Сцепление под замену - нужно ли менять маховик?
Народ, на Ниссан Тиида полетело сцепление. 50 000 пробега. Собираемся отдать машину в ремонт но по опыту в Финляндии при замене сцепления всегда меняют и маховик что добавляет к цене работ 400 евро и выше т.к. маховик дорогой. В России например легко попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии. Плюс я читал что маховик может легко пробежать 300 000 км без замены.
Вопрос: - Почему в Финляндии всегда мпеняют маховик вместе со сцеплением? И все это обходиться в 700+ евро - Можно ли попросить не менять маховик если он в хорошем состоянии? И будет ли это дешевле например 300 евро вместо 700? |
Цитата:
|
Цитата:
При таком пробеге ИМХО можно только диск сцепления поменять, без корзины. Не говоря уже про маховик. Меняют все, потому что работы по времени те же, что и при замене только диска сцепления, а наценка на детали будет меньше. Просто зарабатывают деньги. Про проточку маховика и тормозных дисков тут вообще не слышали, похоже. |
Цитата:
Т.е. если я скажу меняйте диск сцепления а маховик и корзину меняйте только если они изношены - согласятся? :) Я вообще собираюсь сам им все детали принести. А то в сервисах наценка дикая. Например недавно на своем пежо менял фары задние - сервис зарядил 600 за фары + 90 за замену. Я нашел новые фары в интернете за 280 + 90 заплатил за замену. Ироды. Фары дорогие т.к. модель машины не сильно распространенная. |
Цитата:
Двигатель заводиться но никуда не едет. Стандартная поломка сцепления. А почему для двухмассового стоит? Сейчас же 90% машин с двухмассовым. |
Цитата:
Зависит от сервиса. Могут и отказаться, тк. побоятся брать ответственность за "нерегламентный" ремонт. И наценка будет меньше за работы им. ИМХО, если бы замена была возможна только пакетом, то и продавалось бы это все только пакетом. А так - все есть "врассыпную" - диск, корзина, выжимной, маховик и т.д. Я бы сальник поменял заодно и коробки и кардана, раз все-равно половинить. Вот ему скорее всего кабзда за 50к, а стоит он копейки. |
Цитата:
А "нерегламентный" ремонт это как? |
Цитата:
Если производитель в руководстве по ремонту указал замену пакетом по регламенту, то любые отступления от руководства - на ответственности производящего ремонт. |
это все можно оговорить, я бы тебе посоветовал по е-майлу накидать в мастерские предложения по ремонту, и ждать что тебе ответят. Я так делал в последний раз, разброс цен меня очень удивил
|
Цитата:
у меня есть одна машина с двухмассовым маховиком (форд), маховик меняли на пробеге 350 ткм, до этого на 210 ткм, просто воткнули другой диск сцепления, судя по всему даже без замены корзины, поскольку дата на корзине соответствовала году выпуска авто. Кстати когда меняли маховик, то корзину и сцепление воткнули старые, поскольку ценник на зп не скромный, а стоимость работ невелика (около 100 Евро). Машина после этого проехала еще 40 ткм и проблем со сцеплением никаких. Пока езжу. |
А гарантия не покрывает? уж больно пробег маленький.
|
Цитата:
да, покурил гугл, известная проблема на ниссанах с двухмассовыми маховиками, умирают к 100 ткм, и являются дефицитом на разборках в РФ, так что наверное придется менять. Конечно можно смотреть после разборки, и не покупать заранее, но не думаю, что финский сервис будет так делать. Ищите приличный русскоязычный сервис, может там будет проще договориться. |
Цитата:
Я извиняюсь. А «сальник кардана» какие функции выполняет и где находится? |
Цитата:
Самой свежей Ниссан Тиида сейчас почти 11 лет. Весной 2011 сняли с пр-ва. |
Цитата:
Ты удивишся. У моего Пежо 2004 года выпуска пробег 124 000 - ему 17 лет. Средний пробег 7000 в год. Одна машина в семье. Просто всегда работал рядом с домом или из дома. Езжу только в Питер там или иногда в Турку в Хельсинки по магазинам. В Норвегию еще ездил. А так машина стоит восновном :) На сервисе всегда просят использовать машину почаще - ага знаю я их, чтобы обслуживать почаще :) Кстати не гниет не сыплется Пежо то что удивительно :) Наверное |
Цитата:
У моей знакомой Ситроен 2007 г,как купила его новым тогда,так и ездит по сей день. Пробег под 70000км. Но она на нём в основном летом на дачу и обратно. |
Цитата:
Я имел в виду коленвал, естественно. Очепятка |
Никогда не видел Ниссан Тиида.
Теана видел только в инете, вроде большой довольно, как Максима. У Ниссан были Патрол, Х-трейл и Максима из нормальных авто. В общем. Ну ещё Примера, с большой натяжкой. :) |
Цитата:
Тиида мелкая машинка. Дед наш на ней рассекает https://www.nettiauto.com/nissan/tiida У него такая манера езды что странно что машина не развалилась раньше :) |
Цитата:
Повезло, уродец ещё тот. |
Цитата:
страшненькая да |
Цитата:
Уважюха 👍. У них бывало с дизайном проблема на эконом модели. |
Цитата:
У Ниссан часто косяки, с дизайном. Обычно перебор, особенно с оптикой/фарами. Хуже только Митсу Паджеро Спорт, зад. :) |
Сцепление на 50 000 - реально мало . СтОит пересмотреть манеру вождения .
Когда вскроют узел , по возможности , выложи фотки корзины и диска . Просто интересно :) |
Цитата:
Всегда прикольно читать высказывания «специалистов», которые коленвал с карданом путают :):). |
Цитата:
Точно. По-моему, машине надо владельца поменять :). |
Менять маховик при первой замене сцепления - извращение . Общество потребителей , блин !
P.S. Я их вообще ни когда не менял :) |
Цитата:
Ой, епт... кому надо - поняли, что я имел ввиду. Делать видимо совсем нехер, - до оговорок докапываться. По теме ничего толкового не сказал, зато "умных" советов и замечаний нараздавал всем. Молодец, че. |
Цитата:
Вообще впервые услышал о таком. Обычно моховик меняли при износе зубьев а это происходило от плохого зацепления стартера, когда в стартере подшипник накрывался и было плохое зацепление с маховиком. А так это вроде вечное изделие. |
Цитата:
Это было кстати ВАГом придумано: перенести все демпферные пружины из диска в маховик. Первые двухмассовые маховики ходили тысяч по 50 и все. Сейчас они намного надежнее, но увы по факту меняются вместе со сцеплением... |
Цитата:
" Ты не понимаешь . Это - другое " :) Как это - вечное . Кусок чугунины и - вечное ? Не смеши мои подковы , как говаривал конь Юлий из мультфильма . P.S. Это - сарказм . Я знаю , что ты понял . Но форум иногда читают такие " тормоза " :) Но не эту тему форума ... |
Цитата:
К счастью , впервые слышу :( |
Цитата:
Кому, всем? Хотелось бы конкретные примеры с цитированием. P. S. Пока в теме самый «умный» совет — менять сальники в коробке (предполагаю, сальник первичного вала) и «кардана» (предполагаю, задний сальник коленвала). Мои предположения могут быть ошибочными, потому советчик сам не уточнил, про какие конкретно сальники он говорил. ВНИМАНИЕ!!! На пятидесяти тысячах пробега автомобиля. САЛЬНИКИ!!! Так😊. На всякий случай😊. От нечего делать😊. БРАВО!!! Самый умный совет👍. |
Цитата:
Ну да быстрей приходилось мотор снимать и в капиталку сдавать чем отдельно маховик. Поэтому и сказал вечное изделие. :D |
Цитата:
Цитату, кроме адресованной лично мне, я уже привел. Давать советы о смене хозяина машины - это шедевр. У тебя самого-то машина есть? И ты сам-то хоть что-то умеешь делать в ней? Колодки-масло поменять хотя бы сам в состоянии? Я уж молчу про замену ремня ГРМ хотя бы на сраном восьмиклопе. Про в-образник 4-х вальный уж не буду спрашивать. Я лично не один двигатель собрал, например. И то, что тебя удивляет замена сальника на 50ткм говорит о том, что ты лично никогда близко к капоту не подходил, или не заглядывал под машину. Или ты забыл что машине 11лет? Читай внимательно тему и вникай, если хочешь умом блеснуть. К этому возрасту там можно менять вообще все сальники, т.к резина уже дубовая. А теперь прикинь лицо хозяина машины, когда он отдав 700+ е за полную замену сцепления с маховиком получит на руки машину ссущую маслом на это самое новое сцепление и маховик и покрывающее весь колокол и все изнутри хорошим таким слоем масла, песка и прочего говна с дороги, оставляющее мокрые пятна на дороге после себя. И как бонус - его развернут на техосмотре из-за течи масла. Будешь за свой счет второй раз разбирать все? Удачи в таком ремонте, в попытке сэкономить 10-15е за сальник. По поводу сальника кардана - я не скажу тебе где он(они). Пусть это для тебя останется загадкой, умник. |
Цитата:
Свою биографию всем кому ни попадя я рассказывать не собираюсь. Но у меня только один вопрос к Вам, юноша. А когда и где мы с Вами на брудершафт пили? |
Цитата:
Ну на счёт сальника всё же перебор. Меняют когда потекёт. Менял сцепление и на более старой сальник не трогал. Так пока не продал он и не тёк. Сальник а копейки а замена это работа. Если сервис значит плати за лишний час. Если сам ремонтируешь то занимаешься этим не часто, то можно неправильно его запресовать без нужных инструментов и после того как все в кучу соберешь он и начнёт ссать. У меня опыт по ремонту тоже присутствует, несколько лет автослесарем работал. Так что это не пустые слова. |
Цитата:
В интернете на ТЫ это нормально. Можно об этом почитать в интернете. :D Обычно когда переходят на ВЫ, то это проявление пренебрежения к собеседнику. :D |
Цитата:
К 10+ годам возраста, тем более на ниссане, очень большая вероятность, что он уже течет. Это не ваг 2000х. Для спеца, с нужным инструментом, замена сальника - это плевое дело. |
Цитата:
В сервисе согласен. Но никто там тебе его за 10 минут не станет менять, на час растянут а это уже 100е. |
Цитата:
задний сальник коленвала на переднеприводной логично заменить при снятии коробки, стоит он копейки, а стоимость его замены растворится в цене снятия коробки. |
Цитата:
Согласен, заодно и коренные вкладыши на коленвале поменять, все равно ведь в яму лезть или на подъемнике машину поднимать. :) |
Цитата:
вам - автослесарям виднее :gy: |
Цитата:
Я забыл, что я в интернете😊😊. От совета по замене сальников при пробеге 50.000, когда, скорее всего, просто достаточно заменить только диск сцепления, настолько ОБАЛДЕЛ, что забыл про то, что я в интернете😊😊 |
Ппц тут спецы собрались. Это видимо из тех же, кто говорят, что масло в коробке «на весь срок эксплуатации автомобиля».
Я больше скажу, при возрасте 11+лет, там нужно менять все жижи и масла(кроме мотора), если не сделали до этого. А самое сладкое, что даже при пробеге в 50ткм, по идее, уже два раза надо было бы поменять ремень грм, если нет желания попадать на капиталку мотора, тк он за 11+лет уже по-любому пошел трещинами. К счастью в этих моторах стоит цепь. А конкретно про сальник - естественно его надо менять ТОЛЬКО когда он потечет. Может через неделю, может через год. Всего лишь надо будет просто еще раз разобрать все ровно до такой же степени, как и при замене диска сцепления.(сарказм) |
Цитата:
Да харош раз в 25ткм менять ГРМ? Даже в ладах ранних 60 ткм было а щас емнип вообще 200. |
Цитата:
не раз в 25 ткм, а раз в 5-6 лет, посмотрите любой регламент на двигатели с ремнем ГРМ, там помимо пробега еще есть и срок эксплуатации, по истечении которого ремень ГРМ подлежит замене |
Хочу немного дать задний ход.
Машины уже давно стали, мягко говоря, не очень качественными. Поэтому хрен его знает, какого там качества сейчас сальники на Ниссанах😊. Я сам лично и вся моя семья ездит, начиная с 1992-го года, только на BMW. Так вот, со всей уверенностью могу сказать, что качество BMW закончилось на 39-ом кузове. Кстати, 39-ых машин в период их выпуска в семье (я, супруга, сын, невестка) было 8 штук. Только у меня их было три штуки. Ездил очень много, поэтому менять приходилось очень часто. НИ С ОДНОЙ Е-39 не было НИ ОДНОЙ проблемы. Могу очень много написать про то, что приходилось ремонтировать (в том числе и по гарантии) на всех последующих машинах, но попробую быть кратким. 60-ая машина вообще не вылезала по гарантии от Veljekset Laakkonen. Меняли по гарантии даже обшивки сидений. А её двигатель масла жрал столько, что даже сказать стыдно. Проездил два года и поменял на E-53, на которой проездил тоже два года (без претензий), но увидел E-71 и сразу купил. Е-71 была обалденной машиной по комфорту, но при цене в моей комплектации 125.000 евро (в 2008-ом году) два раза ездила (ещё по гарантии) на эвакуаторе из под Петербурга в Эспоо. Кроме этого три раза ломалась передняя пружина и много-много ещё чего ломалось. Ездил на ней 8 лет до 2016-го (все предыдущие машины менял раз в два-три-четыре года), уж больно комфортабельная была. Хотел поменять на F-16, но обстоятельства взяли своё (потребовалась более короткая машина). Для информации: В советские времена до переезда в 1990-ом в Финляндию я имел прямое отношение к автомобилям ВАЗ и видел их на работе каждый день. За 12 лет работы я не видел НИ ОДНОЙ сломанной пружины. Е-71 по стоимости была приблизительно как 20 Жигулей и ТРИ сломанных пружины на одной машине за восемь лет! После Е-71 у меня была F-26. На ней ездил уже мало, но на техосмотре, когда ей было три года, katsastusmies сказал, что текут сальники заднего редуктора и сломана задняя пружина. Всё это было отремонтировано ещё по гарантии. Так что, должен признать, что спорил по замене сальников, основываясь на воспоминаниях о Жигулях, когда машины были качественными, и совсем забыв, что нынешние машины совсем не блещут качеством. |
Цитата:
Я не знаю, что у вас за машина, может гоночная, чтобы каждые 25 тыс ремень менять. по регламенту, на старой вольво раз в 60 тыс. км или 4 года (что наступит раньше) |
Цитата:
так в том том дело, что наступит раньше, у топика раньше наступили 11 лет (в лучшем случае), но ему повезло, что цепь стоит, ремень наверняка в трещинах бы был уже был |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:41. |