Есть ли на форуме Настоящие любители автомобиля?
Вот мне стало интересно, что в этом разделе обсуждают как купить продать и та авто.
Но, почему то никто не обсуждает как ухаживать за любимой игрушкой? Мойка, ремонт, зап.части .. обсудить, заценить, подсказать по уходу за авто? Естеснно, можно понять, что многие здесь проффи, но а всё же полезные советы всегда притяно услышать. вот например, про kova vaha. Кот делал? как долго результат? есть ли смысл? Интересно послушать мнения.. и есть ли заинтресованные развить тему.. А так же, может кто слышал про такой клуб где на любительских началах машины пределывают? про них была передача по ТВ.. |
...Я люблю авто(плюс это необходимое средство передвижения)...но к сожалению дальше смены колес дело не заходит..
|
Цитата:
kova vaha - на мой вкус бесполезное занятие. после первой слякотной погоды ничего не остается. лучше чаще мыть авто. хотя на вкус ицвет товарищей нет. |
Цитата:
Спасибо за ответ! Я вот вижу как у соседа всегда машина блестит :) не выдержала спросила.. он сказал раз сделали теперь просто РЕДКО моем..Как тут не задумать :) И цена на этого удовольствия довольно таки высокая .. |
Цитата:
Для "любимой игрушки" (неслабая такая игрушка) самым хорошим будет своевременно (см. Huoltokirja) проводить техобслуживание и мыть регулярно...ну или хотя бы не хдать пока грязь отваливатся не начнет... Больше ей не надо |
Цитата:
как мне говорят "не мешай машине ездить" :) |
Мастикой полирую два раза в год. Перед в конце осени, что бы лакокрасочное покрытие от невзгод защитить, и в в конце весны, что бы летом красивая была. В остальное время просто мою, грязь отмывается легчи. Бутылочки мастики хватает на 3-10 лет. Уходит 10 минут на помывку, и часик на мастиченье-полировку.
Сейчас машине сделал тьюнинг: освещил панель прибором игрушечной собачкой из макдональдса. Посадил его внизу панели приборов, он там очень трогательно выглядит, глаза такие добрые-добрые. Заодно своим телом закрывает аварийные лампочки. Щеночек то ли бульдога, то ли бультерьера. Я не очень в породах разбираюсь. У меня там постоянно горит лампа антиблокировочных тормозов. Раньше раздражала, а теперь ее за щеночком не видно. Надо будет его сфотографировать и опубликовать. :) Ё! |
|
Цитата:
Для людей, которые прекрасно понимают, что мы живем один раз, советую покупать лучшие и новейшие машины, а для тех, кто считает?.....-- Ну и пусть дальше считает.... |
Наверное такая кова-ваха актуальна там где всегда тепло и солнце-а с нашими слякотями лучше чаще мыть машину. Я своих кореянок и американок драю летом почти каждый день,благо озеро рядом-а осенью и зимой раз в месяц=дороговато 13евров... К лету хочу приобразить свой старенький Хьюндай Купэ 2002-нацеплю бодикит=двери под ламборгини пока в мечтах-нема лишних 1000евров на такое удовольствие. А а понтиакавская американка 2002г транс ам коллекционная пока в гараже и нерастаможена-нема 16000 на растаможку(боюсь скоро конфискуют),ну я всё-равно ездил по городу летом 4-5раз рискованно без номеров...ай,просто сестра была в гостях,захотелось похиповать маленько.
|
Ромик..а девченки аксесуар или нагрузка?
|
Цитата:
ну не знаю как это дорого но я например возил машину в полировку так мне её так вылизали и в нутри и снаружи и отдал я 90 евро.Но её правда часа 3-4 делали |
А я вот хочу спросить чем замазать царапки на пластике-у меня их много на двери со стороны пассажира,машина низкая и некоторые просто с непрывычки выбираясь из салона задевают ногами внутреннюю сторону двери. Может есть какая-нибудь ваха для пластика?
|
Ещё хочется спросить,может кто сталкивался,заметил на корпусе особенно под дврями как бы грязевое пятно-зараза,просто шампунем не отодрать,такое ощущение как-будто асфальт расплавленный. С дисков я их отраил химикатами а на пластиковый корпус боюсь,вдруг разъест. Кто подскажет чем вывести-автомоиками и пайнэпесури просто бесполезно....
|
Мдяяя, Ромик, твой монолит просто сбил меня с ног. Экспериментатор. :smoke:
Про себя. Нравиться мыть машину с мужем. Время заплачено и за это время надо помыть, обсушить, намазать и растереть. Я смеюсь, говоря мужу "Мне аж завидно становиться, когда вижу как ты ее массажируешь." :D Да насчет царапин, машина новая, а уже царапинки на двери. :fire: |
Roman28:
Славные машинки..Понимаем :)) ТЕбе на таких в Столице ездить надо, по самоу Центру Ёлкин! Отличный совет! А ты бы не мог порекомендовать ( простите за рекламу) какой именно мастикой ты пользушься? Глаза разбегаются что купить да и разная цена . Я всегда найду лишний час для машины. PIVO: 90 золотых... Но, и как после.. как часто машина мылась, как определенно был заметна разница ? ~Aurora~ :))) Царапины приходят,, моя старашая вот лыжным ботинком поставила.. У меня как и Романа есть вопросы 1.Мне не нравятся как громко хлопают двери, эту проблему можно исправить и домашним образом. Есть среди нас такой умелец? 2.Хочется скромный блиц- опрос по зимней резине. Плюсу и минусы (свое личное мнение), может рекомендации.. |
Правда давайте подискутируем о резине-китка или настат? Сам китками не пользовался,может у кого есть опыт? поделитесь впечатлениями. Ляля расскажи подробнее о проблеме с дверями-как это хлопают громко,при закрывании?
|
Ёлкин!
Отличный совет! А ты бы не мог порекомендовать ( простите за рекламу) какой именно мастикой ты пользушься? Глаза разбегаются что купить да и разная цена . Я всегда найду лишний час для машины. На зиму Turtle Wax с тефлоном, что бы защищала получше, на лето какой то крутой американской фирмы, с темно-вишневой добавкой, что бы цвет машины был покрасивше. Ё! |
Тут обещенный материал о моем автомобильном стороже.
http://elki-palki.blogspot.com/2005...og-post_05.html |
Цитата:
у меня были и киткат и настат. настат мне больше нравятся, как то надежнее себя чувствую зимой. хотя найдутся наверное и любители всесезонных колес. |
Цитата:
Личнойе мнение - шипованая луче если много и далеко кататся. Безшиповая класно толко по снегу. Год назад ползал как черепаха по лду - чуть подбавиш и машина хочет уити. Зато по укатаному снегу класно. Короче есть хинт - кто привык на зимней нешипованой катайется все сезоны на неи , выбрасывает перед зимои сношенние и покупает на зиму новие. Считат что вигодно ли -лень , но знаю пару человек кто так делает |
Цитата:
Не совсем так...просто за машиной надо следить. А доп операции это уже дело второстепенное... З.Ы. А тюнинг это не совсем то же самое, что собачек ставить на торпеду... |
Цитата:
Марка машины? возраст машины? пробег? Цитата:
Что именно интересует? Если блиц, то зимой это плюс...летом понятное дело минус... :smoke: Что конкретно интересует? |
Шипы хороши когда лед, во всех остальных случаях "китка" предпочтительнее...(я понятное дело имею в виду резину нормальных производителей, а не то что подешевле и лиш бы М+S написанно...
З.Ы. Сам езжу сейчас на шипах, но по весне их наличие начинает очень сильно мешать... Уже хочется, да и можется хорошо топнуть по педали со светофора, но интуитивно жалеешь шипы. За зиму ездил на многих машинах на зимней нешипованной резине и остался вполне доволен. Если на льду вести себя осторожнее то опасного ничего нет. Но повторюсь это мое личное мнение. Совершенно не обязательно что другим оно (мнение) подойдет... В будующем вероятно куплю себе хорошую "китку" |
Я предпочитаю шипованные колеса. Они немного более шумные, зависит от модели, но в Финляндии можно ездить только на них. Я пробывал и на китке ездить, но устойчивость и управляемость машины не сравнить. Если куча обзоров, посвященных разнице между колесами, во всех побеждают шипованные, а уже после всех шипованных идут липучки. Когда я пробывал липучки, машина становилась намного сложнее в управлении. Хорошие шипованные колеса если и срывает, то плавно. Липу срывает резко и прогнозировать занос тяжело. Достаточно легкой наледи. Где в финляндии можно кататься по рыхлому глубокому снегу ( единственное зимнее покрытие, где липа себя оправдывает), я не знаю. А расчитывать на асфальт зимой.... Ну это для экстремалов.
Елки-Палки, я бы на твоем месте занялся АБСом, иначе однажды улетишь. Скорее всего, отказал один из датчиков колес. Надо посмотреть код самодиагностики. Тормоза это не шутка. |
Цитата:
Я по этому и написал что это только мое мнение... |
первый сезон проездил на всесезонке и доволен полностью..
не взял вовремя нужную шипованную вот и остался на той что была... если есть возможность то конечно зимой лучше шиповка...но мой полный привод не подводил зимой и на всесезонке.... так что как ляжет карта ,,,такой и результат.. |
Цитата:
Попробуй растворителями, если опасаешся разъедания поверхности то НУЖНО попробовать сначала в незаметном месте. Как правило окрашенная поверхность состоит из нескольких слоёв: грунтовка(под цвет краски или в полутон) ; краска (очень тонкий слой до 0,01мм) ; лак(может быть толстый слой, как правило 0,5-1мм) если пятно затронуло поверхность вот лак и можно "подточить", берём шкурку по воде(vesihiomapaperi) N 2000(1600), и с водичкой немного пошкурить, после нужно отполировать. :smoke: |
Цитата:
Когда в ремонт сдам - скажу что бы продиагностировали, самому не получается. Тормоза работают, АБС как бы "Отключен" ЕДИНСТВЕННОЕ преимужество липучки в Финляндии - это то, что не надо менять летние и зимнии колеса, хранить их ... Когда ныненшние скатаю, куплю липучку :) Ё! |
Цитата:
Как сильно сокращает тормозной путь полный привод? Как хорошо он спасает от бокового срыва колес? |
Цитата:
"Как бы отключен" это не работает совсем? Диагностический код получить обычно не сложно. Что касается липучки и всесезонных колес, то эти колеса будут заведомо уступать всем летним колесам по своим характеристикам. Нельзя придумать универсальные колеса. |
PilotShnurik
Двери хлопают, этьо особенность в почти каждой простой машине. Я не говорю про шибко новые и супер дорогие авто. Я вычитала, что можно сделать приклеев на дверь типа мягокого пластика или ленты. Шум при закрытие поубавится. Вычитать одно, вот увидеть как это на самом деле, стало интресно. Вот и спросила... Про резину мне интересно, какой фирмы автодорожники предпочитают * пусть даже и реклама. Выбор большой, и названий много. Каждый гаранитирует только хорошее. А так же есть штатаная резина.. может ей больше довериться? Мне пришлось почуствовать что такое и китка и шипы, всё на любителя. На моё мнение, в городе китка удобнее. Думаю и китка разная бывает.. Ёлкин: Спасибо за совет! А так же Все другим участникам.. Надеюсь будем продолжать эту интересную тему.. А есть кто тюнингом на любителских началах увлекается? |
Цитата:
Есть жидкость под названием tinneri . Хорошо растворяет битумы и еще многое чего. Выводил пятна на своей машине. Но не перестарайся. |
ЛЮБИТЕЛИ РАЛЛИ ОТЗОВИТЕСЬ !
ЛЮБИТЕЛИ РАЛЛИ ОТЗОВИТЕСЬ !
|
В Петербурге зимой езжу только на шипах,у нас дороги убирают..сами знаете,как..:)Хотя многие используют всесезонку...А марка резины-это смотря для какой машины..У меня ОКА-покупаю только Камовские шины,они наиболее удобны для нее..проверено опытом..:)
|
...блин лобовука треснула..как эффективнее остановить трешину..???
...может кто знает почем замена лобовухи.. |
Цитата:
На сколько я знаю трещену останавливают путём просверливания малюсенькой дырочки в самом конце трещины.Самому сверлить НЕ рекомендую(!) - отгони в мастерскую. |
Цитата:
зависит от машины и от стекла и от того тут менять будешь или в России.. тут начиная от 130 евро |
...я думаю здесь буду менять и покупать..так как наверняка не столь уж выгодаю если специально поеде в Россию только для этого..
..или как..??? |
Цитата:
если трещина не мешает езде то зачем вообще менять? хотя я тоже сначала рвалась, ве говорила что поменяю.. а тут пол года отъездила и денег жалко на стекло стало, и так сойдет :) |
..я тоже думал насчет дырочки..но больше склоняюсь сам попробывать..все равно тех.осмотр уже не пройти...в любом случаи менять придется..трещина пошла сверху вниз..какрас на уровне опполовинчатого водительского овала..(во забацал..:))))
|
Лучшая резина оказалась NOKIAN H 4,мы узнали это эксперементальным путем.
А вообще все зависит от цели использования. |
Цитата:
Смотря в каком месте...если на участке обдува печки то безполезно останавливать... а в другом месте можно и даже нужно..тока сам не лезь..там не так просто ..нужен специальный инструмент и клей иначе безполезно.. в России остановка стоит 150-300 руб. |
Цитата:
Там трещина заклеивается так что и тех осмотр пройдёшь без проблемм..но всё зависит от формы и слоя трещины... |
Цитата:
...надо спросить у знакомого..он часто в Выборгн мотается...почем там замена сиекла и есть ли они в наличии... ...думаю что пора уже менять..трещина от крыши вниз..сантимов 20-30..и сползает кокрас посередине моиз ясных глаз..плюс еще куча выбоен от камушков..незнаю раньше не было столько(на старой машине) ..может это от типа кузова завиит..?? |
Работа замены стоит 1500-2500 руб. плюс само стекло..
А какая мафынка у тебя...? |
Цитата:
По какой причине треснула? Какая машина? Лобовое стекло обычно трескается по двум причинам: 1. Печка на полную в сильный мороз, перепад температур, трещина. 2. Машина перевертыш, кузов повело, сколько стекол ни ставь, все равно потрескаются. Как вариант просто убитый временем кузов, отваливающиеся стойки, но это уже совсем доведенная до ручки машина. Надо бы менять такую. |
Цитата:
А просто вылет камня ты не рассматриваешь??? |
Цитата:
АБС работает, но периодически отключается. Тогда тормозит хорошо, только все колеса на скользой блокируются. Что бы заработал надо машину выключить, а потом включить опять. Как Виндоус. :) Можно поподробнее про диагностический код? Ну и пусть колеса уступают, зато их на лето менять не надо :) Ё! |
...Камушки негодные все стекло рассадили..печка врятли ..у меня вебаста в работе..а она постепенно нагревает..машинка вроде не совсем стапая..на крыше не плавал..марка..йорели 2000 годика..
..а кумушек под самый верх попал..и пошла трещина.. |
Цитата:
Так чиво за машина то? Цитата:
Рекламы и не потребуется. Все бренды и так известны... ябы предпочел Нокиан или Унироял[/QUOTE] А есть кто тюнингом на любителских началах увлекается?[/QUOTE] Что интересует? |
Цитата:
Чиво хотел то? |
Цитата:
Что интересует?[/QUOTE] ой.. меня бы интересовало из моей девочки сделать что то ТАКОЕ :) но по ходу дела с моей девочкой уже фиг чего сделаешь :) а тюнинг у меня есть :) как сказал один товарищ просто крутой :)) красная полоска с обоих сторон наклеенна :) |
А у Ёлки-Палки не мерс случаем в качестве машины? Что касается лобовых стёкол то различают вклеиваемые и на уплотнителе резиновом.На большинстве современных иномарок они вклеиваемые. На 190-й мерс 88-го года замена стекла в фи стоит примерно 250 евро,на бмв пятёрку 99 года обошлась в 550 евро.Вот и разница.Проще позвонить в фирму и узнать у профессионалов.в качестве полироли могу посоветовать Автоглюм.Замечательно полируется и в домашних условиях но не остаются следы как после Тёртл-вакс.для новых машин отлично подходит а в идеале применить два полироля один для возврата краски и второй для окончательного закрепления полироля.Да,полироль эта не самая дешёвая,но того стоит.что касается коваваха хорошая вещь и полезная если средства позволяют.резина - ездил и на китка и на всесезонке и на шипах.По мне предпочтительнее киткат.
|
Цитата:
Любителей ралли здесь мало, восновном одни стрит рейсеры, которые ездят быстро только по прямой:) |
Цитата:
полный привод тормозной путь не сокращает, и от заноса не спасает, а наоборот помогает. На трассе при маневрировании из колеи в колею машина более уверенней ведёт себя, но всё зависит от типа привада 4х4, Субару ето одно, Ауди Кватро другое, а паркетники третье. полный привод который включается только при разнице между передними и задними иногда очень опасен |
Я очень люблю ралли, но, увы лишь только во сне. Наяву я стараюсь придерживаться дорожных ограничителей скорости, но, увы...забываюсь часто.
За авто я ухаживаю плохо, стыжусь, делаю только все самое необходимое. Вот уже три недели лампочка левой передней фары темная, а ведь и по вечерам ездить приходится...как с подбитым глазом, прям не интеллегентно получается.:( |
Цитата:
ой.. меня бы интересовало из моей девочки сделать что то ТАКОЕ но по ходу дела с моей девочкой уже фиг чего сделаешь [/QUOTE] Такое это чиво? Тормоза? Подвеска? Мотор? КПП? Выхлоп? Цитата:
Это не тюнинг - это колхоз. Без обид это ИМХО |
Цитата:
Такое это чиво? Тормоза? Подвеска? Мотор? КПП? Выхлоп? ой.. ты прям так серьезно к этому подходишь :) Это не тюнинг - это колхоз. Без обид это ИМХО[/QUOTE] да мне все равно :) главное что ездит, и меня возит.. на самом деле. |
Цитата:
А как к этому подходить? Или серьезно или ни как...синие писалки и сушилки для насков это не тюнинг...это пионерия |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:52. |