У меня есть определенные вопросы по поводу пребывания в Финляндии
Приветствую
У меня есть определенные вопросы по поводу пребывания в Финляндии У меня постоянный вид на жительство (long term residence permit) в Эстонии. Я студент в metropolia.fi. Я начал учиться в прошлом году(Проживаю в HOAS Housing). Знакомые мне сказали что наличия эстонской карточки достаточно чтобы обучатся (без работы). Но теперь говорят что разрешение действует только 90 дней. При том что комнату я вполне получил, да и в университете никаких проблем нет. Как и при покупке билетов на паром в Финляндию. Мистика какая то. Также хотелось бы узнать, поскольку треть времени я провожу в Эстонии, как эти 90 дней насчитываются? Я слышал, что если ты не зарегистрировался сразу то придется заплатить штраф. каков примерно штраф за 9 месяцев? |
Обращайся в Virka.fi - это правовая служба для эмигрантов. Есть консультанты юристы говорящие по русски, по эстонски... Это бесплатно. www.virka.fi Регистрация на финском или английском...
http://www.hel.fi/www/kanslia/virka...ct-information/ |
Вот общая информация по EU , частное по Финляндии может отличатся.
http://ec.europa.eu/immigration/who...e-eu_en#anchor3 |
А чем ответ на англоязычном форуме не понравился?
Знакомые обманули. Пребывание в Эстонии не считается пребыванием в Финляндии, 90 дней считаются за пределами Эстонии (причём доказывание отсутствия в Финляндии - ваша проблема, раз вы тут живёте). Комната и обучение без вопросов, это не их обязанность и проблема вообще. Штраф - это для тех, кто не зарегистрировался вовремя, для граждан ЕС. У вас ситуация совсем другая, у вас в принципе нет возможности регистрироваться, вы должны были подаваться на местное разрешение на пребывание в течение первых 90 дней. На данные момент вы нелегально пребываете в Финляндии уже примерно полгода. По ситуации - возможно, полиция будет лояльной, кто знает. Депортация и запрет на выезд в другие страны ЕС, кроме Эстонии, совершенно не обязательно будет. |