Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ECOauto (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=79896)

ID 08-10-2013 11:12

ECOauto
 
А давайте-ка обсудим экологичные автомобили?!
Прекрасно понимаю, что достал уже своим занудством ;) да и большая часть форума - гонщики, а гонки с эко несовместимы ;) но всё-таки... Суоми взывает к разуму и борьбе за экологичность. Всё больше появляется в салонах и на дорогах авто с надписями ECO/FLEXI/HYBRIDE и тп... Что скажете? Кто пользует?

Для конкретики задам пару вопросов:
1) Если в авто есть автозаглушение двигателя - пользуетесь ли вы этой функцией или отключаете её?
2) Кто-нибудь использует RЕ85?

Ну и вопрос хотел задать профессионалам - когда проходят курсы на экономичное вождение, какие рекомендации по переключению передач "в горку"?

Lisandra 08-10-2013 14:10

есть, народ не отключает
а вот про курсы не знаю, но в нете много инфы на эту тему

ID 08-10-2013 17:22

Цитата:
Сообщение от Lisandra
есть, народ не отключает
а вот про курсы не знаю, но в нете много инфы на эту тему

На рабочем Фиате мы конечно сразу отключали - время и безопасность дороже. А про курсы - дальнобойщики упоминали, вот их ответа и жду.

brodaga @ po zizni @ 08-10-2013 21:33

Хм ... Умеете Вы вопросик задать ! Вот сколько не напрягаюсь , ни чего такого особенного по поводу " переключение - в гору " припомнить не могу . Может , склероз ? :)

ID 08-10-2013 21:50

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Хм ... Умеете Вы вопросик задать !

Я такой ;)
Не, ну сами-то как поступаете? Понижаетесь? Как экономнее?

KiDr 08-10-2013 22:10

В эко машинах главное экономия денег на топливо, всё остальное фуфло, земля и без нас преспокойно загнется:) стоп/старт в принципе хорошая штука, на арендованной машине пользовал. Но там много но, пока машина не прогреется или кондиционер работает она не включается.

ID 08-10-2013 22:36

Цитата:
Сообщение от KiDr
В эко машинах главное экономия денег на топливо, всё остальное фуфло, земля и без нас преспокойно загнется:) стоп/старт в принципе хорошая штука, на арендованной машине пользовал. Но там много но, пока машина не прогреется или кондиционер работает она не включается.

Ну вобщем и пытаемся тут сэкономить ;) Вот реальная фигня со старт/стопом была на роботе - стоишь на уклоне и при перекидывании ноги с тормоза на газ + запуск двигателя = катишься прилично...

Гаражный Мужик 08-10-2013 23:07

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну и вопрос хотел задать профессионалам - когда проходят курсы на экономичное вождение, какие рекомендации по переключению передач "в горку"?


Возмите и почитайте бумажные журналы "ЗА Рулем" 60-х, 70-х, 80-х годов (до 92 года) , там много статей посвещённых экономичному стилю вождения, в которых всё разложено по полочкам, такой инфы вы в инете не найдёте!

finnik 08-10-2013 23:19

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
На рабочем Фиате мы конечно сразу отключали - время и безопасность дороже. А про курсы - дальнобойщики упоминали, вот их ответа и жду.

А что за Фиат такой..? Разве Фиат гибрид ест..?
Стоп/Старт у нас ест, ничё никуда не катится... Можно ваше из машины выйти, покурит, зайти обратно, нажал на газ и поехал далше... Удобная штука... ;) Но у нас двигател не глохнет... ;)

ID 08-10-2013 23:57

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Возмите и почитайте бумажные журналы "ЗА Рулем" 60-х, 70-х, 80-х годов (до 92 года) , там много статей посвещённых экономичному стилю вождения, в которых всё разложено по полочкам, такой инфы вы в инете не найдёте!

Эхххх.... Согласен, что там была ценная инфа... Только где ж их взять теперь? У меня как раз только с 91...

Но ведь есть же грузовики и на автоматах, наверное? Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается.... Нахрен такие мозги... Я врубаю мануал... Он тогда просто просадку по скорости делает или чуток оборотов повышает с расходом до 9-12л - явно же экономичнее.

ID 09-10-2013 00:02

Цитата:
Сообщение от finnik
А что за Фиат такой..? Разве Фиат гибрид ест..?
Стоп/Старт у нас ест, ничё никуда не катится... Можно ваше из машины выйти, покурит, зайти обратно, нажал на газ и поехал далше... Удобная штука... ;) Но у нас двигател не глохнет... ;)

Fiorino... Не, он не гибрид, но с выключением двигла :( А как же старт/стоп без выключения движка?! Так вот, когда двигатель выключен, чтоб его запустить надо нажать на газ. Если в этот момент на уклоне стоишь (носом вниз), то некайфово он скатывается. При этом если ещё и заднюю включить, то вообще некрасиво - перенос ноги+газ+время на запуск+время на переключение робота...

Dimas23 09-10-2013 00:43

Мне старт/стоп вобще не понравилась, да и бесполезная она я думаю в Финляндии - мало тут таких перекрёстков чтобы долго стоять, а на заводе впрыскивается топлива большее количество и отсюда вся экономия сходит на нет.
А так хоть я и люблю потоптать тапку мне как-то вот такой Опелёк последнее время приглянулся, если бы рассматривал в ближайшее время покупку какой-нибудь семейки - такую бы наверное в первую очередь рассматривал - Примусы и Инсайты отдыхают :)

http://www.nettiauto.com/opel/ampera/5807269

ID 09-10-2013 01:00

Цитата:
Сообщение от Dimas23
такую бы наверное в первую очередь рассматривал

Дизайн прикольный.
А сколько она будет жрать электричества из домашней розетки? Я пока на такие вещи не заглядываюсь... Самый стрёмный момент - срок службы аккума! Вон, Нокия умудрилась затолкать аккум в неразборный корпус... Сколько сразу телефонов ушло в сервис из-за разряженного в ноль аккума ещё до продажи.

finnik 09-10-2013 01:10

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Фиорино... Не, он не гибрид, но с выключением двигла :( А как же старт/стоп без выключения движка?! Так вот, когда двигатель выключен, чтоб его запустить надо нажать на газ. Если в этот момент на уклоне стоишь (носом вниз), то некайфово он скатывается. При этом если ещё и заднюю включить, то вообще некрасиво - перенос ноги+газ+время на запуск+время на переключение робота...

Ааа... вон оно как...
Не, у нас на Мерсах по-другому... У нас просто нажал на тормоз - встала, типа ручника сработало... на уклоне не катится... скорост не выхлючена, мотор работает... потом просто нажал на газ- поехала... На таком грузовике не то что женшина_ ребёнок может ездит... ;)
И скорости (назад/вперёд) там включаются как на телефоне с сенсорным екраном.. просто палцем коснулся и поехали... ;)

Dimas23 09-10-2013 01:31

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Дизайн прикольный.
А сколько она будет жрать электричества из домашней розетки? Я пока на такие вещи не заглядываюсь... Самый стрёмный момент - срок службы аккума! Вон, Нокия умудрилась затолкать аккум в неразборный корпус... Сколько сразу телефонов ушло в сервис из-за разряженного в ноль аккума ещё до продажи.


Гарантия на аккумы 8 лет или 160 ткм.
Расход 1,6 литра на сотку если я правильно понял. Единственное мне бы например его негде было заряжать :) Ну в любом случае это на мой взгляд первый более-менее доступный экологичный аппарат на который без слёз смотреть можно в отличие от Примусов с Аурисами :)

http://www.youtube.com/watch?v=HbTzsNIQEc4

finnik 09-10-2013 01:37

Цитата:
Сообщение от Dimas23
---А так хоть я и люблю потоптать тапку мне как-то вот такой Опелёк последнее время приглянулся, если бы рассматривал в ближайшее время покупку какой-нибудь семейки - такую бы наверное в первую очередь рассматривал - Примусы и Инсайты отдыхают :)

хттп://щщщ.неттиауто.цом/опел/ампера/5807269

Да уж... Ладно скроен, крепко сшит..(ц) Красавец. Слизан правда ц Цивика... ;)
Но я давно уже говорил, пора менят надоевший дизайн классики... особено внутренний... Одно и тоже 40 лет... Консол в первую очеред... Спипометр, посередине радио, снизу кнопки/ручки, 3 воздуходува, один посередине, два по краям, у стёкол.. Всё. На болшее фантазии не хватало..! ;)
Но на семейную- ни как не тянет.. 4 места... ;)

Dimas23 09-10-2013 01:44

Цитата:
Сообщение от finnik
Да уж... Ладно скроен, крепко сшит..(ц) Красавец. Слизан правда ц Цивика... ;)
Но я давно уже говорил, пора менят надоевший дизайн классики... особено внутренний... Одно и тоже 40 лет... Консол в первую очеред... Спипометр, посередине радио, снизу кнопки/ручки, 3 воздуходува, один посередине, два по краям, у стёкол.. Всё. На болшее фантазии не хватало..! ;)
Но на семейную- ни как не тянет.. 4 места... ;)


Ну я например с Цивиком не вижу ничего общего... Цивика бы не взял ни в коем случае, а этот очень нравится.
Ну семьи-то разные бывают - мне бы как раз хватило :)

Den327 09-10-2013 09:29

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Гарантия на аккумы 8 лет или 160 ткм.
Расход 1,6 литра на сотку если я правильно понял.

1,6 на сотку, ето они конецно загнули. У Примуса 4.5...
И самое главное - техника. Примус уge в 4 поколении вишел, а етот?
Я би Опел не взял, пока они 3 поколение данноj модели не випустят, ето вспоминая, сколко у них ушло времени на доводку изи-троников.

Dimas23 09-10-2013 10:01

Цитата:
Сообщение от Den327
1,6 на сотку, ето они конецно загнули. У Примуса 4.5...
И самое главное - техника. Примус уге в 4 поколении вишел, а етот?
Я би Опел не взял, пока они 3 поколение данной модели не випустят, ето вспоминая, сколко у них ушло времени на доводку изи-троников.


Мож сначала стоит попытаться понять принцип работы машины, а не браться сравнивать несравнимое.

Den327 09-10-2013 10:07

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Мож сначала стоит попытаться понять принцип работы машины, а не браться сравнивать несравнимое.

Я не питаjuс сравниват, я говорю о том что, японци "собаку сьели" на всякой електронике, у GM такой школи нет. Отсюда и проблеми.

Dimas23 09-10-2013 10:46

Цитата:
Сообщение от Den327
Я не питаюс сравниват, я говорю о том что, японци "собаку сьели" на всякой електронике, у ГМ такой школи нет. Отсюда и проблеми.


Да я не об этом, а о сомнениях в правдивости заявленного рас хода. Не знаю собаку там япы съели или ещё кого, но всё что они делают кроме внедорожников мне лично не нравится:) Да и всё это скорее из разряда предположений - я не знаю насколько это надёжный аппарат, но идея и исполнение мне лично нравится. Не удивлюсь если сейчас кто-нибудь просто напишет что Опель-амно :)

Den327 09-10-2013 11:01

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Да я не об этом, а о сомнениях в правдивости заявленного рас хода.

OPEL - нормальная машина за свои деньги.
А по раshоду: вес у ОПЕЛя и Примуса (как референса) примерно один, мотори примерно одинаковие 1,4 и 1,6 соответственно.
батарейки наверное тоэ примерно одинаковие. (размери кузова ограницивают размер батарейки)
Вопрос: какой "революционний" цикл работи ДВС использует OPEL?
Пробег подобних авто только на аккумуляторах, около 10 км. :)

ID 09-10-2013 11:10

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Гарантия на аккумы 8 лет или 160 ткм.

А дальше что?! :confused: Если годовой набег составляет 60ткм, то менее чем через 3 года гарантия кончится :cry: А как же один авто на всю жизнь (в семье моих родителей за 60 лет было 3 авто)?! Или продажа Б/У? Кому впарить такую машину после 150ткм?! :cranky:

ЗЫ АВТОплюс меня преследует на этой неделе :D Видать, хотят, чтоб я вернулся.... :nee:

ID 09-10-2013 11:17

Цитата:
Сообщение от Den327
Вопрос: какой "революционний" цикл работи ДВС использует OPEL?
Пробег подобних авто только на аккумуляторах, около 10 км. :)

Так Вы почитайте какой... Он бегает именно на аккуме (около 60км), а бензу использует только чтоб крутить генератор заряжающий аккум. Отсюда и 1,6 литра на сотню... Поэтому и скорость не может разогнать более 160км/ч.

ЗЫ Но всё-равно, я пока на аккумы не смотрю, а вот RE85 может уже пора? Интресно, сколько его съедается на сотню тем же Пассатом или V70?

finnik 09-10-2013 11:22

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
А дальше что?! :цонфусед: Если годовой набег составляет 60ткм, то менее чем через 3 года гарантия кончится :цры: А как же один авто на всю жизнь (в семье моих родителей за 60 лет было 3 авто)?! Или продажа Б/У? Кому впарить такую машину после 150ткм?! :цранкы:

ЗЫ АВТОплюс меня преследует на этой неделе :Д Видать, хотят, чтоб я вернулся.... :нее:

А далше выбрасываеш акку, и ездиш на заявленних 1,6 /100 литрах бензине... ;) Даже ешё менше станет брат, когда лишние 200 кг. выбросиш... ;)

finnik 09-10-2013 11:28

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Так Вы почитайте какой... Он бегает именно на аккуме (около 60км), а бензу использует только чтоб крутить генератор заряжающий аккум. Отсюда и 1,6 литра на сотню... Поэтому и скорость не может разогнать более 160км/ч.

ЗЫ Но всё-равно, я пока на аккумы не смотрю, а вот РЕ85 может уже пора? Интресно, сколько его съедается на сотню тем же Пассатом или В70?

Ето так работает "Примус"...
А ети видат подсчитали рашод по другому... так, как на видео том.... Сначала они зарядили акку, и поехали на нём, до упора... ну там, км. 90 проехали, акку сдох... Далше они включили бензиновый, и остолни 10 км проехали на нензине, израшодовав 1,6 литрофф... Вот и всё... ;)

ID 09-10-2013 11:40

Цитата:
Сообщение от finnik
А ети видат подсчитали рашод по другому...

ааа.... семёнсемёныч.... при Примус я не знаю... а про подсчёт у них чётко сказано:
Цитата:
В режиме увеличенной дальности пробега Opel Ampera потребляет всего 1,6 л на 100 км* и выделяет менее 40 г/км CO2.**

* На основе средних цен на топливо и электричество по Европе. Цены могут различаться в зависимости от рынка.
** Данные производителя, полученные путем оценки в ходе испытаний.
То есть они внесли в расчёт и стоимость домашнего электричества, преобразовав в купленный бензин :)

Dimas23 09-10-2013 11:43

Цитата:
Сообщение от finnik
Ето так работает "Примус"...
А ети видат подсчитали рашод по другому... так, как на видео том.... Сначала они зарядили акку, и поехали на нём, до упора... ну там, км. 90 проехали, акку сдох... Далше они включили бензиновый, и остолни 10 км проехали на нензине, израшодовав 1,6 литрофф... Вот и всё... ;)

))))) 1,6 на 10км - это 16 литров на сотку )) современный 5-литровый меньше жрёт

finnik 09-10-2013 11:50

Цитата:
Сообщение от Dimas23
))))) 1,6 на 10км - это 16 литров на сотку )) современный 5-литровый меньше жрёт

Ну а что ты хотел... У мя Хонда Цивик, то же 1,4 литра движок был, но весила 850 кг. против 1700 кг етого Опеля...
В как раз в 2 раза болше вес, в 2 раза болше рашод... Ларчик просто открывается... :D

finnik 09-10-2013 12:06

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
ааа.... семёнсемёныч.... при Примус я не знаю... а про подсчёт у них чётко сказано:
То есть они внесли в расчёт и стоимость домашнего электричества, преобразовав в купленный бензин :)

Не, не так...
Они ваше его называют електромобилем, а не гибридом, как Тоёты (Приусы, Ярисы, Аурисы) или Хонды Инсайты...
А електромобили, все, имеют ограниченний ресурс хода... Проехал км. 40-60, всё, иши розетку...
А етот имеет ешё и бензиновый движок, догрести до ближайшей розетки... Подключился, и через 4 часа далше можеш ехат...
Если бы он расшодовал 1,6 литрофф на сотню, и при етом ешё сам себя заряжал ( как Хонды с Таётами), то на кой ему нужны розетки..? Цены б ему не было..! ;)

Musja 09-10-2013 12:12

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается....


Странный какой-то автомат, у меня на двух разных такого никогда не бывало...

Может мощности не хватает?

Musja 09-10-2013 12:26

Цитата:
Сообщение от finnik
Если бы он расшодовал 1,6 литрофф на сотню, и при етом ешё сам себя заряжал ( как Хонды с Таётами), то на кой ему нужны розетки..? Цены б ему не было..! ;)


А зачем как думаешь в последнем Приусе розетка быстрой зарядки установлена?
Кстати, в столичном регионе уже вовсю зарядочные станции устанавливают..

Хотя до Норвегии тут далеко, там Тесла уже на 3 месте по продажам в этом году..

Den327 09-10-2013 12:30

Во-о-о, нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=wgEOSIDwraY
То-то я смотрю, силует больно знакомий :)

finnik 09-10-2013 12:31

Цитата:
Сообщение от Musja
А зачем как думаешь в последнем Приусе розетка быстрой зарядки установлена?
..

Не знаю... Думаю что акку стоит увеличенного размера, и собственного генератора на движке не хватает для полной перезарядки... не..?

finnik 09-10-2013 12:38

Цитата:
Сообщение от Den327
Во-о-о, нашел.
хттп://щщщ.ёутубе.цом/щатч?в=щгЕОСИДщраЫ
То-то я смотрю, силует больно знакомий :)

ну тк они и не скрывают... да, Дженирал Моторс... там и в клипе говорили..

Musja 09-10-2013 12:41

Цитата:
Сообщение от finnik
Не знаю... Думаю что акку стоит увеличенного размера, и собственного генератора на движке не хватает для полной перезарядки... не..?


Нет, на станции зарядка быстрая до получаса максимум, за счёт большего тока до 200А и напряжения 380В..
А от обычной розетки 220В и 10А зарядка может быть до 8 часов.

ID 09-10-2013 12:47

Цитата:
Сообщение от Musja
Может мощности не хватает?

Так в том-то и дело... Он, блин, самообучающийся и стоит на простой рядной 4ке 1,6 со 120лс :nee: Эт ваще не езда... Я вот уже 2 года на нём езжу, а всё никак привыкнуть не могу после своего Ниссана V6 3,0L... Тот ваще на пониженную без кика не переходил... А кик я не юзаю по определению... Я уже не раз говорил, что НЕ МОЖЕТ машина массой более 1,5 тонн с кондеем и автоматом нормально ездить на двигле 1,6л!!! Я НИКОГДА не поднимал обороты больше 2,5 тысяч... А на этом Пыже 3000 постоянно!!! Не выношу этот шум.

ID 09-10-2013 12:53

Файлов в теме: 1
Цитата:
Сообщение от Musja
Кстати, в столичном регионе уже вовсю зарядочные станции устанавливают..


3 года назад в Хки


ID 09-10-2013 12:54

Цитата:
Сообщение от Den327
То-то я смотрю, силует больно знакомий :)

А вот этот мне нравится больше ;) А то у Опеля морда как у панды.. :)

Dimas23 09-10-2013 13:23

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Так в том-то и дело... Он, блин, самообучающийся и стоит на простой рядной 4ке 1,6 со 120лс :нее: Эт ваще не езда... Я вот уже 2 года на нём езжу, а всё никак привыкнуть не могу после своего Ниссана В6 3,0Л... Тот ваще на пониженную без кика не переходил... А кик я не юзаю по определению... Я уже не раз говорил, что НЕ МОЖЕТ машина массой более 1,5 тонн с кондеем и автоматом нормально ездить на двигле 1,6л!!! Я НИКОГДА не поднимал обороты больше 2,5 тысяч... А на этом Пыже 3000 постоянно!!! Не выношу этот шум.


не в этом дело - это он пытается забираться видимо на повышенной(максимальной), а когда уже совсем не может перекидывает пониже :) экономичная программа :) объём я думаю тут не при чём - у меня с 4,4 восьмёркой такой же фигнёй страдает. Сначала пытается заехать если медленно еду на 2 и оборотах меньше 1000, а потом перекидывает на первую, без особых рывков правда. Лечится переключением в спорт или в ручной режим.

KALAMIES 09-10-2013 13:36

Одно время подумывал о Приусе, но дизайн стрёмный (на любителя) Брать хотел чуть б/у.... Покурил интернет и отказался.
Хонда Инсайт точно была у одного из старых форумчан, пообщавшись с ним понял, что экономичность Инсайта весьма условная, а стоил внушительно. Но человек любит продвинутую технику - ему по приколу дисплеи и кнопки. :)
Электромобили ИМХО хороши в мягком климате, в Финляндии как-то настораживает, какова будет их надёжность зимой, комфорт и т.д.

Musja 09-10-2013 13:49

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Одно время подумывал о Приусе, но дизайн стрёмный (на любителя) .


Аналогично!

Насчёт зимы имхо зря стрематься, во всех авто есть акку и куча электроники нынче.

Главный минус задроченная до небес цена...

ID 09-10-2013 13:51

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Лечится переключением в спорт или в ручной режим.

Вот так и "лечу" в мануале... Но подозреваю, что по умолчанию (в авторежиме) такие скачки нифига не экономичные...

KALAMIES 09-10-2013 13:59

Цитата:
Сообщение от Musja
Насчёт зимы имхо зря стрематься, во всех авто есть акку и куча электроники нынче....

Во всех - аккум стартовый, не тяговый. Нужно ещё и греть салон, т.е. нагрузки дофига, помимо старта и главное, движения. Возможны прикольные танцы с бубном вокруг машины, где нить на заснеженной дороге, в -25.

Musja 09-10-2013 14:05

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Во всех - аккум стартовый, не тяговый. Нужно ещё и греть салон, т.е. нагрузки дофига, помимо старта и главное, движения. Возможны прикольные танцы с бубном вокруг машины, где нить на заснеженной дороге, в -25.


Прально, лысапед надёжней... :gy:

У приятеля посреди дороги зимой от Питера до Лодейного на новой Королле вся электроника отключилась и встала ласточка, но потом постояли, завелась..Приятель чуть не поседел..

KALAMIES 09-10-2013 14:12

Цитата:
Сообщение от Musja
Прально, лысапед надёжней... :gy: ..

Лисапед - не лисапед, но "эл.тележка для гольфа" хороша в Калифорнии или на крайняк в ПарЫже и Риме. В Хельсинках будешь садиться в машинку в тулупе и шапке-ушанке, чтобы если что дотолкать до стоянки. Заодно и согреешься. ))))

finnik 09-10-2013 19:47

Цитата:
Сообщение от Musja
Нет, на станции зарядка быстрая до получаса максимум, за счёт большего тока до 200А и напряжения 380В..
А от обычной розетки 220В и 10А зарядка может быть до 8 часов.

Я конечно не спец по електро части, но помню некоторые азы...
Если сел обычный акку, его рекомендуют заряжат током 0.1 от ёмкости акку... Т.е. если стандартный 55 а/час, то заряжат током 5 ампер... часов 8-10...
Если нужно срочно, то можно увеличит силу тока, но... но часто проделыват ето не рекомендовано... батарея быстро разрушится...

KALAMIES 09-10-2013 19:51

Цитата:
Сообщение от finnik
... батарея быстро разрушится...

Вот и купят "экологи" новую, ценой в полмашинки.
Хотя, справедливости ради - современные тяговые аккумы (к примеру гелевые) очень устойчивы к полному разряду и "быстрым" зарядкам.

ID 09-10-2013 20:35

А я ещё вот о чём подумал... Экология... Утилизация батареек и аккумов... Точно утилизация такой машины будет бесплатной? Или стоимость утилизации уже в цене заложена?! Насколько чище станет планета от использования такого авто и насколько грязнее она станет от утилизации его?

Den327 09-10-2013 20:46

Цитата:
Сообщение от finnik
батарея быстро разрушится...

Это справедливо для свинцовых, пусковых аккумуляторов.
Тяговые, обычно никель-металл-гидридные или подобные, они специально "заточены" на быстрый заряд и максимальную отдачу. НО боятся полного разряда. В гибридных авто, есть защита от полного разряда тяговой батарейки.

Гаражный Мужик 09-10-2013 20:48

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Эхххх.... Согласен, что там была ценная инфа... Только где ж их взять теперь? У меня как раз только с 91...

Но ведь есть же грузовики и на автоматах, наверное? Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается.... Нахрен такие мозги... Я врубаю мануал... Он тогда просто просадку по скорости делает или чуток оборотов повышает с расходом до 9-12л - явно же экономичнее.


А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы...

Крупнотоннажных грузовиков с автоматом, не бывает. Различной степени роботизированная механика это пожалуйсла, а классический автомат просто, не способен передвигать авто такой массы, быстро выйдет из строя!

Вы уж определитесь или поддержание постоянной скорости или экономия! а ваша АКПП заточена именно на постоянную скорость, поэтому и дергает в конце подъёма, а на расход ей в этом случае пофиг...

Den327 09-10-2013 20:52

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
А я ещё вот о чём подумал... Экология... Утилизация батареек и аккумов... Точно утилизация такой машины будет бесплатной? Или стоимость утилизации уже в цене заложена?! Насколько чище станет планета от использования такого авто и насколько грязнее она станет от утилизации его?

Вот например: The cost of replacing the battery varies between US$2,200 and US$2,600 from a Toyota dealer, but low-use units from salvage yards are available for around US$500.
исходник тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#Batteries

Musja 09-10-2013 20:53

Цитата:
Сообщение от finnik
Я конечно не спец по електро части, но помню некоторые азы...
Если сел обычный акку, его рекомендуют заряжат током 0.1 от ёмкости акку... Т.е. если стандартный 55 а/час, то заряжат током 5 ампер... часов 8-10...
Если нужно срочно, то можно увеличит силу тока, но... но часто проделыват ето не рекомендовано... батарея быстро разрушится...


Там специальные высоковольтные акку и вся система включая моторы высоковольтная с инверторами, иначе эл.моторы не потянут тяжёлую машину.
И акку кстати Li-Ion, которые допускают зарядку многократную в любое время.

Офф, в горнодобывающих шахтах, где есть риск возгорания вывозят породу на электросамосвалах...Так-что технология уже знакомая.

ID 09-10-2013 20:54

Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы...

Завидую!!!

ТОЧНО!!! Я постоянно на круизе езжу для экономии... О нём-то я и не подумал... :lamo:

KALAMIES 09-10-2013 21:19

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Завидую!!!

ТОЧНО!!! Я постоянно на круизе езжу для экономии... О нём-то я и не подумал... :lamo:

Прочитай мануал на машинку, в разделе про круиз. Там есть предупреждения при езде зимой/плохих погодных условиях, особенно "в горку/с горки".

Musja 09-10-2013 21:29

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Прочитай мануал на машинку, в разделе про круиз. Там есть предупреждения особенно "в горку/с горки".


Ничего там нет...
Кроме как меньше 40км/ч не включать.

KALAMIES 09-10-2013 21:32

Цитата:
Сообщение от Musja
Ничего там нет...
Кроме как меньше 40км/ч не включать.

Уверен? В Ауди есть.

ID 09-10-2013 22:22

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Уверен? В Ауди есть.

А что пишут в Ауди? У меня написано только что меньше 40км/ч он не будет работать и что в горку с горки скорость может быть не точной...

Вобщем не тянет автомат на 4й передаче на 80км/ч в горку - прыгает на 3ю и с круизом и без... СЛАБАК! И вообще самообучающиеся автоматы фигня... Но теперь (растаможив Пыжа) я могу заняться перевозом и своего любимого Цедрика! Его экологичность вообще под большим вопросом - он из ранга f....ng fuel economy!!! ;) За-то мягкий и уверенный крейсер!

KALAMIES 09-10-2013 22:38

Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
А что пишут в Ауди? У меня написано только что меньше 40км/ч он не будет работать и что в горку с горки скорость может быть не точной...

Типа "Предостережение!": избегать использования при езде на скользкой дороге, в крутую гору и при спуске. как-то так....

finnik 09-10-2013 22:45

Цитата:
Сообщение от Musja
Нет, на станции зарядка быстрая до получаса максимум, за счёт большего тока до 200А и напряжения 380В..
А от обычной розетки 220В и 10А зарядка может быть до 8 часов.

Всё равно не понял... Зачем гибриду - нужна зарядка..? Он же не електроавтомобил... он сам себя заряжает... обычным, ДВС... "Бут проклят тот ден, когда я сел за баранку етого ДВСа--" (двигателя внутреннего сгорания...) ;)


Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.