Цитата:
Сообщение от triFilosofia
Excuse me,
may I have your sla?
|
В рамках того контракта, о заключении которого я веду переговоры, SLA не подписывается - все положения об уровне сервиса содержатся в основном контракте. Так договорились, поскольку SL на самом деле очень прост и краток:
Исполнитель:
Персонал соответствует заявленному уровню квалификации, квалификация подтверждена соответствующими сертификатам (Lloyd, DNW, пр.)
Часы работы: 50 h/w, график определяет заказчик
Доставить, обеспечить прохождение сертификации по финским нормам безопасности труда, обеспечить спецодеждой (соответствующей требованиям заказчика), обеспечить оплату командировочных расходов
Заказчик:
Обеспечивает проживание персонала
..., работники Исполнителя, выполняющие данные работы, находятся в оперативном подчинении руководителей соответствующих структурных подразделений и работников Заказчика, ответственных за осуществление контроля качества и сроков выполнения данных видов работ. Эти работники имеют право отдавать работникам Исполнителя распоряжения относительно выполнения судостроительных работ и контролировать качество выполнения судостроительных работ.
Вправе отказаться от того или иного специалиста в случае его несоответствия квалификационным требованиям
|