![]() |
Как быть с авто при переезде на ПМЖ?
По корням переезжаем на ПМЖ.В наличии есть авто не первой свежести (в собственности менее полугода).Могу ли я несколько раз пересечь границу для перевоза вещей,а потом выгнать ее в РФ?
|
Цитата:
Вы можете, спокойно пользоваться машиной в течении полугода с момента постоянной регистрации в ФИ. |
Цитата:
В сумме 185 дней с момента первого въезда в Ф. по карточке. Если часто мотаться туда-сюда будете, то считается так: день въезда или день выезда засчитывается за целый день пребывания. Удобно, кстати, по российским штампам считать (финны штампов не ставят). В реальности можете ездить пока уже финский пограничник на вас не рявкнет, типа не пора ли уже совесть поиметь? |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
А в каком городе жить будете? Я тоже скоро приеду на ПМЖ :)
|
А можно узнать, как влияет наличие автомобиля на соц выплаты?
Ведь автомобиль нельзя будет продавать в течении трех лет после переезда, а на сайте hel.fi написано что если есть автомобиль то вроде как за счет него и живи.... |
Цитата:
Если авто "не роскошь, а средство передвижения", то есть не очень дорогое, то никак... А вот, объясните, пожалуйста, какой смысл тащить сюда авто которое потом будет не реализовать 3(три) года, да и вообще сложно продать, в связи принадлежностью в прошлом к РФ ?... |
Цитата:
А откуда речь про 3 года? В документах про год пишут: === На сдачу товаров лица, переезжающего на ПМЖ, имеются ограничения. Товары нельзя передать в заем, в заклад или в аренду или передать возмездно или безвозмездно в течение 12 месяцев от даты выпуска в свободное обращение. О намерении отказаться от ограничения на сдачу следует незамедлительно уведомить Таможню по электронному адресу: yritysneuvonta.tulli@tulli.fi === ну или вот: === без уплаты налога иммигрант не имеет право продавать, давать взаймы или передавать на возмездной или безвозмездной основе транспортное средство лицу, не входящую в его семью, пока транспортное средство не находилось во владении и пользовании иммигранта в течение всего 3 лет и, после переезда, не менее 1 года в Финляндии. === т.е. 3 года всего, и только год с момента выпуска в обращение в Ф инляндии |
Цитата:
Ну как минимум цена - сейчас на свежие машины на один и тот-же год разница в РФ и в Финляндии доходит до 2-х и более раз. Если ввозить довольно свежую машину с расчетом ездить на ней тут еще несколько лет, то имеет смысл. |
Цитата:
А не очень дорогое это сколько? машине всего пол года, и продавать в России жалко . А цена на б/у действительно в 2 раза больше чем в России, что и смущает, допустим у нас она стоит 15 000 ево а у них от 30 вот и думай как келла отреагирует на это)) |
Цитата:
Если машине всего полгода, то безпошлинно ввезти вы ее не сможете. Компенсация пошлин возможна только на машины, принадлежавшие переселенцу, если мне изменяет память, на 31.12.2014. Ну и ввезти надо до 01.01.2017 Все детали есть на www.tulli.fi |
Цитата:
В Вашем случае будет растаможка и сумма пошлины будет определяться из расчета стоимости авто в Финляндии... |
Цитата:
Это понятно.... Но само авто при последующей продаже сильно упадет в цене, именно из-за своей истории... |
Цитата:
Ну вот тут не угадать. Если упадет меньше чем в 2 раза то выгоднее везти, если больше - то продавать в РФ. Есть статистика в % ? |
Цитата:
А без статистики... Клиентов на такое авто немного найдется... Купят дороже, но suomen auto...ИМХО... |
Цитата:
В этом вопросе Вы правы... С тремя годами я погорячился :) ... |
Цитата:
ну значит "как повезет". Можно прогадать с ввозом, можно выиграть. |
Что хочется отметить...если заплатить таможенную пошлину, то естественно, запрета на отчуждение автомобиля после этого не будет. Если топик-стартер планирует в дальнейшем побираться в социалке, имея в собственности дорогой, новый и пригодный к продаже автомобиль (дороже 2000 евро), то его придется продать и жить на вырученное, прежде чем от социалки что-то обломится.
|
Цитата:
А уже не получится. Особенно "новый" - льгота по растаможке только на автомобили, которые стояли на учете на декабрь 2014. То есть минимальный возраст сейчас будет почти 2,5 года. |
Цитата:
Ну вот, машина сама собой отпадает. Хотя я в декабре читал вроде еще старые правила были написаны. |
Здравствуйте. У меня такая же ситуация, собираюсь переехать на ПМЖ в Финляндию. Ситуация такая есть машина 2013 г.в. брал тут новую, стоимость 20000 евро по финским меркам. Мучаюсь вопросом, льгота у меня получается есть, но возможно ли ее будет продать в Финляндии через пару лет, найдётся ли покутель на машину, которая эксплуатировалась 3 года в России? Или лучше не рисковать, продавать тут, а потом покупать в Финляндии или ввозить из Германии например? И как стоимость авто влияет на Кела, жена будет на пособии.
|
Цитата:
Если вы будете работать, то везите хоть роллс-ройс. Авто за двадцатку, через три года, будет стоить, в лучшем случае пятнашку... Если обслуживание нормальное, то может и продадите, а нет так поменяете. Если уверены, что контракт - надолго, я бы ИМХО, спокойно продал и купил здесь. :agree: |
Цитата:
Так это оно тут пятнашку будет :) Не удивлюсь что сейчас в РФ оно 10-ку стоит. Разница по ценам на б/у приличная между странами. Плюс сейчас рынок в РФ полуживой (ну или полумертвый) |
Цитата:
Рынок и в ФИ, не сильно бодрый... Если, комплектация нормальная, то смысл есть, а если это ПолоСочиЭдишн... :lol: Плюс, отсутствие сервисной истории снова и до трех лет, много нюансов... Лотерея одним словом. |
Цитата:
Вы ещё заколебётесь доказывать, что вы её в 2013 покупали. Если вы думаете, что вы tulli покажете договор купли-продажи и дело в шляпе, то вы жестоко заблужаетесь. С вас потребуют доказать дополнительными бумагами, что вы реально ей до 31.12.2014 владели. Так что готовьтесь показывать все чеки, бумаги из СТО, из техосмотра, все страховки и т.д. Новую лучше берите с собой, но с последующей продажей будут проблемы - придётся нехило скидывать. Финны перед покупкой лезут на traffi и за 4 евро скачивают всю "поднаготную" машины. А по вашей данных нет, будут нос ворочить. А ещё в РФ эксплуатировалась, они прекрасно наши реалии знают (и "ослиную мочу" на бензокалонках и засранные по самые уши химикатами дороги), так что ... :( |
Цитата:
Вот у вас все "не слава богу..." Прям аж завидно. А какие проблемы с доказательствами, если в ПТС будет запись от 2013 года, копию прилагаете и все. Вот если хозяин - банк, тады ой... |
Цитата:
Тут коллега недавно перевозил как раз. Ему в tulli просто мозг вынесли, вот не достаточно им было договора и ПТС. А он ещё сдуру перед самым переездом ОСАГО сменил, причём в другой страховой. Потом он каким-то чудом дома из макулатуры нарыл какие-то старые чеки из СТО, и, после весьма информативной переписки в течении недели, если не больше, ему наконец прислали решение, что "ну ладно, так уж и быть" :( |
Цитата:
Ну так, кредитная.... Не у всех так. |
Цитата:
Я не знаю ни одного случая, когда кредитная машина в СОБСТВЕННОСТИ банка (ну за исключением лизинга - он для юриков). В залоге - да, часто, вернее почти всегда. Иногда в доп. обеспечение ПТС сдается на хранение в банк, сейчас правда все реже. (Залоговость движимого имущества проверить невозможно. Обязанность гос регистрации его залога (в отличие от залога недвижимости) отсутствует. Это к слову зачем банки ПТС себе на хранение берут.) Ну банк еще выгодоприобретатель по части рисков. Но собственник всегда конечный покупатель. |
Машину брал новую, не кредитная. Так что все бумаги будут. И сейчас да рынок бу машин в России не активный. Здесь моя шевроле каптива стоит примерно 12000 евро, в Финляндии вижу 23000 на сайте. Вот и думаю, за сколько через те же года 2 можно будет продать, с российской историей и удастся ли это сделать вообще, учитывая тот факт, что General motors покинула и Европу тоже
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:15. |