Цитата:
Сообщение от Бегемот
А их (клиентов) надо заманивать?
|
И всё-таки я уверенна, что ВСЕХ клиентов нужно "заманивать".
Каждых по-разному.
Какого бы товара/услуги у тебя ни было, у тебя всегда будет конкурирующая фирма, которая предоставляет практически тоже самое, что и ты.
И вот каким-то маленьким различием ты и "переманиваешь" клиента себе.
НО! Про это различие ты ведь не можешь ни сказать, ни написать нигде. Ты ведь не будешь всем клиентам, которые к тебе обратились говорить: "Ой, а вы знаете, у Васьки Печкина, из соседнего ДЕПО, в трамвае номер 234 около 3-eге сидения с правого ряда кто-то напИсал. А у нас чистота и порядок"!!!!
И вот я думаю, КАК ИМЕННО рассказать клиентом об этих различиях.
Тут без бутылки не разобраться
|