Registered User
Сообщений: 37
Проживание:
Регистрация: 13-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Myshta
Хмм, спор наш не имеет смысла.
|
А это разве спор? О чем я, вальдорфский родитель с таким стажем и знающий о вальдорфской педагогике... ну очень много, могу "спорить" с человеком, который знает ее разве что понаслышке! Я бы этот разговор назвал скорее "нахождением точек понимания", пусть даже и не очень лицеприятным...
___________________________________ _________________
Цитата:
Сообщение от Myshta
Вот елки-палки, вы меня простите, но это просто словесный поток, причем бездоказательный. Типа - общеизвестно, что...., все знают, что....
А где нормальные доказательства такого безобразия??? Ссылки на имена, иследования, учебники?
…дети мудрее и гармоничней - как и чем это измерялось? Мне как человеку ученому (сромно опускаю глазки ) нужны доказательства теории. А иначе любой спор не имеет смысла.
|
Цитата:
Сообщение от Myshta
Какие-то бесконечные передергивания с вашей стороны, поток слов и общих утверждений. И все.
Чтобы что-то кому-то объяснить, а тем более доказать, нужны доказательства .
|
От народ, не может мыслить широко, раскрепощено, комплексно! Все им давай загоняй в узкие рамки теорем и доказывай… Неужели только так понятно?
Ну хорошо, попробую попроще…(Перегоняю прямо с сайта вальдорфской школы, раз уж вам лень туда залазить)
Цитата:
Тема слабого здоровья выпускников школ последнее время наиболее обсуждаема как в Украине, так и в сопредельных государствах. К решению проблемы здорового развития детей сейчас привлечено пристальное внимание общества и СМИ (Сообщение РИА"Новости" , сообщение УРА-Информ , "Российская Газета" сообщает... ,..)
В России правительством уже принята Концепция охраны детей в России до 2010 г. , которая декларирует выделение этой проблемы «в качестве самостоятельного приоритетного направления государственной политики». Но ее решение, к сожалению, вновь замыкается на медицину, а это тупиковый путь.
Вальдорфские образовательные учреждения показывают другое направление - профилактическое, связанное с системой образования. Ведь представители этих школ и детских садов конкретно в своих учебных заведениях смогли изменить стойкую тенденцию ухудшения здоровья детского населения страны.
Их дети не теряют здоровье в школе и детском саду, а в подавляющих случаях даже улучшают его, притом значительно. Выпускники этих школ получают прочные знания, готовы к службе в Вооруженных Силах страны, приспособлены к активной социальной жизни, созданию здоровой семьи, не имеют вредных привычек.
На сегодняшний день мы обладаем (если не брать в рассчет наших собственных наблюдений за прогрессом учеников нашей школы), исследованиями многих зарубежных специалистов и комиссий.
Отчеты о таких исследованиях Вы можете прочитать на английском, пройдя по следующим ссылкам:
Research on Waldorf Graduates in North America Phase I
A report by a team from the University of West of England
State schools 'could learn from Steiner principles', Education Guardian, 30th June 2005
Three Approaches from Europe:Waldorf, Montessori, and Reggio Emilia, Early Childhood Research and Practice
Steiner schools 'could help all', BBC
Rudolf Steiner, Prospects: the quarterly review of comparative education
И все это сделано во многом без поддержки властей (а зачастую и преодолевая прямое противодействие оных), в условиях полного отсутствия финансирования со стороны государства, а только благодаря неравнодушию, энтузиазму и пониманию своей задачи перед страной родителей, пытающихся вырастить своих детей здоровыми и счастливыми.
|
Ну что, ТАК уже понятнее? Или еще пожевать?...
|