Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Техника, ремонт и детали (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Сцепление под замену - нужно ли менять маховик? (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=86623)

*1* 14-01-2022 16:42

Сцепление под замену - нужно ли менять маховик?
 
Народ, на Ниссан Тиида полетело сцепление. 50 000 пробега. Собираемся отдать машину в ремонт но по опыту в Финляндии при замене сцепления всегда меняют и маховик что добавляет к цене работ 400 евро и выше т.к. маховик дорогой. В России например легко попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии. Плюс я читал что маховик может легко пробежать 300 000 км без замены.

Вопрос:
- Почему в Финляндии всегда мпеняют маховик вместе со сцеплением? И все это обходиться в 700+ евро
- Можно ли попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии? И будет ли это дешевле например 300 евро вместо 700?

Kluwert 14-01-2022 16:48

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Народ, на Ниссан Тиида полетело сцепление. 50 000 пробега. Собираемся отдать машину в ремонт но по опыту в Финляндии при замене сцепления всегда меняют и махови кто добавляет к цене работ 400 евро и выше т.к. маховик дорогой. В России например легко попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии. Плюс я читал что маховик может легко пробежать 300 000 км без замены.

Вопрос:
- Почему в Финляндии всегда мпеняют маховик вместе со сцеплением? И все жто обходиться в 700+ евро
- Можно ли попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии? И будет ли это дешевле?
Для двухмассовго маховика - вообще говоря стоит. Но, кстати, механики должны осмотреть состояние маховика. Проблем с пуском двигателя нет, кстати?

VarlogMD 14-01-2022 16:49

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Народ, на Ниссан Тиида полетело сцепление. 50 000 пробега. Собираемся отдать машину в ремонт но по опыту в Финляндии при замене сцепления всегда меняют и маховик что добавляет к цене работ 400 евро и выше т.к. маховик дорогой. В России например легко попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии. Плюс я читал что маховик может легко пробежать 300 000 км без замены.

Вопрос:
- Почему в Финляндии всегда мпеняют маховик вместе со сцеплением? И все это обходиться в 700+ евро
- Можно ли попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии? И будет ли это дешевле например 300 евро вместо 700?


При таком пробеге ИМХО можно только диск сцепления поменять, без корзины. Не говоря уже про маховик. Меняют все, потому что работы по времени те же, что и при замене только диска сцепления, а наценка на детали будет меньше. Просто зарабатывают деньги. Про проточку маховика и тормозных дисков тут вообще не слышали, похоже.

*1* 14-01-2022 16:55

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
При таком пробеге ИМХО можно только диск сцепления поменять, без корзины. Не говоря уже про маховик. Меняют все, потому что работы по времени те же, что и при замене только диска сцепления, а наценка на детали будет меньше. Просто зарабатывают деньги. Про проточку маховика и тормозных дисков тут вообще не слышали, похоже.


Т.е. если я скажу меняйте диск сцепления а маховик и корзину меняйте только если они изношены - согласятся? :) Я вообще собираюсь сам им все детали принести. А то в сервисах наценка дикая. Например недавно на своем пежо менял фары задние - сервис зарядил 600 за фары + 90 за замену. Я нашел новые фары в интернете за 280 + 90 заплатил за замену. Ироды. Фары дорогие т.к. модель машины не сильно распространенная.

*1* 14-01-2022 16:55

Цитата:
Сообщение от Kluwert
Для двухмассовго маховика - вообще говоря стоит. Но, кстати, механики должны осмотреть состояние маховика. Проблем с пуском двигателя нет, кстати?


Двигатель заводиться но никуда не едет. Стандартная поломка сцепления. А почему для двухмассового стоит? Сейчас же 90% машин с двухмассовым.

VarlogMD 14-01-2022 17:00

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Т.е. если я скажу меняйте диск сцепления а маховик и корзину меняйте только если они изношены - согласятся? :) Я вообще собираюсь сам им все детали принести. А то в сервисах наценка дикая. Например недавно на своем пежо менял фары задние - сервис зарядил 600 за фары + 90 за замену. Я нашел новые фары в интернете за 280 + 90 заплатил за замену. Ироды. Фары дорогие т.к. модель машины не сильно распространенная.


Зависит от сервиса. Могут и отказаться, тк. побоятся брать ответственность за "нерегламентный" ремонт. И наценка будет меньше за работы им.

ИМХО, если бы замена была возможна только пакетом, то и продавалось бы это все только пакетом. А так - все есть "врассыпную" - диск, корзина, выжимной, маховик и т.д. Я бы сальник поменял заодно и коробки и кардана, раз все-равно половинить. Вот ему скорее всего кабзда за 50к, а стоит он копейки.

*1* 14-01-2022 17:11

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Зависит от сервиса. Могут и отказаться, тк. побоятся брать ответственность за "нерегламентный" ремонт. И наценка будет меньше за работы им.

ИМХО, если бы замена была возможна только пакетом, то и продавалось бы это все только пакетом. А так - все есть "врассыпную" - диск, корзина, выжимной, маховик и т.д. Я бы сальник поменял заодно и коробки и кардана, раз все-равно половинить. Вот ему скорее всего кабзда за 50к, а стоит он копейки.


А "нерегламентный" ремонт это как?

VarlogMD 14-01-2022 17:22

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
А "нерегламентный" ремонт это как?


Если производитель в руководстве по ремонту указал замену пакетом по регламенту, то любые отступления от руководства - на ответственности производящего ремонт.

Riku rik 14-01-2022 17:22

это все можно оговорить, я бы тебе посоветовал по е-майлу накидать в мастерские предложения по ремонту, и ждать что тебе ответят. Я так делал в последний раз, разброс цен меня очень удивил

kobidzeoleg 14-01-2022 17:37

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Двигатель заводиться но никуда не едет. Стандартная поломка сцепления. А почему для двухмассового стоит? Сейчас же 90% машин с двухмассовым.

у меня есть одна машина с двухмассовым маховиком (форд), маховик меняли на пробеге 350 ткм, до этого на 210 ткм, просто воткнули другой диск сцепления, судя по всему даже без замены корзины, поскольку дата на корзине соответствовала году выпуска авто. Кстати когда меняли маховик, то корзину и сцепление воткнули старые, поскольку ценник на зп не скромный, а стоимость работ невелика (около 100 Евро). Машина после этого проехала еще 40 ткм и проблем со сцеплением никаких. Пока езжу.

-Dr- 14-01-2022 17:50

А гарантия не покрывает? уж больно пробег маленький.

kobidzeoleg 14-01-2022 17:52

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Народ, на Ниссан Тиида полетело сцепление. 50 000 пробега. Собираемся отдать машину в ремонт но по опыту в Финляндии при замене сцепления всегда меняют и маховик что добавляет к цене работ 400 евро и выше т.к. маховик дорогой. В России например легко попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии. Плюс я читал что маховик может легко пробежать 300 000 км без замены.

Вопрос:
- Почему в Финляндии всегда мпеняют маховик вместе со сцеплением? И все это обходиться в 700+ евро
- Можно ли попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии? И будет ли это дешевле например 300 евро вместо 700?

да, покурил гугл, известная проблема на ниссанах с двухмассовыми маховиками, умирают к 100 ткм, и являются дефицитом на разборках в РФ, так что наверное придется менять. Конечно можно смотреть после разборки, и не покупать заранее, но не думаю, что финский сервис будет так делать. Ищите приличный русскоязычный сервис, может там будет проще договориться.

SP.FI 14-01-2022 18:28

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Зависит от сервиса. Могут и отказаться, тк. побоятся брать ответственность за "нерегламентный" ремонт. И наценка будет меньше за работы им.

ИМХО, если бы замена была возможна только пакетом, то и продавалось бы это все только пакетом. А так - все есть "врассыпную" - диск, корзина, выжимной, маховик и т.д. Я бы сальник поменял заодно и коробки и кардана, раз все-равно половинить. Вот ему скорее всего кабзда за 50к, а стоит он копейки.


Я извиняюсь. А «сальник кардана» какие функции выполняет и где находится?

Lundqvist 14-01-2022 18:48

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Народ, на Ниссан Тиида полетело сцепление. 50 000 пробега.
Машина стояла что ли где то? 50000 наезжено!
Самой свежей Ниссан Тиида сейчас почти 11 лет.
Весной 2011 сняли с пр-ва.

*1* 14-01-2022 18:51

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Машина стояла что ли где то? 50000 наезжено!
Самой свежей Ниссан Тиида сейчас почти 11 лет.
Весной 2011 сняли с пр-ва.


Ты удивишся. У моего Пежо 2004 года выпуска пробег 124 000 - ему 17 лет. Средний пробег 7000 в год. Одна машина в семье. Просто всегда работал рядом с домом или из дома. Езжу только в Питер там или иногда в Турку в Хельсинки по магазинам. В Норвегию еще ездил. А так машина стоит восновном :) На сервисе всегда просят использовать машину почаще - ага знаю я их, чтобы обслуживать почаще :)

Кстати не гниет не сыплется Пежо то что удивительно :) Наверное

Lundqvist 14-01-2022 18:54

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Ты удивишся. У моего Пежо 2004 года выпуска пробег 124 000 - ему 17 лет.
Ну нет,не удивлюсь особо.Бывает и такое.
У моей знакомой Ситроен 2007 г,как купила его новым тогда,так и ездит по сей день.
Пробег под 70000км.
Но она на нём в основном летом на дачу и обратно.

VarlogMD 14-01-2022 18:56

Цитата:
Сообщение от SP.FI
Я извиняюсь. А «сальник кардана» какие функции выполняет и где находится?


Я имел в виду коленвал, естественно. Очепятка

KALAMIES 14-01-2022 19:52

Никогда не видел Ниссан Тиида.
Теана видел только в инете, вроде большой довольно, как Максима.
У Ниссан были Патрол, Х-трейл и Максима из нормальных авто. В общем. Ну ещё Примера, с большой натяжкой. :)

*1* 14-01-2022 19:56

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Никогда не видел Ниссан Тиида.
Теана видел только в инете, вроде большой довольно, как Максима.
У Ниссан были Патрол, Х-трейл и Максима из нормальных авто. В общем. Ну ещё Примера, с большой натяжкой. :)


Тиида мелкая машинка. Дед наш на ней рассекает
https://www.nettiauto.com/nissan/tiida

У него такая манера езды что странно что машина не развалилась раньше :)

End71 14-01-2022 19:57

Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Никогда не видел Ниссан Тиида.
Теана видел только в инете, вроде большой довольно, как Максима.
У Ниссан были Патрол, Х-трейл и Максима из нормальных авто. В общем. Ну ещё Примера, с большой натяжкой. :)

Повезло, уродец ещё тот.

*1* 14-01-2022 20:01

Цитата:
Сообщение от End71
Повезло, уродец ещё тот.


страшненькая да

End71 14-01-2022 20:07

Цитата:
Сообщение от malexTrolli
страшненькая да

Уважюха 👍. У них бывало с дизайном проблема на эконом модели.

KALAMIES 14-01-2022 20:39

Цитата:
Сообщение от End71
Уважюха 👍. У них бывало с дизайном проблема на эконом модели.

У Ниссан часто косяки, с дизайном. Обычно перебор, особенно с оптикой/фарами. Хуже только Митсу Паджеро Спорт, зад. :)

brodaga @ po zizni @ 15-01-2022 12:12

Сцепление на 50 000 - реально мало . СтОит пересмотреть манеру вождения .
Когда вскроют узел , по возможности , выложи фотки корзины и диска . Просто интересно :)

SP.FI 15-01-2022 14:38

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Я имел в виду коленвал, естественно. Очепятка


Всегда прикольно читать высказывания «специалистов», которые коленвал с карданом путают :):).

SP.FI 15-01-2022 14:39

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Сцепление на 50 000 - реально мало


Точно. По-моему, машине надо владельца поменять :).

brodaga @ po zizni @ 15-01-2022 19:07

Менять маховик при первой замене сцепления - извращение . Общество потребителей , блин !
P.S. Я их вообще ни когда не менял :)

VarlogMD 15-01-2022 19:11

Цитата:
Сообщение от SP.FI
Точно. По-моему, машине надо владельца поменять :).


Ой, епт... кому надо - поняли, что я имел ввиду. Делать видимо совсем нехер, - до оговорок докапываться. По теме ничего толкового не сказал, зато "умных" советов и замечаний нараздавал всем. Молодец, че.

Crest 15-01-2022 19:53

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Менять маховик при первой замене сцепления - извращение . Общество потребителей , блин !
P.S. Я их вообще ни когда не менял :)

Вообще впервые услышал о таком. Обычно моховик меняли при износе зубьев а это происходило от плохого зацепления стартера, когда в стартере подшипник накрывался и было плохое зацепление с маховиком. А так это вроде вечное изделие.

Den327 15-01-2022 20:01

Цитата:
Сообщение от Crest
Вообще впервые услышал о таком. Обычно моховик меняли при износе зубьев а это происходило от плохого зацепления стартера, когда в стартере подшипник накрывался и было плохое зацепление с маховиком. А так это вроде вечное изделие.

Это было кстати ВАГом придумано: перенести все демпферные пружины из диска в маховик.
Первые двухмассовые маховики ходили тысяч по 50 и все. Сейчас они намного надежнее, но увы по факту меняются вместе со сцеплением...

brodaga @ po zizni @ 15-01-2022 20:29

Цитата:
Сообщение от Crest
Вообще впервые услышал о таком. Обычно моховик меняли при износе зубьев а это происходило от плохого зацепления стартера, когда в стартере подшипник накрывался и было плохое зацепление с маховиком. А так это вроде вечное изделие.

" Ты не понимаешь . Это - другое " :)
Как это - вечное . Кусок чугунины и - вечное ? Не смеши мои подковы , как говаривал конь Юлий из мультфильма .
P.S. Это - сарказм . Я знаю , что ты понял . Но форум иногда читают такие " тормоза " :) Но не эту тему форума ...

brodaga @ po zizni @ 15-01-2022 20:30

Цитата:
Сообщение от Den327
Это было кстати ВАГом придумано: перенести все демпферные пружины из диска в маховик.
Первые двухмассовые маховики ходили тысяч по 50 и все. Сейчас они намного надежнее, но увы по факту меняются вместе со сцеплением...

К счастью , впервые слышу :(

SP.FI 15-01-2022 22:22

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Ой, епт... кому надо - поняли, что я имел ввиду. Делать видимо совсем нехер, - до оговорок докапываться. По теме ничего толкового не сказал, зато "умных" советов и замечаний нараздавал всем. Молодец, че.


Кому, всем? Хотелось бы конкретные примеры с цитированием.

P. S. Пока в теме самый «умный» совет — менять сальники в коробке (предполагаю, сальник первичного вала) и «кардана» (предполагаю, задний сальник коленвала). Мои предположения могут быть ошибочными, потому советчик сам не уточнил, про какие конкретно сальники он говорил.
ВНИМАНИЕ!!! На пятидесяти тысячах пробега автомобиля. САЛЬНИКИ!!! Так😊. На всякий случай😊. От нечего делать😊.
БРАВО!!! Самый умный совет👍.

Crest 15-01-2022 22:28

Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
" Ты не понимаешь . Это - другое " :)
Как это - вечное . Кусок чугунины и - вечное ? Не смеши мои подковы , как говаривал конь Юлий из мультфильма .
P.S. Это - сарказм . Я знаю , что ты понял . Но форум иногда читают такие " тормоза " :) Но не эту тему форума ...

Ну да быстрей приходилось мотор снимать и в капиталку сдавать чем отдельно маховик. Поэтому и сказал вечное изделие. :D

VarlogMD 15-01-2022 22:35

Цитата:
Сообщение от SP.FI
Кому, всем? Хотелось бы конкретные примеры с цитированием.

P. S. Пока в теме самый «умный» совет — менять сальники в коробке (предполагаю, сальник первичного вала) и «кардана» (предполагаю, задний сальник коленвала) ВНИМАНИЕ!!! На пятидесяти тысячах пробега автомобиля. Так😊. На всякий случай😊. От нечего делать😊.
БРАВО!!! Самый умный совет👍.


Цитату, кроме адресованной лично мне, я уже привел. Давать советы о смене хозяина машины - это шедевр. У тебя самого-то машина есть? И ты сам-то хоть что-то умеешь делать в ней? Колодки-масло поменять хотя бы сам в состоянии? Я уж молчу про замену ремня ГРМ хотя бы на сраном восьмиклопе. Про в-образник 4-х вальный уж не буду спрашивать. Я лично не один двигатель собрал, например.

И то, что тебя удивляет замена сальника на 50ткм говорит о том, что ты лично никогда близко к капоту не подходил, или не заглядывал под машину. Или ты забыл что машине 11лет? Читай внимательно тему и вникай, если хочешь умом блеснуть. К этому возрасту там можно менять вообще все сальники, т.к резина уже дубовая. А теперь прикинь лицо хозяина машины, когда он отдав 700+ е за полную замену сцепления с маховиком получит на руки машину ссущую маслом на это самое новое сцепление и маховик и покрывающее весь колокол и все изнутри хорошим таким слоем масла, песка и прочего говна с дороги, оставляющее мокрые пятна на дороге после себя. И как бонус - его развернут на техосмотре из-за течи масла. Будешь за свой счет второй раз разбирать все? Удачи в таком ремонте, в попытке сэкономить 10-15е за сальник.

По поводу сальника кардана - я не скажу тебе где он(они). Пусть это для тебя останется загадкой, умник.

SP.FI 15-01-2022 22:43

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Цитату, кроме адресованной лично мне, я уже привел. Давать советы о смене хозяина машины - это шедевр. У тебя самого-то машина есть? И ты сам-то хоть что-то умеешь делать в ней? Колодки-масло поменять хотя бы сам в состоянии? Я уж молчу про замену ремня ГРМ хотя бы на сраном восьмиклопе. Про в-образник 4-х вальный уж не буду спрашивать. Я лично не один двигатель собрал, например.

И то, что тебя удивляет замена сальника на 50ткм говорит о том, что ты лично никогда близко к капоту не подходил, или не заглядывал под машину. Или ты забыл что машине 11лет? Читай внимательно тему и вникай, если хочешь умом блеснуть. К этому возрасту там можно менять вообще все сальники, т.к резина уже дубовая. А теперь прикинь лицо хозяина машины, когда он отдав 700+ е за полную замену сцепления с маховиком получит на руки машину ссущую маслом на это самое новое сцепление и маховик и покрывающее весь колокол и все изнутри хорошим таким слоем масла, песка и прочего говна с дороги, оставляющее мокрые пятна на дороге после себя. И как бонус - его развернут на техосмотре из-за течи масла. Будешь за свой счет второй раз разбирать все? Удачи в таком ремонте, в попытке сэкономить 10-15е за сальник.

По поводу сальника кардана - я не скажу тебе где он(они). Пусть это для тебя останется загадкой, умник.


Свою биографию всем кому ни попадя я рассказывать не собираюсь.
Но у меня только один вопрос к Вам, юноша.
А когда и где мы с Вами на брудершафт пили?

Crest 15-01-2022 22:44

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Цитату, кроме адресованной лично мне, я уже привел. Давать советы о смене хозяина машины - это шедевр. У тебя самого-то машина есть? И ты сам-то хоть что-то умеешь делать в ней? Колодки-масло поменять хотя бы сам в состоянии? Я уж молчу про замену ремня ГРМ хотя бы на сраном восьмиклопе. Про в-образник 4-х вальный уж не буду спрашивать. Я лично не один двигатель собрал, например.

И то, что тебя удивляет замена сальника на 50ткм говорит о том, что ты лично никогда близко к капоту не подходил, или не заглядывал под машину. Или ты забыл что машине 11лет? Читай внимательно тему и вникай, если хочешь умом блеснуть. К этому возрасту там можно менять вообще все сальники, т.к резина уже дубовая. А теперь прикинь лицо хозяина машины, когда он отдав 700+ е за полную замену сцепления с маховиком получит на руки машину ссущую маслом на это самое новое сцепление и маховик и покрывающее весь колокол и все изнутри хорошим таким слоем масла, песка и прочего говна с дороги, оставляющее мокрые пятна на дороге после себя. И как бонус - его развернут на техосмотре из-за течи масла. Будешь за свой счет второй раз разбирать все? Удачи в таком ремонте, в попытке сэкономить 10-15е за сальник.

По поводу сальника кардана - я не скажу тебе где он(они). Пусть это для тебя останется загадкой, умник.

Ну на счёт сальника всё же перебор. Меняют когда потекёт. Менял сцепление и на более старой сальник не трогал. Так пока не продал он и не тёк. Сальник а копейки а замена это работа. Если сервис значит плати за лишний час. Если сам ремонтируешь то занимаешься этим не часто, то можно неправильно его запресовать без нужных инструментов и после того как все в кучу соберешь он и начнёт ссать. У меня опыт по ремонту тоже присутствует, несколько лет автослесарем работал. Так что это не пустые слова.

Crest 15-01-2022 22:47

Цитата:
Сообщение от SP.FI
Свою биографию всем кому ни попадя я рассказывать не собираюсь.
Но у меня только один вопрос к Вам, юноша.
А когда и где мы с Вами на брудершафт пили?

В интернете на ТЫ это нормально. Можно об этом почитать в интернете. :D Обычно когда переходят на ВЫ, то это проявление пренебрежения к собеседнику. :D

VarlogMD 15-01-2022 22:48

Цитата:
Сообщение от Crest
Ну на счёт сальника всё же перебор. Меняют когда потекёт. Менял сцепление и на более старой сальник не трогал. Так пока не продал он и не тёк. Сальник а копейки а замена это работа. Если сервис значит плати за лишний час. Если сам ремонтируешь то занимаешься этим не часто, то можно неправильно его запресовать без нужных инструментов и после того как все в кучу соберешь он и начнёт ссать. У меня опыт по ремонту тоже присутствует, несколько лет автослесарем работал. Так что это не пустые слова.


К 10+ годам возраста, тем более на ниссане, очень большая вероятность, что он уже течет. Это не ваг 2000х. Для спеца, с нужным инструментом, замена сальника - это плевое дело.

Crest 15-01-2022 22:50

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
К 10+ годам возраста, тем более на ниссане, очень большая вероятность, что он уже течет. Это не ваг 2000х. Для спеца, с нужным инструментом, замена сальника - это плевое дело.

В сервисе согласен. Но никто там тебе его за 10 минут не станет менять, на час растянут а это уже 100е.

kobidzeoleg 15-01-2022 22:51

Цитата:
Сообщение от Crest
Ну на счёт сальника всё же перебор. Меняют когда потекёт. Менял сцепление и на более старой сальник не трогал. Так пока не продал он и не тёк. Сальник а копейки а замена это работа. Если сервис значит плати за лишний час. Если сам ремонтируешь то занимаешься этим не часто, то можно неправильно его запресовать без нужных инструментов и после того как все в кучу соберешь он и начнёт ссать. У меня опыт по ремонту тоже присутствует, несколько лет автослесарем работал. Так что это не пустые слова.

задний сальник коленвала на переднеприводной логично заменить при снятии коробки, стоит он копейки, а стоимость его замены растворится в цене снятия коробки.

Crest 15-01-2022 22:53

Цитата:
Сообщение от kobidzeoleg
задний сальник коленвала на переднеприводной логично заменить при снятии коробки, стоит он копейки, а стоимость его замены растворится в цене снятия коробки.

Согласен, заодно и коренные вкладыши на коленвале поменять, все равно ведь в яму лезть или на подъемнике машину поднимать. :)

kobidzeoleg 15-01-2022 22:59

Цитата:
Сообщение от Crest
Согласен, заодно и коренные вкладыши на коленвале поменять, все равно ведь в яму лезть или на подъемнике машину поднимать. :)

вам - автослесарям виднее :gy:

SP.FI 15-01-2022 23:05

Цитата:
Сообщение от Crest
В интернете на ТЫ это нормально. Можно об этом почитать в интернете. :D Обычно когда переходят на ВЫ, то это проявление пренебрежения к собеседнику. :D


Я забыл, что я в интернете😊😊.
От совета по замене сальников при пробеге 50.000, когда, скорее всего, просто достаточно заменить только диск сцепления, настолько ОБАЛДЕЛ, что забыл про то, что я в интернете😊😊

VarlogMD 16-01-2022 02:55

Ппц тут спецы собрались. Это видимо из тех же, кто говорят, что масло в коробке «на весь срок эксплуатации автомобиля».

Я больше скажу, при возрасте 11+лет, там нужно менять все жижи и масла(кроме мотора), если не сделали до этого. А самое сладкое, что даже при пробеге в 50ткм, по идее, уже два раза надо было бы поменять ремень грм, если нет желания попадать на капиталку мотора, тк он за 11+лет уже по-любому пошел трещинами. К счастью в этих моторах стоит цепь.

А конкретно про сальник - естественно его надо менять ТОЛЬКО когда он потечет. Может через неделю, может через год. Всего лишь надо будет просто еще раз разобрать все ровно до такой же степени, как и при замене диска сцепления.(сарказм)

lor2 16-01-2022 03:40

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Ппц тут спецы собрались. Это видимо из тех же, кто говорят, что масло в коробке «на весь срок эксплуатации автомобиля».

Я больше скажу, при возрасте 11+лет, там нужно менять все жижи и масла(кроме мотора), если не сделали до этого. А самое сладкое, что даже при пробеге в 50ткм, по идее, уже два раза надо было бы поменять ремень грм, если нет желания попадать на капиталку мотора, тк он за 11+лет уже по-любому пошел трещинами. К счастью в этих моторах стоит цепь.

А конкретно про сальник - естественно его надо менять ТОЛЬКО когда он потечет. Может через неделю, может через год. Всего лишь надо будет просто еще раз разобрать все ровно до такой же степени, как и при замене диска сцепления.(сарказм)

Да харош раз в 25ткм менять ГРМ? Даже в ладах ранних 60 ткм было а щас емнип вообще 200.

kobidzeoleg 16-01-2022 11:04

Цитата:
Сообщение от lor2
Да харош раз в 25ткм менять ГРМ? Даже в ладах ранних 60 ткм было а щас емнип вообще 200.

не раз в 25 ткм, а раз в 5-6 лет, посмотрите любой регламент на двигатели с ремнем ГРМ, там помимо пробега еще есть и срок эксплуатации, по истечении которого ремень ГРМ подлежит замене

SP.FI 16-01-2022 11:53

Хочу немного дать задний ход.
Машины уже давно стали, мягко говоря, не очень качественными. Поэтому хрен его знает, какого там качества сейчас сальники на Ниссанах😊.
Я сам лично и вся моя семья ездит, начиная с 1992-го года, только на BMW. Так вот, со всей уверенностью могу сказать, что качество BMW закончилось на 39-ом кузове. Кстати, 39-ых машин в период их выпуска в семье (я, супруга, сын, невестка) было 8 штук. Только у меня их было три штуки. Ездил очень много, поэтому менять приходилось очень часто. НИ С ОДНОЙ Е-39 не было НИ ОДНОЙ проблемы.
Могу очень много написать про то, что приходилось ремонтировать (в том числе и по гарантии) на всех последующих машинах, но попробую быть кратким.
60-ая машина вообще не вылезала по гарантии от Veljekset Laakkonen. Меняли по гарантии даже обшивки сидений. А её двигатель масла жрал столько, что даже сказать стыдно. Проездил два года и поменял на E-53, на которой проездил тоже два года (без претензий), но увидел E-71 и сразу купил.
Е-71 была обалденной машиной по комфорту, но при цене в моей комплектации 125.000 евро (в 2008-ом году) два раза ездила (ещё по гарантии) на эвакуаторе из под Петербурга в Эспоо. Кроме этого три раза ломалась передняя пружина и много-много ещё чего ломалось. Ездил на ней 8 лет до 2016-го (все предыдущие машины менял раз в два-три-четыре года), уж больно комфортабельная была. Хотел поменять на F-16, но обстоятельства взяли своё (потребовалась более короткая машина).
Для информации: В советские времена до переезда в 1990-ом в Финляндию я имел прямое отношение к автомобилям ВАЗ и видел их на работе каждый день. За 12 лет работы я не видел НИ ОДНОЙ сломанной пружины. Е-71 по стоимости была приблизительно как 20 Жигулей и ТРИ сломанных пружины на одной машине за восемь лет!
После Е-71 у меня была F-26. На ней ездил уже мало, но на техосмотре, когда ей было три года, katsastusmies сказал, что текут сальники заднего редуктора и сломана задняя пружина. Всё это было отремонтировано ещё по гарантии.
Так что, должен признать, что спорил по замене сальников, основываясь на воспоминаниях о Жигулях, когда машины были качественными, и совсем забыв, что нынешние машины совсем не блещут качеством.

-Dr- 16-01-2022 12:55

Цитата:
Сообщение от VarlogMD
Ппц тут спецы собрались. Это видимо из тех же, кто говорят, что масло в коробке «на весь срок эксплуатации автомобиля».

А самое сладкое, что даже при пробеге в 50ткм, по идее, уже два раза надо было бы поменять ремень грм, если нет желания попадать на капиталку мотора, тк он за 11+лет уже по-любому пошел трещинами.



Я не знаю, что у вас за машина, может гоночная, чтобы каждые 25 тыс ремень менять.
по регламенту, на старой вольво раз в 60 тыс. км или 4 года (что наступит раньше)

kobidzeoleg 16-01-2022 13:05

Цитата:
Сообщение от -Dr-
Я не знаю, что у вас за машина, может гоночная, чтобы каждые 25 тыс ремень менять.
по регламенту, на старой вольво раз в 60 тыс. км или 4 года (что наступит раньше)

так в том том дело, что наступит раньше, у топика раньше наступили 11 лет (в лучшем случае), но ему повезло, что цепь стоит, ремень наверняка в трещинах бы был уже был


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.