![]() |
Нужен юрист, сведущий в финской банковской сфере
Всем привет!
У меня есть претензии к действиям банка ОР в отношении меня. Испытываю стойкое желание подать в суд на действия банка с целью получить компенсацию материального и морального ущерба. Понимаю, что это дело потенциально долгое и затратное. Полагаю нужным перед тем, как идти в суд, проконсультироваться у опытного юриста. Подойдет русско-или англо-язычный специалист. Буду признателен за соответствующий моим пожеланиям контакт. Заранее спасибо. |
Цитата:
Поищите вот здесь (там много критериев поиска, в.т.ч. можно переключиться на англ.язык): https://app.loydaasianajaja.fi/fi?c...petencyTarget=0 |
Цитата:
В чём суть ваших претензий к ним? и их к вам? |
Цитата:
Добавлю свои 5 копеек. Не ходите дети в ОР банк, там деньги зажимают и не хотят рассматривать ваши претензии. У меня платеж за квартиру и погашение кредита зависли в ОР банке на 1.5 месяца (В декабре 2023 года). Мой банк деньги перевел, но в ОР они не появлялись, ОР категорически отказывался обсуждать проблемму и посылал в мой банк. Только после официального запроса из моего банка деньги волшебным образом (в январе) нашлись. За кредит при этом с меня сняли проценты за один месяц. У меня подозрения, что у ОР не все гладко, раз им требуются придерживать чужие деньги. Оказывается ОР очень популярен у населения https://keskustelu.suomi24.fi/t/7042879/paska-op https://www.vauva.fi/keskustelu/357...ankki-perseesta https://keskustelu.suomi24.fi/t/114...uuspankki-jamsa https://keskustelu.kaksplus.fi/thre...tuttaa.1755238/ ................................... ................................... ...................... |
Цитата:
Скажите пожалуйста, вы юрист по отношениям с банками и защите прав потребителей? |
Цитата:
Я по работе хорошо знаком с банковским законодательством Финляндии. |
Цитата:
Вам M80 правильно советует вкратце описать проблему, чтоб вы зря не тратили деньги на бесполезных юристов. Kuluttajaneuvonta https://www.suomi.fi/palvelut/kulut...2b-661357b2a7a8 |
Цитата:
Спасибо за совет. Я уже описал М80 суть проблемы в приватном сообщении. Надеюсь, М80 найдет возможность уделить ему внимание. Вкратце: Я проконсультировался в банке по поводу некоей услуги, и получил от консультатнта проверенное им внутри банка подтерждение, что она мне доступна. После этого я совершил затратные подготовительные действия со своими активами с тем, чтобы воспользоваться этой услугой. Когда же я через две недели после консультации обратился в банк за этой услугой, банк мне отказал. Обратившись вновь к тому сотруднику банка, который меня консультировал, я выяснил, что отказ в предоставлении услуги произошел по причине изменения политики банка. При этом сам сотрудник был не в курсе изменений; вслед моим вопросам он обратился за разъяснениями внутри банка, и ему сообщили об изменении политики. В результате отказа банка предоставить мне обещанную услугу и несообщении как мне, так и сотрудникам банка об изменении политики банка я понес материальный и моральный ущерб. Я хотел бы просить суд взыскать с банка компенсацию понесенного мной ущерба. Как-то так ... |
Цитата:
Так вполне возможно, что за эти 2 недели и изменилась политика банка. А на момент обращения ещё можно было. У Вас же была устная консультация без предварительного письменного договора на услугу? Тогда все устное без свидетеля не доказательство, а консультант из банка так и ответит, что все могло иметь место именно в тот день обращения. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:08. |