Есть ли смысл везти из России?
Всем привет!
Хочу спросить про перевозку авто из России при переезде на ПМЖ. Средняя цена авто судя по калькуляторе на сайте таможни около 8000€. Авто купил недавно, поддержанное, поэтому под льготную растоможку не попадаю из-за последних изменений. Так вот стоит-ли вообще заморачиваться, платить за полную растоможку? Как я понимаю придется еще 24% ндс заплатить? Информация вроде есть, но от темы автомобилей далек. Хочется узнать мнение бывалых. |
Цитата:
ИМХО: не новое, свежекупленное авто везти нет никакого смысла. Таможенные платежи - гигантские. Продайте в России, здесь другое возьмете. |
Цитата:
да вроде как невыгодно, если льгот нет. автоверо около 2000, и ндс еще 2000, итого 4000 налогов, плюс минус |
Цитата:
Автоверо, может быть и три и пять тысяч - от авто зависит. Насколько помню - переселенцы освобождены от НДС. Но все равно - не выгодно. |
Цитата:
Освобождают ,как я понял, если авто больше 6 месяцев в собственности. К сожалению у меня меньше. |
Цитата:
Если скажете: модель, комплектацию, объем мотора, год выпуска, пробег выбросы СО в граммах, можно довольно точно посчитать сумму налогов. :agree: |
Цитата:
Пежо 308, 2011 года, 120 лошадок. Автомат. 120 000 пробега. Выбросы СO пока не нашел что-то. |
Цитата:
Объем мотора? |
Цитата:
1.6 Забыл, да) |
В вашем случае, автоверо будет примерно 2650 евро, плюс еще НДС 1900 евреев...
Оно вам надо? |
Цитата:
Да, видимо не очень нужно. Но спасибо за ответ) |
Цитата:
За эти деньги можно здесь купить вот это: https://www.nettiauto.com/peugeot/308/8528888 Если уж так Вам, Funti, именно Пежо приглянулось. Хотя, имхо, странное пристрастие. :rolleyes: |
Цитата:
При том, что цена похожего авто в ФИ - чуть меньше 12000... https://www.nettiauto.com/peugeot/308/8672499 |
есть конечно смысл
|
потому что цены на порядок ниже на б.у
посмотрите хотя бы дэу или рено http://110km.ru/ |
Цитата:
"...о, месье знает толк в извращениях..." :gy: Покупать за трешник Дэу, чтобы потом отдать таможне еще трешник... И затем ездить на ней до конца ее дней... Знатный бизнес! :lol: |
Цитата:
ну простите(( дешевле дэу в России ничего нет |
Цитата:
В Финляндии Дэу не в почете. Народ в основном Мерседес/БМВ/Ауди/Фольксваген везет, в не бедных комплектациях. НО не из России... ;) |
всегда хотел задать вопрос-почему такие конские правила? это-же ЕС.
отсудить у финов никак нельзя? нарушают общие правила ЕС вроде как ))))) |
Потому , что финское государство заинтересовано в получении налогов от продаж пл таким ценам . Будут цены ниже - будут ниже и отчисления в бюджет .
Старая песня ... ЕС давно прессует Финляндию по этой теме , а " воз и ныне там ... " |
Вы забываете, что в Финляндии весьма неплохая социалка, а деньги на нее идут с налогов. Нет другого крупного источника доходов в бюджет кроме налогов.
|
Цитата:
Все, баста... Все "авто налоги которые очень похожи на таможенные пошлины" отдали в ВЕРО, теперь не прикопаешься - это внутреннее дело Финляндии, ЕС побоку... |
Цитата:
Кто сказал? |
Цитата:
Что сказал? |
Цитата:
А уже нашёл. Ну надеюсь идею Бернер воплощать всё-таки не будут вобще. |
Цитата:
Мне, почему-то кажется, что будут... Только не будет широкой огласки. Тихо, постепенно... З.Ы. чистой воды ИМХО... |
Ну , идею о либеризации рынка такси реализовали-таки , не смотря на протесты ... Вчера в новостях было .
|
Цитата:
Может оно и не плохо. Какая никакая - конкуренция. Обязательное обучение оставили вроде. |
Цитата:
Дикий запад и пополнение армии безработных. |
Цитата:
Вот конкретно это - отличная новость для всех кроме таксистов. Раньше их уж очень странно защищали от любой конкуренции как будто они вымирающие амурские тигры какие-то. Будет меньше поводов для кумовства со всеми этими лицензиями, тем более что грош им цена, если их получатель все равно не работает сам, а нанимает какого-нибудь эстонца в качестве водителя. |
Цитата:
Можно ссылку? |
Цитата:
Лицензии никто не отменял, и эстонцы и кто угодно и на водителя такси курсы должны проходить. |
Цитата:
Ну и что же их тогда так расстроило? Можете не отвечать, я в курсе что расстроило их то, что они больше не привилегированные. И я считаю это хорошо. Старая система могла работать только если бы выдавали по одной лицензии в руки и работать надо было бы самому. А если один человек получает кучу лицензий, то пусть будет как теперь - бери сколько хочешь, но и другие могут взять столько же. |
Цитата:
Не будет регулироваться количество выдаваемых лицензий. |
Цитата:
Нынешний расклад по ценам позволял владельцу такси особо самому не пахать, посадив вместо себя пару студентов или гастов с корочками таксистов. Лицензия-то всё равно у хозяйна, а те в батраках, но типа довольны. Лицензии было условно 1000 штук на город, поэтому в тему сложно было влезть. Скоро все могут получить и хоть 1€ за 10 км просить - это их личное дело. Что это даёт? - Кончились сладкие времена монополистов-таксистов. |
Цитата:
Это был сарказм, я знаю, что больше всего их расстраивает тот факт, что теперь придется работать. |
Цитата:
Ещё ТЕСы отменить чтоб вобще всем в кайф было )) тогда и за 3 евро доехать можно будет ) |
Цитата:
Работа не изменится. Минусы в том, что доходы упадут. Многих уволят, владельцы сами сядут за руль. Клиентов едва прибавится. Их итак много, скучающих таксистов. Зато теневых разборок будет немало. |
Цитата:
Владельцам TES неписан. |
Цитата:
Это даёт плюсы только потребителю, не работнику, который всё-равно не факт что получит лицензию, не работадателю, который не сможет платить по Тесу з/п. В результате проиграют все. |
Цитата:
Чего? |
Цитата:
За 3евро нельзя будет, это ниже порога самоокупаемости в Финляндии. Пусть рынок сам покажет реальную цену на услуги. |
Цитата:
Сколько бомбил будет! Вспомните СССР, как таксисты кассу себе делали, а на счётчике - дуля. Уход от налогов |
Цитата:
Рынок грузоперевозок уже показал что много предпринимателей считать не умеют или не хотят. Демпингуют ценами, ездят ниже этого порога окупаемости, а когда накрывает счетами - фирма просто банкротится. И кто от этого выиграл?? |
Цитата:
Да да. Разумеется. Вы не задумывались почему в Финляндии почти никто не пользуется такси? Ответ очень простой - 35евро из пасила в центр. Если бы эта цена была чуть более адекватной - желающих бы прибавилось. А пока они только делают деньги на тех кому не повезло, типа поезд опоздал, а самолет через час и тд |
Цитата:
Такого же мнения, если б не такие цены, народ больше б ездил на такси, а сейчас это бред, если только работа не оплачивает. |
Цитата:
Очень удивительно как люди готовы защищать любой бред. Сами говорите, что клиент сейчас переплачивает, чтобы владелец лицензий мог нифига не делать, но переживаете, что теперь будет много бомбил. Они и раньше были, тот же убер существует и сейчас, хоть его и признали незаконным. Что изменится -то? |
Цитата:
Мне вот такси так и нужно только в крайнем случае - своя машина приятней, бухаю я редко да и есть кому подвезти )) |
Цитата:
Адекватной это скока? 25? За чирик никто не повезёт, кроме бомбил на раздолбанном ситроене. |
Цитата:
Сама же тут недавно объясняла из чего формируется цена на такси - давай и твою з/п скинем раза в 2 - потребитель будет доволен, больше заказывать будет )) |
Цитата:
Я не переживаю, мне такси нафиг не нужно в Хельсинки. Пусть хоть вообще исчезнут. |
Цитата:
Так если "владелец лицензии ни фига не делает" и всё так просто - чего же все или вы конкретно наверное работаете, если можно так просто нифига не делать и бабки сидеть считать? Каждый должен заниматься своим делом. |
Цитата:
Ну почему-то остальные сферы как-то существуют без ограниченного количества лицензий. Например, никто не ограничивает количество пиццерий, как-то сами разобрались. И даже разборок в большом количестве не наблюдается. |
Цитата:
Там и работают по чёрному типа на практике, не платят налоги и т.д. и всем это известно, также как и уборка. |
Цитата:
сам подумай, не маленький, и умный дядя) а то что на такси никто не ездит это их проблема....именно от того что цены задрали, а вот сам водила наемный на этом и не зарабатывает....гроши, так что кто обеднеет если больше народа будет пользоваться такси? если сеичас 1из 10, а будет 7 из 10... аааа, ну если в носу некогда будет поковыряться, понимаю, обидно им а что с моей зарплатой, у нас свободный рынок, наими того кто сделает за дешевле, никто же не запрещает, у нас нет лицензий, у нас есть спрос и выбор, платить хрензнаеткому дешево и с проблемами потом или платить нормально а не за бешеные цены от того что у нас монополия и к другим не поидешь, их нет |
У потребителя всегда будет выбор: подороже но в проверенной конторе, либо подешевле но в местом аналоге "яндекстакси" ;)
|
Цитата:
Я тебе могу рассказать дальнейшее развитие событий в некоторых фирмах такси. Водители сидят на проценте, з/п падает, падает ниже ТЕСа, по той или иной причине приходит кто-то, который начинает рассказывать сколько работадатель должен платить работнику и плевать что это нереально - конкурс и пачка безработных. В вашей сфере рынок ограничивается умением, образованием - поэтому нет и не будет такого конкурса как на перевозках где рулить научить гораздо проще. |
Цитата:
Как оно будет, будет видно. Сеичас на такси ездят только пенсионерки за счет государства и те кому работодатель оплачивает поездки. Ну и пьяницы по выходным из баров. За бесплатно никто возить тоже не будет, смысла нет. |
Цитата:
Будут, потому что кушать хочется. Если сам владелец за рулём то повезёт хоть за сколько. Ну хоть лицензии не отменили - и то хорошо. А то как бывает уже наглядно показали грузоперевозки - раньше было золотое дно, а теперь на грани выживания в основном и ниже. |
Цитата:
Если ниже грани выживания значит рынок перенасыщен. Образование все еще бесплатное, кто держит? |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:47. |