ECOauto
А давайте-ка обсудим экологичные автомобили?!
Прекрасно понимаю, что достал уже своим занудством ;) да и большая часть форума - гонщики, а гонки с эко несовместимы ;) но всё-таки... Суоми взывает к разуму и борьбе за экологичность. Всё больше появляется в салонах и на дорогах авто с надписями ECO/FLEXI/HYBRIDE и тп... Что скажете? Кто пользует? Для конкретики задам пару вопросов: 1) Если в авто есть автозаглушение двигателя - пользуетесь ли вы этой функцией или отключаете её? 2) Кто-нибудь использует RЕ85? Ну и вопрос хотел задать профессионалам - когда проходят курсы на экономичное вождение, какие рекомендации по переключению передач "в горку"? |
есть, народ не отключает
а вот про курсы не знаю, но в нете много инфы на эту тему |
Цитата:
На рабочем Фиате мы конечно сразу отключали - время и безопасность дороже. А про курсы - дальнобойщики упоминали, вот их ответа и жду. |
Хм ... Умеете Вы вопросик задать ! Вот сколько не напрягаюсь , ни чего такого особенного по поводу " переключение - в гору " припомнить не могу . Может , склероз ? :)
|
Цитата:
Я такой ;) Не, ну сами-то как поступаете? Понижаетесь? Как экономнее? |
В эко машинах главное экономия денег на топливо, всё остальное фуфло, земля и без нас преспокойно загнется:) стоп/старт в принципе хорошая штука, на арендованной машине пользовал. Но там много но, пока машина не прогреется или кондиционер работает она не включается.
|
Цитата:
Ну вобщем и пытаемся тут сэкономить ;) Вот реальная фигня со старт/стопом была на роботе - стоишь на уклоне и при перекидывании ноги с тормоза на газ + запуск двигателя = катишься прилично... |
Цитата:
Возмите и почитайте бумажные журналы "ЗА Рулем" 60-х, 70-х, 80-х годов (до 92 года) , там много статей посвещённых экономичному стилю вождения, в которых всё разложено по полочкам, такой инфы вы в инете не найдёте! |
Цитата:
А что за Фиат такой..? Разве Фиат гибрид ест..? Стоп/Старт у нас ест, ничё никуда не катится... Можно ваше из машины выйти, покурит, зайти обратно, нажал на газ и поехал далше... Удобная штука... ;) Но у нас двигател не глохнет... ;) |
Цитата:
Эхххх.... Согласен, что там была ценная инфа... Только где ж их взять теперь? У меня как раз только с 91... Но ведь есть же грузовики и на автоматах, наверное? Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается.... Нахрен такие мозги... Я врубаю мануал... Он тогда просто просадку по скорости делает или чуток оборотов повышает с расходом до 9-12л - явно же экономичнее. |
Цитата:
Fiorino... Не, он не гибрид, но с выключением двигла :( А как же старт/стоп без выключения движка?! Так вот, когда двигатель выключен, чтоб его запустить надо нажать на газ. Если в этот момент на уклоне стоишь (носом вниз), то некайфово он скатывается. При этом если ещё и заднюю включить, то вообще некрасиво - перенос ноги+газ+время на запуск+время на переключение робота... |
Мне старт/стоп вобще не понравилась, да и бесполезная она я думаю в Финляндии - мало тут таких перекрёстков чтобы долго стоять, а на заводе впрыскивается топлива большее количество и отсюда вся экономия сходит на нет.
А так хоть я и люблю потоптать тапку мне как-то вот такой Опелёк последнее время приглянулся, если бы рассматривал в ближайшее время покупку какой-нибудь семейки - такую бы наверное в первую очередь рассматривал - Примусы и Инсайты отдыхают :) http://www.nettiauto.com/opel/ampera/5807269 |
Цитата:
Дизайн прикольный. А сколько она будет жрать электричества из домашней розетки? Я пока на такие вещи не заглядываюсь... Самый стрёмный момент - срок службы аккума! Вон, Нокия умудрилась затолкать аккум в неразборный корпус... Сколько сразу телефонов ушло в сервис из-за разряженного в ноль аккума ещё до продажи. |
Цитата:
Ааа... вон оно как... Не, у нас на Мерсах по-другому... У нас просто нажал на тормоз - встала, типа ручника сработало... на уклоне не катится... скорост не выхлючена, мотор работает... потом просто нажал на газ- поехала... На таком грузовике не то что женшина_ ребёнок может ездит... ;) И скорости (назад/вперёд) там включаются как на телефоне с сенсорным екраном.. просто палцем коснулся и поехали... ;) |
Цитата:
Гарантия на аккумы 8 лет или 160 ткм. Расход 1,6 литра на сотку если я правильно понял. Единственное мне бы например его негде было заряжать :) Ну в любом случае это на мой взгляд первый более-менее доступный экологичный аппарат на который без слёз смотреть можно в отличие от Примусов с Аурисами :) http://www.youtube.com/watch?v=HbTzsNIQEc4 |
Цитата:
Да уж... Ладно скроен, крепко сшит..(ц) Красавец. Слизан правда ц Цивика... ;) Но я давно уже говорил, пора менят надоевший дизайн классики... особено внутренний... Одно и тоже 40 лет... Консол в первую очеред... Спипометр, посередине радио, снизу кнопки/ручки, 3 воздуходува, один посередине, два по краям, у стёкол.. Всё. На болшее фантазии не хватало..! ;) Но на семейную- ни как не тянет.. 4 места... ;) |
Цитата:
Ну я например с Цивиком не вижу ничего общего... Цивика бы не взял ни в коем случае, а этот очень нравится. Ну семьи-то разные бывают - мне бы как раз хватило :) |
Цитата:
1,6 на сотку, ето они конецно загнули. У Примуса 4.5... И самое главное - техника. Примус уge в 4 поколении вишел, а етот? Я би Опел не взял, пока они 3 поколение данноj модели не випустят, ето вспоминая, сколко у них ушло времени на доводку изи-троников. |
Цитата:
Мож сначала стоит попытаться понять принцип работы машины, а не браться сравнивать несравнимое. |
Цитата:
Я не питаjuс сравниват, я говорю о том что, японци "собаку сьели" на всякой електронике, у GM такой школи нет. Отсюда и проблеми. |
Цитата:
Да я не об этом, а о сомнениях в правдивости заявленного рас хода. Не знаю собаку там япы съели или ещё кого, но всё что они делают кроме внедорожников мне лично не нравится:) Да и всё это скорее из разряда предположений - я не знаю насколько это надёжный аппарат, но идея и исполнение мне лично нравится. Не удивлюсь если сейчас кто-нибудь просто напишет что Опель-амно :) |
Цитата:
OPEL - нормальная машина за свои деньги. А по раshоду: вес у ОПЕЛя и Примуса (как референса) примерно один, мотори примерно одинаковие 1,4 и 1,6 соответственно. батарейки наверное тоэ примерно одинаковие. (размери кузова ограницивают размер батарейки) Вопрос: какой "революционний" цикл работи ДВС использует OPEL? Пробег подобних авто только на аккумуляторах, около 10 км. :) |
Цитата:
А дальше что?! :confused: Если годовой набег составляет 60ткм, то менее чем через 3 года гарантия кончится :cry: А как же один авто на всю жизнь (в семье моих родителей за 60 лет было 3 авто)?! Или продажа Б/У? Кому впарить такую машину после 150ткм?! :cranky: ЗЫ АВТОплюс меня преследует на этой неделе :D Видать, хотят, чтоб я вернулся.... :nee: |
Цитата:
Так Вы почитайте какой... Он бегает именно на аккуме (около 60км), а бензу использует только чтоб крутить генератор заряжающий аккум. Отсюда и 1,6 литра на сотню... Поэтому и скорость не может разогнать более 160км/ч. ЗЫ Но всё-равно, я пока на аккумы не смотрю, а вот RE85 может уже пора? Интресно, сколько его съедается на сотню тем же Пассатом или V70? |
Цитата:
А далше выбрасываеш акку, и ездиш на заявленних 1,6 /100 литрах бензине... ;) Даже ешё менше станет брат, когда лишние 200 кг. выбросиш... ;) |
Цитата:
Ето так работает "Примус"... А ети видат подсчитали рашод по другому... так, как на видео том.... Сначала они зарядили акку, и поехали на нём, до упора... ну там, км. 90 проехали, акку сдох... Далше они включили бензиновый, и остолни 10 км проехали на нензине, израшодовав 1,6 литрофф... Вот и всё... ;) |
Цитата:
ааа.... семёнсемёныч.... при Примус я не знаю... а про подсчёт у них чётко сказано: Цитата:
|
Цитата:
))))) 1,6 на 10км - это 16 литров на сотку )) современный 5-литровый меньше жрёт |
Цитата:
Ну а что ты хотел... У мя Хонда Цивик, то же 1,4 литра движок был, но весила 850 кг. против 1700 кг етого Опеля... В как раз в 2 раза болше вес, в 2 раза болше рашод... Ларчик просто открывается... :D |
Цитата:
Не, не так... Они ваше его называют електромобилем, а не гибридом, как Тоёты (Приусы, Ярисы, Аурисы) или Хонды Инсайты... А електромобили, все, имеют ограниченний ресурс хода... Проехал км. 40-60, всё, иши розетку... А етот имеет ешё и бензиновый движок, догрести до ближайшей розетки... Подключился, и через 4 часа далше можеш ехат... Если бы он расшодовал 1,6 литрофф на сотню, и при етом ешё сам себя заряжал ( как Хонды с Таётами), то на кой ему нужны розетки..? Цены б ему не было..! ;) |
Цитата:
Странный какой-то автомат, у меня на двух разных такого никогда не бывало... Может мощности не хватает? |
Цитата:
А зачем как думаешь в последнем Приусе розетка быстрой зарядки установлена? Кстати, в столичном регионе уже вовсю зарядочные станции устанавливают.. Хотя до Норвегии тут далеко, там Тесла уже на 3 месте по продажам в этом году.. |
|
Цитата:
Не знаю... Думаю что акку стоит увеличенного размера, и собственного генератора на движке не хватает для полной перезарядки... не..? |
Цитата:
ну тк они и не скрывают... да, Дженирал Моторс... там и в клипе говорили.. |
Цитата:
Нет, на станции зарядка быстрая до получаса максимум, за счёт большего тока до 200А и напряжения 380В.. А от обычной розетки 220В и 10А зарядка может быть до 8 часов. |
Цитата:
Так в том-то и дело... Он, блин, самообучающийся и стоит на простой рядной 4ке 1,6 со 120лс :nee: Эт ваще не езда... Я вот уже 2 года на нём езжу, а всё никак привыкнуть не могу после своего Ниссана V6 3,0L... Тот ваще на пониженную без кика не переходил... А кик я не юзаю по определению... Я уже не раз говорил, что НЕ МОЖЕТ машина массой более 1,5 тонн с кондеем и автоматом нормально ездить на двигле 1,6л!!! Я НИКОГДА не поднимал обороты больше 2,5 тысяч... А на этом Пыже 3000 постоянно!!! Не выношу этот шум. |
Файлов в теме: 1
Цитата:
3 года назад в Хки |
Цитата:
А вот этот мне нравится больше ;) А то у Опеля морда как у панды.. :) |
Цитата:
не в этом дело - это он пытается забираться видимо на повышенной(максимальной), а когда уже совсем не может перекидывает пониже :) экономичная программа :) объём я думаю тут не при чём - у меня с 4,4 восьмёркой такой же фигнёй страдает. Сначала пытается заехать если медленно еду на 2 и оборотах меньше 1000, а потом перекидывает на первую, без особых рывков правда. Лечится переключением в спорт или в ручной режим. |
Одно время подумывал о Приусе, но дизайн стрёмный (на любителя) Брать хотел чуть б/у.... Покурил интернет и отказался.
Хонда Инсайт точно была у одного из старых форумчан, пообщавшись с ним понял, что экономичность Инсайта весьма условная, а стоил внушительно. Но человек любит продвинутую технику - ему по приколу дисплеи и кнопки. :) Электромобили ИМХО хороши в мягком климате, в Финляндии как-то настораживает, какова будет их надёжность зимой, комфорт и т.д. |
Цитата:
Аналогично! Насчёт зимы имхо зря стрематься, во всех авто есть акку и куча электроники нынче. Главный минус задроченная до небес цена... |
Цитата:
Вот так и "лечу" в мануале... Но подозреваю, что по умолчанию (в авторежиме) такие скачки нифига не экономичные... |
Цитата:
Во всех - аккум стартовый, не тяговый. Нужно ещё и греть салон, т.е. нагрузки дофига, помимо старта и главное, движения. Возможны прикольные танцы с бубном вокруг машины, где нить на заснеженной дороге, в -25. |
Цитата:
Прально, лысапед надёжней... :gy: У приятеля посреди дороги зимой от Питера до Лодейного на новой Королле вся электроника отключилась и встала ласточка, но потом постояли, завелась..Приятель чуть не поседел.. |
Цитата:
Лисапед - не лисапед, но "эл.тележка для гольфа" хороша в Калифорнии или на крайняк в ПарЫже и Риме. В Хельсинках будешь садиться в машинку в тулупе и шапке-ушанке, чтобы если что дотолкать до стоянки. Заодно и согреешься. )))) |
Цитата:
Я конечно не спец по електро части, но помню некоторые азы... Если сел обычный акку, его рекомендуют заряжат током 0.1 от ёмкости акку... Т.е. если стандартный 55 а/час, то заряжат током 5 ампер... часов 8-10... Если нужно срочно, то можно увеличит силу тока, но... но часто проделыват ето не рекомендовано... батарея быстро разрушится... |
Цитата:
Вот и купят "экологи" новую, ценой в полмашинки. Хотя, справедливости ради - современные тяговые аккумы (к примеру гелевые) очень устойчивы к полному разряду и "быстрым" зарядкам. |
А я ещё вот о чём подумал... Экология... Утилизация батареек и аккумов... Точно утилизация такой машины будет бесплатной? Или стоимость утилизации уже в цене заложена?! Насколько чище станет планета от использования такого авто и насколько грязнее она станет от утилизации его?
|
Цитата:
Это справедливо для свинцовых, пусковых аккумуляторов. Тяговые, обычно никель-металл-гидридные или подобные, они специально "заточены" на быстрый заряд и максимальную отдачу. НО боятся полного разряда. В гибридных авто, есть защита от полного разряда тяговой батарейки. |
Цитата:
А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы... Крупнотоннажных грузовиков с автоматом, не бывает. Различной степени роботизированная механика это пожалуйсла, а классический автомат просто, не способен передвигать авто такой массы, быстро выйдет из строя! Вы уж определитесь или поддержание постоянной скорости или экономия! а ваша АКПП заточена именно на постоянную скорость, поэтому и дергает в конце подъёма, а на расход ей в этом случае пофиг... |
Цитата:
Вот например: The cost of replacing the battery varies between US$2,200 and US$2,600 from a Toyota dealer, but low-use units from salvage yards are available for around US$500. исходник тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#Batteries |
Цитата:
Там специальные высоковольтные акку и вся система включая моторы высоковольтная с инверторами, иначе эл.моторы не потянут тяжёлую машину. И акку кстати Li-Ion, которые допускают зарядку многократную в любое время. Офф, в горнодобывающих шахтах, где есть риск возгорания вывозят породу на электросамосвалах...Так-что технология уже знакомая. |
Цитата:
Завидую!!! ТОЧНО!!! Я постоянно на круизе езжу для экономии... О нём-то я и не подумал... :lamo: |
Цитата:
Прочитай мануал на машинку, в разделе про круиз. Там есть предупреждения при езде зимой/плохих погодных условиях, особенно "в горку/с горки". |
Цитата:
Ничего там нет... Кроме как меньше 40км/ч не включать. |
Цитата:
Уверен? В Ауди есть. |
Цитата:
А что пишут в Ауди? У меня написано только что меньше 40км/ч он не будет работать и что в горку с горки скорость может быть не точной... Вобщем не тянет автомат на 4й передаче на 80км/ч в горку - прыгает на 3ю и с круизом и без... СЛАБАК! И вообще самообучающиеся автоматы фигня... Но теперь (растаможив Пыжа) я могу заняться перевозом и своего любимого Цедрика! Его экологичность вообще под большим вопросом - он из ранга f....ng fuel economy!!! ;) За-то мягкий и уверенный крейсер! |
Цитата:
Типа "Предостережение!": избегать использования при езде на скользкой дороге, в крутую гору и при спуске. как-то так.... |
Цитата:
Всё равно не понял... Зачем гибриду - нужна зарядка..? Он же не електроавтомобил... он сам себя заряжает... обычным, ДВС... "Бут проклят тот ден, когда я сел за баранку етого ДВСа--" (двигателя внутреннего сгорания...) ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:49. |