Ремонт в Хельсинки Ниссан 350z
Подскажите пожалуйста надёжный автосервис, где есть опытные профессиональные знатоки Ниссан? К финнам нехочу обращаться. Приехала к ним так они увидели мою машину и зарядили такой ценник что проще новую машину купить. Проблема, что после 10-15 минут езды машина начинает глохнуть и ездить рывками как будто нехватает топлива. Перегрева нет, бак заполнен. Мне сказали что в каких то датчиках проблема. Я в этом нибумбум. Помогите.
|
Цитата:
:spy: точно Мазда 350? Никогда о такой не слышал. Старая? Карбюратор? |
Цитата:
ты б лучше спросил просто какого цвета :gy: |
Цитата:
Цвет я и так знаю - красный ;) Есть подозрение, что это спецверсия RX-7 (это действительно - :jopa: ) но не уверен... |
Цитата:
а вдруг спецверсия)) и почему красная? |
Цитата:
Спецверсии - всегда, красные. :lol: |
да, у меня красная. 350Z. Сейчас фото скину
|
Цитата:
тогда все просто, как я и сказала - спрашиваешь цвет и если красная то спецверсия) |
Цитата:
Ща, Ниссан будет... |
Цитата:
350Z может это ниссан? :confused: |
вот фотка
http://www.russian.fi/fotki/image/17490 |
Цитата:
может я вас сейчас огорчу, но это ни мазда..... |
вспомнила, точно ниссан. Сейчас подправлю 1 сообщение
|
Цитата:
Чо та ржу,хоть и не знаток Мазды. |
Цитата:
не надо, и так понятно. |
про специалистов будет ответ или все тут сами свои машины ремонтируют?
|
Фильтры давно меняли?
|
Цитата:
Так а чем официалы не устроили? цены кусачие? ну, любишь кататься, люби и саночки чинить) если сама не рукастая, реалии жизни |
Цитата:
я ничего не меняла. Год назад техосмотр был без проблем. |
Цитата:
у меня есть знакомый профессионал, но уж больно ты злющая.... |
Цитата:
Ваша неисправность, ничего общего с техосмотром не имеет. |
Да ладно вам, каждая машинка в свое время становится маздой или опелем :gy:
Автору: чем старее машинка, тем ближе цена детали к себестоимости самой машины. Примите как факт. И профессионал-эксперт с этим ничего не поделает. На Доске полно объявлений авторемонтов - обзвоните их, поспрашивайте цены. |
Цитата:
что сказали в мастерской, что за проблема то? |
Цитата:
... в карбюраторе - конденсат... :shum_lol: |
Цитата:
Ничего они не сказали, кроме что надо поездить посмотреть. Ну поездила с одним полчаса а он говорит, что не знает, и надо систему подачи топлива перебирать. Спрашивала, сколько минимум будет стоит. Стоят мнутся, потом один говорит тысяча. Развод чисто. Мне дешевле будет на такси ездить тогда. |
Цитата:
А мне показалось из реалий, что к официалам с неновой недорогой машиной ехать - людей смешить. У них цены ровно в 2,5 раза выше, чем в обычной мастерской. Это вообще для тех, у кого гарантия или страховой случай. Кто не сам платит, короче. Пусть меня поправят. ...я как то попёрлась с десятилетним ниссаном, только купив. Ну не с кем было посоветоваться . Теперь понимаю, как мальчики ржали))))) смотрели, какая я дура, и ни один не шепнул. Карму я им запорола, не люблю... |
Цитата:
Ты не обратила внимание, что в тексте было написано у неё слово "минимум". Я по себе знаю, там где минимум 1000€, то в счёте будет стоять уже двушка. Аппетиты у них дай боже. |
NellyK.. надо было ни кататся с ним, а сделать диагностику, хоть, для начала.
дергается, глохнет, возможно переходит в аварийный режим или коробка или двигатель. |
Цитата:
Аварийный режим сложно не заметить, там на приборной панели, такой "иконостас" должен загораться... ;) А вот был ли во время покатушек у сервисмена в руках сканер? Или он просто с девушкой решил прокатиться... :) |
Цитата:
допускаю, что не заметила.. т.к мазда...изначально была, всякие там закорючки в виде какихто ромбиков квадратиков , ей видимо вообще ни о чем не говорят. да там однозначно, система душит двигатель или коробку. так что без диагностики и разговора нету. да и не особо то там что будет сильно горетьморгать....для несведущих.. http://sportbolid.ru/upload/content...nissan-350z.jpg |
Цитата:
Согласен, что-то забыл я про эту фишку у автомобилей - при проблемах, сваливаться в аварийный режим. |
Цитата:
это чисто твой метод, а не реалии :D она вон обратилась, сейчас найдёт подешевле электрика и сделает ;) |
Цитата:
если говорит что дёргается - может быть и расходомер, и заслонка, тут без нормального сканера и подходить к этой машине нефиг... |
Может быть прежде, чем подписываться под ремонт, попытаться узнать побольше о проблеме? Я бы поехал для начала считал код ошибки. Например, у Мотонета стоит палатка, где за сумму в 15(?) евро подключатся к ваше машине и считают информацию о сбоях. В более-менее серьезных мастерских тоже должно быть оборудование.
А иначе вы - лакомый кусок для ремонтника и то, насколько он вас разденет, будет зависеть только от его фантазии. |
Цитата:
Не знаю про Ниссан, но даже для тойота нужен дилерский сканер для полноценного анализа. П.с. Хотя 15 е не те деньги, можно попробовать. |
Ребят, вы не путайте диагностику со сканеразмом! Подключение сканера это не диагностика! Сканер только дает направление поиска, а далее все ручками и головой! Я 15 лет работаю в этой сфере, и до сих пор без дополнительных проверок диагноз ставить не буду!
Реальный пример-висит ошибка-нет активности датчика кислорода. Датчик недешевый. Ошибку прочитали, датчик купили, поменяли-а чек горит. А по факту там подсос воздуха(шланчик соскочил к примеру) К кому претензии-к парнишке у Мотонета, который за 15 евро ошибки читает? И к ТС-никто не скажет Вам точную цену ремонта пока не будут сделаны соответствующие проверки. А проверки так же могут занять время, и стоить денег соответственно! Я бы не доверял "крутому" спецу, который подключил сканер и важно извлек диагноз! Причем даже не открыв капот, и не запачкав рук)))) |
машина дорогая и редкая хоть и старая, я бы к дяди Васе не поехал бы а прямиком к официалам. Да стоит денег это, но там точно и сразу найдут неисправность. Можно просто туда съездить на диагностику, а чинить можно и нужно в обычном сервисе дешевле
|
Как вариант ещё, зарегиться на ниссан-форуме, где есть владельцы 350Z и, "покурив" немного форум, задать вопрос там. Как можно внятнее описАв суть проблемы с машиной. Бывают типичные косяки ведь у определённых моделей, типа рано и тихо умирающих бензонасосов, катализаторов, форсунок, проблем с датчиками или электрикой.
Но съездить к официалам Ниссан конечно оптимальнее всего, для диагностики хотя бы. |
Цитата:
Уже совсем не дорогая)) от 10000. И наверно уже хлам после стольких лет и проеханых километров с запахом резины. |
Цитата:
не факт что точно и сразу, но вероятность конечно больше. |
Цитата:
Хламом она становится не от проеханых километров, а от кроилова на обслуживании. На такой мошине ИМХО все ТО только у спецов надо делать, чтобы и диагностика и запчасти правильные. Это только с виду "обычное авто", а вот скроено оно по лекалам спортивного снаряда. ;) З.Ы. в данном случае, спец, не означает "официал" или "неофициал", сервис должен быть в теме именно этих машин. :) |
Цитата:
Ну... Енд считает что у него машина старая и много накатанная - так что об этой говорить ;) У всех свои критерии ;) А чего там особенного? Ну 3 литра, 2 турбины.. Клапана надо регулировать как на М-ке или ещё чего? |
Цитата:
Да Х.З. Че у нее внутри, я никогда не видел... Я в принципе, к заряженным Япам, с настороженностью отношусь. У них там конструкторы гении/маньяки, а нам потом на этом ездить... :gy: |
Цитата:
Вроде как машина пишут вполне надежная, мотор без проблем, но нужно качественное обслуживание, а да есть проблемы с электроникой. |
Цитата:
ну я Бы не сказал. У япов как раз обычно всё просто, поэтому возможно больше надёжности. Вот цены на запчасти Ниссан могут удивить, что Мерседес и БМВ покурят - это да. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:25. |