Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Какого бы товара/услуги у тебя ни было, у тебя всегда будет конкурирующая фирма, которая предоставляет практически тоже самое, что и ты.
|
Если Вы продаете лаваш, то булочная Вам не конкурент. Собственно говоря, в основе всякого успешного бизнеса лежит новая бизнес-идея. Часто связанная именно с новым продуктом/услугой. А товары могут быть: конкурентными (чай/кофе), дополняющими (чай/сахар), независимыми (чай/бензин)...
Вы вполне можете говорить об отличиях. Кстати, Ваш трамвайный пример просто просится в графическую рекламу: картинка разбитого, расписанного матерными картинками трамвая и рядом картика нового чистого трамвая с подписью: Мы возим пассажиров, а не украшения.
Никакой дефимации.
-----------------
Бегемот
|