Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Русскоязычный портал Финляндии Russian.fi (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Срочно!!! Поступил, еду в Финляндию, машина на жене. Подскажите юриста (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=86466)

Roman Kirov 08-10-2021 17:26

Срочно!!! Поступил, еду в Финляндию, машина на жене. Подскажите юриста
 
Ребята, нужна помощь. Карточки в мигри ждут нас, а я не знаю как ехать. Планировали на машине, машина оформлена на жену, жена едет со мной, поступил я муж, я студент, а она нет. Въезжаем по студенческой моей визе. Сколько авто может находиться на территории Финляндии? Подскажите толкового юриста, который сможет проконсультировать. Спасибо. :hali:

Roman Kirov 08-10-2021 17:27

Прям срочно.

Viktoria-kaunis 08-10-2021 18:28

Цитата:
Сообщение от Roman Kirov
Ребята, нужна помощь. Карточки в мигри ждут нас, а я не знаю как ехать. Планировали на машине, машина оформлена на жену, жена едет со мной, поступил я муж, я студент, а она нет. Въезжаем по студенческой моей визе. Сколько авто может находиться на территории Финляндии? Подскажите толкового юриста, который сможет проконсультировать. Спасибо. :hali:

Без проблем, жена будет с вами жить в фи?
6 мес точно, но тк вы студент и проживаете в фи временно, возможно можете дольше. Об этих нюансах можете спросить на границе, или написать им

Надеюсь вы знаете, что вьезжать можете только на зимней шипованой резине, не старой. Есть требования к износу

Roman Kirov 08-10-2021 18:33

6 месяцев это стандпртные. А будет ли 1 год? Мы покупаем зеленую карту на 1 год. И есть ли смысл везти магину на полгода.

Roman Kirov 08-10-2021 18:33

Жена будет жить в Финляндии. Она со мной.

Vnik 08-10-2021 18:36

Цитата:
Сообщение от Roman Kirov
Жена будет жить в Финляндии. Она со мной.

Так у жены какая виза? Как у члена семьи студента или просто шенгенская?

Roman Kirov 08-10-2021 18:38