Ошибка в паспорте на поезд Аллегро
Добрый вечер! Очень нужен совет знающих людей. Купила билет на 21 Марта Хельсинки - Питер и ввела данные старого паспорта, которого на руках тоже нет! Так вышло, что в нашем случае дешевле купить новый билет, чем этот сдавать и заново покупать. Возможно ли на месте решить проблему? Насколько они там лояльные? Может человек паспорт потерял и новый сделал?)))всем спасибо!
|
Уже в теме про аллегро отвечено - обратитесь в кассу или службу обслуживание клиентов - они просто изменят данные паспорта.
|
Я на сайте Ржд покупала, оно говорят, что ни чего исправить нельзя, сейчас в Москве нахожусь (((
|
Цитата:
Лояльность тут не причём. :) Tarkista lippusi passitiedot huolellisesti Konduktööri tarkastaa junassa junalipun voimassaolon järjestelmään etukäteen syötettyjen passitietojen perusteella. Passitiedot toimitetaan etukäteen myös raja- ja tulliviranomaisille. Huom. Mikäli tiedot, esim. matkustajan nimi tai syntymäaika, on annettu väärin, konduktöörillä tai vaununhoitajalla on oikeus olla ottamatta matkustajaa junaan. Гуугль перевод. :) Проверьте ваш билет тщательно паспортные данные Проводник на поезде , чтобы проверить билет на поезд в действительности паспортной системы на основе данных , введенных заранее. Паспортные предоставляется заранее пограничных и таможенных органов. Примечание. Если информация, например. имя или дата рождения пассажира введен неправильно, проводник или тележка Дежурный имеет право не принимать пассажиров в поезде. |
Цитата:
Дак какие именно неправильные данные? Если только номер паспорта неправильный,а ФИО и дата рождения правильные,может и проканает. Если есть копия старого паспорта,возьмите с собой. |
Цитата:
Имя и дата рождения правильные ))) номер паспорта не правильный ( мнения расходятся , как же быть то ? Я думаю главное попасть в поезд, а дальше разберёмся , но если там турникет перед посадкой , который сверяет паспортные данные, то это будет сложно .... |
Цитата:
passitiedot Паспортные данные Скорей всего это и к номеру и срока годности относится. А перевод машинный гууглевский. :) |
Из собственного опыта - однажды ошиблись в годе рождения (на 10 лет) при продаже билета еще в кассе в СПб, на следующий день пытался изменить данные в билете, путем долгих разбирательств с привлечением старшего смены выяснилось, что это возможно только путем сдачи старого (минус 10 евро) и покупки нового билета. В итоге поехал по "неправильному" билету, вопросов на этапе входящего контроля не возникло. Что касается посадки в Хельсинки, никто на вокзале билеты не проверяет, заходите и садитесь. Проводник идет по вагонам уже после Вайниккала, и прокатывает паспорта через считывающий аппарат. Что именно сверяется на этом этапе, только имя или данные паспорта, сказать не берусь, но уверен что люди там адекватные и все можно объяснить. В крайнем случае, билет можно купить непосредственно у проводника, по цене дня отправления, т.е. на десять евро дороже. Опять же из личного опыта, однажды сел в поезд на день раньше купленного билета, просто перепутал, проводник оформил возврат и продал новый билет. Так что не надо волноваться заранее.
|
Цитата:
На 50 евро дороже, так как сейчас билет куплен на условиях заблаговременного приобретения по спец цене. Проводник/кондуктор через специальное устройство проводит паспорт. Номер паспорта сверяется с тем, который указан при покупке. Вопросы возникнут и это точно. Почему Вам просто не вернуть билет, потеряв 10 евро, и не купить новый пока ещё по льготной цене? Вы пишите, что покупали на сайте, там же его можно и вернуть. В билете допускается по одной ошибке в фио/дате рождения и номере паспорта. |
Цитата:
Потому что по направлению Хельсинки Питер можно сдать только все билеты вместе которые есть в одном заказе, а нас их 3 итого 30 евро ( вот и получается что купить новый дешевле чем сдавать и заново покупать. Билеты Питер Хельсинки сдаются по одному , что я вчера и сделала, а этот не получается (( тоже не совсем понимаю что за система такая, но это так |
Я один раз в Питере садилась с неправильным номером паспорта - кондуктор попросил предъявить распечатанный билет. Сказал, что мог бы и не пустить. Но пустил, дальще проблем не было. Но сложно заранее сказать, прокатит у вас или нет.
|
Цитата:
А на сколько он у Вас был не правильный? )) те как я понимаю , на усмотрение проводника , а не то что технически у них там что то не пройдёт ... Формулировка " имеет право не допустить " это не много отличается от " точно не пустит" ) |
Буду сидеть плакать, что ещё остаётся )))
|
Цитата:
Совсем неточный. Одни единички. Мне в ВР так посоветовали, когда мне срочно нужно было купить билеты, а паспортов при себе не было - вписать номера от балды, с потом сходить в кассу и исправить на привильные. Билеты я покупала на шестерых сразу и туда-обратно, так что в кассе оператор умудрилась исправить все билеты, кроме одного. А проверить- то никак - на финских билетах но ер паспорта не печатается. |
Цитата:
Это совсем обнадеживает, теперь жалею что Питер Хельсинки поменяла))) Приедем подойду к кассе , поменяют хорошо, не поменяют поеду как есть. Спасибо! |
Я видел такую историю с соседкой в "Аллегро". Ну мозг ей повыносили малёхо, но потом рукой махнули, типа, в следующей раз внимательней будьте.
|
Цитата:
нельзя, на месте ничего нельзя "решить" с финнами. Это же не Россия или Украина а билеты меньше чем за сутки стоят в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ.. |
А зачем моск выносить доборовольно?
|
Отчитываюсь ) В поезд прошла свободно ни каких турникетов и проверки нет. Минут через 30 после того как тронулись пришел кондуктор, посмотрел паспорт сравнил, увидел ошибку, попросил распечатанный билет я отдала ему билет и начала что то лапотать он не сопротивляясь все исправил и только на прощание сказал чтобы в следующий раз была внимательнее т.к. мог высадить меня, больше вопросов ко мне не возникало ) Всем спасибо!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:52. |