Просмотр одиночного сообщения
Old 20-09-2007, 20:13   #4
Balt
Registered User
 
Аватар для Balt
 
Сообщений: 667
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-01-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от flight
Огромное спасибо за внимание к теме.
Во вопрос не о продажности российской таможни и ментов , и не о двойном ценообразовании в таможенных декларациях.
Вопрос о том в какой финской фирме условия работы и оплата лучше для
русского , постоянно проживающего в Финляндии !!!

О фирме WWW.MARECAP.COM такие предварительные сведения
что фирма не особо привлекательна с смысле оплаты и переработок.
Фирма держиться только на использовании рабско дешевой рабочей силы
из водителей которые постоянно проживают в России , а не в Финляндии, но работают
на эту фирму и практически бесправны из-за страха потерять рабочее место . Для финских водителей условия работы и оплаты в этой фирме абсолютно неприемлимы . Данные по жалобам водителей из этой фирмы и мнению финасо-русской логистики .
Ты сам отвечаешь на свои вопросы. Зачем фирме брать защищенного финским государством дорогостоящего водителя, если можно нанять в России живущего за копейки. И он тебе еще спасибо скажет. Недавно была передача о этой проблеме. Финские водители сидят без работы. Поехали на границу с проверкой. Останавливают дальнобойные машины и проверяют документы. Машины финские, а водители постоянно проживаютщие в России. У всех спрашивали о зарплате. У всех разные схемы оплаты, но в месяц в среднем выходит по 1200 евро. Если учесть все выплаты которые работодатель выплачивает за финского работника поверх зарплаты, то получается выгода в несколько раз. Местные профсоюзы требуют, что бы зарплаты были также высоки как и у финских водителей. Но в конце передачи было сказано, что это утопия и компании будут потихоньку избавляться от местных водителей и нанимать живущих постоянно в России.

-----------------
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием