![]() |
Вибрация при разгоне
Подскажите из за чего может быть вибрация при разгоне от 60-70км при нажатии педали газа. На небольшой скорости все нормально, отпускаешь педаль вибрация исчезает. Вольво v50 автомат
|
Неблагодарная работа - " лечить по телефону " ...
|
|
|
Цитата:
Это понятно , но вдруг у кого есть умные мысли |
Полуоси и шрусы, может даже быть видно как морда трясётся при разгоне,
А вобще в нормальный сервис ехать надо, по телефону аппендицит не удаляют и часто описание клиентом проблемы совсем не описывает реальной проблемы, может там и другие симптомы какие.. Ремонты какие-то производились? Может быть вобще колесо откручено )) |
Цитата:
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7797 Ну, вообще, коробка вряд ли (она хрустеть и толкаться может, но не вибрировать). А дальше - всё, что угодно (подвеска, в ч. ШРУСы, рулевое, хитрая деформация дисков, уставшие подушки двигателя, глюки датчиков ДПРВ или ДПКВ). Я думаю в сервисе, вам её на стенд поставят, или просто передние колёса вывесят и всё станет понятно сразу. Ещё, кстати, обратите внимание, именно на 60-70, или, всё-таки, при определённых оборотах (у вас же автомат)? Попробуйте разгоняться до 60-70 но в хорошую горку, или, наоборот, под хороший уклон. |
Цитата:
Насколько помню, у вольвы V50 "автомат", это как у на Доджике - Getrag DCT450... А от него, всего можно ожидать. Особенно если пробег, под двести... |
Цитата:
сами хотите ремонтировать,на коленке? или у вас гараж с набором инструментов по ремонту Вольво? к чему вам умные мысли,если сами это не отремонтируете? |
Цитата:
Что бы в мастерской лишнее не отремонтировали, для этого знать что надо а что нет. Мне на грузовик в сервисе давно клапан всучают за штуку, говорят комп ошибку показывает, так уже года 3 и никаких проблем из за клапана. :) |
Цитата:
тормоза подклинивают? |
Цитата:
вибрация бывает разная, какая у тебя?: 1. звука нет, трясется руль - шрус (подвесной подшипник кардана, если задний привод) 2. звука нет, чувствуется глухая вибрация корпуса - опоры двигателя. но тогда вибрация при разгоне скорее будет пропадать, потому что двигатель реактивным моментом прижимает к опорам 3. отчетливо слышен звук, чувствуются удары по корпусу - глушитель бьет по кузову, оборвалась опора/моторный щит болтается 4.звук и вибрация как будто из под капота - возможно подшипник ступицы. потрогай, не горячие ли диски (левый и правый по температуре не должны сильно отличаться) через некоторое время вибрация усилится и ее будет проще локализовать. |
Цитата:
клапан клапаном,а причин вибрации очень много .... если их тут будут перечислять,то та же схема,как с вашим клапаном ...))) ТС не будет же всё менять,что тут будут вбрасывать ...? |
Цитата:
Во-во . Меня папа ещё учил : " Добрый стук сам наружу вылезет . А на дурной и внимания не стОт обращать ". |
Первым делом проверить балансировку колес. ИМХО.
|
Проверьте еще связь с количеством топлива в баке, у меня дергается при небольшом количестве топлива в баке, при полном и 1/2 нормально. Буду менять фильтр топливный и смотреть заодно остальное (насос, обратный клапан)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:46. |