Зубной, ошибка 3004
Всем привет!
Пришло письмо, что пора бы ребенку очередной осмотр у зубного зарезервировать. Позвонила, ждала 10 дней, носила даже на совещания телефон со звуком, чтоб не пропустить. Ушла в прачечную, и упустила воскресный отзвон (не ожидала, что оне в выходные работают). Запара у них там в городе Эспоо с зубами. Второй раз "сидеть на телефоне" непонятное количество времени не хотелось. Онлайн под своим именем мне номер не взять, возраст у деточки уже не тот. Сделали к карточку интернет-банкинг, и через него идентификацию на порталах. Предвкушая, зашли с кодами ребенка на https://espoo.terveytesi.fi/: первое свободное время на осмотр в середине июня. И это единственная дата, у которой два слота. Тыкаю первый - выбирает нормально, на этапе "отправить подтверждение" вылезает ошибка 3004, время уже успел взять кто-то еще. Пытаюсь взять второй слот с тем же результатом, ошибка 3004. Пробую через два дня. Через неделю - то же самое. Два свободных слота на ту же дату, на то же время, и ни один не резервируется. Вопросы: 1. в какую техподдержку отправлять сообщение об ошибке на terveytesi? 2. можно ли вернуться к вопросу осенью, или тогда уже все сроки зубосмотра в госклинике будут упущены? Там по полгода дают. 3. И как вариант: сумеют ли частные дантисты сделать отметки куда там надо об осмотре? |
Файлов в теме: 1
Не 3004, а 3003:
Virhe palvelussa (3003) Aika oli jo ehditty varata jonkun muun toimesta. Ole hyvä ja varaa toinen aika. Написала про ошибку в отдел рекламаций города Эспоо, оттуда прислали адрес@luvn.fi, куда направить дополнительные данные. Ждусь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:41. |