Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Техника, ремонт (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=72)
-   -   выбор питания для мотокосы. (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=85919)

puppetman79 03-08-2020 21:39

выбор питания для мотокосы.
 
ребята, что заливаете в мотокосы? завтра еду на дачу, надо срочно что-то закупить для нового двухтактного друга. никогда не имел дел с личным бензоинструментом.
споткнулся прямо на выборе масла - там и для мотоциклов и для лодочных моторов... хз что выбрать. а есть еще и готовые смеси прямо в бутылках. а еще заметил, что в бензин местные доливают что ли акрил какой-то...

Calve 03-08-2020 21:52

Готовая смесь для двухтактников, канистры 3-5 литра.Дорогая, но можно и своё мутить 1 к 20. канистры хватало часов на 8 работы. Масло брал марки " какое попадется".

puppetman79 03-08-2020 23:06

Цитата:
Сообщение от Calve
Готовая смесь для двухтактников, канистры 3-5 литра.Дорогая, но можно и своё мутить 1 к 20. канистры хватало часов на 8 работы. Масло брал марки " какое попадется".


посмотрел готовые смеси. все эти PIENKONEBENSIINI разбавлены маслом 1:50. у меня же в инструкции написано 1:25. также слышал, что на обкатку лучше больше масла давать. видимо придется самому смешивать.

еще на YLE пишут, что 95 бензин не подходит для пил и триммеров. только 98й. хотя помню в России мы специально покупали низкооктановый, потому что высокооктаный вроде бы не подходил...

Petter 03-08-2020 23:20

Цитата:
Сообщение от puppetman79
посмотрел готовые смеси. все эти PIENKONEBENSIINI разбавлены маслом 1:50. у меня же в инструкции написано 1:25. также слышал, что на обкатку лучше больше масла давать. видимо придется самому смешивать.

еще на YLE пишут, что 95 бензин не подходит для пил и триммеров. только 98й. хотя помню в России мы специально покупали низкооктановый, потому что высокооктаный вроде бы не подходил...

95 бензин, масла 2..3% любого двухтактного. На обкатку можешь 5%.
У меня триммер олео-мак, итальянский. Лью масло вообще на глазок. За 10 лет не чихнул ни разу. Так что не переживай особо.

puppetman79 03-08-2020 23:31

Цитата:
Сообщение от Petter
95 бензин, масла 2..3% любого двухтактного. На обкатку можешь 5%.
У меня триммер олео-мак, итальянский. Лью масло вообще на глазок. За 10 лет не чихнул ни разу. Так что не переживай особо.


ну я так-то тоже спокойно к этому относился, пока не начал читать финские форумы. там сплошные "ааа, помогите", "ты что 95 бенз залил???", "всё закоксовалось, счет от хуолтомиеса как стоимость самого триммера" и в таком духе.

вот я и подумал, может я устарел и прогресс уже где-то далеко от меня...

A19 03-08-2020 23:34

Цитата:
Сообщение от puppetman79
еще на YLE пишут, что 95 бензин не подходит для пил и триммеров. только 98й. хотя помню в России мы специально покупали низкооктановый, потому что высокооктаный вроде бы не подходил...

Это из-за того, что 95 - E10 (до 10% не бензина), а 98 - Е5 (всего до 5%).

Pauli 04-08-2020 00:25

Цитата:
Сообщение от Calve
Готовая смесь для двухтактников, канистры 3-5 литра.Дорогая, но можно и своё мутить 1 к 20. канистры хватало часов на 8 работы. Масло брал марки " какое попадется".

может,и дорогая,но ведь расход тоже невелик.Я готовую смесь (5 литров) купил наверное уже 3 года тому назад,и пока еще не кончилась.Заморачиваться с разбавлением и поиском каких-то масел нет никакого желания

Petter 04-08-2020 00:31

Цитата:
Сообщение от Pauli
может,и дорогая,но ведь расход тоже невелик.Я готовую смесь (5 литров) купил наверное уже 3 года тому назад,и пока еще не кончилась.Заморачиваться с разбавлением и поиском каких-то масел нет никакого желания

Это ты просто не косишь ничего. У меня 2 литра в день спалить запросто

Petter 04-08-2020 00:35

Цитата:
Сообщение от puppetman79
ну я так-то тоже спокойно к этому относился, пока не начал читать финские форумы. там сплошные "ааа, помогите", "ты что 95 бенз залил???", "всё закоксовалось, счет от хуолтомиеса как стоимость самого триммера" и в таком духе.

вот я и подумал, может я устарел и прогресс уже где-то далеко от меня...

"Закоксовалось" а скорее просто большрй нагар - от избытка масла.
И да, при финской стоимости нормочаса стоит чинить и обслуживать его самому, тем более что триммер прост как молоток

puppetman79 04-08-2020 01:12

Цитата:
Сообщение от A19
Это из-за того, что 95 - E10 (до 10% не бензина), а 98 - Е5 (всего до 5%).



да, но на той же канистре готовой смеси написано - сделан из 95го бензина. хотя возможно без Е, который на заправках...

Pauli 04-08-2020 01:34

Цитата:
Сообщение от Petter
Это ты просто не косишь ничего. У меня 2 литра в день спалить запросто

нормально кошу,и участок не самый маленький,если в среднем посчитать.Хотя сосед напротив,похож на тебя,каждый Божий день косит.Может быть,я ленив.Но благодаря моей лени лесная земляника сильно разрослась.Она захватила себе новые участки,ранее просто попадавшие под газонокосилку.В этом году было полно цветов,и ягод тоже много .Каждый день лакомимся. :gy:

Pavel1968 04-08-2020 06:39

Топливная система триммера считается, что не очень любит бензины с большим количеством спирта. Типа коррозия, резинки портятся и все такое .Так что 98 бензин все же предпочтительнее. Ну а смешать в канистр масло для двухтактных двигателей. Оно обычно синенькое и зелененькое, не составляет никакого труда. Масла обычно берут 2,5 %.Грубо говоря сто миллилитров на 4 литра бензина.

Petter 04-08-2020 09:21

Цитата:
Сообщение от Pavel1968
Топливная система триммера считается, что не очень любит бензины с большим количеством спирта. Типа коррозия, резинки портятся.

Цилиндр алюминиевый покрыт никасилем, резинок там нет, да они и равнодушны к спирту. Какая там может быть коррозия?

Pavel1968 04-08-2020 15:42

Цитата:
Сообщение от Petter
Цилиндр алюминиевый покрыт никасилем, резинок там нет, да они и равнодушны к спирту. Какая там может быть коррозия?

Я про топливную систему. Про двигатель я не писал

Petter 04-08-2020 16:20

Цитата:
Сообщение от Pavel1968
Я про топливную систему. Про двигатель я не писал

Топливная система - это пластиковый бачок, пластиковый шланг и алюминиевый карбюратор с медными жиклерами. Из стали там только дроссельная заслонка, но она делается из нержавейки и вообще никогда не ржавеет.
Что в моторе ржавеет, так это подшипники коленвала и сам вал, только они ржавеют не от топливной смеси а от конденсата при длительном хранении без масла

Pavel1968 04-08-2020 16:35

Цитата:
Сообщение от Petter
Топливная система - это пластиковый бачок, пластиковый шланг и алюминиевый карбюратор с медными жиклерами. Из стали там только дроссельная заслонка, но она делается из нержавейки и вообще никогда не ржавеет.
Что в моторе ржавеет, так это подшипники коленвала и сам вал, только они ржавеют не от топливной смеси а от конденсата при длительном хранении без масла

Это рекомендации специалистов. Не мои. Впрочем естественно каждый вправе решать, чем ему пользоваться.

Kluwert 04-08-2020 16:46

Никогда не понимал людей, бензоинструмент покупающих. Я даже аккумуляторные не покупаю. Весь инструмент с прямым подключением к 220В.
Да, немножко не удобно с кабелем, но совершенно терпимо. Самосматывющаяся бобина, включил, кнопку нажал - понеслась. Никакого обслуживания, никакого гемороя в виде каких-то свечей, масел, смесей, непонятно куда закинутого и разряженного акма ... вот нафига всё это?
А через пару лет сдохнет, так не жалко: инструмент с 220В - самый дешёвый.

Petter 04-08-2020 18:48

Цитата:
Сообщение от Kluwert
Никогда не понимал людей, бензоинструмент покупающих.

Производительность

Цитата:
Сообщение от Kluwert
Я даже аккумуляторные не покупаю. .

А в этом случае - удобство

Chak 04-08-2020 19:40

Цитата:
Сообщение от Kluwert
Никогда не понимал людей, бензоинструмент покупающих. Я даже аккумуляторные не покупаю. Весь инструмент с прямым подключением к 220В.
Да, немножко не удобно с кабелем, но совершенно терпимо. Самосматывющаяся бобина, включил, кнопку нажал - понеслась. Никакого обслуживания, никакого гемороя в виде каких-то свечей, масел, смесей, непонятно куда закинутого и разряженного акма ... вот нафига всё это?
А через пару лет сдохнет, так не жалко: инструмент с 220В - самый дешёвый.


Бензиновый инструмент мощнее электро- и аккумуляторного инструмента.

puppetman79 05-08-2020 13:54

Цитата:
Сообщение от Kluwert
Никогда не понимал людей, бензоинструмент покупающих. Я даже аккумуляторные не покупаю. Весь инструмент с прямым подключением к 220В.
Да, немножко не удобно с кабелем, но совершенно терпимо. Самосматывющаяся бобина, включил, кнопку нажал - понеслась. Никакого обслуживания, никакого гемороя в виде каких-то свечей, масел, смесей, непонятно куда закинутого и разряженного акма ... вот нафига всё это?
А через пару лет сдохнет, так не жалко: инструмент с 220В - самый дешёвый.


дерево в лесу спилить тоже провод тянете? )))) или по-старинке - топором?

ну и кажется мы нашли уникального чела, который до сих пор закручивает винты - саморезы проводной дрелью!

puppetman79 05-08-2020 13:56

в итоге купил по пути 98 бенз и канистру масла тебойл для байков. Работает отлично. я честно говоря ожидал больше гари, про которую все пишут (у меня двухтактный триммер).


Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.