примерно так- отжившая себя система- антропософия, детей делят на сангвинников и холериков,нет системы поощрения- поэтому дети не стараются учиться лучше. нет духа соревнования, поклоняются каким-то разным богам (молитвы перед едой), сама система обучения построена так, что больше всего уделяют внимания рукоделию, чем изучению предметов- был приведен пример как ученик, перешедший в нормальную школу стал срываться на уроках англ языка, потому что не мог говорить на англ (слабая система обучения)- также об учителях отзывались неважно- не у всех штейнеровских учителей есть педобразование
мнения высказывали - как сами ученики, так и их родители и учителя нормальных школ, столкнувшиеся с бывшими штейнеровчкими учениками.
детей растят не для современного мира, а по критерями давно ушедшего в прошлое мира- т.е. ребенок после такой школы не готов к жестоким реалиями современного мира.
одна женщина, которая училась в такой школе- писала о себе- ее сделали "лузером" по жизни и ей стоило много усилий пойти дальше учимться. вообщем- кто хвалит, а кто ругает эти штейнеровские вальдорфские школы.
http://хттп://кескустелу.скепсис.фи...?ВиестиИД=51580
тут мнение одно родителя, чье дитятко ходило в такую школу. негативное.
поищу позитивное