SUBARU Почему не популярны в Финляндии?
SUBARU являются полноприводными машинами что удобно в Финляндии плюс японское качество. Но непопулярны в Финляндии. Почему?
|
Очень даже популярны.
Ты просто в неправильной деревне живешь Ё! |
Лишнии шестерёнки, валы, крестовины..., увеличенный износ шин...лишнии заморочки
|
Главное что цена выше чем на однокласники...а в целом очень достойная машина для людей с достатком...
|
Дороже чем одноклассники при покупке, дороже в обслуживании, в также давит доставшийся в наследство от 80-х и начала 90-х имидж проблемных и быстро ржавеющих машин.
|
Машина хорошая, но безумно дорогая.
Вопрос к знатокам: они так и ставят на большинство машин оппозитные двигатели? |
Да, ставят.
|
Только Субару Форестер 33000 стоит, то есть столько же сколько и остальные в етом классе Циты-Маастури, а остальные деиствительно безумно дорогие. Машины английских аристократов.
|
На вторичном рынке цены боле менее сглаживаются но все равно эта игрушка для зазеркалья...давайте жить проще...
|
Эта игрушка нужна там, где она нужна (в горах, например), а в южной Финляндии есть более дешевая альтернатива. А зачем платить больше? Машина - не самый лучший объект инвестиций.
|
Для гор она тоже не ахти...просвет невелик и брюхо не имеет защиты..
|
А где Самару за 300 - 500 Евро купить? (Чтоб кузов был более или менее хороший).
|
Ну да, просто я имел в виду, например, Альпы, где дороги все же таковы, что просвет не имеет большого значения. Видать Швейцария вспомнилась, там Субару более популярны, что и понятно: и машины подешевше, и уровень жизни повыше, и горы не выравняешь. А так конечно, Субару не джип, с дороги не съедешь, но на хорошей, но скользкой и извилистой горной дороге у полного привода и пониженного центра тяжести есть свои преимущества, так что там я бы к Субару присмотрелся. А "джипомания" скорее по-прежнему пререгатива США и России, что наверное тоже можно как-то объяснить.
|
Цитата:
Ха...на свалке..извини за каламбур.. |
Цитата:
На свалке дешевле... |
там доплатят, чтобы забрал?
|
Цитата:
Согласен... В России это не прихоть и развлечение а необходимость...котрая снимает кучу головняка в течении дня.... |
да и потом согласитесь дизайн у Субару не ахти какой-ну а цены.....и впрям сумашедшие...60тышь,мама родная...почти в два Сшевралетовских Корветта...
|
Цитата:
Ili naprimer v Rossii zimoi kogda dorogi ne zhistit. Sam katayus uzhe 6 let na Subaru v Fin i v RF. |
Цитата:
Это за счет чего же простите он увеличенный? |
chtovy gonite?? subaru impresa 35000 stoit... a impresa wrx 38000.. ne tak i dorogo.. posravneju s bmw mersedes jaguar... i audi
|
кстати в горах, как это ни странно, самая лучшая машина это жук фольксваген :) ну не козлиных тропах конечно, на дороге.. и фишка в том, что охлаждение воздушное, с водяным закипают , а жук прет :)
|
ДА И ВОСЕ ЗАИДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ..... www.subaru.com
а насёт зука ето ты врёш....... в рАЛЛи до середины 90... с начяла 80.... audi quttro рулила... а сеичяс тазе субару не на последнем месте а зук что?? в нём лошадок не хрена нету.. мопед... |
|
Ja dumaju...
Цитата:
tvoi mozgi zakipajut ot neznanii, takze kak i neispravnnyi motor. Zagljani v auto.ru |
На Субару ездят только фанаты, ето моя самая любимая машина. В Финляндии не популярны так как опозитники едят бензина в 1,5 больше чем обычные движки такого же обьёма. давольно тесные, удобств мало и дизайн не броский, но всё ето мешура посравнению с ходовыми качествами меня поймут кто в етом понимает
|
Dvizok eto SERDSE, vot eto i pugaet ,sto BOXER.
|
Цитата:
а с воздушным по твоему не перегреваются моторы? |
Цитата:
Современные модели учитывая полный привод расходуют вполне приемлимые литры... на одном интузиазме машины покупать не будут в тех количествах в которых реализуются Субарики. Там есть определенные модели которые действительно покупают знатоки. Это и Субару Импреза WRХ STI (ну и просто WRХ), Forester S TURBO, Legasi 3,0 H6... |
Субару рулит!
Почему я не ежу на субару? Определённо машина классная, но есть и минусы а главный из них это топливо (беньзин) 2 моста ведущих и турбина резко выделяют эту машину из всех японцев, но соответственно за радости надо платить и здесь платят за беньзин а беньзин стоит ох как не дёшево в финляндии |
da benzin eto zapadlo... subaru impreza wrx sti oj kak mnogo est.. no zato mashyna kakaja.. eh.. vot by mne takuju...
|
Цитата:
купи отмосферик... |
Цитата:
Элементарно Шурик... На заднем приводе больше съедаются задние, т.к. создают тяговое усилие... На переднеприводной - передние. Кроме силы тяги, они ещё испытывают нагрузки "поворота" авто... На полноприводном все 4 создают силу тяги (+ по-прежнему дополнительная нагрузка "поворота" на передние..), а как известно каждой силе противодействует другая сила, в данном случае сила трения. Это первое. И второе. 4 колеса жёстко связанные одной конструкцией, по многим тех. причинам менее "каченеспособно"( ;) ), требует больших усилий на передвижение. Можешь проверить толкая руками... ;) |
Цитата:
высота, вот в чем секрет :) ну если не слишком высоко, тогда нет проблем, а с ростом высоты температура кипения , как известно, уменьшается существенно.. я помню злился из за того , что чай плохо заваривается, пузырьки идут, кипит, а вода теплая..:) |
Как по мне Субару за последние 10 лет сползла в отстой.
Единственная понтовая машина - Импрецца ВТХ, да и той я бы предпочел Evo VIII http://www.mitsubishi.fi/pictures/1086936297405.jpg Ё! |
Субару - слов нет, хорошая машина(для любителей), но своеобразная. Особенно её своеобразие проявляется на нечищенной дороге(снег), когда одно колесо(неизвестно какое), вдруг ловит дорогу.
А летом, по трассе - сказка. Только вот цены на залчасти соизмеримы с VOLVO-S80 , а так классное авто. |
Цитата:
Если я что-то понимаю в системах охлаждения, то в них всегда есть некое избыточное давление, чтобы не кипели. В момент открывания крышки радиатора в нем может закипеть жидкость, так как давление падает. Излишки тосола уходят в расширительный бачок. По мере остывания двигателя в системе охлаждения давление падает и становится отрицательным относительно атмосферного. Тогда жидкость всасывается обратно из бачка в радиатор. Если клапан в крышке радиатора не исправен, то всосется воздух, а жидкость останется в бачке. При последующей работе двигатель может оказаться без тосола, хотя расширительный бачок будет полный. Нормального рабочего давления в системе охлаждения вполне достаточно, чтобы двигатель не закипел при 80-90 градусах. |
Цитата:
Ne pravda! U menya letom (Subaru Legacy 2.0) razhod benzina okolo 7 -7,5 litrov na 100/km (osnovnom na trasse nu nemnogo v gorode). |
Цитата:
U tebya opot est ili ti prosto pridumal etot? Ezdil 60 t i u menya do sih por originalnie rezini. Letnie normalnie i zimnie pozhti kak novie. Pros silu tyagi; perednii ili zadnii privod, kazhdoe koleso poluzhaet 50 % ot silu tyagi. Polnii privod: srednim na kazhdoe koleso 25 %. |
Вчера Хелсингинсаномат написала, что Subaru - это лесбиянская машина. :)
Ё! |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:59. |