Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Я вот чего подумала у вас спросить: Политика рекламы на начальном этапе, На втором годе жизни, на последующих.
Может есть какой-то негативный опыт или же наоборот что-то очень действующее???!!!
Ведь в разных сферах и стратегии отличаются
|
думается так, что если продажи продукта рекламозависимы, то рекламный бюджет, а с ним и стратегия строится по двум вариантам: регулярные впрыскивания определённой части прибыли в мини-рекламные кампании (примеры - самые известные мировые бренды). сила такого подхода в регулярности, продолжительности, практически в безостановочной рекламе, и то что бюджет на неё черпается из уже окупившей себя (предположительно) прежней кампании. слабость в относительной малоэффективности. некоторые товары просто требуют масштабной рекламы, иначе вообще смысла нет. ну и второй вариант - массированная единоразовая (или очень редкая, потому как дорогая) рекламная кампания. сила - практически моментальный эффект. слабость - риск прогореть, поиздержавшись на рекламе.
придумывать ролик самому???? можно, наверное. но существует туча агенств, где профи могут чёто придумать. да и по стратегии посоветовать. они ж должны быть заинтересованы в вашей успешности - потому как и для себя в будущем деньги зарабатывают. только не ориентируйтесь на однодневки.
реклама - это всегда дорогое удовольствие. помните это, и удачи.
|