчик,просто прочитав все,я так и не понял,планируется покупка нового автомобиля?По моторам скажу следующее,дизель будет выгоден если ездить 300 км/день.Мотор меньше 1,6литра-для детей,ну если он не роторный.Настоящий немец,потом японец,потом француз.ИМХО.
Из личного опыта владения 27-ю автомобилями. |
Цитата:
Корола Версо, Ксара Пикасо, Шкода Румстер или Йети, Субару XV... Остальные ниже, благодаря компоновке... |
Присмотритесь к кроссоверам там посадка будет повыше чем в перечисленных вами авто.Например Nissan Qashkai.
|
А невнимательно прочитал,задача упрощается а/м б/у,любой автомобиль с сочетанием цена,качество,стоимость эксплуатации,варианты последующей продажи.Ну из того что автомобилька трехлетняя в идеале пробег не должен превышать 60-ти тыс.км.Остальное от фантазии и средств...
|
Цитата:
Рассмотри вариант Хонда! Хорошее авто! |
кто-то здесь писал про автовоз.....
очень нужен, с категорией С, подскажите где его взять в аренду Спасибо |
[QUOTE=Wisper]Тоёта, совершенно замечательная машина, вот сейчас по работе пользую Тойоту, доволен чрезвычайно.
Когда 2,5 года назад я меняла машину, почти купила Тоёта авенсис, уже даже бумаги были готови. Вечером почитала в интернете ее характеристики, было написано, что слабым местом является руль. Что трудно на большой скорости держать равновесие. А я и меняла тогда старую Ауди из-за проблем с рулем. В итоге купила Хонду и очень довольна. Правда опять менять собираюсь. |
Стоимость запчастей у немца и японца не сильно разнятся, например, по части расходников- тормозные колодки, колёса, мелкого ремонта? Никто не сравнивал? Мне на немецком форуме сказали, что для японцев запчасти чуть ли не на треть дороже, и иногда надо ещё по 2-3 недели ждать.
Ваше мнение? Ещё вопрос, я договорился по поводу тестовой езды. Дадут машину на выходные. Как дело обстоит с топливом, нужно при возврате заправлять? Брал у одного дилера, так там на 140 км только было. А если мне для теста по разным дорогам и применению уйдёт на 200? Что тогда? Поделитесь опытом. |
Цитата:
Расходники, на всех примерно в одну цену и чаще всего есть в наличии. Ждать нужно только, что-то эксклюзивное. Про бензин, вам лучше в салоне спросить. А так: сами ездите, сами заправляете, вернуть нужно так, чтобы следующий - точно доехал до ближайшей заправки. |
Цитата:
У меня хонда! Ремонтирую в Питере всё есть в наличии на авторынке МАРШАЛ, недавно задние амортизаторы менял, 7800 рублей аморики и замена 1500. |
Цитата:
Ну в том и дело что за такую цену можно аморты на БМВ Е38 купить, но Маршал правда никогда дешёвым не был ;) |
Цитата:
Я к тому,что всё есть в наличии,да замена расходников, подвески (по мелочи )выходит дешевле с учётом дороги в Питер. Аморики брал в ЕвроАвто, и не оригинал, а оригинал сказали раза в два дороже, не вижу смысла, так же 3 года ходить будут. |
Цитата:
Ну если по России-матушке, то да три года, а так я например один раз всего амморты на свои машины менял и то после аварии. На Маршале как-то хотел купить колпачки на Мерседес, те что посередине диска, так там попросили за подделку больше чем родные в салоне Мерседес :) |
Цитата:
А что за авто и год какой, если не секрет? |
Цитата:
Да у меня разные были. В основном немцы и шведы. |
Цитата:
Сейчас авто делают на 5-7 лет и рассыпаться начинают, это для того, чтобы запчасти покупали в больших кол-вах, а раньше авто делали намного качественнее, что запчасти по 20 лет на складах пылятся. |
Цитата:
Там, вне всякого сомнения, только оригинальные запчасти? :) |
опель виваро типтроник
Добрый день всем!
Есть на примете опель виваро со сломанной (по словам продавца) коробкой типтроник. Заманчивый вариант- и свое авто сбагрить и новое получить.... У кого есть опыт с этими машинами, с этими коробками. Если починить коробку ( или сцепление - точного диагноза еще не можем сказать- Первая скорость иногда включается , на задней дергается) какие шансы получить из этого хороший авто? Еще поступил совет менять коробку на мануалку, как это оформляется документально? Какие мысли? Давайте порассуждаем вместе, одна голова хорошо, а ... |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:11. |