Help: сел аккум., подскажите где найти розетку
Простудился уже второй раз, поэтому машина долго отдыхала, а вот сегодня сказала "хочу отдохнуть еще" и не завелась.
Зарядное есть, но стоянка бесплатная, столбика с эл-вом под рукой нет (да, я экономный :) ) Нахожусь в Espoo Suurpelto. Подскажите, может есть где-то станции где можно зарядить, а лучше паркинг на сутки с розеткой. Ну или кто-то поделится своей розеткой за скромный презент. |
Вам подойдёт лишь паркинг с розеткой в частном доме . Муниципальные эл.столбики оборудованы таймерами и работают лишь в течении 2х часов и вам придётся все эти сутки бегать \ крутить циферблат таймера ...
|
да часов 6 хватит вполне,
по идее даже пары часиков хватит, чтобы немного оживить акк. |
Цитата:
Так если она завестись и доехать может до другой стоянки - не легче ли просто покататься на ней пол-часа чтоб аккум зарядился? |
Домой же можно акку отнести, в чем проблема?
|
А разве аккумулятор может так быстро садится? Я на месяц в отпуск уезжаю и аккумулятор не садится. Может он у вас старый уже и надо поменять?
|
Цитата:
Завист от режима использования. У жены пробеги 10км в день, приходится заряжать его специально раз хотя бы в пол-года. Иначе быстро умирает. |
Цитата:
не завелась, думал прикурюсь у кого (или тут народ не отзывчивый ? ) Цитата:
можно, но откручивать доолго, а прикручивать еще дольше (это будет планом Б) да, аккум. пожил уже, 6-7 лет пожалуй, да и пробеги в последнее время совсем небольшие |
Цитата:
Ну тогда только крокодилы или домой нести. Большое поле мне совсем не по пути, так бы помог. Неси домой, зарядишь спокойно за ночь. Не так уж и долго открутить/прикрутить - у тебя ж не на тесле аккум сел. |
Цитата:
Пробеги - ерунда, он тратит энергию только на пуск, на самом деле там важен максимальный ток, а тот зависит исключительно от старости акма. Даже если вы по 10км ездите в день - этого достаточно вполне, что бы акм был здоров. В отличии от твердотельных батарей, жидкостные не имеют такой чёткой зависимости срока жизни от кол-ва циклов заряда/разряда. А вот 6-7 лет - это приговор. Поэтому, самое правильное - попросить кого-нибудь из знакомых доехать до ближайшего авто-магазина, купить новую батарею и заменить тут же. |
Цитата:
Ох помню читал ветку про "у кого сколько акк выхаживает", пробеги разнились от "выкинул через 3 года" до "аккум с завода 10 лет уже и все работает". Нет уж, я сам проштрафился, заряжу пока что. |
Цитата:
Так он снова сядет. Точнее нифига не зарядится, старый уже. Новый покупать нужно. 60-70 Евро цена вопроса. |
Блин у меня очень скоро такая же проблема. А я никогда капот не поднимала. Хоть бы завестись и до магазина с акамуляторами доехать. Каждый день боюсь ключ в замок зажигания засовывать. Молюсь Машинному Богу постоянно. Может на опережение подьехать в магазин купить и заменить? Сколько времени новый акамулятор работает?
|
Цитата:
У нас вон есть аккумуляторный магазинчик, так замена его входит там в цену. То есть продавец его еще сразу и поменяет вам на месте. Еще и так, чтобы настройки не сбились на заводские. Акку работает, в среднем 5-6 лет, бывает и меньше. |
Цитата:
Какие симптомы у пациента? Если думаете, что смерть близка и неизбежна и бюджет позволяет купить с опережением, то почему бы и нет? Но я бы до осени покатался. Летом всё равно обычно больше и дальше катаешься, акб не дохнет. |
Цитата:
Это точно, если до апреля не сдохнет, то до осени еще протянет, но в октябре уже точно надо менять будет. Просто при теплой погоде от акку не требуется много энергии, чтобы провернуть мотор для заводки. |
Цитата:
Была на вуосихуото механик написал акку ваати лаатауста вот я теперь стала прислушиваться, кажется что звук завода не идеальный как-то ненадежно а может просто нервы у меня слабые. Поеду в магазин где и поменяют как только зарплата будет. Тогда лет 5 можно будет не париться. |
Цитата:
Лучше подьехать а аккумагазин и попросить проверить его состояние (емкость), только сначала надо его полностью зарядить. Если емкость плюс минус норме, то ездить и не переживать. Акку умирает не от старости, а от обрастания пластин сульфатом свинца, что бывает при разряженной батарее. Когда машина долго стоит, мало ездит, и особенно, если есть утечка тока, то акку никогда не бывает полностью заряженным, сульфат не распадается на серу и свинец полностью, емкость падает, пока акку не перестанет работать. Что б долго работал, надо ездить, или заряжать. |
Цитата:
Да чем лучше то? Все эти проверки и зарядка будут стоить столько же, сколько новый акку с заменой. Цена вопроса то небольшая. Был бы он дорогущий, то тогда да, но это же не тот случай. https://www.akkupojat.fi/ota-yhteytta/myymalat/helsinki Я вот у этих ребят менял. |
Цитата:
У мене пробеги 4-10 км/день. Подзаряжать не надо 5-6 лет вообще. Потом просто ставлю новбый аккумулятор за 80 евро. |
Цитата:
Не может а точно на опережение купить и поставить. А то не заведетесь когда машина где нибудь в неподходящем месте и гемороы получите по самое нехочу. |
Цитата:
Ну правильно, пять лет он терпит, а потом все. Моему аккумулятору 8 лет, и он исправен. |
Цитата:
Но при этом приходится его все время подзаряжать руками? Или как? |
Цитата:
у меня один раз летом акум умер прямо на парковке в другом городе, а до этого проехал 200 км по трассе, благо что Мотонет был рядом и работал ещё, пришлось съездить на такси в магазин и обратно :) дело было именно в акуммуляторе, а не в генераторе |
Цитата:
Не, я свой вообще ни разу не заряжал, пробеги большие. А вот на импрезе врх - маленькие, а что бы прокрутить ее мотор, требуется мощность. Вот и приходится звряжать, что б не сдох |
Цитата:
Не4 ну если ездит и заряжать не надо то пусть стоит хоть 10 лет. Я сам грешен не меняюб пока сам не сдохнет. На прошлой неделе как раз сдох но удачненько, в моем гараже. А вот 6 лет назад сдох неудачно в поездке. |
А мне до работы 2 км, до магазина 2 км и до мамы 10 км раз в неделю. В общем раза 3 в неделю пользуюсь машиной, шнурок дла зарядки тоже надо купить, только никогда еще его не пользовала, неумею, спрашивала у соседа он тоже не умеет. Вот так и сидим ждём когда само выяснится, потому что срочности выяснять небыло, зима теплая.
|
Цитата:
Поддержу твоё мнение. Лучше поменять акку на новый, пока машина на ходу. У меня акку сдох на заправке, летом. Прослужив +/- 6 лет. Нашёл добряка-финна, дал завестись/прикурить, благо у меня провода были с собой, да и норм. магаз в субботу работал, неподалёку. Там купил новый акку и там же, неподалёку, в автосервисе и поменяли, благо была суббота. И ошибок не выкатило, парень умный вывесил параллельно 12в. 80+20=100евро была цена вопроса |
Цитата:
Да вся эта экономия на 80е боком выходит. Звонит знакомый, мол сдох акум, надо завестить. Ну хорошо, приехали, завели, нет чтоб поехать и купить новый. Он кругами ездил его подзаряжал, а если получится, на сл утро все равно не завелся, опять просит кого-то завестись и ехать за новым. Если знаешь что акум новый и разряд от другой причины, то конечно не стоит сразу за новым бежать))) как я сделала, решив что акум просто старый....а оказалось машина разряжала...зато теперь есть запасной акум. Я вот не знаю, он стоит наверное разряжается или нет?) |
Цитата:
Пробеги маленькие, прим. 15-25км/день, зависит от того, едет ли жена со мной на работу или нет. Пару раз китайский проектор скорости на стекло пипикал и писал инфу о низком заряде акку, прим. 11.5 Вольт, при запуске. Я раз ставил акку на зарядку "умную" Эксид, первый раз заряжал почти сутки. Грешу на систему старт/стоп, которую не отключал прежний владелец никогда. Я её отключаю всегда. |
Цитата:
заряди и поставь в багажник. Пригодидзе. *Всё равно почти всегда одна ездишь. Будет норм. развесовка, для задн. привода.)))) |
Цитата:
ну он так и катался со мной год) один раз спас, я машину мыла, музон слушала :lol: но все же дотащила до кладовки, там стоит сейчас) зимует |
Пару лет назад менял клиенту акумы, оказалось им 15 лет отроду, заводские с конвеера. Вот вам Японское качество!
|
А я поеду всё-таки по ссылке Kаламиеса,
https://www.akkupojat.fi/ota-yhteytta/myymalat/helsinki близко, просто, удобно. А то мне гемор не с руки я женшина всe-таки а не искательниzа приклjuчений. |
Цитата:
Ссылка от Vnik, ему скажи спасибо, а не мне. Я ему тоже спасибо скажу, мне не впервой, даже - приятно. Хороший человек (если понапрасну не злить, гы) |
Цитата:
У меня старый, за 7 лет сдохший японский акб до сих пор юзается: я на него три 12в лед-гирлянды на балкон вешаю на НГ. Машину он уже не тянет, но гирлянды по полтора месяца горят :) |
Цитата:
Гирлянды могут гореть, точно так же отдаю обычно старые батареи родителям на дачу: там часто свет отключается, так они хоть телевизор посмотреть могут и телефоны подзарядить. Но пусковой ток уже будет недостаточный, ибо сульфатация и даже физическое разрушение пластин. Кроме того, сейчас подавляющее большинство батарей (условно-)необслуживаемые. На самом деле, пробки у них есть, просто обычно перекрыты декоративными панелями с отверстиями для выхода водорода. Если эти панели снять и открутить пробки, то практически 100% у батареи после 3 лет эксплуатации будут уже торчать пластины из электролита - его ж никто не доливает, типа необслуживаемая. И практически 100% у полностью заряженного акма плотность того, что осталось будет какая угодно, но только не положенные 1,27г/кубик. А значит - опять же повышенная сульфатация пластин и ранний выход на "пенсию" - гирлянды зажигать :( |
Цитата:
У меня этот настоящий «качественный» японский, который с завода с машиной шел, еще старого образца, обслуживаемый. Подлил ему водички и даже плотность мерял, но забыл уже сколько тогда намерял, но приговор был однозначный после 7 лет. В одной банке пластина была оголенная... ну я считаю, что всё равно хорошо послужил и еще послужит, вот думаю еще корпус ему купить и тогда можно с собой на лодку в поход брать заряжать телефоны да лампы. Надо будет померять кстати плотность сколько там теперь, где-то валялся приборчик. А на машину я себе агм запихал, так что ареометром уже пару лет как не пользуюсь. |
Цитата:
Поищите типа такого. Можно дома зарядить. От розетки. Этот образец, есть гораздо дешевле. AKKULATURI https://autoparts24.fi/fin/exide_12...85ah-p-14384-85 |
Цитата:
Тут розетку искали а не зарядное устройство. |
Цитата:
Розетку, можно найти и на паркипайка, у тех, кто платит за это, главное, чтобы удлинитель был 😀😀😀..... |
Цитата:
Да, были партии одно время японских батарей, от той же "Тошибы", там они какой-то супер-пупер-нано-процесс обработки и покрытия пластин ввели, а продавали из каких-то демпинговых соображений по цене обычных по-сути. Такие акмы и в РФ у знакомых встречаются до сих пор, чуть не по 10 лет отхаживают. Но сейчас, все пишут, нет таких уже давно на рынке, что-то не срослось по экономике. Потом, кстати, что-то похожее случилось в РФ. Контора, к-рая, занималась батареями резервными для атомных станций, вдруг решила выйти на автомобильный рынок акмов под маркой "Тюмень". Причём, как говорят, для первых серий они использовали тот же свинец, что и для основного пр-ва и таким батареям сносу нет, а пусковые токи у них были такие, что провода плавились, варить металл можно было :) Но, сейчас кач-во этих батарей упало до уровня китайского ширпотреба. А с геливыми батареями да, тут уже ареометр не поможет. У них в сравнении с классическими (WET) свои недостатки, но их уж точно обслуживать никак, если сдохла - то уже сдохла. |
Цитата:
Акку снял, принес домой, подключил именно к розетке в квартире через устройство, ссылку на которое я дала и спокойно болей дальше. уже на пальцах объяснила. :gy: |
Цитата:
Это не спортивно. ТС ищет сначала помощника завести машину с толкача или буксира, потом некоего человека с бесплатной розеткой и парковкой, у которого вероятно есть парковочное место с розеткой, которое он готов уступить на пол-дня, потом его надо будет отвезти домой (машина то заряжается), потом привезти, а за это он обещает "некий презент". Так что тут все серьезно. |
Цитата:
У меня полмашины надо разобрать чтобы акку снять. Так что я предпочитаю раз в 5 лет новый ставить. |
Цитата:
Ого, уже фантазии в мой огород полетели. Честно говоря, о такой комбинации я и не помышлял, типа "домой отвезти", это точно не из моей головы. Зарядился вчера еще. Акк. снялся просто, поставился, поставился мучительно, как и предполагалось. Всем спасибо. |
Цитата:
Да шучу)) зарядил и молодец. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:50. |