Нужен совет, думаю что скорее всего такая тема уже имеется.
Здравствуйте всем форумчанам. Мой вопрос заключается в следующем, точнее несколько вопросов. Я живу в Италии, у меня имеется ВНЖ на постоянной основе, с таким ВНЖ я имею право переехать в любую страну в зоне Шенгена и получить документы той страны. Хочу перебраться с девушкой в Финляндию но так как для нас это первоначальные шаги мы не имеем представления куда можно переехать, знание языка нулевое, но есть желание и стремление для его обучения. У девушки есть сын 9ти лет говорит только по-русски, хотелось бы перебраться в такой город где есть русскоязычная школа, где нет проблем с работой, у девушки есть бизнес который она сможет вести по удаленке, я сам водитель дальнобойщик. По возможности если будете советовать какие-либо города скажите сколько будет стоит примерно аренда жилья двух комнатной квартиры. Пожалуйста отвечайте по делу, спасибо всем за понимание, для нас это очень важно
|
Цитата:
С внж Италии вы можете жить только в Италии, а в другие страны ездить только в качестве туриста до 3х месяцев. Чтобы переехать в Финляндию вам нужен внж Финляндии, который выдается на одном из оснований: работа/учёба/член семьи в Финляндии. Получайте гражданство Италии и тогда вы действительно сможете относительно свободно переезжать внутри ес. |
Цитата: