Просмотр одиночного сообщения
Old 04-09-2007, 14:24   #25
Бегемот
Примусы починяю
 
Аватар для Бегемот
 
Сообщений: 1,041
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 13-10-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Я вот чего подумала у вас спросить: Политика рекламы на начальном этапе, На втором годе жизни, на последующих.
Может есть какой-то негативный опыт или же наоборот что-то очень действующее???!!!
Ведь в разных сферах и стратегии отличаются

Есть такое понятие - "долина смерти". Это период становления фирмы. Значительная часть этой самой "смерти" происходит от дорогостоящей и неэффективной рекламы. И, шире, такого же маркетинга.
Говорить о стратегии рекламы без привязки к фирме/продукту - почти бессмысленно. Только несколько общих положений.
Реклама на начальном этапе - всегда неэффективна. Поэтому дороже. Т.е. привлечение клиентов к новому названию обходится дороже, чем "вдалбливание прописных истин".
Масса продуктов не нуждается в массовой рекламе. Поэтому так важно определить круг потенциальных клиентов. И, соответственно, способы их "доставания".
Туземное население обладает определенными "психиатрическими" особенностями. Что, естественно, проявляется в реакции на рекламу. (Русская/нетуземная вообще община тоже обладает своими свойствами в этой области).
На кого оринтирована Ваша рекламная кампания? Туземцы характеризуются ксенофобией (иначе: товарным шовинизмом - "котимайнен"), консервативностью, доверчивостью в отношении небольшого круга источников информации (церковь, гос.структуры, тв, 2-3 издания, парочка банков).
Разного рода "приколы" в рекламе - вещь довольно опасная. Здешнее чувство юмора - несколько специфично. Некоторые явления - вообще табу.
Практически не воспринимается реклама через сеть. Явное предпочтение делается печатному слову, доставленному домой. Вообще - информации обращенной лично.
Релама на начальном этапе имеет довольно высокий уровень риска. Причем в обе стороны. Или оно вообще не сработает, или сработает так, что Вы "захлебнетесь".
И наконец, эффект от рекламной кампании имеет временной характер. Сначала - задержка реакции, потом пик и постепенное затухание.
Естественно, на всякое правило есть масса исключений. В приниципе, возможно только с "исключениями" и работать.

-----------------
Бегемот
 
0
 
0
    Ответить с цитированием