Просмотр одиночного сообщения
Old 13-06-2007, 17:43   #50
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от yar1
[QUOTE=DJ.]

Проверил и получил 99 евро , если со всеми налогами и сборами.И только 2 дня из 7.Причем вылет из Хельсинки очень рано утром.Значит , если Вы не житель Хельсинки, придется ночевать где-то рядом.Ну а лоу кост развивается семимильными шагами, значит он кому-то нужен.Позабавила фраза про нормальный аэропорт.Каковы его критерии.Куча народа,шум, гам, неразбериха.По мне, чем он меньше, тем лучше.В этом плане кстати, тамперевский самый маленький, где я был, и самый душевный.Ну и не всех интересует Франфуркт.В общем, как житель региона тампере всегда с большой неохотой тащусь в Вантаа.Я б даже сказал, что при всех прочих условиях летал бы из Тампере и даже готов платить немного больше.
Кстати, ничего в райанеровских полетах страшного нет.Ну расстояние меж рядами кресел чуть поменьше.Сравнение,как сидишь в фольксваген гольф и поло.Кормят только за деньги и скромнее.Так ведь лететь 2-3 часа и никто не мешает поесть в аэропорту, ну и нет мониторов, где показывают фильмы.И это все .Все вышеуказанные опции лично для меня на таких коротких расстояниях не значат ничего.


Ну вот, вам собственно и 50 евров за 2000км, которые вы просили и есть по-любому

По поводу остального - как жителю Тампере, вам, возможно Райнэир и удобнее местоположением, но мне и много кому еще удобнее как раз Вантаа (как я уже сказал, около 20% всего населения Финляндии в столице живет да и транзитным туристам из других стран проще до Хельсинки, обычно, добраться).

Нормальный аэропорт - это недалеко от места назначения, где за 2-3 евро можно удобно добраться до центра города, а не за 20 евро, как, например, от Хельсинки до Тамперовского аэропорта + столько же в месте назначения х2 за обратную дорогу и того никакой экономии - еще дороже выйдет Конечно, если как в вашем, на родном аэропорту еще можно сэкономить, то на месте назначения это уже практически нереально - если только вашей целью не является та деревня, куда он прилетает. А шум в аэропортах - это как раз пофигу А ранние и поздние рейсы, я как раз люблю - выспался дома, быстренько перелетел и у тебя целый день в запасе без надобности брать гостиницу на этот день

По поводу остальных удобств - тут, конечно, тоже кому как, но если как пишет девушка билет на райнэир выходит в 45 евро в ОДНОМ направлении, т.е. 90 евро за раунд-трип (это не принимая во внимание местоположение аэропорта на Родине ибо тут мне бы как раз Вантаа был бы удобней и дешевле, вам же наоборот Тампере), а у Люфтханзы почти те же 99 евро (чуть дороже), но при этом:

1) Больше места
2) Бесплатно кормят и лучше.
3) Показывают фильмы
4) Привезут не за 100км от цели

То я б, все-таки выбрал второе. А покушать как раз лучше в самолете - те же 2-3 часа проходят заметно быстрее, когда вокруг тебя постоянно бегает стюардесса и что-то предлагает. Обычно в двух часовом полете впечатление, что он длится от силы пол часа, потому что только взлетели, пока покушали, глядишь а самолет уже и на посадку идет А когда в аэропорту, то это уже свое личное время тратишь, которое можно и на другие цели было бы потратить, тогда как в самолете по-любому делать нефик.

А так - конечно, кому как и зависит, собственно, от разницы в цене. Конечно, если бы разница была бы сотни евро, то и речи бы не было. В когда разница 9 евро, а то и отрицательная, если принять во внимание расходы на транспортировку от/до аэропорта, который неизвестно где находится, то, имхо, выбор очевидно не в пользу бюджетных компаний По поводу же что лишь 2 из 7 рейса за такую цену. Так тут больше зависит когда закажешь. У райнэира тоже надо задолго до отлета заказывать, чтоб цена нормальная была. Если взять билет у них на следующие выходные - типа приспичило вот лететь, то цена будет не меньше, а то и больше чем у основных авиаперевозчиков. Принципы заполнения самолета, то у всех примерно одни и все знают как на этом сэкономить, просто бюджетные компании как основную афишируют самую дешевую цену, которая неизвестно когда и на каких условиях возможна - может и не подойдет вам вовсе, а люди на это ведутся. Тем временем если основной перевозчик видит, что у него пол самолета пустым полетит (а видят они это за месяц уже наверняка, а то и раньше!), то он также с удовольствием продаст вам билет недорого, лишь бы самолет заполнить. Просто он это не афиширует как основную цену, в отличие от бюджетных компаний.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием