На то оно и моё,килянусь мамой.У товарища такой же лет эдак много-все шрусы на месте.Сплошные плюсы-очень чёткий и информативный руль,японцы до сих пор таких делать не научились.Конкретно по этой машине-скорей всего была второй тачкой в семье и использовалась прекрасным полом.Если так,то состояние должно быть соответствующим.Действительно что бесит-так это то,что после каждого заглушения мотора надо набирать кнопками четырёхзначный противоугонный код,даже если ключ из замка не вынимался.На надёжность этой системы иногда жалуются владельцы 406-ых.А вот салон-то как раз и подкачал-торпеда не самая удобная.На обьём мотора смотреть не надо-для такой лёгкой машины 1.4 более чем достаточно-очень резвый автомобиль.В принципе,я и не настаивал.Когда покупаешь машину нужно думать о том как ты будешь её продавать,поэтому данный вариант не является лучшим в этом смысле.Возникнет желание избавиться(если конечно доживёт)а тебе сразу про тосол и шрусы на дороге оставшиеся расскажут.
http://www.nettiauto.com/viewVehicl...&id=&mainOnly=1
для Шурика истребителя
|