Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -    Автомобиль: немец, японец, или француз? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=79743)

Articman 08-05-2015 10:26

Автомобиль: немец, японец, или француз?
 
Здравствуйте,
планирую в Финляндии приобрести автомобиль без наворотов, среднячёк, класс где-то VW Гольф по габаритам. У самого были только авто от фирм. Теперь столкнулся с дилеммой, какая машина выгоднее в обсуживании.
Разного наслышан, очень многие предпочитают теперь японские авто, как Toyota, Mazda, Nissan. Так как я предполагаю приобретение авто 2-3 летней давности, обратил внимание на стоимость обслуживания и запчастей.
Вопрос к специалистам, стоимость техобслуживания, расходников, запчастей у всех производителей приблизительно (+/- 10%) равная, или японцы проигрывают немцам? Про французские авто много был наслышан об их коррозии чуть ли не во время гарантийного срока, но пару моих знакомых говорят, что сейчас у них качество улучшилось.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Спасибо.

Vaska 08-05-2015 12:53

Идеальный вариант под Ваши хотелки тойота приус 20 или 30 кузов.
Самая надежная.
Минимальная стоимость владения (расход и ТО).
До кучи - достаточно вместимая, хорошие комплектации (камера, бесключевой доступ, заводится хоть в минус 45). Из минусов дизайн на любителя.
Советую приус, поскольку катал на разных авто, а на этой катаюсь уже 4 года, пробег более 230 000 км, периодически мониторю российские и англоязычные форумы - народ проезжает по 300-500 тыщ без особых проблем.
Любой другой авто этого класса будет проигрывать по себестоимости владения и надежности.

End71 08-05-2015 12:57

Цитата:
Сообщение от Vaska
Идеальный вариант под Ваши хотелки тойота приус 20 или 30 кузов.
Самая надежная.
Минимальная стоимость владения (расход и ТО).
До кучи - достаточно вместимая, хорошие комплектации (камера, бесключевой доступ, заводится хоть в минус 45). Из минусов дизайн на любителя.
Советую приус, поскольку катал на разных авто, а на этой катаюсь уже 4 года, пробег более 230 000 км, периодически мониторю российские и англоязычные форумы - народ проезжает по 300-500 тыщ без особых проблем.
Любой другой авто этого класса будет проигрывать по себестоимости владения и надежности.

Человек хочет 2-3 года старую, зачем ему древний 20 кузов.
Вопрос автору темы, где и сколько собираетесь ездить?

Belkin777 08-05-2015 17:07

были немцы,есть немцы и будут немцы ВСЕГДА)))))

KALAMIES 08-05-2015 17:34

Цитата:
Сообщение от Articman
Здравствуйте,
планирую в Финляндии приобрести автомобиль без наворотов, среднячёк, класс где-то VW Гольф по габаритам. У самого были только авто от фирм. Теперь столкнулся с дилеммой, какая машина выгоднее в обсуживании.
Разного наслышан, очень многие предпочитают теперь японские авто, как Toyota, Mazda, Nissan. Так как я предполагаю приобретение авто 2-3 летней давности, обратил внимание на стоимость обслуживания и запчастей.
Вопрос к специалистам, стоимость техобслуживания, расходников, запчастей у всех производителей приблизительно (+/- 10%) равная, или японцы проигрывают немцам? Про французские авто много был наслышан об их коррозии чуть ли не во время гарантийного срока, но пару моих знакомых говорят, что сейчас у них качество улучшилось.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Спасибо.

Машина 2-3х лет будет нормальной и сравнительно надёжной (не забываем ещё и о гарантии) от любого, за редким исключением, производителя. Главное - определиться, как долго её планируется катать.
1. Бюджет.
2. Бензин или диэель. (у диз. моторов ТО чаще - расходы выше) - Пробег в год?
3. МКПП или АКПП?

vikingnorg1 08-05-2015 18:50

Я за японца ,катаю уже 4ю ,потому как пересел с немецких машин (были бензиновые и дизельные)так и забыл про расходы на ремонт.

KALAMIES 08-05-2015 18:53

Цитата:
Сообщение от vikingnorg1
Я за японца ,катаю уже 4ю ,потому как пересел с немецких машин (были бензиновые и дизельные)так и забыл про расходы на ремонт.

Ответь более развёрнуто, полнее. Будет правильно.
Спасибо..
*Согласен, так как.. сам катал японок без проблем я..

Articman 08-05-2015 19:37

Цитата:
Сообщение от End71
Человек хочет 2-3 года старую, зачем ему древний 20 кузов.
Вопрос автору темы, где и сколько собираетесь ездить?


Машина преимущественно для города, хотя возможны разовые вылазки под 300 км в день. Предпочитаю спокойную езду, хочу автомат. Пусть на пару литров расход больше, зато удобств для меня лично тоже больше.
Вопрос был о расходниках, разницы в цене особой нет тех.обслуживании?
На покупку планирую в 20k вложится. Никакого тюнинга и прочих молодёжных примочек нехочу. Мотор, ещё выбираю 1.4 для города или 1.6...Склоняюсь к 1.6. Дизель или бензин -разницы для себя не вижу.
А чем немцы плохи по сравнению с японцами? О французах вообще никто не говорит, не мужская это марка? :)
Для себя, отдаю предпочтение всё-таки к VW, но колеблюсь, потому что сами немцы расхваливают Мazda, Тоyota.
Audi, Opel, Skoda, испанцы, итальянцы - не моё.

KALAMIES 08-05-2015 20:11

Цитата:
Сообщение от Articman
Машина преимущественно для города, хотя возможны разовые вылазки под 300 км в день. Предпочитаю спокойную езду, хочу автомат. Пусть на пару литров расход больше, зато удобств для меня лично тоже больше.
Вопрос был о расходниках, разницы в цене особой нет тех.обслуживании?
На покупку планирую в 20k вложится. Никакого тюнинга и прочих молодёжных примочек нехочу. Мотор, ещё выбираю 1.4 для города или 1.6...Склоняюсь к 1.6. Дизель или бензин -разницы для себя не вижу.
А чем немцы плохи по сравнению с японцами? О французах вообще никто не говорит, не мужская это марка? :)
Для себя, отдаю предпочтение всё-таки к VW, но колеблюсь, потому что сами немцы расхваливают Мazda, Тоyota.
Audi, Opel, Skoda, испанцы, итальянцы - не моё.

600е. в год на налог дизельный оправдаешь?

Articman 08-05-2015 21:04

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
600е. в год на налог дизельный оправдаешь?


Бензиновые разве освобождены от налогов? Если даже так, что легко подсчитать, с какого годового пробега дизельные оправдывают себя из-за разницы цены в еженедельных топливных расходах.
В любом случае, спасибо, что напомнили.
А можно узнать про разницу в качестве между VW и, скажем, Mazda третьей серии?

Dimas23 08-05-2015 21:30

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Не экономлю особо.. но претензии есть, именно к немцам. Фолькс/Ауди.. И не у одного меня, кстати... по всему миру эти проблемы всплывают. И стоят дорого..
*Но ты не парься.. ты ж не морочишься - ты ездишь только... да? :D


Так чегож ты сам не замесишь свою трёху на какой-нибудь Аурис? Уже не первый год недовольство высказываешь.

innovator 08-05-2015 22:14

Цитата:
Сообщение от Articman
Бензиновые разве освобождены от налогов? Если даже так, что легко подсчитать, с какого годового пробега дизельные оправдывают себя из-за разницы цены в еженедельных топливных расходах.
В любом случае, спасибо, что напомнили.
А можно узнать про разницу в качестве между VW и, скажем, Mazda третьей серии?

Можно и дизель,универсал,зарегистрировать как пакетник,сняв заднюю спинку,и тогда налог будет минимум.

End71 08-05-2015 22:30

Цитата:
Сообщение от Articman
Машина преимущественно для города, хотя возможны разовые вылазки под 300 км в день. Предпочитаю спокойную езду, хочу автомат. Пусть на пару литров расход больше, зато удобств для меня лично тоже больше.
Вопрос был о расходниках, разницы в цене особой нет тех.обслуживании?
На покупку планирую в 20k вложится. Никакого тюнинга и прочих молодёжных примочек нехочу. Мотор, ещё выбираю 1.4 для города или 1.6...Склоняюсь к 1.6. Дизель или бензин -разницы для себя не вижу.
А чем немцы плохи по сравнению с японцами? О французах вообще никто не говорит, не мужская это марка? :)
Для себя, отдаю предпочтение всё-таки к VW, но колеблюсь, потому что сами немцы расхваливают Мazda, Тоyota.
Audi, Opel, Skoda, испанцы, итальянцы - не моё.

Тогда, бензин лучше. Япошки не совсем говно, наверно зависит от модели. У меня в данный момент японские -Королла 1,6 автомат расход 6,5 пробег 50000 км, капот не открываю совсем, только То. Надежная. Внутри скучная и езда на ней скучная. Другая чуть другая дизельная, ручка -это минус. (лексус). Чуть веселей и в салоне и в езде, но тоже далеко до идеала.

Articman 08-05-2015 22:37

Цитата:
Сообщение от End71
Тогда, бензин лучше. Япошки не совсем говно, наверно зависит от модели. У меня в данный момент японские -Королла 1,6 автомат расход 6,5 пробег 50000 км, капот не открываю совсем, только То. Надежная. Внутри скучная и езда на ней скучная. Другая чуть другая дизельная, ручка -это минус. (лексус). Чуть веселей и в салоне и в езде, но тоже далеко до идеала.


Я не фанат езды, для меня машина не более, чем средство передвижения. Видимо, сказалось то, что ездил не так часто и то, на машинах от фирм. Поэтому, больше смотрю на финансовые показатели, и качество.
Спасибо за мнение. Приму тоже к сведению, кстати, правильно обозначили - скучно на неприхотливых японцах. Сел и поехал. Тоже неплохо.

End71 08-05-2015 22:53

Цитата:
Сообщение от Articman
Я не фанат езды, для меня машина не более, чем средство передвижения. Видимо, сказалось то, что ездил не так часто и то, на машинах от фирм. Поэтому, больше смотрю на финансовые показатели, и качество.
Спасибо за мнение. Приму тоже к сведению, кстати, правильно обозначили - скучно на неприхотливых японцах. Сел и поехал. Тоже неплохо.

Салон важен? На сколько лет авто?

Articman 08-05-2015 23:06

Цитата:
Сообщение от End71
Салон важен? На сколько лет авто?


Нет, но это не Coupe или универсал. Типа Golf или Golf Plus. У Plus-a понравился обзор , сидишь выше, чем на обычном Golf. Думал даже о Polo, но как-то детско она выглядит, и низкая уж совсем. О возрасте не думаю, но хотелось бы 250.300 тыщ. откатать без особых проблем.

Den327 08-05-2015 23:08

Глянул неттиауто, для референса, за 16-20 килоевро, и трехлетки.
Есть Фолькс Поло и Шкода Йети,
Много Ярисов и Корс
НО есть вот это: http://www.nettiauto.com/skoda/fabia/7229150
Ее бы и взял.
Выбор достаточно ограничен...

End71 08-05-2015 23:12

Цитата:
Сообщение от Den327
Глянул неттиауто, для референса, за 16-20 килоевро, и трехлетки.
Есть Фолькс Поло и Шкода Йети,
Много Ярисов и Корс
НО есть вот это: http://www.nettiauto.com/skoda/fabia/7229150
Ее бы и взял.
Выбор достаточно ограничен...

Был тест в журнале ,, ярис не советую.
Блин ,, как дорого за такие букашки уродливые и не новые такие бабки.

KALAMIES 09-05-2015 15:45

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так чегож ты сам не замесишь свою трёху на какой-нибудь Аурис? Уже не первый год недовольство высказываешь.

Супруге нравится. Очень. Ну и я тоже закрываю глаза на недостатки, когда еду. А едут немцы отлично, бесспорно.

Riku rik 09-05-2015 17:02

Если интересует только безпроблемность и обслуживание, то только японец

амд 19 09-05-2015 17:11

Цитата:
Сообщение от Rick Forrester
Если интересует только безпроблемность и обслуживание, то только японец

Каков срок межсервисного пробега у Тойоты в Финляндии? В РФ 10000км......

Riku rik 09-05-2015 17:16

Цитата:
Сообщение от амд 19
Каков срок межсервисного пробега у Тойоты в Финляндии? В РФ 10000км......

Про тойоту не знаю, на ниссане 15 ткм было

Juzu 09-05-2015 18:35

Цитата:
Сообщение от амд 19
Каков срок межсервисного пробега у Тойоты в Финляндии? В РФ 10000км......


http://www.toyota.fi/omistajalle/hu...o-ohjelmat.json

получается 15 тыс.

End71 09-05-2015 18:57

Цитата:
Сообщение от амд 19
Каков срок межсервисного пробега у Тойоты в Финляндии? В РФ 10000км......

Здесь, дизельный мотор тойота 15 000 км. Зависит от условий эксплуатации, у меня в основном трасса, поэтому 15 нормально, но тяжелые условия - город, то думаю лучше 10. Хотя зависит сколько в планах ездить на данном авто. Если брать 3-5 лет, то можно и не думать, делать То у дилера или мастерской и менять масло , например как у киа рио раз в 30000 км.. :)

Dimas23 09-05-2015 19:06

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Супруге нравится. Очень. Ну и я тоже закрываю глаза на недостатки, когда еду. А едут немцы отлично, бесспорно.


Воот, за удовольствие надо платить. А если хочется бюджетно, то общественный транспорт в Финляндии хорошо работает.

Juzu 09-05-2015 19:13

Цитата:
Сообщение от амд 19
Каков срок межсервисного пробега у Тойоты в Финляндии? В РФ 10000км......


Уточнение. 15 тыс. это когда машина на гарантии и сервисы обязательны. А так, можно хоть каждый день, если какой-нибудь стук или писк не нравится.

Микка К. 09-05-2015 20:33

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Воот, за удовольствие надо платить. А если хочется бюджетно, то общественный транспорт в Финляндии хорошо работает.


Я уже давно писал,что счастливые люди те,кому до работы можно на городском транспорте добираться.Проездной всего 400 евро/год.
А машина сжирает: страховка+налог=1000 евро + ТО и две замены масла=300 евро + 2000 евро на топливо + машина дешевеет на 1,5-2 К евро в год,вот и набегает порядка 4000 евро в год.Это считай два-три месяца в году работаешь на содержание авто.

soulsaver 09-05-2015 20:50

у каждого своё мнение, я например езжу только на форд мондео мк3 v6 модельного ряда 2007 с цепью, уже вторая по счёту. мне просто удобно в этой машине из-за привычки, сел и поехал, расход дело третье. на педаль газа тоже не давлю, хотя машина позволяет

KALAMIES 09-05-2015 20:52

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Воот, за удовольствие надо платить. А если хочется бюджетно, то общественный транспорт в Финляндии хорошо работает.

Ни ко мне на работу, ни к супруге общ. транспорт не ходит.... никакой.
*Чё наезжаешь на меня, непонятно....

Dimas23 09-05-2015 21:42

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Ни ко мне на работу, ни к супруге общ. транспорт не ходит.... никакой.
*Чё наезжаешь на меня, непонятно....


Даже и не думал наезжать. Просто странно: постоянно хвалишь и советуешь всем Тойоту и при этом "мучаешься" на Ауди :D

Dimas23 09-05-2015 21:43

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Я уже давно писал,что счастливые люди те,кому до работы можно на городском транспорте добираться.Проездной всего 400 евро/год.
А машина сжирает: страховка+налог=1000 евро + ТО и две замены масла=300 евро + 2000 евро на топливо + машина дешевеет на 1,5-2 К евро в год,вот и набегает порядка 4000 евро в год.Это считай два-три месяца в году работаешь на содержание авто.


Не, в другом счастье :)

KALAMIES 09-05-2015 21:59

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Даже и не думал наезжать. Просто странно: постоянно хвалишь и советуешь всем Тойоту и при этом "мучаешься" на Ауди :D

Я вовсе не мучаюсь, просто были проблемы. Как оказалось - это типичный косяк у бренда ВАГ, который так и не смогли победить окончательно. Вот это - уж точно странно. (цепи с натяжителями, фазорегуляторы и ДСГ-7) А Тойота мне и сейчас нравится именно как надёжная эргономичная лошадка на каждый день, как и Хонда.

Dimas23 09-05-2015 22:02

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Я вовсе не мучаюсь, просто были проблемы. Как оказалось - это типичный косяк у бренда ВАГ, который так и не смогли победить окончательно. Вот это - уж точно странно. (цепи с натяжителями, фазорегуляторы и ДСГ-7) А Тойота мне и сейчас нравится именно как надёжная эргономичная лошадка на каждый день, как и Хонда.


У маленьких БМВ те же проблемы как ни странно.

Wisper 09-05-2015 22:04

Пошу извинить знатоков,но я за объявленный в первом посте автомобиль Фолькс Гольф. Хоть режьте меня на части.:)

brodaga @ po zizni @ 10-05-2015 12:11

Межсервисный интервал на ТОЙОТА = 15 000 км . И совсем не обязательно " в период гарантийного обслуживания " . А просто , если хочешь , чтоб мотор работал безпроблемно .
Для Микки . На общественном транспорте жена добирается до работы за 1 час - 1.10 . Соответственно , обратно - тоже самое . На машине = 30 минут в оба конца . То есть , машина экономит 1,5 часа жизни минимум каждый день . За всё надо платить ... Увы !
Висперу . Очень хорошо отношусь к гольфу . Ну , ОЧЕНЬ ! Тем не менее , в семье - ТОЙОТА АУРИС . До того была КОРОЛЛА . Сразу после курсов , где жена ездила на ТОЙОТЕ , так на ТОЙОТЕ и ездит . Ей так привычнее . А мне как-то всё равно .

Articman 10-05-2015 12:17

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Я уже давно писал,что счастливые люди те,кому до работы можно на городском транспорте добираться.Проездной всего 400 евро/год.
А машина сжирает: страховка+налог=1000 евро + ТО и две замены масла=300 евро + 2000 евро на топливо + машина дешевеет на 1,5-2 К евро в год,вот и набегает порядка 4000 евро в год.Это считай два-три месяца в году работаешь на содержание авто.


За расклад содержания машины благодарю.
По большому счёту, я прочел, что в замене компонентов нуждается и немец, и японец. Т.е., нужно всё-таки смотреть отчасти и на комфорт. И на прожорливость.
Техническое обслуживание у обоих приблизительно равное по цене?
Eщё назрела темка, обращаться лучше к местным официальным ремонтникам, или "наши" делают тоже самое, легально, с внесением всех ремонтов в сервис-книжку?

End71 10-05-2015 12:24

Цитата:
Сообщение от Articman
За расклад содержания машины благодарю.
По большому счёту, я прочел, что в замене компонентов нуждается и немец, и японец. Т.е., нужно всё-таки смотреть отчасти и на комфорт. И на прожорливость.
Техническое обслуживание у обоих приблизительно равное по цене?
Eщё назрела темка, обращаться лучше к местным официальным ремонтникам, или "наши" делают тоже самое, легально, с внесением всех ремонтов в сервис-книжку?

Определите класс, модели (немецкие и японские).
И берите на коеайо. Можно делать то и официалов и мастерских.

Den327 10-05-2015 13:47

Цитата:
Сообщение от Articman
За расклад содержания машины благодарю.
По большому счёту, я прочел, что в замене компонентов нуждается и немец, и японец. Т.е., нужно всё-таки смотреть отчасти и на комфорт. И на прожорливость.
Техническое обслуживание у обоих приблизительно равное по цене?
Eщё назрела темка, обращаться лучше к местным официальным ремонтникам, или "наши" делают тоже самое, легально, с внесением всех ремонтов в сервис-книжку?

Наши они везде - "наши"...;)
Так, что: или хороший знакомый, или хорошая рекомендация.
У местных, тоже хватает "кулибиных" но они все равно - б/у например не поставят без вашего согласия. (это, как пример...)

mg-34 10-05-2015 14:04

Цитата:
Сообщение от Rick Forrester
Если интересует только безпроблемность и обслуживание, то только японец

Уточни на каком километраже. Одно на 0-160ткм. и другое 160ткм -

Dbrmn 10-05-2015 15:22

Чего в 2-3 летнем нужно менять? Если только сцепление при пробеге 120-150 тысяч км. Ну и ремень ГРМ когда срок подойдет.

Wisper 10-05-2015 15:39

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Висперу . Очень хорошо отношусь к гольфу . Ну , ОЧЕНЬ ! Тем не менее , в семье - ТОЙОТА АУРИС . До того была КОРОЛЛА . Сразу после курсов , где жена ездила на ТОЙОТЕ , так на ТОЙОТЕ и ездит . Ей так привычнее . А мне как-то всё равно .


Toyota, совершенно замечательная машина, вот сейчас по работе пользую Тойоту, доволен чрезвычайно. Но своя Фолькс,...увы не Гольф, а Пассат. Нареканий ни каких.:)

Articman 23-05-2015 15:09

Могут ли уважаемые спецы по авто подсказать, какие автомобили среднего класса имеют высокую посадку сидений, сравнимую с Гольфом плюс, или Мерседесом В-класса?

PublikXYI 23-05-2015 15:21

Гольф действительно неплохой автомобильчик,просто прочитав все,я так и не понял,планируется покупка нового автомобиля?По моторам скажу следующее,дизель будет выгоден если ездить 300 км/день.Мотор меньше 1,6литра-для детей,ну если он не роторный.Настоящий немец,потом японец,потом француз.ИМХО.
Из личного опыта владения 27-ю автомобилями.

Den327 23-05-2015 15:29

Цитата:
Сообщение от Articman
Могут ли уважаемые спецы по авто подсказать, какие автомобили среднего класса имеют высокую посадку сидений, сравнимую с Гольфом плюс, или Мерседесом В-класса?

Корола Версо, Ксара Пикасо, Шкода Румстер или Йети, Субару XV...
Остальные ниже, благодаря компоновке...

vikingnorg1 23-05-2015 16:02

Присмотритесь к кроссоверам там посадка будет повыше чем в перечисленных вами авто.Например Nissan Qashkai.

PublikXYI 23-05-2015 18:45

А невнимательно прочитал,задача упрощается а/м б/у,любой автомобиль с сочетанием цена,качество,стоимость эксплуатации,варианты последующей продажи.Ну из того что автомобилька трехлетняя в идеале пробег не должен превышать 60-ти тыс.км.Остальное от фантазии и средств...

7350064 24-05-2015 22:21

Цитата:
Сообщение от PublikXYI
А невнимательно прочитал,задача упрощается а/м б/у,любой автомобиль с сочетанием цена,качество,стоимость эксплуатации,варианты последующей продажи.Ну из того что автомобилька трехлетняя в идеале пробег не должен превышать 60-ти тыс.км.Остальное от фантазии и средств...

Рассмотри вариант Хонда! Хорошее авто!

Bublik 25-05-2015 12:20

кто-то здесь писал про автовоз.....
очень нужен, с категорией С, подскажите где его взять в аренду
Спасибо

Fotina 25-05-2015 20:19

[QUOTE=Wisper]Тоёта, совершенно замечательная машина, вот сейчас по работе пользую Тойоту, доволен чрезвычайно.

Когда 2,5 года назад я меняла машину, почти купила Тоёта авенсис, уже даже бумаги были готови. Вечером почитала в интернете ее характеристики, было написано, что слабым местом является руль. Что трудно на большой скорости держать равновесие. А я и меняла тогда старую Ауди из-за проблем с рулем. В итоге купила Хонду и очень довольна. Правда опять менять собираюсь.

Articman 26-05-2015 14:51

Стоимость запчастей у немца и японца не сильно разнятся, например, по части расходников- тормозные колодки, колёса, мелкого ремонта? Никто не сравнивал? Мне на немецком форуме сказали, что для японцев запчасти чуть ли не на треть дороже, и иногда надо ещё по 2-3 недели ждать.
Ваше мнение?
Ещё вопрос, я договорился по поводу тестовой езды. Дадут машину на выходные. Как дело обстоит с топливом, нужно при возврате заправлять? Брал у одного дилера, так там на 140 км только было. А если мне для теста по разным дорогам и применению уйдёт на 200? Что тогда? Поделитесь опытом.

Den327 26-05-2015 15:07

Цитата:
Сообщение от Articman
Стоимость запчастей у немца и японца не сильно разнятся, например, по части расходников- тормозные колодки, колёса, мелкого ремонта? Никто не сравнивал? Мне на немецком форуме сказали, что для японцев запчасти чуть ли не на треть дороже, и иногда надо ещё по 2-3 недели ждать.
Ваше мнение?
Ещё вопрос, я договорился по поводу тестовой езды. Дадут машину на выходные. Как дело обстоит с топливом, нужно при возврате заправлять? Брал у одного дилера, так там на 140 км только было. А если мне для теста по разным дорогам и применению уйдёт на 200? Что тогда? Поделитесь опытом.

Расходники, на всех примерно в одну цену и чаще всего есть в наличии. Ждать нужно только, что-то эксклюзивное.

Про бензин, вам лучше в салоне спросить. А так: сами ездите, сами заправляете, вернуть нужно так, чтобы следующий - точно доехал до ближайшей заправки.

7350064 26-05-2015 16:35

Цитата:
Сообщение от Articman
Стоимость запчастей у немца и японца не сильно разнятся, например, по части расходников- тормозные колодки, колёса, мелкого ремонта? Никто не сравнивал? Мне на немецком форуме сказали, что для японцев запчасти чуть ли не на треть дороже, и иногда надо ещё по 2-3 недели ждать.
Ваше мнение?
Ещё вопрос, я договорился по поводу тестовой езды. Дадут машину на выходные. Как дело обстоит с топливом, нужно при возврате заправлять? Брал у одного дилера, так там на 140 км только было. А если мне для теста по разным дорогам и применению уйдёт на 200? Что тогда? Поделитесь опытом.

У меня хонда!
Ремонтирую в Питере всё есть в наличии на авторынке МАРШАЛ, недавно задние амортизаторы менял, 7800 рублей аморики и замена 1500.

Dimas23 26-05-2015 17:34

Цитата:
Сообщение от 7350064
У меня хонда!
Ремонтирую в Питере всё есть в наличии на авторынке МАРШАЛ, недавно задние амортизаторы менял, 7800 рублей аморики и замена 1500.


Ну в том и дело что за такую цену можно аморты на БМВ Е38 купить, но Маршал правда никогда дешёвым не был ;)

7350064 26-05-2015 18:05

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну в том и дело что за такую цену можно аморты на БМВ Е38 купить, но Маршал правда никогда дешёвым не был ;)

Я к тому,что всё есть в наличии,да замена расходников, подвески (по мелочи )выходит дешевле с учётом дороги в Питер.
Аморики брал в ЕвроАвто, и не оригинал, а оригинал сказали раза в два дороже, не вижу смысла, так же 3 года ходить будут.

Dimas23 26-05-2015 18:13

Цитата:
Сообщение от 7350064
Я к тому,что всё есть в наличии,да замена расходников, подвески (по мелочи )выходит дешевле с учётом дороги в Питер.
Аморики брал в ЕвроАвто, и не оригинал, а оригинал сказали раза в два дороже, не вижу смысла, так же 3 года ходить будут.


Ну если по России-матушке, то да три года, а так я например один раз всего амморты на свои машины менял и то после аварии.
На Маршале как-то хотел купить колпачки на Мерседес, те что посередине диска, так там попросили за подделку больше чем родные в салоне Мерседес :)

7350064 26-05-2015 18:39

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Ну если по России-матушке, то да три года, а так я например один раз всего амморты на свои машины менял и то после аварии.
На Маршале как-то хотел купить колпачки на Мерседес, те что посередине диска, так там попросили за подделку больше чем родные в салоне Мерседес :)

А что за авто и год какой, если не секрет?

Dimas23 26-05-2015 19:05

Цитата:
Сообщение от 7350064
А что за авто и год какой, если не секрет?


Да у меня разные были. В основном немцы и шведы.

7350064 26-05-2015 19:23

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Да у меня разные были. В основном немцы и шведы.

Сейчас авто делают на 5-7 лет и рассыпаться начинают, это для того, чтобы запчасти покупали в больших кол-вах, а раньше авто делали намного качественнее, что запчасти по 20 лет на складах пылятся.

Articman 26-05-2015 23:53

Цитата:
Сообщение от 7350064
У меня хонда!
Ремонтирую в Питере всё есть в наличии на авторынке МАРШАЛ, недавно задние амортизаторы менял, 7800 рублей аморики и замена 1500.


Там, вне всякого сомнения, только оригинальные запчасти? :)

Bublik 27-05-2015 16:01

опель виваро типтроник
 
Добрый день всем!
Есть на примете опель виваро со сломанной (по словам продавца) коробкой типтроник. Заманчивый вариант- и свое авто сбагрить и новое получить....
У кого есть опыт с этими машинами, с этими коробками. Если починить коробку ( или сцепление - точного диагноза еще не можем сказать- Первая скорость иногда включается , на задней дергается) какие шансы получить из этого хороший авто? Еще поступил совет менять коробку на мануалку, как это оформляется документально?
Какие мысли?
Давайте порассуждаем вместе, одна голова хорошо, а ...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.