Тема: yaris
Просмотр одиночного сообщения
Old 16-08-2004, 10:39   #17
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
FinNet

Стандартные. Отдельные ржавые пятнышки, подвеска. Поджирания масла на таком пробеге, надеюсь, не будет. Хотя, опеля этим славятся и на меньших пробегах.
А дальше начинаются мелкие неприятности, связанные с недостатком надежности при старении машины. Прокладки всякие пробиваются, сальники подтекают, фары запотевают и потом желтеют, кузов поскрипывать начинает при съезде с поребриков, сайлент-блоки умирают. Всего не перечислить, у каждой модели свои болячки. И говорить " а вот у меня нет таких проблем!" глупо. Проблемы есть во всех машинах. В одних больше, в других меньше. Если в конкретной модели вылезает одинаковая проблема на куче экземпляров, машину отзывают. А когда у всех разные мелкие проблемы, надежность машины оценивается количеством обращений в сервис. А тут уже в дело вступает статистика. Я не говорю, что все машины ведра, только моя рулит. Было бы странно, если бы у меня были проблемы при пробеге меньше 7000 тысяч. Но я обоснованно считаю Тойоту надежнее того же Ниссана и Пежо. Хорошо, когда есть гарантия на новую машину. Еще могу сказать, что бОльшая часть проблем с новыми машинами обусловлена криворукостью персонала автосалона.

BTW, я где-то писал, что постоянно езжу на второй передаче 120? Просто пробывал свою машину в сравнении с парой других на рейсинге в Петрозаводске, посмотрел ее возможности. Если кто не знал, максимальные обороты во всех современных машинах ограничены электроникой.

Теперь немножко личной статистики, которая, вообще говоря, никак не может отражать надежность/ненадежность какой-либо марки в целом.

1. Моя машина, Toyota Yaris

В первую неделю стал слетать привод тросика круиз-контроля с сектора привода дросельной заслонки. Ставили в салоне, исправили по гарантии за час.
Еще через пару недель почти отвалился задний брызговик. Ставили через задницу в салоне, сделал сам.

2. Машина друга. Ситроен Ксара Пикассо.

Сигнализацию поставили через задницу, не работала вообще. То есть, она двери открывала-закрывала, моргала, но не срабатывала. Установщики в салоне перепутали все провода, обращаться пришлось несколько раз.
Кнопок в машине нет, хотелось включать сигналку без микроволнового датчика, оставаясь в машине на ночь. Нужно было элементарно перепрограммировать сигнализацию. В салоне разводили руками, ничего не могли сказать. Конечно, ведь их работа - присоединить проводки, как показано на картинке. Раскопал сам информацию в интернете, оказалось, что программить надо либо с родного пульта сигналки ( а не с автомобильного ключа), который не дали, либо со встроенного сервисного проводного пульта, который должен быть в определенном месте машины. Посмотрели на картинке, сунулись, пульта там нет. Установщик долго чесал репу, пульт по требованию нашли и прицепили на полагающееся место.

Машина отказывалась заводиться на легком морозе. Обращался несколько раз, вроде сделали, но несколько раз приходилось оставлять им машину на ночь, чтобы они разбирались с ней, пока холодная.

Были перепутаны местами левый и правый подогревы. Устанавливали в салоне, сделали там же.

Сиденья быстро лохматятся и выгорают на солнце.

Растрескался и порвался чехол рычага переключения передач Не хватило и на год. Поменяли по гарантии, новый, похоже, порвется точно так же.

Пару раз необъяснимо гасли приборы. Они там электронные, так что ни скорости, ни контрольных ламп - ничего. В салоне развели руками, сказали, что пока не сломается окончательно, сделать ничего не могут.

Очень некачественные динамики для современной машины. Через год эксплуатации стали хрипеть, хотя слишком громко никогда не работали. Они не рваные, конечно, но характеристики изменились по сравнению с новой машиной.

Кстати, этот же друг спросил у французов (коллег), как у них относятся к отечественным маркам автомобилей. Те ответили, что самая ненадежная машина ето Пежо. На втором месте Ситроен, замыкает Рено.

3. Ниссан Примера (новая)

Круиз-контроль поставлен через задницу. В первый месяц ремонтировали 3 раза.
Примерно в тот же период потребовалась замена тормозных дисков, их повело.
После разборок с салоном был предоставлен полный бесплатный сервис, включая регламентное ТО ( был вариант с возвратом машины).

На такой же новой машине другого знакомого потребовалась замена свечей, машина хронически не заводилась. По каким-то другим мелким причинам машина постоянно в сервисе, причем не своим ходом приезжала. О причинах достоверно не знаю, рассказывал другой знакомый, который видит владельца чаще меня. Про этот экземпляр уже пора анекдоты рассказывать. Машина поменяна спустя год на другую по той простой причине, что достало.

4. Гольф 4, универсал. Накатано 40000, проблем не выявлено.

Не статистика, конечно, но на выбор будущих машин может повлиять. А статистику можно посмотреть в журнале "За рулем", адрес был выше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием