Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Отпуск в Финляндии (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=112)
-   -   Ошибка в паспорте на поезд Аллегро (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=80641)

vkysnyatina@mail.ru 13-03-2016 01:55

Ошибка в паспорте на поезд Аллегро
 
Добрый вечер! Очень нужен совет знающих людей. Купила билет на 21 Марта Хельсинки - Питер и ввела данные старого паспорта, которого на руках тоже нет! Так вышло, что в нашем случае дешевле купить новый билет, чем этот сдавать и заново покупать. Возможно ли на месте решить проблему? Насколько они там лояльные? Может человек паспорт потерял и новый сделал?)))всем спасибо!

Hnu 13-03-2016 10:27

Уже в теме про аллегро отвечено - обратитесь в кассу или службу обслуживание клиентов - они просто изменят данные паспорта.

vkysnyatina@mail.ru 13-03-2016 11:55

Я на сайте Ржд покупала, оно говорят, что ни чего исправить нельзя, сейчас в Москве нахожусь (((

Crest 13-03-2016 13:47

Цитата:
Сообщение от vkysnyatina@mail.ru
Добрый вечер! Очень нужен совет знающих людей. Купила билет на 21 Марта Хельсинки - Питер и ввела данные старого паспорта, которого на руках тоже нет! Так вышло, что в нашем случае дешевле купить новый билет, чем этот сдавать и заново покупать. Возможно ли на месте решить проблему? Насколько они там лояльные? Может человек паспорт потерял и новый сделал?)))всем спасибо!

Лояльность тут не причём. :)

Tarkista lippusi passitiedot huolellisesti

Konduktööri tarkastaa junassa junalipun voimassaolon järjestelmään etukäteen syötettyjen passitietojen perusteella. Passitiedot toimitetaan etukäteen myös raja- ja tulliviranomaisille.
Huom. Mikäli tiedot, esim. matkustajan nimi tai syntymäaika, on annettu väärin, konduktöörillä tai vaununhoitajalla on oikeus olla ottamatta matkustajaa junaan.

Гуугль перевод. :)

Проверьте ваш билет тщательно паспортные данные

Проводник на поезде , чтобы проверить билет на поезд в действительности паспортной системы на основе данных , введенных заранее. Паспортные предоставляется заранее пограничных и таможенных органов. Примечание. Если информация, например. имя или дата рождения пассажира введен неправильно, проводник или тележка Дежурный имеет право не принимать пассажиров в поезде.

Iceman 13-03-2016 14:03

Цитата:
Сообщение от vkysnyatina@mail.ru
Добрый вечер! Очень нужен совет знающих людей. Купила билет на 21 Марта Хельсинки - Питер и ввела данные старого паспорта, которого на руках тоже нет! Так вышло, что в нашем случае дешевле купить новый билет, чем этот сдавать и заново покупать. Возможно ли на месте решить проблему? Насколько они там лояльные? Может человек паспорт потерял и новый сделал?)))всем спасибо!



Дак какие именно неправильные данные?
Если только номер паспорта неправильный,а ФИО и дата рождения правильные,может и проканает.
Если есть копия старого паспорта,возьмите с собой.

vkysnyatina@mail.ru 13-03-2016 15:31

Цитата:
Сообщение от Crest
Лояльность тут не причём. :)

Tarkista lippusi passitiedot huolellisesti

Konduktööri tarkastaa junassa junalipun voimassaolon järjestelmään etukäteen syötettyjen passitietojen perusteella. Passitiedot toimitetaan etukäteen myös raja- ja tulliviranomaisille.
Huom. Mikäli tiedot, esim. matkustajan nimi tai syntymäaika, on annettu väärin, konduktöörillä tai vaununhoitajalla on oikeus olla ottamatta matkustajaa junaan.

Гуугль перевод. :)

Проверьте ваш билет тщательно паспортные данные

Проводник на поезде , чтобы проверить билет на поезд в действительности паспортной системы на основе данных , введенных заранее. Паспортные предоставляется заранее пограничных и таможенных органов. Примечание. Если информация, например. имя или дата рождения пассажира введен неправильно, проводник или тележка Дежурный имеет право не принимать пассажиров в поезде.

Имя и дата рождения правильные ))) номер паспорта не правильный ( мнения расходятся , как же быть то ? Я думаю главное попасть в поезд, а дальше разберёмся , но если там турникет перед посадкой , который сверяет паспортные данные, то это будет сложно ....

Crest 13-03-2016 15:51

Цитата:
Сообщение от vkysnyatina@mail.ru
Имя и дата рождения правильные ))) номер паспорта не правильный ( мнения расходятся , как же быть то ? Я думаю главное попасть в поезд, а дальше разберёмся , но если там турникет перед посадкой , который сверяет паспортные данные, то это будет сложно ....

passitiedot Паспортные данные Скорей всего это и к номеру и срока годности относится. А перевод машинный гууглевский. :)

alx_spb 13-03-2016 16:08

Из собственного опыта - однажды ошиблись в годе рождения (на 10 лет) при продаже билета еще в кассе в СПб, на следующий день пытался изменить данные в билете, путем долгих разбирательств с привлечением старшего смены выяснилось, что это возможно только путем сдачи старого (минус 10 евро) и покупки нового билета. В итоге поехал по "неправильному" билету, вопросов на этапе входящего контроля не возникло. Что касается посадки в Хельсинки, никто на вокзале билеты не проверяет, заходите и садитесь. Проводник идет по вагонам уже после Вайниккала, и прокатывает паспорта через считывающий аппарат. Что именно сверяется на этом этапе, только имя или данные паспорта, сказать не берусь, но уверен что люди там адекватные и все можно объяснить. В крайнем случае, билет можно купить непосредственно у проводника, по цене дня отправления, т.е. на десять евро дороже. Опять же из личного опыта, однажды сел в поезд на день раньше купленного билета, просто перепутал, проводник оформил возврат и продал новый билет. Так что не надо волноваться заранее.

Katia 13-03-2016 17:07

Цитата:
Сообщение от alx_spb
В крайнем случае, билет можно купить непосредственно у проводника, по цене дня отправления, т.е. на десять евро дороже.

На 50 евро дороже, так как сейчас билет куплен на условиях заблаговременного приобретения по спец цене.

Проводник/кондуктор через специальное устройство проводит паспорт. Номер паспорта сверяется с тем, который указан при покупке. Вопросы возникнут и это точно.

Почему Вам просто не вернуть билет, потеряв 10 евро, и не купить новый пока ещё по льготной цене?
Вы пишите, что покупали на сайте, там же его можно и вернуть.

В билете допускается по одной ошибке в фио/дате рождения и номере паспорта.

vkysnyatina@mail.ru 13-03-2016 17:26

Цитата:
Сообщение от Katia
На 50 евро дороже, так как сейчас билет куплен на условиях заблаговременного приобретения по спец цене.

Проводник/кондуктор через специальное устройство проводит паспорт. Номер паспорта сверяется с тем, который указан при покупке. Вопросы возникнут и это точно.

Почему Вам просто не вернуть билет, потеряв 10 евро, и не купить новый пока ещё по льготной цене?
Вы пишите, что покупали на сайте, там же его можно и вернуть.

В билете допускается по одной ошибке в фио/дате рождения и номере паспорта.


Потому что по направлению Хельсинки Питер можно сдать только все билеты вместе которые есть в одном заказе, а нас их 3 итого 30 евро ( вот и получается что купить новый дешевле чем сдавать и заново покупать. Билеты Питер Хельсинки сдаются по одному , что я вчера и сделала, а этот не получается (( тоже не совсем понимаю что за система такая, но это так

Hnu 13-03-2016 17:55

Я один раз в Питере садилась с неправильным номером паспорта - кондуктор попросил предъявить распечатанный билет. Сказал, что мог бы и не пустить. Но пустил, дальще проблем не было. Но сложно заранее сказать, прокатит у вас или нет.

vkysnyatina@mail.ru 13-03-2016 18:26

Цитата:
Сообщение от Hnu
Я один раз в Питере садилась с неправильным номером паспорта - кондуктор попросил предъявить распечатанный билет. Сказал, что мог бы и не пустить. Но пустил, дальще проблем не было. Но сложно заранее сказать, прокатит у вас или нет.


А на сколько он у Вас был не правильный? )) те как я понимаю , на усмотрение проводника , а не то что технически у них там что то не пройдёт ... Формулировка " имеет право не допустить " это не много отличается от " точно не пустит" )

vkysnyatina@mail.ru 13-03-2016 18:27

Буду сидеть плакать, что ещё остаётся )))

Hnu 13-03-2016 18:58

Цитата:
Сообщение от vkysnyatina@mail.ru
А на сколько он у Вас был не правильный? )) те как я понимаю , на усмотрение проводника , а не то что технически у них там что то не пройдёт ... Формулировка " имеет право не допустить " это не много отличается от " точно не пустит" )

Совсем неточный. Одни единички. Мне в ВР так посоветовали, когда мне срочно нужно было купить билеты, а паспортов при себе не было - вписать номера от балды, с потом сходить в кассу и исправить на привильные. Билеты я покупала на шестерых сразу и туда-обратно, так что в кассе оператор умудрилась исправить все билеты, кроме одного. А проверить- то никак - на финских билетах но ер паспорта не печатается.

vkysnyatina@mail.ru 13-03-2016 23:25

Цитата:
Сообщение от Hnu
Совсем неточный. Одни единички. Мне в ВР так посоветовали, когда мне срочно нужно было купить билеты, а паспортов при себе не было - вписать номера от балды, с потом сходить в кассу и исправить на привильные. Билеты я покупала на шестерых сразу и туда-обратно, так что в кассе оператор умудрилась исправить все билеты, кроме одного. А проверить- то никак - на финских билетах но ер паспорта не печатается.


Это совсем обнадеживает, теперь жалею что Питер Хельсинки поменяла))) Приедем подойду к кассе , поменяют хорошо, не поменяют поеду как есть.
Спасибо!

Kluwert 14-03-2016 11:35

Я видел такую историю с соседкой в "Аллегро". Ну мозг ей повыносили малёхо, но потом рукой махнули, типа, в следующей раз внимательней будьте.

Amanita M 14-03-2016 15:37

Цитата:
Сообщение от vkysnyatina@mail.ru
Добрый вечер! Очень нужен совет знающих людей. Купила билет на 21 Марта Хельсинки - Питер и ввела данные старого паспорта, которого на руках тоже нет! Так вышло, что в нашем случае дешевле купить новый билет, чем этот сдавать и заново покупать. Возможно ли на месте решить проблему? Насколько они там лояльные? Может человек паспорт потерял и новый сделал?)))всем спасибо!

нельзя, на месте ничего нельзя "решить" с финнами. Это же не Россия или Украина
а билеты меньше чем за сутки стоят в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ..

1901a 15-03-2016 10:21

А зачем моск выносить доборовольно?

vkysnyatina@mail.ru 22-03-2016 16:49

Отчитываюсь ) В поезд прошла свободно ни каких турникетов и проверки нет. Минут через 30 после того как тронулись пришел кондуктор, посмотрел паспорт сравнил, увидел ошибку, попросил распечатанный билет я отдала ему билет и начала что то лапотать он не сопротивляясь все исправил и только на прощание сказал чтобы в следующий раз была внимательнее т.к. мог высадить меня, больше вопросов ко мне не возникало ) Всем спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.