Устройство, не дающее водителю отвлекаться от дороги.
Мой знакомый один рассказывал мне, что сейчас начинают делать устройства, которые следят за взглядом водителя, и если он смотрит не на дорогу, то предупреждают об этом. Так вот, искал в интернет, но ничего нарыть не смог. Кто знает, есть ли такие приборы на сегодняшний день, и насколько они актуальны вообще? Если есть, то как они в работе показывают себя. Я бы что-то такое купил. так как езжу часто ночью, перестраховаться было бы неплохо, да и если не ночью, то часто на что-то отвлекаюсь. В общем, жду ответов.
|
Цитата:
Потому что они так и не вышли из стадии опытных образцов. Шуму было много, куча народу трубило "во-вот, вот ща, да, осталось только чуток допилить ...", но выхлоп нулевой до сих пор. В теме, так сам по касательной в разработке такого девайса учавствовал. Проблема вся в том, что алгоритмы обработки изображений (или альтернативные, типа оценки мозговых волн и т.д.) очень ненадёжно отслеживают положение взгляда водителей (ну или альтернативных параметров), плюс, ещё и часто неправильно интерпретируют полученные данные. В рез-те много очень ложных срабатываний и при длительных испытаниях частое пищание просто достаёт водителей так, что они просто выключают эти девайсины к чёртовой бабушке. И я пока не слышал, что бы у кто-то наконец разродился приемлемым решением. |
совсем недавно видел по науке передачу, там рассказывали про аналогичный российский аппарат, который успешно работает у водителей автобусов в подмосковье. только он не по взгляду работает, а снимает данные с руки и пальца кажись. что-то там зависит от изменения проводимости кожи. у водителя на руке браслет и что-то еще. уже и не помню точно.
|
Цитата:
Ну в России пилить бабло умеют :) На самом деле, проблема в том, что водитель реально засыпает почти мгновенно, и такое устройство должно соотвественно обнаруживать этот момент очень надёжно и оперативно. Но НИ одного надёжного параметра, или, как говорят специалисты, классификационного признака, или их комбинации, которая бы надёжно сигнализировало данный момент с очень низким уровнем ложных тревог, пока не найдено. А используется до чёрта всего: от слежения за положением глаз, зрачков, биотоков, микродвижения мышц, темепратуры тела, состава выдыхаемого воздуха и т.д. и т.п. до движения управляемого автомобиля. Но всё пока не достаточно надёжно. |
Кстати,заметил у себя уже давно,что если еду за рулём больше часа,то начинаю очень сильно хотеть спать.
Мои поездки в Россию длятся от 10 часов (это если границу проскочишь быстро). Очень не комфортно себя чувствую.Радио/музыка не помогают.Сам петь песни тоже быстро устаю ) Остановишься,походишь,разомнёшься-тоже эффект не надолго. Реально помогает,когда просто паркуешься и ложишься спать. Как народ спасается от такой проблемы? |
Цитата:
На работе на длинных рейсах слушаю аудиокниги, помогает. :) |
Цитата:
Ехать с разговорчивой попутчицей со звонким голосом! |
В воротничок иголки, как у солдат.
|
забыли старое средство - семечки-орешки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я всегда подбираю одиноких голосующих на трассе. Помогает :) |
Цитата:
Я - тоже . И проблем не было ( тьфу-тьфу-тьфу ! ) :) Самое верное - подремать хотя бы " на руле " минут 20 . Хватит на пару часов езды . Потом придётся повторить ... Когда ВДРУГ обнаружишь , что обогнал кого-нибудь , а момент обгона не запомнился ( обогнал во сне , практически ) , вставай подремать . Хоть на автобусной остановке . P.S. Идея темы " Советы бывалых " не актуальна ... Семечки , орешки , аудиокниги ... Бывало , что как раз аудиокнига и усыпляла . Особенно , когда пытался английский онлайн учить :). |
Есть конечно ! На новых машинах многих уже идет такая система с завода. Но можно поставить и самому. Но она не дешевая. Только она следит за поведением машины своей, за движением , препятствиями , и т.д. Еще вроде придумали слежение , если человек засыпает. Но слежение за взглядом не слышали. :D
|
Цитата:
Так надо интересные книги слушать. :D Иногда приезжал на место назначения в 4-5 часов утра, самый сон, а книгу выключать не охота как раз сюжет интересный. :) |
Цитата:
Google в продаже не находит. :mad: |
Цитата:
Тему не читал, возможно уж писали про этот приборчик. Был вопрос в ЧтоГдеКогда. Свистулька с гироскопом, вешается на ухо. Если голова отклоняется от вертикального положения (например, человек засыпает и роняет голову на грудь), то она тут же свистит, прямо в ухо. Просто и надёжно. |
Цитата:
А что как вариант для ночных длинных рейсов вполне подойдет. :) |
Цитата:
Ред буллом,например :) |
Чревато последствиями ... У коллеги , что этой гадостью злоупотреблял , чуть " мотор " не отказал . Еле-еле откачали . НЕ НАДО ЭНЕРГЕТИКОВ !
|
Так он же именно "злоупотреблял" :)
|
Цитата:
Есть израильские системы безопасности такие. Хотят ставить там на все машины. AWACS , Mobileye. Есть еще , не помню уже. |
доброе утро! я видела в программе про водителей локомотивов в Южной Америке, которые работали в горах в сложных условиях. Там в локомотиве была такая кнопка, которую нужно было нажимать через каждые 10 секунд. Если водитель не нажимал на кнопку, пропускал сигнал, то локомотив автоматически останавливался.
|
Цитата:
Только в Южной Америке могут такое сделать. :D Это ужас , нажимать каждые 10 секунд на кнопку , и вести машину. :D |
Цитата:
Этот "ужас" не только в южноамериканских локомотивах.. Для проверки бдительности, машинисту подаётся сигнал свистком электропневматического клапана автостопа (ЭПК), зажиганием лампы предварительной световой сигнализации (ПСС), либо речевым сообщением. В ответ на этот сигнал машинист должен подтвердить свою бдительность путём нажатия рукоятки бдительности РБ. |
Для локомотивов это нормально, там рулить не надо. :D
На авто такое устройство быстрее приведёт к аварии. К примеру в повороте нужно бросить руль и жать на кнопку, не нажал и авто начало тормозить на скользкой дороге, не гуд. :) |
Цитата:
Не помогает если пить не спеша. :) Надо банку залпом, тогда минут на 20 бодрости хватает. :) Лучше уж апельсиновый сок всю дорогу смаковать, заодно останавливаться и в кустики бегать. :D |
Цитата:
Ну это проверка в определенных случаях, и может отключаться при действиях машиниста. Я хочу посмотреть на машиниста , который будет нажимать на кнопку каждые 10 секунд, по дороге из Хельсинки в Пекин. :D :D |
Цитата:
Только один маленький совет ( не шутка), теперь если мне нужно ехать долго по трассе не ем плотно ( Огоньки и знаменитая солянка в прошлом )...... |
Цитата:
Точно, после обеда в сон клонит. :) |
Прошу прощения форумчан, какой-то ответ корявый получился ( редко пишу), но надеюсь понятно?
|
Мне помогает горький шоколад - мелко дроблю плитку и по-кусочку под язык. Кусочек расстаял, следующий - так километров на 200 хватает. Желательно перед длинной поездкой хорошо выспаться. Бывает делаю куски от Стокгольма до Гамбурга, Бремена. Остановки только по малой нужде.
|
Цитата:
Эти устройства следят за разметкой полос движения и трезвонят при каждой попытке маневра без включения поворотника. Еще трезвонят при маленькой дистанции до впередиедущего в потоке. Мне не понравилось ИМХО: на практике дистанция в плотном потоке обычно меньше. Вообщем, постоянный трезвон. |
Цитата:
Может ты просто не высыпаешься до поездки? Разбивай поездку на части, понимая что там , в тех местах можно перекусить и немного поспать безопасно. . |
Цитата:
Были у меня такие системы на VOLVO FH660 . На счёт " заснуть " точно не получится . Но , когда идёшь в потоке - сплошная нервотрёпка . Не понравилось . И для безопасности - спорно . Когда едешь себе , едешь ... И ВДРУГ как " заверещит " !!! Поневоле дёргаешься и можно невзначай машину в сторону рвануть . Для того , чтоб " не заснуть " , можно яблоки \ морковку погрызть ... И витамины в качестве бонуса :) |
Цитата:
Ну так а что вы хотели? Для этого они и созданы. :) Для предотвращения аварийных ситуаций. И эти системы одни из лучших , хоть и дотошные. Едьте прямо и держите дистанцию. )) |
Я раза два на мгновение отключался по дороге из Вантаа домой, после ночного рейса.
Теперь побаиваюсь садиться за руль не выспавшись, страшно за семью. Никакие средства не помогали, куча крепкого кофе, редбулла, музыка, себя щипал и колол до сильной боли - все равно как зомби, несколько раз останавливался попрыгать-побегать. Может, я и не проснулся тогда, сейчас читаю форум с того света? :D |
1.хорошо выспаться
2.очень не рекомендуется есть в дороге. Пить можно 3.при долгом монотонном движении иногда полезно на некоторое время выйти из зоны комфорта, увеличив скорость ( в разумных пределах). 4. Установить жесткий график, напр. 50 минут едешь, 10 отдыхаешь или ехать до какого-то определенного пункта и там отдых. 5.если не можешь продолжать движение - тогда короткий сон, причем даже 20 минут радикально улучшат самочувствие. Личный рекорд по продолжительности непрерывного движения 30 часов, хотя это конечно перебор, так тоже не надо |
Цитата:
Я бы еще добавил один пункт: хорошо помогает кондей если опустить температуру чуть ниже комфортной. В машине должно быть свежо и прохладно. От тепла сильно развозит. Зы: 30 часов? :eek: Да уж, есть перебор... Хотя - это по настроению и самочувствию. Мне иногда в кайф ехать и рулить без передыха часов 15, а иногда и час за рулём не в моготу. |
Цитата:
Сейчас, кстати, на многих новых регистраторах такая допфункция есть: следит за полосой и дистанцией. |
30 часов непрерывного движения ... Если не секрет , откуда - куда ? Зачем ? ( просто интересно :) . Не хочешь - не отвечай ).
Сам как-то из Молодечно ( Белоруссия ) до Хельсинки на грузовике где-то за 20 часов дошёл . 1200 км + 2 границы . |
Цитата:
97 год, москва- Будапешт около 2000км. Машина бмв5 была после ремонта, потек радиатор, в итоге в Италии я его поменял. Плюс таможни, короче приключений было много, поэтому средняя скорость оказалась низкой. До того был по расстоянию рекорд вроде 2350 и 25 часов, но там я ехал один и без приключений |
Интересна тема.
Кстати помогает не заснуть только болтливый попутчик. Но если попутчик заснет, то это капец. У меня так знакомый с братом заснули оба и в отбойник. А про это что думаете https://www.youtube.com/watch?v=p8B1vR8-tgM Dunobil Insomnia обзор системы контроля сна за рулем Есть еще в США похожие устройства, но в России только такое нашел в магазине. Пока вопрос спорный. Но тема нужная. |
Цитата:
Я тоже уже 2 раза отключалась. В ночных дальних поездках. Никогда не думала что вот так просто можно вырубиться. Теперь "разбиваю" поездку на части и отдыхаю, однако бывало и такое, что сон просто уходил сам собой уже на стоянке и все... Знаю гиблые места на трассе. Все-таки есть она...чертовщина в природе. А еще бесят подрезаюшие идиоты, спешащие тут же обогнать и ехать впереди, несмотря на свободную трассу и возможность увеличить скорость, а не вынуждать обгонять его же. .. |
Ну вот добрался до конечного пункта в 18 выехал, днем не спал, выходной же. Не уснул за рулем и еще осталось сил километров на 200. :) Пройдено 550 с двумя перерывами 30 и 45 минут.
|
Цитата:
(повезло с переходами на кпп ? 8) Мне на днях тоже км 600 надо будет сделать. 8) . |
Цитата:
Ну лично мне помогает.Эти редбулловские банки небольшие,можно одну сразу залпом выпить,а вторую уже неспеша потягивать. И не на полный желудок.И заметил по себе,что состояние сонливости временное,главное перебороть как раз эти критические 20-30 минут,а потом она сама по себе проходит. |
Цитата:
Бред какой-то пишите, уж пардоньте за грубость! Вам, видимо, никогда за рулём засыпать не приходилось: от момента, как вы отключитесь до момента "роняет голову на грудь" пройдёт столько времени, что вы успеете запросто уйти в кювет, или сойтись в лобовую :( И плюс, этот свисток вас достанет, когда вы будете головой резво вертеть, что бы разглядеть симпатичных барышень, что мимо пролетают :) |
Цитата:
К сожалению, засыпать за рулем приходилось, к еще более сожалению без такой свистульки. Как результат переломы позвоночника в пяти местах, в том числе шейных позвонков. Я её не рекламирую, просто написал о том, что такая есть. Не нравится не покупайте. Я же, если увижу, куплю себе обязательно. Соглашусь с тем, что не всегда голова наклоняется, когда человек засыпает, но часто, иногда вперёд иногда назад. И сколько бы времени ни прошло до реакции свистульки, я выбираю её, чем ничего. Насчет поворота головы не согласен, она настроена только на вертикальные движения, и её чувствительность можно регулировать. Опять же, есть ли смысл надевать такую свистульку во время, когда еще и девушки видны, и внимание на них есть... Может, когда темень, пустая трасса, все спят в машине, и сам чувствуешь усталость - настроил на максимальную чувствительность, и надел, чтобы при малейшем намеке орала, заодно и взбодрит чуток. |
В новых авто есть всякие системы активного слежения, и за системами авто, рулем, педалями, разметкой, и состоянием водителя, но много ли среди нас, владеющих такими авто, или готовыми поменять текущее авто на такое только ради безопасности. Иногда и свистулька неплохое решение, за неимением другого более продвинутого.
|
https://play.google.com/store/apps/...tup.iOnRoad.pro
Неплохое приложение для андроид, требует хороший процессор, немного времени для настройки и место по центру лобового стекла. |
Цитата:
...которое должно быть свободным от посторонних предметов. |
Цитата:
У меня место нашлось за панорамным зеркалом )) |
Цитата:
У меня там регистратор :) А удобно ли будет каждый раз прикреплять и снимать телефон? |
Сказал бы так : если это устройство предохранит от 5 переломов позвоночника ( смотрим пост Сухова ) , то Я - ЗА ОБОИМИ РУКАМИ !!! Не смотря на другие побочные неудобства .
P.S. Чего уж там ... Себе-то врать ... Засыпать доводилось . К счастью , без последствий . Да и какой это сон - вырубаешься на какое-то время ... |
Извините если повторяюсь. С тёщей ехать никто не предлагал?
|
Цитата:
В смысле выноса мозга? :bastard: :lol: :lol: :lol: (тещи разные бывают ) :) . |
Цитата:
Ни одно устройство никогда не сможет дать такой гарантии. Я за такое, которое имеет шанс предотвратить хотя бы одно дтп. И разумеется, выбирать лучшее из доступных. |
Цитата:
+1 . Какие уж тут гарантии ... Но если есть ШАНС , его использование РАЗУМНО . ИМХО . |
Файлов в теме: 1
Взял на досуге для поездок Insomnia брал на сайте официальном, мне кажется оптимально, от энергетиков реально плохо становится. Оказывается узнал, что такие устройства активно внедряются в автомобили международных перевозчиков.
http://insomnia.dunobil.ru/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:14. |